Продал Макса в октябре 2010 через день пересел на Тойоту Версо, т.к. максика в новом кузове у нас ещё не продавали.
Проехал на сегодня чуть больше 6 т.км., аппарат в принципе хорош, на новогодние праздники пришлось заводить в - 37 градусов (так получилось), стояла всю ночь, прогрева нет - завелась без проблем, было немного страшновато, т.к.к не знал какое там масло. Решил больше так не делать
Рядом мужики на лексусе и рено не завелись. Печка хорошая, в -30 ездили в Томск, в машине тепло
Как у любого авто есть свои + и свои -. Из + есть шланчик - можно смотреть уровень жидкости в бачке омывателя, есть всякие системы - антизанос, антипробуксовка, помощь при движении в горку (у меня макс был 2007г. - там не было), подушек безопасности побольше, в т.ч. для задних пассажиров, ровный пол (именно ровный), мест для мелочевки побольше и в салоне и в багажнике, обзор через заднее стекло лучше, магнитола читает МР3, есть USB порт (штатно), спинки задних сидений (3) регулируются по наклону.
Из "-" очень неудобно расположены клавиши включения подогрева передних сидений, не такой стильный ключ как у форда
, двери плоховато закрываются (это у них болезнь), их надо закрывать чуть посильнее и что самое для меня плохое - нельзя комплектовать машину под себя - только 5 комплектаций и всё, сигнал позорный (поменял сразу).
А в остальном машины похожи. Купил с 7-ым вариатором (жена настояла), двигун 1.8 имеет 147 л.с. - хорошая динамика, такие же ставят на авенсисы, правда и форд довёл до 150 л.с.
Фото машины, снимал когда на учет поставил, можете по размерам сравнить с нашей девяткой
Фото не совсем удачный, но что есть
В принципе думаю что все что есть в Версо есть и в новом Максе, но и цена у него почти такаяже как и у тойоты. Хотя когда я выбирал между тойотой и фордом разница была почти в 200 т. руб., а сейчас может быть в 50 т.р.
У меня комплектация "Элеганс" и цена в 2010 - 930 т.руб.