С-Max vs Х или авто после Симакса

19 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
650,7K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
Doppelsauger
27 September 2011


цитата:
очень просторный кондовый то ли минивен, то ли универсал

5-дверный UAV. Аналог наших С-Мах'ов
А если серьезно, то это обычный Лохан в кузове универсал, но с приподнятой крышей.
Универсал семиместный должны вот-вот начать выпускать, а этот проект утопичный. Он как в 2010 году не появился, так и в 2015 не появится. Слишком узкая ниша в России для массового автомобиля. Вот седаны у нас в стране (впрочем, как и во многих других развивающихся странах) пользуются горячей любовью населения.
avatar
assa65
27 September 2011


ВАЗ R90 будут выпускать, по моему, по другой причине. Просто из него сделают "каблук". У нас в стране их уже не выпускают, а спрос есть.
avatar
Doppelsauger
27 September 2011


Не согласен. Для каблука не надо городить поднятую крышу, его можно на базе Логана сделать с минимальными переделками. А минивэн по определению более дорогая машина для использования в качестве коммерческого транспорта.
А по поводу спроса, у ВАЗа был каблук на базе 2108. Спросом не пользовался.
avatar
-Евгенич-
27 September 2011


цитата:
Вот седаны у нас в стране ...

статистика продаж Калины говорит об обратном, у нее нечетнодверки популярнее были, еще до снятия седана с пр/ва
другое дело, что следуя тому шаблону все бюджетные машины у нас в кузовке седан и производятся - просто нет выбора
avatar
Doppelsauger
27 September 2011


цитата:
продаж Калины говорит об обратном

Это частный случай, уж больно седан страшненьким вышел.
avatar
-Евгенич-
27 September 2011


страшненький - это традиционный случай для седана Б-класса
avatar
Doppelsauger
27 September 2011


Согласен полностью. Для В-класса лучший кузов - хэтч.
Только вот многие в России с нами не согласятся. Менталитет таков. Если седан - престижно, все остальное - это сараи, каблуки, комби и прочие несерьезные автомобили...)))
avatar
Bezhik
27 September 2011


Doppelsauger
А вообще лучший кузов для семьи( и не только) это конечно универсал. Во всех его проявлениях Мой коллега, один, дети взрослые, принципиально универсалы берёт. Говорит и на горнолыжку и по хозяйству без проблем. Да и вид вполне.
avatar
Doppelsauger
27 September 2011


Bezhik
Категоричное утверждение.
Во-первых, универсал универсалу рознь (например, Калина и VW Passat);
Во-вторых, у большинства горнолыжка и хозяйство не каждый день и даже не каждую неделю, в основном, в машине ежедневно 1-2 человека и пустой багажник, т.е. возим воздух. Мне, например, приятней возить воздух вокруг себя в минивэне, чем тот же воздух в багажнике;
В-третьих, лучшего кузова для семьи не существует. В идеале, должно быть несколько автомобилей.
avatar
Dar
27 September 2011


avatar
-Евгенич-:

страшненький - это традиционный случай для седана Б-класса

Не согласен:

posted image







А в живую смотрится ещё приятнее. Куда как симпатичнее чем Сивик седан.
avatar
Doppelsauger
28 September 2011


цитата:
А в живую смотрится ещё приятнее.

По мне - азиатчина в рафинированном виде.
Хорошо, что Солярис не привели в пример... некоторым он новый Е-класс напоминает
avatar
Dar
28 September 2011


avatar
Doppelsauger:

Хорошо, что Солярис не привели в пример... некоторым он новый Е-класс напоминает

Ваше мнение записать в аксиомы?
avatar
Doppelsauger
28 September 2011


avatar
Dar:

Ваше мнение записать в аксиомы?

Ну, если есть желание - запишите.
Для остальных, умеющих читать, я и написал фразу "По мне", т.е. по моему мнению.
А на вкус и цвет, сами знаете что.
avatar
H8team
28 September 2011

1

avatar
Doppelsauger:

Во-первых, сколько зарабатывает немецкий профессор? Зачем ему Опель, если он в состоянии Мерседес купить?
Во-вторых, какой процент профессоров в общем количестве населения Германии?

У всех обеспеченных людей в германии две а то и три машины, что то вроде опеля или фольса для пеоздок на работу и по магазинам, кабриолета для тусовок, и мб или бмв для ресторанов, поездок в гости, театр, за границу и тд. инфа 100%

avatar
Dar:

А в живую смотрится ещё приятнее. Куда как симпатичнее чем Сивик седан.

Это лада гранда или азиатская опель астра? отвратительнее только "шедевры" рено
avatar
BOBR2
28 September 2011

2

Следующая машина Kuga!!!
пока еще не нашел более достойного варианта...
avatar
MAXimy4
28 September 2011


Среди седанов В-класса есть привлекательный внешне - новый КИА РИО (К2)...
avatar
Doppelsauger
28 September 2011


Брат Соляриса Рио, действительно выглядит лучше него. Кузов более интересен, хотя европейской чистоты линий ему не хватает. Но суть не в этом. Какой бы хороший кузов не был у Рио, ущербная управляемость обусловленная конструктивными недостатками платформы (в частности, подвески) Соляриса никуда не денется. А если верить ресурсным испытаниям Авторевю, у Соляриса есть проблемы и с коррозийной стойкостью кузова. Краш-тест Авторевю тоже дал неоднозначные результаты.
Короче, как в присказке: А вы за 3 рубля хотели еще и в сапогах ходить?
avatar
-Евгенич-
28 September 2011

1

ане! вспомнил единственный нормально выглядящий Б-седан - Логан, но его пропорциональность напрямую связана с бОльшей высотой кузова и поднятостью багажника и капота
avatar
MAXimy4
28 September 2011


Doppelsauger
Не являюсь сторонником корейского автопрома, но.
1. Проблемы есть в конструкции ЛЮБОГО автомобиля, поскольку каждое инженерное решение всегда компромисс.
2. Производитель заявляет, что проблема устойчивости на высоких скоростях решена (с 15 августа)
3. Прогресс корейцев, и КИА в частности, налицо.
avatar
Doppelsauger
28 September 2011


MAXimy4
Не являюсь противником корейского автопрома, но:
1. Согласен полностью. Вопрос только в том, насколько далеко зашли компромиссы;
2. Производитель может заявлять все что угодно. В последнем номере Авторевю есть статья о первой встрече с Рио. Так вот, у самого Рио, действительно, более жесткие амортизаторы, которые уменьшили раскачку кузова и несколько улучшили управляемость. Но, находящиеся на той же площадке готовой продукции Солярисы по прежнему были оснащены старыми. На вполне резонный вопрос о том, как это стыкуется с заявлениями от 15 августа, представители завода сообщили, что эти автомобили из доавгустовской партии. Журналюги не поверили, что автомобили, на которые ажиотажный спрос и полугодовые очереди, могут месяцами простаивать. Я бы тоже не поверил;
3. Опять же, согласен полностью. Прогресс очень впечатляющий. Я помню как корейцам раньше относились как к сейчас к китайцам. Сейчас все изменилось, это почти европейские автомобили. Но проблема Соляриса и Рио не в корейском происхождении, а в их проектировании и производстве для стран третьего мира (и как не печально, для нас тоже), а тут уже не играет роли происхождение - Логан, несмотря на свою европейскую родословную, чудовищный автомобиль. Поло седан - немец, но в нем все настолько бедно и пусто, что на него приятно смотреть только снаружи (хотя экстерьер тоже не любителя).
Как-то так вот.
avatar
MAXimy4
28 September 2011


Doppelsauger
Нет оснований не согласиться с твоими доводами.
Единственное, к чему я отношусь настороженно, это заявления журналистов.
Впрочем, к заявлениям производителя тоже. Рынок, знаете ли, у каждого свой интерес...
alexey_s
28 September 2011


avatar
Doppelsauger:

Но проблема Соляриса и Рио не в корейском происхождении, а в их проектировании и производстве для стран третьего мира

Спорное утверждение.. Как раз акцент - нормальный глобальный автомобиль
http://www.hyundaiusa.com/accent/
http://www.hyundai.com/kr/ShowRoom/ShowRoo...nt&types=01
avatar
Doppelsauger
28 September 2011


alexey_s
А Вы от меня слышали что-то про Акцент, чтобы оспаривать мои утверждения?
alexey_s
28 September 2011


Ну мы же с вами прекрасно понимаем, что солярис и акцент одно и то же лицо азиатской национальности.. А все эти разговоры про разработку специально для россии - всего лишь лапша для непуганного совкового автолюбителя
avatar
Doppelsauger
28 September 2011


цитата:
Ну мы же с вами прекрасно понимаем, что солярис и акцент одно и то же лицо

Я не знаю как Вы, но я прекрасно понимаю, что наличие общего стиля в дизайне не говорит о том, что это родственные модели, и уж тем более, построенные на одной платформе. К тому же, не знаю как Вам, а мне новый Акцент по стилю скорее новую Сонату напоминает.
цитата:
А все эти разговоры про разработку специально для россии

Это, я так понимаю, Вы сами додумали. Я ничего подобного про "специально для России" не говорил.
цитата:
лапша для непуганного совкового автолюбителя

Шедевральный пассаж. Объясните мне, непроходимому идиоту, корейские маркетологи этой лапшой потенциальных покупателей хотели привлечь или отпугнуть?
alexey_s
28 September 2011


Doppelsauger
Вы шутите, или серьезно не знали, что солярис - это корейский акцент?!
Это не единый стиль, это один и тот же автомобиль...
Так же как рио = к2
avatar
Doppelsauger
28 September 2011


alexey_s
Я не шучу. То, что это одна телега, говорит одинаковая колесная база, например.
Я про то, что на одной платформе могут быть совершенно непохожие автомобили. Рио не похож на Солярис и они оба не похожи на Верну (Акцент). Мне Акцент кажется похожим на Сонату, он стилизован под нее. Есть и обратное наблюдение, например, Ауди А6 и А8 прошлого поколения. Разные тележки, но до того похожие внешне, что пока шильдики не увидишь - не определишь.
А разработка "моделей для стран с развивающейся экономикой" заключается в максимальном удешевлении конечного продукта. Благодаря этому и появляются такие автомобили.
Вот и все.
avatar
Dar
28 September 2011


Doppelsauger
H8team
-Евгенич-

Я вот удивляюсь как мы все дружно то С-Макс купили-то? Прагматизм? У кого что, докладайте?
Мне банально внешний вид понравился.

Doppelsauger

цитата:
Для остальных, умеющих читать, я и написал фразу "По мне", т.е. по моему мнению.


Совершенно очевидно, что вы сами к "остальным умеющим читать" абсолютно ни какого отношения не имеете. Ведь я отнюдь не ваше "По мне" комментировал.
avatar
Doppelsauger
28 September 2011


Машину брал после рождения второго ребенка. Решил, что для семьи это оптимальный вариант (очень удобная посадка/высадка, комфортный и трансформируемый салон, достаточно вместительный багажник).
На 90% машина оправдала ожидания. Наверное, прагматизм... хотя, внешний вид тоже очень понравился.
В хэтчбек, скорее всего, больше не сяду (седаны вообще не рассматриваю). Следующий автомобиль будет такого же класса (Гольф Плюс, Королла Версо и пр.) или паркетник.
avatar
Dar
28 September 2011


"В" класс. Обычно говоря об "уродстве" этого типа а/м, и это раньше сильно бросалось в глаза - у этого класса седанов действительно именно в этом была проблема, имели ввиду неправильную пропорциональность. Это объяснялось стремлением совместить не совместимое - приемлемых размеров салон и ограниченные наружные габариты.
Но в последнее время, благодаря тому что размеры "поплыли во все стороны" эти седаны стали иметь уже нормальное "телосложение". Приведённая мною Хонда (которая на самом деле в живую смотрится получше чем на фото - ибо имею возможность очень часто их лицезреть и в разных цветах), ФВ Поло, Киа Рио и т.д. смотрятся уже нормально. Конечно можно спорить об их внешности до бесконечности (особенно владельцам С-Максов ) но в их пропорциональности им уже не откажешь, это факт.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up