Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать
Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.
Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
Beztuzev
27 May 2005
С-Max vs Х или авто после Симакса
PI.t0n
Так они уж давно.
В январские каникулы, догнал и обогнал такого, приклеился за мной и на обгонах и в подъемы.
Я ехал 120, больше не надо было, а "испытывать" кЕтайца в планы не входило.
цитата: |
Машина всё же скоростная, на трассе легко обойдём любой, даже самый мощный кроссовер |
Хотелось бы на это посмотреть. Например с аутлендером 3,0
Лех-хаMitsubishi Outlander XL 3.0 AT
Время разгона до 100 км/ч: 9.7 сек
Максимальная скорость: 200 км/ч
Ford C-MAX 2.0 AT
Время разгона до 100 км/ч: 10.8 сек
Максимальная скорость: 198 км/ч
Ford C-MAX 2.0 TD AT
Время разгона до 100 км/ч: 9.6 сек
Максимальная скорость: 200 км/ч
Ford C-MAX 2.0 MT
Время разгона до 100 км/ч: 9.8 сек
Максимальная скорость: 203 км/ч
Дизель и бензинка на ручке "посоревнуются"
Ну учитывая то, что по трассе мы разгоняли аутлендера до 220 и был запас хода педали - х.з.
Лех-ха
по спидометру 220? надо максималку всегда мерить по GPS это точнее
Лех-ха
У меня тоже по ЖПС 150, по спидометру 160.
Преимущество аута 4х4 и с места рвет он лихо педаль в пол и попер, а у нас надо разумно давить газульку - в пробуксовку срывает.
Полный привод - это большое подспорье в разгоне с места на скользкой дороге. Пока разумно давишь на газульку, всякие двухлитровые форики уже практически стоят на следующем светофоре. Вот давно уже решил для себя, когда настанет время менять макса, то буду брать что-нибудь пополноприводнее, даже несмотря на то что светофорными гонками не увлекаюсь
tntdizel:
|
ЭХ... если бы Ford 2.5T |
И ф чем проблема? таких рас-два-три
PI.t0nУ нас в городе я такой регулярно наблюдал уже наверное больше года. Но в последнее время что-то пропал. Сломался наверное
А вообще он очень напомнил фокуса универсала когда я на него первый раз взглянул. Движок 2,0 у него.
Кстати на фото салона ремень безопасности уже как-то по идиотски перекручен.
-Евгенич-
19 February 2010
Ваньку может заинтересовать:
Куга, новая коробка и привод.
Кстати интересно - вот мы тут обсуждаем на что пересесть в дальнейшем? Всякие кроссоверы и аналогичное. А вот на что хотят пересесть те кто уже сейчас ездят на экспедишене, экскуршене, навигаторе, крузере 200 и др.?
aksakal52
19 February 2010
Vitali74:
|
А вот на что хотят пересесть те кто уже сейчас ездят на экспедишене, экскуршене, навигаторе, крузере 200 и др.? |
Пересаживаюсь на Симакс с большим удовольствием.
Схема следующая. С-МАХ - кросовер (внедорожник) - С-МАХ
-Евгенич-
19 February 2010
Vitali74:
цитата: |
А вот на что хотят пересесть те... |
они не могут хотеть. у них стадное чувство: быть как все. положено ездить на том-то и том-то
-Евгенич-
19 February 2010
типа: отгадайте возможного VS:
VRTM
20 February 2010
-Григорий-1. Точно не тигуан - бампер не сверхфутуристичный
2. на новый туарег тоже непохоже, да его и с максом сравнивать то
3. на гольф+ тоже непохоже - у него фары как у предыдущего гольф+
4. значит новый туран "концепт"?
P.S. Нашел. 3-я ссылка в гугле по запросу "новый volkswagen", посмотрим че там под тряпочкой
[1] [2]
цитата: |
С учетом того, что Зафира сделана на платформе Астры. Будет нечто типа Румстера: половина от Фабии, половина от Октавии. |
Верно Вы путаете платформу с кузовом. Все новые модели Opel AG подгоняет под Инсигнию/Астру.
Судя по инфе по размерам Мерива будет как теперешний Смах. База только чуть более. Презентация 4 марта в Женеве, производство в Испании через 2-3 месяца.Очень интересная машинка должна получиться.
На этом фоне Форд с новым Максом выглядит как то нерешительно. Презентовали уже как 3 месяца, а инфы нету. Может опять СМах в Женеву привезут и двери откроют.
-Григорий-
Да наверняка Туран новый. морда в стиле, а под чехлом кирпич.
-Евгенич-
22 February 2010
Виталя, верно - Шаран
Pakon, а в Женеве и должны показать уже товарные Симаксы
так что и Семена, и Шаран, и кучку новых компакт-кроссов ждать-увидеть осталось совсем чутка!
Pakonцитата: |
Верно Вы путаете платформу с кузовом. |
Это наезд? Я ничего не путаю. Уже есть новая Зафира на платформе Инсигнии? Нет. Так на платформе какой Зафиры будет новая Мерива? Старой или новой? Старой. Старая Зафира сделана на платформе той еще Астры (класс С). Следовательно новая Мерива тоже будет имет элементы той еще Астры. НО! Т.к. у новой Меривы останутся элементы от старой (класс В), то и будет нечто типа Румстера (Фабия класса В + Октавия класса С)
"Учите матчасть".
А я вот чего сегодня в городе увидел. С виду так ничего.
П.С. на цену не обращать внимания
http://www.mercedes-benz.ru/content/russia...l?isflipfocus=1
-Евгенич-
21 February 2010
Б-классе - (при всей нелюбви к Мерсу) клевая машина! Рулится почти как Семен, удобен, есть 200лс 6МКПП...
но он жесткий что твой карт
Скорпионъ
21 February 2010
Vitali74
-Григорий-
Сиживал я в нем, не понравилось, посадка как в легковушке.
Pakon
22 February 2010
-1
цитата: |
Это наезд? Я ничего не путаю. Уже есть новая Зафира на платформе Инсигнии? Нет. Так на платформе какой Зафиры будет новая Мерива? Старой или новой? Старой. Старая Зафира сделана на платформе той еще Астры (класс С). Следовательно новая Мерива тоже будет имет элементы той еще Астры. НО! Т.к. у новой Меривы останутся элементы от старой (класс В), то и будет нечто типа Румстера (Фабия класса В + Октавия класса С) |
Новая Мерива будет на платформе сегодняшней Зафиры. Изменят только напольные панели средней части.Если по Вашему вникать в родословную каждой тележки, то намешано там будет и от первого авто Даймлера
цитата: |
а в Женеве и должны показать уже товарные Симаксы так что и Семена, и Шаран, и кучку новых компакт-кроссов ждать - увидеть осталось совсем чутка! |
Хорошо! Опять хочу в весеннюю Швейцарию. (в прошлом году тоже хотел)))
aksakal52
22 February 2010
Добавим к Симаксу всепогодник
от Ниссан
aksakal52
Да ладно прикалываться. База на 10 см меньше. Багажник в 2 (ДВА!!!) раза меньше. Его разве что к Фиесте добавлять.