С-Max vs Х или авто после Симакса

19 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
646,2K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
testov-test
26 February 2011


и с фарами-сенбернарами все же дизайнеры перемудрили...
avatar
red_boy
26 February 2011

4

можете меня расстрелять, но мне дизайн новой зафиры -нравиться
avatar
-QWERTY-
26 February 2011

2

red_boy
Ага и фары шикарные
avatar
Dusha
27 February 2011


ну пока этот концепт до конечного потребителя доберется, еще не один год пройдет, да и не факт, что он сохранит свой облик.
Сначала дизайн-идеи на покупателях с Ампера обкатывать будут.
avatar
-Евгенич-
27 February 2011


какой не один год? в сентябре, во Франкфурте будет товарная машина
avatar
Dusha
27 February 2011


-Евгенич-
Новый серийный С-Max тоже представляли во Франкфурте ... в сентябре 2009 года.
Сегодня у нас какой год? 2011й.
Премьера "Товарной" машины в единичном экземпляре и постановка на конвейер - две большие разницы. Раньше конца 2012 года в продаже ждать ее не стоит.
Также отмечу, что по имеющейся на данный момент информации, новая Zafira будет больше и будет напрямую конкурировать с S-Max и Galaxy, а не с C-Max.

Для справки и аналогии, концепт Opel Ampera был впервые представлен публике в Женеве весной 2009 года, затем осенью, в сентябре 2009 года во Франкфурте.
Серийная машина Ampera будет представлена на днях на Женевксом салоне, а продажи стартуют по текущей информации в конце четвертого квартала 2011 года, читай 1й квартал 2012го.

P.S. А по сути - дизайн концепта Зафиры - мне тоже понравился, но ИМХО, больше половины из того что по салону в "видео" -ролике было показно - в серию не пойдет.
avatar
-Евгенич-
27 February 2011

-2

товарный Симакс представили весной 2010 в Женеве. в продаже он был в конце того же года
avatar
Dusha
27 February 2011


-Евгенич-
давайте не будем спорить об очевидных фактах.
Серийный образец C-Max был ВПЕРВЫЕ представлен в 2009 году на Франкфуртском мотор-шоу.
Ссылок приводить не буду, если умеете пользоваться Гуглом - найдете сами.
Впрочем, приведу пару:
http://www.autoblog.com/photos/frankfurt-2009-ford-c-max/
http://auto.mail.ru/article.html?id=29641&...b_from_fs=81541
надеюсь, с тем что на фотографиях не концепт, а серийный образец Вы спорить не будете?

И по математике. Сегодня 27 февраля 2011 года.
Возьмем идеальный расклад, и предположим, что новая Зафира будет доступна конечному ПОКУПАТЕЛЮ в салонах в ноябре-декабре 2012 года.
Каков промежуток между этими двумя датами?
21 месяц.
Я утверждал, что пройдет более года, прежде чем Зафира-2012 появится у дилеров.
С чем вы, собственно, спорите?
avatar
-Евгенич-
27 February 2011


давай не будем спорить! полностью комплектное и товарное семейство Симакс 2 было показано в Женеве 2010
а серийные машины появились только в конце осени 2010
я спорю о сроке товарный образец - начало продаж, касательно Симакса

да даже если и 21 месяц (что вряд ли. скорее всего - январь/февраль 2012) - можно подождать (если не устраивает Эска/Галакси, Мерива)
avatar
MAXimy4
27 February 2011


Dusha
цитата:
Сегодня 27 февраля 2010 года.

Сергей! Отстал от календаря!
Felix58
27 February 2011

3

Всем привет!
1. Новая Зафира, а точнее её концепт, мне нравится.
2. Выпускаемая сейчас Зафира мне не нравится.
3.Мне не нравится как выглядят водители текущей версии Зафиры. Низкая спинка сиденья, подголовник упирается в шею. Такое ощущение что машина им маловата.
4. Выбирать надо сердцем. Свой C-Max я выбрал именно в сравнении с Зафирой. Сел C-Max - там все душевно, сел в Зафиру - там немецкий орднунг. В Зафире ощущение что за роялем сидишь, масса прямых линий. После Зафиры, вернулся к стойке Форда и после уточнений заказал C-Max.
Вывод считаю нужным дождаться серийной Зафиры и цен на неё.
avatar
aksakal52
27 February 2011

-2

цитата:
Мне не нравится как выглядят водители текущей версии Зафиры
Felix58
Мне тоже, любой версии, особенно после Симакса
avatar
RomFil
28 February 2011


avatar
-Евгенич-:

это хорошо! ребилд сайта. значит и впрямь собираются за наш рынок браться, как обещано!

Фигня все это.
Ребилд делают тихо. Сервер будет недоступен максимум пару часов и то ночью.
Тут что-то другое. На официально форуме - он должен был быть доступен еще 24 февраля, теперь вроде как 3 марта.
В общем ничего хорошего.
avatar
VRTM
1 March 2011


Сегодня заметив на улице вот эту машинку
http://infiniti.genser.ru/ru/autos/infinit...052&part4=1
http://www.autowp.ru/infiniti/ex-series/car13053/pictures/
подумал - по сути может быть конкурентом.
"+": Двигатель 3.7л (330 л.с.). Автомат - 7ступ. 1 комплекиация - нет мук выбора. Экстерьер не отвратительный - хоть и прослеживается восточность и схожесть с fx. Интерьер по картинкам неплох.
"-": Недопривод, за 1,8 млн. можно и полноценный 4х4. К тому же изначально заднеприводная (передний подключаем). Салон узковат должен быть - заявленная ширина авто 1800 мм. Вопрос с комфортом на заднем диване.

Кому не нужен 7и-местный Гранд - неплохой вариант, имхо.
P.S. Сделать комплектацию победнее, оставив двигатель и былоб хорошо.
avatar
-Phil-
2 March 2011

1

VRTM
у друга такой был. По факту - легковой хэтч с большими колесами и стандартным "легковым" клиренсом. Внутри простор как у хэтча С-класса. Хотя конечно, премиумная отделка, комфорт, все дела.
Самое главное - цена = Grand C-MAX x 2
Ну и соответствующие цифры у дилера, запчасти и пр.
"Премиум".
avatar
-Евгенич-
2 March 2011

-1

цитата:
комфорт
нет там кофорта. только что мелочь из карманов не вытряхивает
avatar
-Phil-
2 March 2011


-Евгенич-
Гриш, насчет подвески - согласен, этот момент я упустил. Есть такая тема. Под "комфортом" имел в виду сиденья, органы управления, "комфортабельный" интерьер так сказать.
Вопрос субъективный, спору нет.
avatar
VRTM
2 March 2011


-Phil-
Я думаю по цене EX с Grand сопостовим таким образом: взять товый C-Max с допами (как вроде уже считали 1.2-1.4 желаемая комплектация на все случаи жизни) и добавить железяк на 400 т.р. (в 2 раза более объемистый двигатель +3 передачи в автомат + подключаемый привод)
Да сами авто на одном уровне: как компактвэн на любителя, так и EX перекачанный мини-универсал тоже на любителя.
Брать на замену С-Мах'у конечно же не стоит - ну нафиг
P.S. Под фразой "на любителя" подразумивается то, что седаны/хэтчи/универсалы/внедорожники/кроссоверы - более ходовой товар, хорошо знакомый потребителю.
avatar
-Евгенич-
9 March 2011


предлагаю переименовать тему в "Авто после Симакса" или какнить подобно
---
у БМВ тож будет ...вэн http://www.worldcarfans.com/111030831019/b...via/lowphotos#1
Юр@
11 March 2011

1

Продал Макса в октябре 2010 через день пересел на Тойоту Версо, т.к. максика в новом кузове у нас ещё не продавали.
Проехал на сегодня чуть больше 6 т.км., аппарат в принципе хорош, на новогодние праздники пришлось заводить в - 37 градусов (так получилось), стояла всю ночь, прогрева нет - завелась без проблем, было немного страшновато, т.к.к не знал какое там масло. Решил больше так не делать Рядом мужики на лексусе и рено не завелись. Печка хорошая, в -30 ездили в Томск, в машине тепло
Как у любого авто есть свои + и свои -. Из + есть шланчик - можно смотреть уровень жидкости в бачке омывателя, есть всякие системы - антизанос, антипробуксовка, помощь при движении в горку (у меня макс был 2007г. - там не было), подушек безопасности побольше, в т.ч. для задних пассажиров, ровный пол (именно ровный), мест для мелочевки побольше и в салоне и в багажнике, обзор через заднее стекло лучше, магнитола читает МР3, есть USB порт (штатно), спинки задних сидений (3) регулируются по наклону.
Из "-" очень неудобно расположены клавиши включения подогрева передних сидений, не такой стильный ключ как у форда , двери плоховато закрываются (это у них болезнь), их надо закрывать чуть посильнее и что самое для меня плохое - нельзя комплектовать машину под себя - только 5 комплектаций и всё, сигнал позорный (поменял сразу).
А в остальном машины похожи. Купил с 7-ым вариатором (жена настояла), двигун 1.8 имеет 147 л.с. - хорошая динамика, такие же ставят на авенсисы, правда и форд довёл до 150 л.с.
Фото машины, снимал когда на учет поставил, можете по размерам сравнить с нашей девяткой Фото не совсем удачный, но что есть

posted imageposted image

В принципе думаю что все что есть в Версо есть и в новом Максе, но и цена у него почти такаяже как и у тойоты. Хотя когда я выбирал между тойотой и фордом разница была почти в 200 т. руб., а сейчас может быть в 50 т.р.
У меня комплектация "Элеганс" и цена в 2010 - 930 т.руб.
avatar
assa65
11 March 2011


Приборы по центру не напрягают? ТО- 10? Чья сборка?
Юр@
11 March 2011


assa65 вначале было непревычно, но быстро перестроился, т.к. есть свой +, а именно обзор приборов не зависит от угла наклона руля.
Собирают их в Турции, ТО к сожалению надо проходить через каждые 10 т.км. в отличии от Форда.Видать не доверяют, стоимость ТО 7 с копейками т. руб
Юр@
11 March 2011

1

aksakal52
ЮриА спасибо тёзка
отписался в теме, читайте

Вступил в клуб тойота - версо, есть сайт, но по честному сайт ffклуба намного круче
RIDD
11 March 2011


Мне нравится Зафира на фото выложенном -Евгенич-
Ту да бы нормальный моторчик атмосферный со всеми вкусностями и цену в 500 круб за тех летку в нормальной комплектации, а если еще и клиренс от Макса добавить + 5 см. Вот глядишь через 5-6 лет я и пересяду
avatar
Superalex
11 March 2011


Юр@
А версо какая: Королла или Авенсис?
Юр@
11 March 2011


Superalex до апреля 2009 г. это была королла версо, а с апеля 2009 увеличили длину и ширину (т.е новый кузов) убрали слово королла и получилось тойота версо (можно просто - верка).
Королла Версо была сделана на базе ауриса, а теперь не поймешь - двигатель, коробка, тормоза от авенсиса, а всё остальное ..., вот фото:

posted imageposted image
avatar
-Евгенич-
11 March 2011


да, Версо теперь единственный, как бы отдельная модель
avatar
Vitali74
11 March 2011


А я не люблю панель приборов по центру авто. Ни на какой марке.
Юр@
11 March 2011


внешне она изменилась в лучшую сторону, а пенель... какая есть, если честно мне нравится классическое расположение, хотя и при таком решении есть свои +
avatar
-Евгенич-
11 March 2011


Юр@, прибору по центру - клево, оч удобно!
цитата:
все что есть в Версо есть и в новом Максе

не все! вот такого не будет:
цитата:
двигун 1.8 имеет 147 л.с.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up