Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать

Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.
Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
Beztuzev
27 May 2005
С-Max vs Х или авто после Симакса
игорь-64, не жаба , а лягушёнок (нем огу сообразить: из какого мультика) и только фарами, которых в серии в любом случае не будет, даже если такой облик кузова пойдет на конвейер
-Phil-, а об нем уже в Кугиной ветке мусолим и я полностью с MAXimy4 согласен
Было такое уже, Infiniti FX50 называется...
Мне нравится. Уж всяко лучше нового Макса на лилипутских колесиках.
Денис, чиво тебе нравится?
и мне нравится, динамичный, высокий с борзой мордой и сравнивать пенсионерский Гранд Симакс 2010года с этим жеребцом для молодых и решительных людей по моему просто не корректно. Это как разные эпохи.
интересовался у нас тут один товарищ: 445 000 рублей
Скрытый текстобычный хэтчбек Sandero в комплектации Prestige продается за 417 000 руб. При этом нужно помнить, что при покупке Sandero нужно будет доплачивать за легкосплавные диски (10 500 руб.), кожаную оплетку руля и ручки коробки передач (2200 руб.), цвет металлик (6000 руб.), за АБС и вторую подушку безопасности (19 300 руб.). А в Sandero Stepway все это уже входит в базовую комплектацию! И в итоге получится, что богато оснащенный хэтчбек Sandero стоит… дороже (!) Sandero Stepway. На 10 000 руб
x
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/5/a/5a18b1709c15db921debb165929cff84.jpeg
http://auto.mail.ru/article.html?id=33199
-Евгенич-
Гриша!
А при чем тут название темы? Чистейший офф. Это недоразумение на колесах может конкурировать с чем угодно, но это не будет ни одна из продаваемых у нас моделей Форда.
цитата: |
может конкурировать с чем угодно, но это не будет ни одна из продаваемых у нас моделей Форда |
Саш, при удачном стечении обстоятельств, в связи с некоторыми особенностями местоположения моей и жониной работы, мне хотелось бы иметь в том числе и небольшую машину (В-класса, например), с небольшим мотором и увеличенным клиренсом...
как вариант здесь - модель Фузион марки Форд, но за озвученную цену нового Степвэя он будет сильно подержанным
к тому же в силу своей англоязычной неграмотности прочитал "vs" как сокращение от "with"
ну и, имея некоторые данные, и указал "интересовался у нас тут один товарищ"
CHiCHo:
|
t00kind Просто многие ильно преувеличивают свои потребности в полноприводниках. Мои, к примеру, ограничиваются - дернуть побыстрее на светофоре зимой. ВСЕ. |
Я уже писал, что сменил C-Max на SEAT Freetrack. Третий год на нем езжу, а все никак не нарадуюсь.
Ну а после того, как сейчас сравнил цены на SEAT и Ford еще раз... Нет слов.
2.0T 211 л.с. полный привод и 6ст. DSG за 1 159 000 против 1.6 EB 182 л.с. на ручке Титаниум за 1 050 000? За что?
Ну, например, не только на светофоре дернуть.
Полный привод большое подспорье зимой вообще. Я на C-Max подъезжал к Ярославскому вокзалу и машину пришлось оставлять во втором ряду, так как припарковаться возможности не было - сугробы не позволяли. На SEAT вообще не вопрос. Или вот: на Юго-западной - оставил машину на проспекте Вернадского, проехали снегоуборочные машины смели все к обочине - машина в сугробе. Сел, поехал. С мондео и сценик стояли откапывались. Ну а рулежка и зимой и летом вообще кардинально отличается.
Большой дорожный просвет тоже плюс - на скорости 100 км/ч на грунтовке внезапно появился булыжник - просто между колес его пропустил. C-Max бы отозвался таким диким и жалобный воплем, а то и хуже.
Лично я сейчас в плюсах у форда вообще ничего не вижу, по сравнению с Freetrack.
Итого, если сравнивать эти две машины - у них только одно общее - кузов компактвена.
-Евгенич-
А вот Фордец этот с "хищной" мордой а-ля Ауди. А нравится тем, что в нем есть некая цельность дизайна. Есть на мой вкус нестыковки - та же морда могла бы быть поизящнее...
А Макс 2010 - не для меня точно, мне ближе более элегантные, пропорциональные формы и классические типа Аудей (не всех, есессно). При этом я отдаю себе отчет в том, что если долго присматриваться, можно и присмотреться, но первое же сравнение с более ээээ... подходящим для моих глаз дизайном сразу же разрушает иллюзию законченного дизайна, того же Макса 2010.
RomFil
Поповоду из сугроба выехать - это лихо, я б все равно лопаткой поковырял - бочины, низ жалко, а то как красить придется...
CHiCHo
Там просвет 200 мм и некрашеные пороги. Ничего не поцарапаешь.
-Евгенич-
1.4 TSI 125 л.с. на 6-ст ручке.
Но самое главное, обрати внимание, что на новых супербах стоит 7-DSG, по которому очень много жалоб и проблем. А на Freetrack оставили 6-DSG, который на Golf GTI и коробка безпроблемная.
Может это в Волгограде, согласен.
В этом плане SEAT дал слабину. Практически никакой рекламы плюс неизвестность марки.
Но фанаты специально из других городов ездят покупать.
-Евгенич-
15 January 2011
Денис, он не только из сугроба выехать. Фрит клево едет. в поворотах - такой настоящий Фольксваген. попробуй
Ром, да все то же: дизайн + марка, точнее ее отношение к нашему рынку "СЕАТ - это такой Ауди, только из Испании". у нас дилер не просуществовал и пары лет
а сам Фрит машина почти во всем клевая, мне почти понравился
Цены и конкуренты Куги (сообщение #6715482)но с рестайлом убрался один недосток (коричневый салон) и появился другой (тока АКПП). и не знаешь что хуже
цитата: |
1.4 TSI 125 л.с. на 6-ст ручке |
если будет интересно - поищи. я уже высказывал отношение к этому убогому мотору. к томуж моноприводный полноприводник - это мещанин во дворянстве: казаться, но не быть
цитата: |
RomFil: 2.0T 211 л.с. полный привод и 6ст. DSG за 1 159 000 |
Ром, чота ты цену на 30 круб завысил! или офсайт не поспевает за реальностью?
В выходные пробежал по автосалонам с сыном (подбирали ему машину), ну и заодно пытался решить вопрос для себя C-MAX vs. Дело к пенсии идёт, задумываюсь о машине попроще и подешевле в содержании. Забегая вперёд, сделал для себя два вывода: Если транспортное средство по годам свежее и не допекает неисправностями - надо ездить и далее, и - машина более 100 л.с. экономически неоправдана. Причины - цены в автосалонах задраны непомерно и не соответствуют потребительским характеристикам автомобиля, и - цены на бензин, идиотизм ПДД и КОАП, тотальный контроль и крохоборство ГИБДД не позволят насладиться достоинствами мощного и дорогого автомобиля. И кратко о тех машинах, на которые я глаз положил:
Опель-Зефира. Хорошая машина, но при 140 л.с. мощности на 1,4 л объёма раззоришься на высококачественных расходниках.
S-MAX - всем хорош, но дорогущий. И смысл только если 5-горшковый брать.
КИА-сид. Ничем не лучше Приоры, но дороже в два раза.
Приора - нормальная разгонная тачка,, но по прежнему невозможно заказать и с ЗДТ, ни с автоматом.
Фольксваген-Поло-седан -отличная машина, но ждать почти год.
Лендровер-Дефендер. Огого! Выглядит внушительно, но по сути - один уазик по цене трёх.
Сузуки-Джимни. Для пенсионера самое то. Спартанская конструкция, спереди старик со старухой, сзади внуки - даже детских сидений не надо. Непонятно, за что 700 тыс просят.
Пежо-партнёр - серьёзный конкурент МАКСу. И просторен, и комфортабелен, и салон-трансформер. Но - черепаха. Ему бы цену процентов на 20-25 дешевле МАКСа, и многие потенциальные покупатели МАКса ушли бы туда. ..
Моделей много, а выбрать нечего. Технического разнообразия нет. Сыну сочувствую, у молодого человека денег немного. Но в ценовом диапазоне до 400 тыс кроме Приоры яет ничего (японо-китайские коляски с мотоциклетными моторами не в счёт). Потом 400-600 тыс - провал, и только от 600 тыс какое-то разнообразие появляется.
389-й
в провал помещается все многообразие моделей секонд-хэнд ))
Я взял по трейд-ину и до сих пор не жалею.
До 400 тыс есть Логан, а за 450 сейчас можно взять неплохо упакованный фокус прошлого года!!!
MAXimy4:
|
за 450 сейчас можно взять неплохо упакованный фокус прошлого года!!! |
тут
товарищ фокуса 2006 за 440 продал...
mefody
23 January 2011
RomFil:
|
...6-DSG, который на Golf GTI и коробка безпроблемная. |
у мну в подъезде Гольф такой, ему меньше года, цена была (с кучей фарша) 1200тыр. при покупке, собран в Германии. Уже 3 раза был на ремонте с 6-DSG, дают подменный Пассат. Камера заднего вида заменена 2 раза, аудиосистема заменена... и еще куча мелочей. Хозяин - опытный водитель, предпенсионного возраста. Раньше тоже ездил на иномарках, покупал их новыми, там проблем не было. ФВ - дрянь, одназначно!
в связи с вышесказанным и вот этим:
http://www.zr.ru/a/281496/
можно предположить появление Турана с двигателем 1.8Т. что есть хорошо
Ребята, может кто проконсультирует: Предлагают Б/У Тоета Сиена 3,5л полный привод и фарш. кто что может сказать о этом авто. Сам продрайвил корабль класный немного не хватает денюжек чтоб потом с доплатой махнутся на Макс, боюсь как бы не разорится на запчастях и топливе.
Ребята, подскажите, присматриваюсь к Си-Макс БУ, не могу найти точного значения дорожного просвета.
цитата: |
боюсь как бы не разорится на запчастях и топливе |
Князь.Так это к любой бу машине относится, причём чем более редкая, тем более дорогие зч. А 3.5 - это не 1.8 !
grey85
от 100 до 150мм в зависимости есть проставки и как сели пружины.
aksakal52
У меня на новых пружинах от руского фокуса + проставки = именно так.
И мне это нравится.
Не знаю как в Нижнем но у нас от снега почти ничего не чистят. (там где ездит Валентина Ивановна не всчёт)
aksakal52
Но 3,5 может кушать и меньше 13 если не нажимать прикол в том что это 2006 год полный привод 30 тыс уе. Мечтал о Галактике но по оснащению она ни вкакое сравнение не идет.