С-Max vs Х или авто после Симакса

19 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
647,3K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
-Евгенич-
15 October 2012


Игорь, уже рестайловый. уже на улицах есть покупленные
цитата:
С ноября 2011 вроде как должна была ситуевина по масложору улучшиться

поинтересуйся. у меня один знакомый, по гарантии, получил эту новую поршневую - забыл про расход масла
avatar
CHiCHo
15 October 2012


avatar
-Евгенич-:

избыточность ширины кузова я определяю невозможностью водителю, не вставая, открыть переднюю правую дверь/залезть в её карман


Имеешь право, по мне так все что ниже 185 см в ширину - тесный, бо 2 кресла детских сзади - и кирдык, места больше нет.

http://slovari.yandex.ru/bargain/en-ru/#lingvo/
Выгодная покупка.

Так про фольксы и шкоды да, там замена турбодвигла (ЦПГ и головы) - нормальное явление. Я через это уже прошел - больше не хочу ни за какие коврижки.
avatar
-QWERTY-
15 October 2012

1

avatar
CHiCHo:

если Спорт напичкать всем, чем хочется, там все 1800 выходит

При таком бюджете я бы взял Хайлендера, офигенный простор внутри, 7 мест, движок зверь и никакого масложора, только бензожор
avatar
Las9w
15 October 2012


-QWERTY-
боюсь обслуживать его существенно дороже...
avatar
-QWERTY-
15 October 2012

2

Las9w
Примерно так:

posted image


http://autorating.ru/cars/toyota/highlander-2009
avatar
Las9w
15 October 2012


-QWERTY-
У S-max'а на том сайте 13,9 р. км.
Как бы есть небольшая разница, да?
avatar
Джекпот
16 October 2012

1

цитата:
А в России уже рестайловый продаётся или старый?

Скоро начнутся продажи.
К дилерам уже завозят.
если кому интересно небольшой отчёт
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=70&t=72439
avatar
assa65
16 October 2012


Las9w
Вас там расход топлива в 8.1 литра не смущает в подсчетах?
И каско отличается всего на 10 т.р. Это у Форда то с Тойотой!
avatar
-Евгенич-
16 October 2012

1

Джекпот
хех, похоже посадка водителя стала более человечной: кресла явно выше от пола и до потолка расстояние увеличилось
avatar
Dar
16 October 2012


avatar
-Евгенич-:

Игорь, уже рестайловый. уже на улицах есть покупленные


Гриш, а по ссылке на тест от Джекпота написано про начало продаж в России: "машинки появятся у нас в конце ноября". Чё раньше начали продавать что-ли?

ПыСы. Мне рестайловый Соренто понравился, у местного дилера они стоят бок о бок с новым Санта Фэ, так вот, на мой взгляд Сорик солиднее смотрится.
avatar
CHiCHo
16 October 2012


-QWERTY-
Хайлендер конечно, хорош. Но сам по себе дорог, расход бесчеловечный, обслуживание точно дороже, налог в секторе >250 лс.
Я пока(!) противник больших моторов, смотрю только на турбодвигатели до 250.
Пока торгуюсь с дилерами - кто больше скинет по приходу машины. Можно еще Alhambra новый посчитать, но он неказистый такой.
Макс привлекает тем, что авто и для семьи, и для водителя, и внешний вид на 5.
У фрита ужасное лобовое стекло (точнее, стойки) - обзор не ахти.
avatar
PI.t0n
16 October 2012


CHiCHo
а эс-макс 240 лошадей который?
avatar
-Евгенич-
16 October 2012


Игорян, а хз! у нас и СХ-5 по улицам забегали до старта продаж
м/б это продаваны такие типа реклам-мобили выпускают

Денис, а зачем тебе 240 сил? у них разница только в программном обеспечении
avatar
CHiCHo
17 October 2012


PI.t0n
Ага, он самый.
-Евгенич-
Нет, там ресивер другой и еще по мелочам - в общем, "железные"отличия тоже есть.
Умные люди в свое время таскали из Беларуси трактора 2,2 200 лс. Сейчас уже невыгодно, там одна IVDC стоит в 2 раза дороже, чем в России, да и курс доллара не способствует. Зато есть Нави с 11 динамиками.

Сейчас еще удар под дых - на Фрит в Автодине скидос 100 тыр. Но еще потогруюсь с Автодин-Зеленоград по Максу.
Кстати - Зафира Турер трактор 165 тоже в 1,3 уложится. Но на ходу она мне не очень понравилась, АКПП там - абзац, тупит, и при этом дизель не разгоняет машину на в общем-то нормальных для дизеля 1200-1500, активный разгон только после перехода на пониженную. И сразу - шум, шум, шум. Управляется неплохо - это да, чуткая такая. Подвеска вроде плотная, но часть бяки приходит на руль, как сейчас у моего Максима с EHPAS (этим он радикально отличается от фуфела 2 с гидрачем - там руль информативен, но стыки и мелочь на руле не чувстуешь).

По цена/качество Сеат в гигантском отрыве пока. Съезжу, покатаюсь...
avatar
PI.t0n
17 October 2012


CHiCHo
сеат альтеа фритрак или альхамбра?
avatar
CHiCHo
17 October 2012


PI.t0n
Фритрек, сегодня продегустирую, правда, только на переднем приводе
avatar
-Евгенич-
17 October 2012


цитата:
там ресивер другой

интрекулер? это пустяки. не слишком велики затраты на перевод штатных 200 в штатные же 240, сколь велика разница в цене при заказе этой мощности изначально
сирано Фрит лучше
avatar
CHiCHo
17 October 2012


-Евгенич-
Впускной ресивер другой, да даже ДЗ если не ошибаюсь другая - т.к. воздушная производительность совсем другая должна быть.
Движки отличаются очень значительно:
199(203) лс - 300 НМ
240 лс - 340 НМ
Я опробовал 240 сильный на Мондео - там момента - море, движок тащит намного лучше Зафировского 165-сильного дизеля, и коробка это "знает", не переключаясь вниз до определенного момента, и только яростное педалирование врубает пониженную.
Для сравнения 2.0Т в версии пальцвагена для сеата:
211 лс - 280 НМ

Крутящий момент Экобустов выше, а у 240 сильного полка момента начинается ну очень рано (графики найду - запощу), да и кривая мощности, нехарактерная для турбодвиглов. В общем - уникальный двиг во всем. Опелевские же 2.0Т 240 - вообще рядом не валялись, да, они жгут, но на оборотах весьма высоких.

Фрит лучше прежде всего ценой, 4х4 и хорош динамикой. По оснащению - прошлый век, даже памяти на сиденья нет. Эдакий быстрый валенок.
avatar
Dyr
17 October 2012


Что-то я не совсем понимаю, чем Фрит лучше Chevrolet Captiva
avatar
-Евгенич-
17 October 2012


хуже только отсутствием механической коробки
avatar
CHiCHo
17 October 2012


Dyr
Силовым агрегатом.
В общем, опробовал переднеприводный.
Все в соответствии с ожиданиями - мощный разгон, переключает мягко, иногда думает, но быстро, в спортрежиме поначалу подергивал, потом одумался. Редкая машина догонит и обгонит. Сам агрегат нешумный, есть бас от глушака - по всему салону где-то на 1000 обормотов. Задние арки - капец шумные. Подвеска в противовес прочитанному плотная, не сильно жесткая, рулится хорошо. Очень радует, что вибраций практически нет даже при педали в пол - здорово! Музыка - полный отстой даже с навигационкой от Туарега - менять пищики сразу на вифу, морели или сканспики. Обзор очень специфический, но привыкаешь, хотя хотелось бы лучше, закругления внизу по углам бесят. Сиденья хорошо держат, но в Зафире - самые лучшие - отменно держат ноги (бедра не разъежаются вбока). Электрорегулировками не пахнет - прошлый век.
Сзади откровенно узковат - два детских кресла - и между ними место только для кащея остается. В С-Максе сзади просторнее. Продолно места достаточно. Багажник довольно большой, больше чем у С-Макс.
Свет хороший. Тормоза адекватные.
Быстрый валенок, брать можно.
-Евгенич-
Меня теперь на механику не посадишь, только роботы с 2 сцепухами, классические автоматы тоже не возьму.
avatar
CHiCHo
17 October 2012


А - и непривычно легкий руль. Хотелось бы потяжелее, но настроек нет. Радует то, что на него не передается дорожная мелочь, в отличие от моего Макса.
avatar
-Евгенич-
17 October 2012

1

Денис, посидел я в М/кате... все механические отличия 240 от 200 сводятся к единственной трубке во впускном трубопроводе, идущей к резонатору. видимо такая же штуковина, что и у Т5 - звук для салона
всё остальное: радиатор, интеркулер, коллекторы, сборка выпускного коллектора с турбиной (с водяным охлаждением!), некий "резиновый клапан" в ней, дроссель, ТНВД, распредвалы и т/д и т/п - имеют единые финисы. это же справедливо и для 1.6ЭБ 150/180
avatar
CHiCHo
18 October 2012


-Евгенич-
Каталоги я не копал, но и у нас на форуме, и на s-maxclub читал, что отличия более, чем прошивка - и четко про ресивер - это единая ЗЧ с турбиной, и если меняется, то целиком, даже возможности оттюнить турбину нет. 40 прошивкой - нереально.
Звук на экобустах - только для нового ST в 250 сил.
В общем, шукать лениво пока, но руки дойдут - просмотрю.
avatar
-Евгенич-
18 October 2012


выпускной коллектор - единая з/ч с турбиной. код з/ч один для обеих мощностей
цитата:
40 прошивкой - нереально

запросто может быть, что 200 сил - это программно дефорсированная версия 240, а не 240 - форсированная версия 200
avatar
CHiCHo
18 October 2012

1

-Евгенич-
Гриш, может ты и прав.
В наших темах только про симпозер и талдычат. Про ресивер молчок. Но выпуск другой, коробка - другая (вроде как по кодам).
Так шта большой вопрос, плюс еще:
Нью двигло для Мони ( 2.0 бензин 203 л.с.) (сообщение #12393977)
Мозги ой как неохота менять потом.
В обсчем, жену на выходных покатаю Сеат-Шкода-Макс, и поглядим...
alexey_s
18 October 2012


avatar
CHiCHo:

Кстати - Зафира Турер трактор 165 тоже в 1,3 уложится. Но на ходу она мне не очень понравилась, АКПП там - абзац, тупит, и при этом дизель не разгоняет машину на в общем-то нормальных для дизеля 1200-1500

интересно, а какие такие надувные дизели разгоняются с 1200 оборотов? очень интересно покататься...
на затуре, как и на любом дизеле, нормальный разгон начинается с момента вступления в работу турбины 1700-1800 об. (капитан очевидность, да)
двигатель шумит... ну, как и дизель на мандеве..особой разницы нет... а так шумка в плане развязки шума от шин и от луж лучше, чем на мандеве
avatar
CHiCHo
18 October 2012


alexey_s
Любой турбодизель. 1500 - там уже валом момента, в отличие от атмосферного бензина сопоставимой мощности.
А экобуст 240 в обычных городских условиях выше 2000 вообще не поднимает, как и Сеат - 60 км/ч, а едем на 6-ой. И разгон идет 1200-2000. Тапок прижимаем - чуть активнее крутит. А Земфира НЕ ХОТЕЛА идти за педалью, очевидный вывод - недожал, чуууть дожимаешь - театральная пауза и кик вниз.
Я допускаю, что машину имели вдоль и поперек и требуется обучение под свой стиль, но на тест-драйве она вела себя именно как описал выше.
Про шумность ТД уже все кому не лень написали, мурзилки в том числе.
alexey_s
19 October 2012


avatar
CHiCHo:

alexey_s
Любой турбодизель. 1500 - там уже валом момента, в отличие от атмосферного бензина сопоставимой мощности.


много дизелей в личном пользовании было? или теоретик?

снимал на мандеве...
смотри, как ползет стрелка до 1800об... газ в пол, механика, 3 передача...
валом момента...ну-ну...
avatar
CHiCHo
19 October 2012


alexey_s
Практик?
Кривые внешних скоростных есть? Ну вот можно посмотреть. 1500 об/мин - порядка 300 НМ. После 1500 в ролике стрелка ползет до 2000 немногим хуже, чем после 2000. И речь идет об отзывчивости авто, а не об ураганном разгоне с холостых.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up