Сегодня специально зашел в салон Опеля - посидеть в новой Мериве. Доставила машинка. Хоть речи о замене Макса пока и не идет, но в целом вариант очень даже.
Вкратце впечатления. Внешне - привлекателен. Хотел бы я чтоб новый макс выглядел так же. Задние двери - фича, привлекает внимание, хотя особого удобства я не ощутил. Сел-вышел несколько раз. Не понял. Широкий порог, все равно надо будет "вылазить". А как оно будет на парковке, когда место для открытия дверей ограничено? Вопрос на засыпку. Но - эта фича привлекает внимание, вызывает интерес к машине.
Внутри немногим меньше чем Макс. Но меньше. Теснее сзади, сиденья хоть и двигаются, но только вперед. Багажник тоже меньше, зато двойной пол. Удобно будет закидать туда всякий хлам. В багажнике еще 3 внушительных отсека для всякой мелочевки. Высокая подоконная линия, сзади впечатление - как в танке. Профиль и наклон спинки у задних сидений показался удобнее чем в Максе, но спинка коротковата. И это при моем небольшом росте. Удивительно - машина меньше макса всего на 5 см. в длину и на миллиметры в ширину. База такая же. А вот меньше внутри, и все тут.
Ладно, о хорошем. Впереди - класс! Капитан крейсера "Галактика", елки-палки.. Наконец-то бууэээ плоскопарралельный интерьер Глафиры и прежней Астры ушел в прошлое. Сейчас - красивые линии панели, необычная оцифровка, удобные кнопочки (много только их...
). Сидеть удобно, ухватистый рычаг КПП. Только вот подлокотника в этой версии не было, а емкости в тоннеле слишком мелкие. Надо в штатную комплектацию включать подлокотник, и столики, без них - никак.
Ну это уже придирки, в опциях все есть - и цены на это добро невысокие.
А в целом - неплохая имхо вышла машинка. Ей бы еще нормальные агрегаты, а то выбор куцый - или бензин на ручке, или дизель на автомате. Причем бензиновые моторчики вяленькие - 1,4 литра. Без турбы всего-то 100 сил и это дает 14 секунд до сотни, как на ВАЗ2109 )) С турбой поживее, но не хочется турбу. Ставили бы сюда старый знакомый 1,6л. 115 л\с.
Ценник на авто довольно гуманный, да и опций набрал кучу, а всего-то вышло на 60 тыс. С атмосферным мотором 100л/с на ручке с опциями (без излишеств типа спуска с горы, стекл.крыши и кожи) вышло около 680 тыс. Турбомотор будет на полтинник дороже.