С-Max vs Х или авто после Симакса

19 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
634,3K
views
446
members
5,7K
posts

alexey_s
19 October 2012


CHiCHo
есть автомобиль...
сегодня пытался понять, как разгоняется затура с 1200 и не смог..в ручном режиме газ нажимаешь, обороты сразу к 2000 подпрыгивают - механической связи с колесами то нет...как ты вообще мог добиться разгона с 1200 оборотов да еще потом и написать, что она не разгоняется, не понял вообще...
avatar
CHiCHo
19 October 2012


alexey_s
Ну не знаю, легко добился. В городе так и получается - выше 2000 редко набирает. Вряд ли на тестовой бублик убитый был - пробег в пару тысяч всего, может так и должно быть. Но может и мозги завернуты были предыдущими тестерами-спарцменами.
Нашел тут хорошее сравнение размеров от уважаемого naur:
Обсуждение цен и скидок/подорожаний (сообщение #385866)
Копипащу:
Скрытый текст

Понятно, что Эска много больше, я исследую в основном ширину на уровне плеч.
Для сравнения в Сеате, спереди не помню - сопоставимо с С-максом, сзади 1407 (точно, тоже соспоставимо). Но подушки у Сеата отформованы как-то по-спортивному, и троим будет просто не очень удобно: крайним будут давить выступы на подушках и боковая поддержка спинок, а сидящий по центру будет болтаться , как хвост в проруби.

А суперб по ширине салона самую малость шире:
Ширина салона спереди/сзади, мм: 1468/1451
alexey_s
20 October 2012

1

а откуда измерения? особенно подозрительно про суперб... знаю точно - в мандеве спереди по плечам 146 см, сам мерял..и опять же знаю точно, что суперб уже мандевы...

померял для интереса затуру
Скрытый текст
avatar
CHiCHo
19 October 2012


alexey_s
Да прямо с сайта:
http://www.skoda-avto.ru/resource_9441.jpg
S-Max - просто гигант.
alexey_s
19 October 2012


они до стекол меряют что ли?!

s-max понятно просторнее затуры...но и шибко дороже...
avatar
CHiCHo
20 October 2012


alexey_s
Да неее, это просто на рисунке так стрелки нарисованы.
Измерения на ширине плеч стандартны.
Я понял, почему Сеат кажется Уже макса, хотя на 5 мм шире в плечах: база Сеата 2576 против 2640 у платформы С Форда. И задние сиденья боковые ближе к центру.
avatar
-Евгенич-
20 October 2012

1

Денис, харе мозги парить! если тебя двусцепная шнагя, под любым именем (ДСГ, ПШ) радует, - бери Фрит, нет ему конкурентов
avatar
CHiCHo
21 October 2012

1

Ну почему же - Q5 есть.
225 сил, но денюжек побольше надо отдать.
А в принципе - Кросс туран, которого нет в России, Тигуан, если чипануть.

Опробовал Шкоду Суперб, правда, 1,8. Так и не понял, какая там коробка, есть 3 варианта: от менеджера - 7-ступ. ДСГ, от брошюры и с сайта - 6-сиуп. АКПП, 6-ступ. ДСГ (на 2.0Т - 6-ст. ДСГ однозначно). Последние два варианта могут быть одним и тем же. Но, судя по времени разгона в спеках, - простая бубликовая 6-ступка (хотя по разгону не скажешь - валит оч.хор.).
Салон в длину огромный, багажник тоже. Интерьер - на 5 из 5. Парковать этого крокодила - конечно, не айс. Тем паче, заднюю камеру почти невозможно поставить.
Понравилось. Разгон очень бодрый. Сам двиг (1,8 152 лс) шумнее 2.0Т. Размеры - зачет, сзади - опять вариация лаунж-сидений для двоих.
Опробовал также 4х4 Фрит - ощущуения другие. Переднеприводная версия по ощущениям быстрее!!! Может, связано с пробуксовками. 4х4 сразу подрубает задний мост, но ощущения выравниваются только с селектором ДСГ в спорте - тогда 4х4 дольше держит передачу), а на 3 все равно, переднеприводный бежит легче, хоть убейте, после 100 - так и вовсе веселее, чем 4х4. Далее - профиль хоть выше и на чуть: 50 против 45, но машина сразу чувствуется мягче на мелочи. Шум сзади меньше - это вообще моему пониманию недоступно. Был с ксеноном - отменный, лучше Фордовского.
Но опять - салон навевает тоску зеленую. Расположение сидений подтвердили мои предположения выше, почему сзади в Фрите теснее - он теснее даже С-Макса.
Жене понравилась Шкода (мне тоже). После всевозможных примерок говорю откровенно: Фольксваген - унылое Г, Шкода - рулит. Фольксы можно рассматривать только с Пассата СС - там какое-то подобие авто из 21 века, все что ниже - таратайки-погремушки. Экономия во всем.
Форд тоже затеял эту игру на удешевление и какие-то тупые игры с интерьером. Мне непонятно, для кого водительское место на Фокусе 3- правое колено сразу ложится на консоль; а если великан под 2 метра сядет - ему что делать? Багажника нет - там хлебница (хэтч).

Последние из машин с достойным интерьером - Мондео и Макс. Остальные, и новая Куга - дешевые Нокии от Форда. Ну, Эксплорер хорош, хоть и сенсорный.

Теперь по звуку, окончательный вывод - в Шкоде и Сеате его НЕТ.
Трейдиновский Макс Спорт с САМОЙ простой балалайкой (под замену, видимо, бралась) звучит на порядок лучше, чистый хайфай за недорого.
avatar
PI.t0n
21 October 2012


CHiCHo
кросс туран, кажется, только переднеприводный, и точно на лавры тигуана по проходимости не потянет
avatar
tonio909
22 October 2012

1

цитата:
Мне непонятно, для кого водительское место на Фокусе 3- правое колено сразу ложится на консоль; а если великан под 2 метра сядет - ему что делать? Багажника нет - там хлебница (хэтч).


У меня ФФ3 после Симакса. Очень всё удобно, колено на своём месте. Рост 180 если что Багажника правда нет (у меня седан, хоть багажник и побольше хетча, но дырка загрузочная узковата)), но это у кого какие приоритеты.
avatar
PI.t0n
22 October 2012

1

-tonio-
а чего не универсал? после С-макса это как-то логичнее выглядело бы)
avatar
shorich
22 October 2012


а я после с-маха пересел на х3
avatar
tonio909
22 October 2012


PI.t0n

Ремонт закончился (это отдельная песня, сколько я в максе перевозил всего, даже сложно представить!), каляски, если будут, то и в седан лезут. Захотелось чего-то новенького, никогда седана не было. А тут как назло ФФ3 уж больно хорош в этом кузове (банально, но черненький). Универсал тоже, на мой взгляд, получился гармоничным, особенно в шокодано-коричневом цвете, пару дней даже жалел, что такой не взял
avatar
tonio909
22 October 2012


shorich
Буржуй!
avatar
shorich
22 October 2012


не буржуй, а холодный расчет на пять лет владения и получения удовольствия от езды!
расход за первые 250км по Москве 7л.на сотню.
у меня х3, 20дизель, 8акпп, ездию пока в режиме Эко "овощь", но даже в овощном режиме авто ездит во много раз динамичнее форда, и во многом превосходит отцовский киа спортаж
avatar
CHiCHo
22 October 2012


цитата (-tonio-)

каляски, если будут, то и в седан лезут.

Куда?! Если только трость. Трехколесный велосипед в С-Макс с трудом влезает и то, если снять ручку.
avatar
shorich:

а я после с-маха пересел на х3

Можно посмотреть, со скидкой 2.0 выходит как Шкода.
цитата (-tonio-)
shorich
Буржуй!

S-Max дороже выходит
avatar
CHiCHo
22 October 2012


PI.t0n
Эска - запросто. 240 кобыл, активное шасси, нави и прочие приятности - более 1,8. Можно и ХЗ напичкать, но тогда его покупка лишается всякого смысла. С другой стороны покупать пустой бумер ради шильдика - пусть иные развлекаются...
Шкода - да, суперб универсал. Не в 2 раза, конечно, но в 1,5 точно больше.
А Эска так и вовсе гигантер.
Бумеры посмотрел всякие - не, не для меня, я такой корейский дизайн не переношу.
avatar
PI.t0n
22 October 2012


CHiCHo
ну и х3 с двигателем 2,8 245 лошадей от 1 870 000
так что бмв это как ни крути - понты ) симпотичные, но понты)
avatar
CHiCHo
22 October 2012

3

PI.t0n
Симпатичные???!!!
Я видимо безбожно устареваю, ибо по мне дизайн всех новых бэх - это
Без оскорбления чьих-либо чувств. Сейчас вообще с дизайном авто творятся чудеса какие-то. Строены ДС - вот симпатичные машины нмв, особенно ДС3, Эсмаксовая рыбья пасть смотрится хорошо только при наличии спорт обвеса, новый мандева - я понимаю, что "хочу быть чуть мустанг", но нарисовать могли бы и покрасивше.
2,8 - излишество, бо жор бензина, несмотря на спеки от бмв и бла-бла про эфишнт динамикс. 2.0Т максимум, далее непотребные налоги вылезают и расход.
Короче, шаблон мой разорван. Я в глубоких думах в позе лотоса.
avatar
shorich
22 October 2012

1

по опыту знаю, что бмв стоит более 2млн., остальные смысла брать нет. пустышка А если напичкать то можно и уйти далеко за 2,5млн. Цена от... это далеко нереальная цена! Любой доп на бмв космос.

БМВ считает понтами тот у кого нет бмв... Вы попробуйте сесть за руль бмв, хотябы двух литрового, Он гораздо энергичнее 240 кобыл на эсмаксе!! Факт!
avatar
CHiCHo
22 October 2012

1

shorich
Ну вот про то и речь - зачем брать пустую бэху. Со вторички мне лично не улыбается. 2,5 ляма - есть очень много очень хороших и больших машин, ХЗ тут неконкурентоспособен.
За рулями всякими сидели, я б не сказал, что вштырило так, чтоб побежал заказывать. Двушка с турбо... Ну, ощущения они ощущениями, хотя двиг довольно хорош. Однако лучшим из существующих он не является. xDrive - вот основной источник впечатлений, вкупе с 8-ступкой - перебирает она резво. А при быстром рулении бэхи мне не нравятся - руль сам по себе живет отдельной жизнью.
Есть хороший ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=U-FoUTPja4Y

Кстати, пока не встретил ни одной бэхи, которая по разгону соответствовала бы спекам - все почти на секунду медленнее.
avatar
PI.t0n
22 October 2012


shorich
я честно не катался в бмв, так как пока еще считаю ее понтами, для драйва есть и подешевле авто
к примеру новый чпокус 3 универсал 1,4млн, и семью на дачу и отжечь
бэха да 2,5 мульта даст что? статус раз, понты два, больший комфорт три, но тот кому надо драйв ему возможно и не так важен супер комфорт )
опять таки все это имхо, и бмв уж точно достойна того чтобы быть и так стоить продаются же, покупаются же )
avatar
CHiCHo
22 October 2012


PI.t0n
Какой комфорт на БМВ? Если только 5 или 7 серия. ХЗ жесткий, все трешки жесткие. Руль на скорости нервный, бо активный, запинается на быстром рулении, в общем, вставать на пологую дугу поворота там хорошо по пути на работу, а вот турне на ХЗ совершить - может закончиться переутомлением от постоянного контроля авто.
avatar
-Евгенич-
22 October 2012


цитата:
может закончиться переутомлением от постоянного контроля авто

вот с этим соглашусь. пара-тройка часов вождения уже утомляет
да, наверное, ХЗ уже обсуждать нечего. Андрюха сделал свой выбор, мною тож не поддерживаемый, но он его сделал
далее думаем: что Дону Чичо выбрать
avatar
PI.t0n
22 October 2012


ну тогда я вообще не понимаю )
остаются только понты )))
Шурик71
22 October 2012


CHiCHo
однако, ну так к слову,
Womens World Car of the Year - лучший симейный авто 2012 - БМВ 3-й серии
лучший женский авто - серебро БМВ 3-й серии
avatar
-Евгенич-
22 October 2012


харош! про ХЗ, как о самом себе, вот тут: BMW X3
avatar
CHiCHo
22 October 2012


-Евгенич-
А он со вторички брал? Тогда еще можно понять. А если новый, то... Только поздравления.
Шурик71
цитата:
лучший женский авто

Спасибо!
А вот что семейного в 3-ках - в ум не возьму. Ну если только молодая бездетная семья... Активный отдых, ночные вечеринки, бла-бла-бла.
Проехали, я в возрасте Христа, и у меня вся эта маркетинговая лабуда про псевдорадости молодой обеспеченной семьи в кишках сидит. Это тем, у кого папа директор банка.
Нужен просто быстрый вместительный автомобиль за приемлемую сумму дензнаков.

Я думаю, нужно взять тайм-аут на недельку другую, и опять вернуться к сему вопросу.
Дополнения по Эске: даже если заказ сделать сейчас, на конвейер встанет только после НГ, итого сроки поставки - март-апрель. Цены изменятся на все авто с НГ - новые законы однако.
avatar
-QWERTY-
22 October 2012


shorich
Поздравляю с покупкой! Х3 - абалденный аппарат!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up