Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать
Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.
Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
Beztuzev
27 May 2005
С-Max vs Х или авто после Симакса
-Евгенич-
28 January 2011
Игорь, а тебе действительно нужна машина, длиной больше пяти метров?
в тож время платформа RX350 - вещь надежная и давно отработанная. судя по году: 4х4 будет настоящим, а не подключаемым
а где у нее запаска?
:
Aspid_UA
28 January 2011
Князь.1. Посмотри сколько будет стоить ОСАГО.
2. На таком литраже двигла (еще и автомат наверное) меньше 15 не будет. Знакомые дружненько продали свои прожорливые машины: Митсу Грандис 2.4 АКПП - меньше 14 не было, Мазда СХ-7 2.3 АКПП - меньше 16 не было. Специально пишу только о японцах с АКПП.
3. Поинтересуйся стоимостью стандартного ТО (масло + фильтры).
4. Поинтересуйся стоимостью расходников: тормозные колодки и диски, аммортизаторы, сайлентблоки подвески (или может там меняются рычаги в сборе) и прочее.
Если тебя это не пугает, то вперед. Приеду к тебе тестить.
ЗЫ. Хочешь
Galaxy? Гораздо более вменяемо. А может
такую?
Aspid_UA
28 January 2011
-Евгенич-Я как раз неделю назад страховался.
Там много таблиц: объем двигателя, водительский стаж, тип автомобиля, место регистрации, физлицо или юрлицо, срок страховки, кол-во внесенных в полис лиц. Типа что-то
такого. О! Что вспомнил. Бонус за безаварийность типа 5-10%%. Жителям сельской местности (я в частности) - 50% (!!!)
Aspid_UA Не Сань, я уже посмотрел около 7 или 8 максов и Галактик с дизелем практически все продаются с уложеными турбинами или проблемами с топливной, нарватся на дорогой ремонт не хочется тем более ищу машину с АКПП 7-8 полноценных мест и нормальным атмосферником который можно будет перевести на газ. Тестил такую Тоету у чела который на ней ездит по Киеву 15- 16л /100 при том что ездит он энергично. Чем заэнтирисовал этот экземпляр: самое первое что создан на базе Лексуса 330, полный привод которого в Галактике и помине небыло и небудет машина намного шире, комфортнее по расходникам уточняю вот этот ЭКЗЕМПЛЯР
http://auto.ria.ua/auto_toyota_3869534.html
Князь.Интерьерчик чисто американский. Прикольно даже.
Тебе виднее, деньги ж твои, трать как считаешь нужным. Какая разница, на полном приводе или нет, толкаться по пробкам.
Буквы в номере как у меня, но цифры намного меньше. Я ставился на учет в конце 2006 года.
Вот такое еще посмотри:
http://auto.ria.ua/?target=search&even...%CF%EE%E8%F1%EA
Зафиру новую видели? В принципе уже все понятно...
http://img94.imageshack.us/img94/4611/pkwopelzafira2011erlk01.jpg
http://img163.imageshack.us/img163/3589/026fb.jpg
http://spyshots.nl/userfiles/image/artikel/600/Opel-Zafira-006_112119292.JPG
-Евгенич-
2 February 2011
даже не смешно: Опель будет выглядеть стремительнее Форда
стиль Эсмакса
http://spyshots.nl/userfiles/image/artikel/600/Opel-Zafira-004_1121192829.JPG
и у Опеля лучше моторная гамма: помимо 1.6Т, есть 2.0Т 220, OPC V6 2.8T 280
Из "Происхождение жизни на земле"
Форд родил Симакс, Симакс родил...
-Евгенич-цитата: |
у Опеля лучше моторная гамма: помимо 1.6Т, есть 2.0Т 220, OPC V6 2.8T 280 |
Очень спорное утверждение. У Форда остаются 1.6VVTi и 2.0, + новые экобусты 1.6 и 2.0, и самое главное дизеля 2.0 и 2.2. К тому же у Опеля пока нет коробки типа PowerShift.
Опелевый 2.0 - это знаю: мотор! даже на тяжеленной и полноприводной Инсигнии! снизу - как старорежимный дизель и на средних/высоких оборотах не теряет живости. сумели его "отполировать" за столько-то лет
а вот 2.0 ЭкоБУст... канешно надо бы самому испробовать, но просто лень ехать только ради любопытства...
пресса этот мотор приятным не признала
Опелю не нужен ПоверШифт, у него есть 6АКПП
про дизеля ничо не могу сказать - опробовав Кугу - современные не могу считать какимто преимуществом
-Евгенич-да, вид сбоку очень неплох... но вот "морда"
Скрытый текстесли конечно останется такая, малоличо... а тогда только черную..
x
тож проставки надо ставить
Народ, а вы не рассматривали как альтернативу Пежо 3008?
Сегодня посидел в нем. Внутри вполне не плохо. Багажник вообще выше всяких похвал.
Но вот что делать с пежовской мордой???
-Евгенич-
14 February 2011
Sanches
насколько он хорош внутри - настолько же он ужасен снаружи
журналисты еще отмечают отличный драйверский характер
Интересно, а кожух ручника так же быстро потрескается (через месяц) как на 308?
Sanches
14 February 2011
-Евгенич-Абсолютно согласен по поводу экстерьера! Это на сильного любителя. Мне из французов даже Ситроен больше по душе. А вообще в данной модели радует только хорошо продуманный багажник.
John_sлично я наверно никогда не смогу перебороть в себе стереотип, что надежность французов стремится к нулю...
Т.ч. уж лучше старый верный дядюшка Форд!
-Евгенич-
23 February 2011
в качестве мировой премьеры в Женеве'11 заявлен некий SEAT Altea XL4
-Евгенич-
В 2007 тоже заявляли. В результате был Фритрак.
-Евгенич-
24 February 2011
Саш, както рановато для смены поколений, да? м/б это будет Альхамбра 4х4...
-Евгенич-
Для смены поколений не рановато. 4-5 лет - уже норма у всех. Alhambra - это тот же Шаран и предыдущий Галакси. Все делалось на одном заводе даже. Так что новая Алямбра, по политике ФВ, будет нечто на платформе нового Шарана.
-Евгенич-
24 February 2011
Альхамбра не будет, а есть. кстати, появилась раньше Шарана. а будет (должна быть) 4х4
хотя измененный дизайн Алтеи XL4 Фритрак (так она целиком называется) обещали еще прошлым летом. так что может там и правда: мировая премьера
-Евгенич-
Врать не буду, толком ничего не знаю.
Вероятнее всего речь идет об Альхамбре, а не об Altea. По крайней мере Seatовский форум так утверждает.
CHiCHo
25 February 2011
-Евгенич-
Я уже почти побёг заказывать Фритрак. Да только почитал ждунов на форуме - после полугода предлагают разрыв контракта, бо Сеат срывает сроки по производству, - так и подумал - а мне сколько - год ждать надо будет? И Seatrus у меня ни на одном компе не загружается. И что? Только Ривьера осталась? И та - только обслуживает?...
Сеат выгоден покупателю, но невыгоден производителю. Вот примерно его точка зрения (бизнеса): конечно, за условно копье вы в Сеате получаете все, так нет, мы вам, любителям дешевизны, пилюлю-то горькую дадим - нет у нас ДСГ 6-ступки, ждите машину сколько влезет, или доплачивайте и перелезайте на Ф-А. Там у нас все найдется.
Сеат в России скоро будет напоминать Фиат - и видит око, да зуб неймет.
Так что не знаю, не знаю, после всяческого изучения и очередных пробуксовок на Максе подумал было, да руки коротки.
-Евгенич-
25 February 2011
цитата: |
Seatrus у меня ни на одном компе не загружается |
это хорошо! ребилд сайта. значит и впрямь собираются за наш рынок браться, как обещано!
цитата: |
нет у нас ДСГ 6-ступки |
вот к сожалению там только ДСГ 6-ступка
-Евгенич-
Да 6-ступка скорее к счастью - ибо она лучше. А на вских микро и компакт класс ставят убогонькую 7-ступенчатую. На ауди - в основном вариатор вплоть до 3,2 литра. А 6-ступку видимо скратили объемы производства - это да, к большому сожалению.
По поводу реконсрукции сайта - ну, не знаю, хорошо если так, только очень много сайтов конструкции, в частности, любимый многими покупателями Екатеринбургский, Фаворитовский.
Но я думаю, что не к добру это.
-Евгенич-
26 February 2011
1
а со "слезами сенбернара" не все просто:
http://savepic.ru/2402388.jpg
-Евгенич-
26 February 2011
1
нда, докатились, невозможно будет новому Симаксу спорить в элегантности с Зафирой (афигеть):
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/02/25/163831.20095.jpg
один у нее минус (существенный): сдвоенные стойки лобового