Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать
Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.
Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
Beztuzev
27 May 2005
С-Max vs Х или авто после Симакса
Что такое "чистота воздуха климата"? Что нибудь исконно корейское, типа ионизатора воздуха за выхлопной трубой? Где Белого Слона то собирают? В Кёниге или под Хельсики с российской стороны? Че мучиться, нравится бери.
дизеля начинают окупаться после пробега 65-70 тыкА я вот кайфую от владения дизелем, дизеля очень тяговиты ,черт с ней ценой на солярку, как показывает практика европы, тойже белорусии, это один из самых приобретаемых там двигатель, очень приятные впечатления в разгоне дизельного движка, да после 100км\ч тяга разгона падает, но мой стиль вождения с крейсерской скоростью за городом 120км/ч. Я не заметил изменений в тяге при включенном кондишене, прет авто. Еще я согласен что обслуживание дороже чем бензинового, но это того стоит!
Так что советую брать дизеля, а не экономить!
И хочу добавить: Нормальную сейчас солярку льют на нормальных заправках! Ведь и бензиновый двигатель можно заправить дерьмом!
shorich
Я за дизеля двумя руками.
С Александром полемизирую о турбинах и лошадях.
Себе подумываю затуру с дизелем или галактику.
-Евгенич-
22 November 2012
цитата: |
Что такое "чистота воздуха климата"? |
эта система анализирующая чистоту поступающего в салон воздуха и самостоятельно хлопающая заслонкой рециркуляции
в наших условиях от слишком частого хлопания выходит из строя. хорошо если в открытом состоянии
CHiCHo
23 November 2012
АлекС 52Вчерась пришел тот самый Макс, сегодня еду смотреть, вечером отпишу. Цена вопроса 1,2.
Мне еще во вторник этот ля.. долбанули Макса припаркованного
Сеат отпал - мал, Шкода тупо 4-х местная. Вшестером езжу часто, отсался один Макс и R-Classe
CHiCHo
а я уж думал, рассекаешь на 240 сильном максе ))
CHiCHoЖду отчета.
Я изучаю мануал.
Было предчувствие, приятно что подтвердилось.
Теперь Вебасту посмотрю по результатам холодных пусков
PI.t0n АлекС 52Было 2 Макса
7-местка 21 тыкм - 1,2, фарш почти полный, включая нави, BLIS, IVDC, электросиденья и прочая.
5-местный, 11 тыкм, 1,3 (готовы скинуть полтос), в отличие от нет IVDC и BLIS, ну и 2-х мест соответственно
Оба белые.
7 мест: крыло было битое, ремонт говеный - все в волнах, бампер висит, верхние боковые крепления не защелкнуты, правая накладка порого с трещиной сзади в 10-15 см. Вся краска в крохотных точках (ржавых) - осадки с железом (дождь). Краскав жесткой паутине, фонари задние затерты почти до матового состояния
В салоне грязь, с пластиком в багажнике не цацкались - весь исцарапанный.
5 мест: по кузову все более-менее, не битый совсем, но 5 мест.
CHiCHo
капец
да бесплатный сыр... а так хотелось бы чтобы такое шоколадное предложение было реальностью
CHiCHoТак что берешь
Или будешь ещё искать?
У меня:
Договор заключил.
Аванс внес.
В понедельник перегоняю безнал с карточки (боятся оплаты по карте
)
Авто: CHEVROLET-DAT Captiva 2.2 LT AT, 5 мест, год выпуска 2012, модель 1C...DF4/12, цвет бежевый (металлик)
Цена 1240000
скидка салона 24000
Подарки:
Коврики в салон и багажник
Брызговики по кругу,
Набор автомобилиста.
Ещё сторговались на 2-е покрышки, но не более 20тыр. заказал у них Nokian Hakkapeliitta 7 (235/60 R17)
Оказывается с литьем на Каптиву в моих ипениях - проблема
ЗЫ
Я не сразу пришел к Каптиве.
Присмотрись к ней.
Если тебе нужен 7-ми местный, то у Капы есть такие: комплектация LT+
общее впечатление.
http://www.youtube.com/watch?v=t4sB-TILmI0&...mp;NR=1немного внедорожных возможностей, только на ручке.
http://www.youtube.com/watch?v=vUXNoYknJuA&...re=plcp
PI.t0n
Да я сам расстроился. Причем устранять все это салоном не планируется. Пятиместный точно найдет своего хозяина - состояние отличное. Отсутствие активного шасси имеет свои плюсы - неломучесть, жесткие стыки получше проходит, блис нафиг не сдался по-хорошему.
Думаю. Да че думать, закажу наверное новый... Хотя есть неакладки с семейным бюджетом, но попробую.
АлекС 52
Хороший выбор, съезжу тоже посмотрю. Дизель чую отменный, с чипом не меньше 200 выдаст, как и фордовский 2,2 200 лыс, который к нам не поставляют.
Видел на дороге новую Капу с трубами под порогами (или как там они правильно называются) - вот это целостный облик авто! Их и не хватает для завершенности.
CHiCHo
Прокатись на дизеле.
Если дизелек пугает. Есть бензинка 249лысы с 6 цилиндрами, но расход...к 17 литрам можно будет относится как к норме.
Обнаружена ещё одна приятность. КАСКО стоит 45тыр. Цурих (6 лет там уже) оценил в 24тыр. по программе 50/50
АлекС 52
25 November 2012
eletskiiцитата: |
Себе подумываю затуру с дизелем или галактику. |
Миш, я ведь поехал в Опель/Шевроле тоже смотреть Zafira Tourer, Enjoy, 2.0 Diesel, АТ. 1,063ляма по прайсу
Каптива лучше. Цена на затуру задрана, на Каптиву адекватная.
разница 150 тыр, но получаешь несравненно больше автомобиля
АлекС 52Сань, обязательно съезжу гляну. Дело больше даже и не в деньгах (хотя деньги - это деньги)
Может получится изменить отношение к паркетным недопроходимцам.
Хотя у Мазды СХ7, кашкаев и АСХиксов, пока не получается. Ну не нравятся мне они.
Умом часто понимаю, что функционал повыше, но как уазик и легендарный гелек вспомню, все (буквально все
) падает.
цитата: |
Прокатись на дизеле. Если дизелек пугает. |
Надо, надо. Дизель не пугает, просто нормальных мало. А вот сейчас новые пошли 2,2 - самый цимес! Пусть даже дефорсированный до 184 лыс.
цитата: |
Есть бензинка 249лысы с 6 цилиндрами, но расход...к 17 литрам можно будет относится как к норме. |
Не, бенз смотрю только турбо, без вариантов.
Затура вроде и неплохая, но впечатление какой-то недоделанности не покидает, не знаю почему.
Дизель 2.0 165 не очень понравился, "туговатый" и шумный.
Kutsyklex
26 November 2012
Общий привет!Я вот решил Туарег прикупить после продажи своего Макса.6-7 год,бензин,3,2л,АКПП,без пневмы,адаптивный би-ксенон просто сказка вообще,кожа.Устраивает по всем параметрам.Очень удобный автомобиль.Тестил два экземпляра в этой комплектации.Хозяева мои знакомые.Оба не видят пока альтернативы.Мне тоже по душе пришёлся этот автомобиль.Макс всем хорош за исключением клиренса.Зиму встречаю с тревогой...
-Евгенич-
26 November 2012
CHiCHo:
|
Дизель не пугает, просто нормальных мало |
вот и по тому тесту АвтоМэйла
АлекС 52:
|
http://www.youtube.com/watch?v=vUXNoYknJuA&list=LPj-QWrd55hpw&index=3&feature=plcp |
тяги до 2000 обмин нет. и как при таком характере ездить? тест-драйвы устраиваются так, чтобы не прочувствовать пробочный режим движения
а на (полу)пустой дороге, где можно топнуть у него можит и прекрасный характер, да и в том тесте он тож постоянно мчится кудато
цитата: |
тяги до 2000 обмин нет. и как при таком характере ездить? |
Гриш, чиповать, а как еще? Но 2,2 всяко лучше 2.0 (я про дизели).
-Евгенич-цитата: |
тяги до 2000 обмин нет. |
Гриш, там ещё один недостаток выявлен. Пахнет паленым сцепления в покатушках по пескам
цитата: |
и как при таком характере ездить? |
Всёж Каптива с таким характерам на ручке умудряется до 100 за 9,6сек (по паспорту) разогнатся У моего С-маха на ручке 2,0 9,8сек написано.
Я беру с автоматом. Разгон 10,1 сек.
Мои покатушки на такой Каптиве были 25 минут. ОД на окраине города. Так что и по трассе успел с 70 до 140 км разогнатся (на обгоне большегруза) и в горку очень весело ускорится с 40 до 80 (дальше не стал). Горка конечно для жителей гор ниочем, а для степных и лесных очень даже. 10-12% уклон с серпантином длиной 1 км (970м).
Далее были уже городские пробки. Не заметил я турбоямы. Неспешно ехал за вперидиедущем, стартовал со светофора, отпускал на 100-150 метров и догонял ускоряясь.
Kutsyklex
пробег на туарегах какой?
у меня товарищ скинул после того как вкинут в него 500рэ
кампессино
27 November 2012
Чей дизель 2,2 на новой каптиве-антаре? Кто в курсе?
Kutsyklex
28 November 2012
lexys72:
|
Kutsyklex пробег на туарегах какой? у меня товарищ скинул после того как вкинут в него 500рэ |
А это нормально вложить 500 и скинуть?Рыбацкие байки всё это.Если брать машин который знаешь у человека которого знаешь,то проблем не будет.А болячки есть у каждого производителя.
Kutsyklex
это реалии, когда машина много ездит то авто такого класса в определенный момент начинает сосать деньги и нужно либо вкладивать и ездить дальше либо если терпения не хватает и авто нужно всегда под попой то нужно скидывать и брать новое
и не забудь что речь идет о машинах с солидным пробегом, у него примеру было уже минимум 200 тыс за 4 года
Kutsyklex
28 November 2012
2
lexys72
Согласен.Это лотерея.Но эта лотерея с любой подержанной машиной.В моём случае автомобиль полностью обслужен,исправен,с прозрачной историей у официалов.Заменена цепь,гидрокомпрессор АКПП.Короче всё сделано в рамках регламента.Так что спокоен и смотрю в будущее с уверенностью.А неожиданный ремонт возможен на каждой машине.И сдаётся мне ,страна у нас такая...Про государство промолчу...
Kutsyklex
ну на самом деле все зависит от интенсивности эксплуатации авто
если годовой пробег максимум 10-15 тыс то ничего серьезного
shorich
30 November 2012
и на новой машине могут быть косяки. Так что иногда проверенный временем аппарта может быть достойней новой машины.
У моего приятеля тойота камри 2008г.в, куплена в начале 2009г, сейчас пробег 25000км, и вечно натерта начищена, ни скола ни царапинки, вылизывает машину, стоит в гараже, а на работу на дачу и к друзъям езди на второй машине 2110, которую в свое время не продал.. спрашиваю почему на камри редко ездишь, отвечает что: жалко, как продам машину с большим пробегом, и угоняемая, спашиваю зачем купил, отвечает: очень нравится.
Это я к тому, что его камри я бы купил и нижалел...
А так тоже непонимаю, у меня гоовой пробег около 30000км.
Doppelsauger
28 November 2012
4
shorich:
|
спашиваю зачем купил, отвечает: очень нравится |
Никогда этого не понимал.
Имея Камри, ездить на "десятке" - выше моего понимания.
Это как жить в 3-ком. квартире, но пользоваться только одной кухней, а остальные прибирать и вылизывать, но пользоваться ими только изредка.
Kutsyklex
28 November 2012
Doppelsauger
Согласен с тобой!Один раз живём!