Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать
Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.
Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
Beztuzev
27 May 2005
С-Max vs Х или авто после Симакса
этаааа, а ктонить в ненецком петрит запросто:
http://www.ami-leipzig.de/LeMMon/ami_web_g...mp;Code=0x00x4x"Auch eine Weltpremiere hat sich VW fьr die AMI nicht nehmen lassen. Der Familien-Van Touran hat ein Facelift bekommen. Wer jedoch weitere Details und einen Einblick haben mцchte, kommt am Messestand der Wolfsburger nicht vorbei"
цитата: |
димочкин: это к чему? |
так сначала перевести надо
-Григорий-Что-то я не увидел что именно тебя там заинтересовало?
-Григорий-димочкинЕще один вариант перевода от Гугла:
цитата: |
Кроме того, мировая премьера VW не позволила принять AMI. Семья Ван Touran получил подтяжку лица. Тот, кто хотел бы получить дополнительную информацию и проницательность на стенде Вольфсбург необходимым. |
Сопоставив оба перевода можно примерно понять о чем это
ясно. т/е это не будет полностью новая машина. ну мжт чуть повеселее станет
Турану сделают подтяжку лица и обновят переднюю панель в стиле 6 гольфа. Фотошоп
http://www.touran-club.ru/gallery/albums/userpics/11583/touran_restyle_3_4_av_schulte_image_photo_leader.jpg
(зеркала заднего вида сейчас уже другие)
не совсем по теме, просто есть у нас потенциальный потребитель, но мжт не ему одному на заметку:
Ford Explorer нового поколенияВ распоряжении британского журнала Car оказались шпионские фотографии внедорожника Ford Explorer следующего поколения. Ожидается, что мировая премьера этого автомобиля состоится на одном из международных моторшоу летом текущего года, а продажи машины в США начнутся осенью.
Новинка будет построена на новой платформе D4, которая используется на автомобилях Ford Flex и Lincoln MKT, а также получит несущий кузов, без отдельной рамы. Ожидается, что следующее поколение внедорожника станет предлагаться с 230-сильным бензиновым турбированным двигателем серии EcoBoost, оснащенным непосредственным впрыском топлива, и с атмосферным шестицилиндровым агрегатом объемом 3,5 литра и мощностью 285 лошадиных сил.
Внедорожник получит три ряда сидений, при этом на задних креслах появятся надувные ремни безопасности (впервые среди других автомобилей "Форда"), которые позволят снизить тяжесть травм грудной клетки при сильных столкновениях
x
как-то он поменьше стал?
http://img.lenta.ru/iauto/news/2010/03/26/ford/picture.jpg
http://auto.lenta.ru/news/2010/03/26/ford/
Это скорее всего не эксплорер а EGGE кроссовер америкос
у Эджа совсем другой кузов и ему в этом году фэйс уже подтягивали
по габаритам (относительно тела на эвакуаторе) шибко напоминает Маверик
Вот тут призадумался... Я по работе всё как-то больше побездорожью... Дядя Фёдор часто защитой откликается... Вот и подумал могет ещё такой трактор прикупить? Что думаете? Могет есть отзывы по эксплуатации...
(тока не бейте, а?!
)
BiGMoL
Тут нужно смотреть соотношение цена/качество. Пикапов нынче много. Самому очень нравится этот тип кузова, но его действительно надо брать вторым авто к Симаксу.
BiGMoL
подвеска больно хлипкая на этих Санг Ёнгах
BiGMoL
по мне так самый прикольный пикап по соотношению цена/качество - это митцу L200
а вообще супер пикап это форд f450)))
Roger
4 April 2010
L200 - рулеззз. Ходовая отличная - как у танка! Дизель. (тут правда тоже) А вот конкретно у этого Ссанг Йонга как-то ехал за ним - у него борта ходуном ходят, кузов хлипенький. Пикапы наверное все-таки лучше на раме брать.
Не помню на вскидку, но кажется у Actyon Sports кузов несущий...
PI.t0nRogerПикап
Это на любителя. Я лучше 1,5 раза в год Газель найму и с комфортом её провожу до места следования.
А вот Kyron 2.0Xdi за 879 000р. с 5АКПП можно присмотреться. Ему бы движку не 141 лысы, а 160-170
у СсангЙонга все вседорожники - рамные. потому и кузов хлипенький
BiGMoL:
|
подумал могет ещё такой трактор прикупить? Что думаете? Могет есть отзывы по эксплуатации... |
Пикап не советую. Очень индивидуально, 100 раз подумай.
Это не внедорожник, не грузовик, не кроссовер, не легковушка. Ковш на рессорах всё время возить - занятие не из вдохновляющих. Кабина не комфортная. Подвеска жёсткая. Недавно на Наваре прокатился - каменный век.
Короче, пикап - это особый образ жизни. 101 раз подумай.
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 20:54) |
у СсангЙонга все вседорожники - рамные. потому и кузов хлипенький |
Да, вроде тоже навел справки - рамный. Но борта туды-сюды ходуном ходят. Я лично не против пикапа в принципе, но мне кажется, что SY - не лучший выбор. Хотя... на вкус и цвет...
Но одно могу сказать точно себе бы пикап не купил никогда даже в качестве 3-5-й машины. Не вижу смысла.
Ковбойство все это какое-то.
А новые условия РОЛЬФа на обновленный Outlander XL (типа от 899 тыс)
http://www.rolf.ru/news/actions/498/ никого не вдохновили? У шефа такой дорестайл уже с 2008 - всем доволен, разве что жаловался что трясет сильновато (подвеска жестка)...
Allmas
На оутлендерах обнавленных хотябы торпеду кожей обтянули, а то такая погремушка была, хуже чем в самарах с высокой панелью.
цитата: |
Allmas: А новые условия РОЛЬФа на обновленный Outlander XL... |
все копят на автоматические Пикассо
-Григорий-Подколол, оценил..
Пикасса как говорится "по случаю", реально если бы менял со свободным выбором - скорее всего брал бы кроссовер/паркетник...но побольше (не Равку/Витару)! Ну что бы не потерять объем салона и багажника, и при этом клиренс повыше+иногда воспользоватся хорошей проходимостью
Ибо второй путь (в "автобусы" типа S-Max, Galaxy) как то необходимости нет... а будь двое-трое детей то видимо это было бы разумнее...
будет представлен 10.04.10 на AMI-шоу в Лейпциге:
http://www.drive.ru/images/lib/shortnews/3276151.jpeg
Эка гадость. Фургон какой-то.
Эль Романъ
10 April 2010
Новые фото обновленного Турана. Предпоказ для прессы, похоже сегодняшнее фото.
http://files.vau-max.de/gallery_pictures/2010/04/862732880cc88546ed5f99898d8a455a.jpg
http://files.vau-max.de/gallery_pictures/2010/04/ee24d7c1e3e3a17fb54ee0b3f5f5fb10.jpg
http://files.vau-max.de/gallery_pictures/2010/04/d7b5ed55d582bd25fe719c4ee244f06c.jpg
люк стал больше
http://files.vau-max.de/gallery_pictures/2010/04/a264a75e80b7bfcac25c7d175535e7f5.jpg
Ещё чуть-чуть.
http://files.vau-max.de/gallery_pictures/2010/04/e26ea6fb89654b1e5a81e313141fcadc.jpg
http://files.vau-max.de/gallery_pictures/2010/04/c53aaa89e92eb1c950fffaef363e1777.jpg
Камера заднего вида и фонари а-ля Гольф 6 (встроенный спойлер со стопом похоже от туда-же)
http://files.vau-max.de/gallery_pictures/2010/04/44ac1a6c303f203247a9ab30b822d142.jpg
С включенным TFL (дневной свет)
http://files.vau-max.de/gallery_pictures/2010/04/5a02314d14bcf21320cc3dca7ccc40e3.jpg
ФВ считает его чуть ли вторым поколением, а не рестайлом
очень приятный мобиль. теперь ему и дизайн (в т/ч и передней панели) подтянули
единственно: у него оч невнятная гамма бензомоторов. 2.0Т, понятно, оставлен Шарану. но почему у него нет 1.8Т МКПП - Х3
к осени должна быть известна гамма "второго" поколения
Сарай какой-то. А уж по сравненинию со вторым С-Max так еще и отстал лет на 15.
Снаружи скулы сводит, сядешь внутрь - тоже самое.