Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать
Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.
Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
Beztuzev
27 May 2005
С-Max vs Х или авто после Симакса
-Евгенич-
3 October 2012
компакт/мини-вэн, каблук, кроссовер...но иногда красивые глазки могут иметь огромное значение...
Только это не второй ))
Это кажется уже четвёртый
А так машинка вполне симпатичная вышла, ценник кмк будет от 700К где то.
мне кажется надо плясать от +10-15% к цене Сида. 1.6 начинается с 649 900
Отъездил 7 лет на C-Max'е. Проехал 170 тыс. Каких-либо серьезных проблем не было, но возраст и пробег намекали, что пора коня менять не дожидаясь серьезных финансовых вливаний. Машинка настолько нравилась и сама идеология компакт-вэна настолько соответствовала моим требованиям к авто, что следующую машину решил брать из того же класса. Немного помониторил рынок и в результате взял опять C-Max, только уже новый, Grand. Пока почти всё нравится. Что-то лучше, чем в старом Максе, чего-то наоборот не хватает, но преемственность присутствует. Проблем привыкания к новой машине не было, сел сразу как в родную
Пробег еще совсем смешной. Можно сказать, только обкатку прошел. Посмотрим, как оно дальше будет.
VDVЖаль только его сняли с продажи. Не успел я его заказать...
Alteza21Я взял из того, что было в наличии у дилеров. Заказать уже было нельзя
Можно сказать, последний из могикан... По комплектации нашел примерно то, что хотелось, за исключением некоторых мелочей. Если бы комплектовал под себя, то взял бы более продвинутую магнитолу и круиз-контроль. По музыке прийдется похоже довольствоваться тем, что есть. Круиз, судя по ветке в форуме ФФ3, можно будет поставить самостоятельно. Наверное займусь этим в ближайшее время.
Больше всего в новой машинке нравится движок EcoBoost 1,6 150 л.с. На прошлом C-Max был 2,0 145 л.с. По мощности разница вроде всего ничего, а по ощущениям разница огромная. Старый атмосферник был всем хорош, но чтобы получить от него реальную отдачу, приходилось крутить до 4000 и выше. EcoBoost совсем другой мотор. Тянет как танк уже с 2000 оборотов. По ощущениям почти как дизель. И расход тоже радует. По трассе при прочих равных условиях, расход примерно на 1 литр/100 меньше при том, что сама машина на 100 кг тяжелее.
-Евгенич-Спасибо, отмечусь там, клгда чуть больше впечатлений от новой машинки соберу
цитата: |
Докупил своему C-MAXу доп. оборудование в виде KIA SORENTO 2.2 Дизель 197 л.с. |
Алекс, ну как себя ведет автомобиль? Себе присматриваю..
не, Андрюх, нннуу тя мотает!!
только вот пока ты присмотришь, это будут разные поколения Сорика
http://www.zr.ru/events/mas/tag/kiaновым ЗаРулевцы не оч доволен - слишком американист, качается
они на нем на это моторшоу и ехали из Сеула - но на корейской версии
Гриш, я весьв мучениях, я хочу комфортый крепкий полноприводный дизельный недорогой в содержании автомобиль.
Сначала я присматривал тойту прадо, прокатился, оченил ежегодные деньгозатраты.. и опа ,машина не по карману(( к примеру каско, без которого уже нихочется выезжать стоит от 160000р.
Потом гонял на митсубиси паджеро спорт, мне показался "трактором" гораздо шумнее форда..
теперь думаю смотреть
нью санта фе, киа соренто, и фрилендер2
второе. Киа вообще оч позитивная марка. в т/ч своими стараниями к всеобъемлющему приближению к немцам
shorichцитата: |
комфортый крепкий полноприводный дизельный недорогой в содержании автомобиль. |
Мне кажется таких не бывает.
Тут как та обезьяна, надо принимать решение либо к умным, либо к красивым.
Новая санта почти 1800000, фриландер подешевле, но в содержании дорогой,
Если как ты хочешь, то это другой уровень затрат и отношения к автомобилю. Ну и конечно требует достаточно высокого дохода.
Мне человек один посоветовал как выбирать бюджет на авто. Рецепт очень прост, цена авто + стоимость годового содержания (страховка, сервис, бензин, расходники) = годовой доход хозяина авто.
Если (как человек сказал) равенство не сохраняется то это либо скупость либо понты.
А после осмысления бюджета, все гораздо проще становится.
-Евгенич-
11 October 2012
1
из Мониной ветки, с ПариМоторШоу:
Скрытый текствысота бутылки оказалась 165мм...
и напоследок удивительное рядом..Киа каренс..сантиметров 18 под защитой
реальный внедорожник форд куга..бутылка уперлась в войлочную защиту...
x
Ну что ж... растет, растет конкурент С-Максу
Конкурент если только будущему B-max. C-Max уже не продается...
на форуме зафироводов полный отчет с этими фотами
могу кинуть ссылку
PI.t0n
кинь, интересно почитать
Из 3 машин, что по-вашему:
S-max Sport 2.0T 240 PS задорого выходит - 1700 и выше. Смена поколений скорее всего в 2014, в России как всегда к концу года, наверное.
Skoda Superb (Combi возможно) 2.0T 200 DSG L&K - где-то в 1500. Чего там с обновлением - не знаю.
Seat Altea Freetrack 4x4 2.0T 211 DSG - 1300 примерно. Снимать с производста до 2015 не будут, старичок остается пока.
Макс самый крупный и вместительный, Сеат - ПП, размеры среднехорошие, как у моего C-Max 2006 гв., разгон даже лучше, чем у Макса о 240 силах. Шкода - всем хороша вроде, но длинная и плоская, как такса.
У Сеата косяк с печкой - слабая, и примерзают вертикально расположенные дворники, жрет масло классически для 2.0Т от фолькса (Шкода делит этот косяк), ПП - больше бенза, меньше 12 в городе - никак. Макс - паровоз, тяга с низов (тестил Мондео 240 ПШ), расход в 11,5 можно уложить, масло жрет немного, налог только выше.
Ломаю бошку.
CHiCHo
подождать новый Мондео сарай. думаю не долго уже осталось.
CHiCHo
15 October 2012
Шурик71
О, а мне не нравится новый дизайн передка.
Старый - да, а новый а ла Эвос. И новый Экоспорт - тот еще уродец в том же стиле. Ну лично для меня...
ПО новому мондюку - презентация в конце 2013 года, соотв. первые поставки в Россию - весной 2014. Данные от дилера.
А что из предложенного таки?
Денис, Фрит. ничего про масложор в ихей ветке СеатФорума нет
и там не печка слабая, это двигатели такие эффективные
РТС поставишь
-Евгенич-Ну про масло они наверноеиз скромности. Друга жена взяла А5 с дефорсированным 2.0Т - 170 там или 180, не помню. Поллитру кушает на 1000. По мере обкатки не особо и ушло это дело. Про эффективность - хмм, а куда тепло-то девается - 200 кобыл должны греться, ну никак не меньше моих 145.
В фрите сидел - блин, узковат он, конечно, ко всему...
Но вообще - это вкуснейший баргин.
Душу к Максу тянет, но 1700 - это пипец, и ни скидок, ни дешевых кредитов - ничего. То ли очень хорошо продается, то ли очень плохо.
От седанов уже отвык - крыша на мозг в них давит. Сел в Джетту - капец полный, лбом в козырек упираешься.
РТС, аднака, еще расход поднимет...
-Евгенич-
15 October 2012
цитата: |
Во фрите сидел - блин, узковат он |
избыточность ширины кузова я определяю невозможностью водителю, не вставая, открыть переднюю правую дверь/залезть в её карман
цитата: |
к Максу тянет, но 1700 |
странна такая цена, ведь он должен быть российским
-Евгенич-Да, Гриш, если Спорт напичкать всем, чем хочется, там все 1800 выходит
И при всем при том - Елабуга. И по опциям - тоже облом кое-где: навигацию с 11 динамиками заказать низя - убрали для России, а в соседней Беларуси - без проблем.
Почитал про 1,8Т и 2,0Т - там покупать расхотелось - масложруны через раз. С ноября 2011 вроде как должна была ситуевина по масложору улучшиться, но на те же грабли, что и с Фордом, наступать уже не хочется.
А в России уже рестайловый продаётся или старый?
Рестайл:
Киа Соренто 2013