С-Max vs Х или авто после Симакса

19 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
650,6K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
Эль Романъ
22 September 2009


avatar
CHiCHo:

Dar
Еще бы ГУР нормальный, чтобы не запинался. В этом смысле только у Макса адекватный, даже у Турана заикается при быстром кручении.

Для точности у Турана ваще нет ГУРа, там ЭУР Электро усилитель, гидры нету.
avatar
Скорпионъ
22 September 2009


цитата:
Почему был -- есть!!

Если так критично, исправился.
цитата:
Опять же повторюсь согласно статистике продаж в России за 2008 год основной конкурент Макса -- Chevrolet Rezzo.

Ну а что сделать, про политику цено образование Форда сказано не единожды, сами виноваты.Было время и Зафира в продажах обходила.

цитата:
  Электро усилитель, гидры нету

Тоесть привод электромотора непосредственно на вал руля? Извините за сравнение, как у "Калины"?
A.Ju
22 September 2009

2

avatar
Topa:

Вы же сейчас пытаетесь доказать как практичный человек.. типа "я за свои деньги, хочу получить максимум" и пытаетесь доказать нам, что мы "лохи" и за 45 т.р. не купили "Круиз-контроль с ограничением скорости"  ... спорить бесполезно,..  "suum cuique" (каждому свое, Цицерон кажись) ...
Р.S.  Хотя с мнением, что Форд начал "борзеть с ценами" соглашусь.

Еще раз напишу -- я никого не пытась представить здесь "лохом". Более того я считаю, что указанная ветка больше относится к людям собирающим информацию что купить.

Также большинство из имеющих Максов купили их за другие деньги. И когда они его покупали тотже Пикассо стоил тысяч на 5 долларов дороже. Но сейчас то все поменялось.

Более того я считаю, что причина популярности Макса следующая:

1) Цена (была до сего года)
2) Условия кредита
3) Широкая сеть Форда и дифицит Фокусов.
4) Хорошая машина на 4 с плюсом.
5) Возможность широкого выбора комплектаций на любой вкус.

Покупая Макс ты покупал своего рода "супер-хетчбек" с высокой посадкой и улучшенным обзором, большим багажником и лучшей трансформацией салона, да это стоило немного дороже, но оно того стоило, плюс срок ожидания был небольшим, плюс немецкая сборка.
Согласитесь "супер-хетчбек" звучит лучше, чем "мини-автобус". Этакий компактвэн в стране где сейчас 2 ребенка -- многодетная семья.
Поэтому и сравнивая его с конкурентами Вы зацикленны на управляемости и ходовой.

Но сейчас с учетом новых цен Макс попадает на другое поле -- где он равен по ценам Пикассо и Зафире, а то и дороже их. Здесь у него шансов намного меньше. Плюс сейчас не только у Форда хорошие кредитные программы.

Например, сейчас можно купить паркетник Ситроена С-Crosser (для тех кто не знает клон Outlander XL) на ручке за 835 тыс . рублей, а вариатор за 885 тыс. рублей. Это цена средненького Макса.
Честно говоря я не пойму человека, который сейчас купит Макс вместо С-Crosserа, а вот покупка Пикассо может быть оправдана.



avatar
Скорпионъ:

Ну а что сделать, про политику цено образование Форда сказано не единожды, сами виноваты.Было время и Зафира в продажах обходила.

Почему обходила в прошедшем времени??? Она и сейчас его обходит. По итогам 2008 года она на первом месте. Что-то около 7500 штук, на втором пресловутый Rezzo около 5500 и чуть меньше у Макса, который на третьем.
avatar
Dimuccio®
22 September 2009


У Турана такой же усилитель руля, как и у Гольф 5, Ауди А3. Там электродвигатель интегрирован в рулевую рейку. Все намного сложнее, чем у Калины. И, как показывает практика, работает много точнее.
posted image
avatar
CHiCHo
22 September 2009


avatar
Эль Романъ:

Для точности у Турана ваще нет ГУРа, там ЭУР Электро усилитель, гидры нету.

Эгей, залез даже.
цитата:
Электромеханический усилитель рулевого управления, с переменной по скорости степенью усиления

Это как? Быстрее крутишь, меньше усиливает? Гы. Шютка. Криво написали.
цитата:
работает много точнее.

Точнее чего?
Никогда ЭУР не сравнится по прозрачности с ГУРом. Возьмите БМВ с актив стиринг - там руль просто опасен в некоторых ситауциях. А все эти "поддалбывания" рулем в нужную сторону при заносе и прочих экстримах - для блондинок и прыщавых мальчиков, и то, непонятно, что они сделают, в какую сторону руль покрутят. Маразм техноонанистический. Уж звиняйте за резкость.
avatar
Dar
22 September 2009

2

A.Ju

Я думаю причина популярности С-Макса несколько иная...Просто у нас в стране не доверяют "французам". Вы напрасно ставите знак равенства между собой и всеми остальными. Минталитет у нас такой. При прочих равных услових у нас предпочтут купить (в порядке убывания): "японца", следом по предпочтениям пойдёт "немец", далее "кореец" а далее все остальные: "итальянцы", "французы", "англичане" и т.д. Доказательства? Пожалуйста: Зафира примерно равна по цене Сценику. Кто сегодня в России популярнее из этих двоих? К слову в Европах наоборот самый популярный - Сценик.
Даже учитывая сегодняшний расклад цен, картина продаж у нас вряд ли изменится. Единственное в стане "корейцев" будут переменным успехом пользоваться то "Реццо" то "Матрикс", а соответственно и общая картина "компактов"...вот тут единственный аргумент: ЦЕНА.

А С-Макс это: 1)"немец", 2) "автобус" с повадками легкового авто (мало кому хочется купив компактвэн почувствовать себя водителем автобуса), 3) хорошое качество, 4) "автобус" с габаритами хэтча, 5) относительно недорог в содержании.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
CHiCHo

Да конечно Пикассо хорошая, ни кто тут и не говорит что плохая, мы просто возражаем челу который пытается тут всем снять "розовые очки" и доказать что С-Макс просто отстой по сравнению с Пикассо.
A.Ju
22 September 2009


avatar
Dar:

А С-Макс это: 1)"немец", 2) "автобус" с повадками легкового авто (мало кому хочется купив компактвэн почувствовать себя водителем автобуса), 3) хорошое качество, 4) "автобус" с габаритами хэтча, 5) относительно недорог в содержании.

C-Max ни разу не "автобус"
avatar
Dar
22 September 2009


A.Ju

ПыСы. Гляньте Итоги продаж I/2009 в России. Где Пикассо, Сценик и Реццо...а где С-Макс. Цены-то на С-макс с начала года были хоть и не такие как щас, но уже повыше, как вы говорите, тех по каким его брали мы.

A
A.Ju:

C-Max ни разу не "автобус"

По пассажировместимости - нет (как и прочие его пятиместные конкуренты ), но по внешнему виду и грузоподъёмности - да.
avatar
Dimuccio®
22 September 2009


CHiCHo

Точнее электроусилителя с приводом на рулевой вал. Это обычней усилитель с тем же принципом воздействия на рулевую рейку, что и классический гидроусилитель. А актив стиринг это совсем другое. Там есть физический разрыв между рулем и колесами, системе позволено не только самой доворачивать управляемые калеса, но даже блокировать управление во избежании ошибок со стороны водителя в критической ситуации. Т.е. руль остается неподвижным, а система "крутит" колеса. У фольксвагена усилителю никаких вольностей не позволено, хотя он способен сам крутить руль. Это можно наблюдать при работе системы парк ассист как раз на Туране. (Не знаю, можно ли ее в России заказать. Но, ИМХО у нас толку от нее не будет)
avatar
CHiCHo
22 September 2009


A
A.Ju:

C-Max ни разу не "автобус"

Макс ни разу не "перефокус". Он НАМНОГО просторнее внутри, в багажнике, универсальнее. Посадка-высадка в него это только самое первое впечатление. Посадка сзади совсем другая. У мну есть и ФФ2 в семье, и Макс. Даже универсал Фокус более ущебный по вместимости, он только чуть больше по длине баг. отделения. Закладывать в него габаритный груз - та еще проблема, по высоте ограничения.
avatar
Джордж Вашингтон
22 September 2009

5

Уважаемый A.Ju, Вы пытаетесь доказать людям, осознанно сделавшим выбор в пользу С-МАХа, что их выбор ошибочен?
Думаете получится??

по поводу "восторженных воплей" - прогуляйтесь по другим клубам, по тому же Пикассо-клубу... на Меган загляните...
avatar
aksakal52
22 September 2009

4

Каждый имеет право на впечатления

posted image
Majger
22 September 2009

1

Я считаю что все вопросы снимает рынок(втормчный). Выставить на продажу ФОРД и остальных французов, итальянцев. Думаю, что ФОРД найдёт себе нового хозяина быстрее.
avatar
Aspid_UA
22 September 2009


Не совсем понимаю каким образом Chevrolet Rezzo, сделанный на базе Chevrolet Aveo 1, который относится к классу В+, попал в конкуренцию с автомобилями на базе класса С+. Ему место среди Note & Meriva.
A.Ju
22 September 2009


avatar
Джордж Вашингтон:

Уважаемый A.Ju, Вы пытаетесь доказать людям, осознанно сделавшим выбор в пользу С-МАХа, что их выбор ошибочен?
Думаете получится??

Повторюсь

цитата:
Более того я считаю, что указанная ветка больше относится к людям собирающим информацию что купить.


Очень глупо доказывать людям уже купившим авто, что они ошиблись Не меньшая глупость купив авто потешаться над людьми купившими другой авто.
Поэтому смысл темы -- дать пишу для размышления людям еще не купившим авто. При этом получить эту информацию от владельцев данных авто, а не менеджеров автосалонов.

Когда я заказывал первый ФФ2 в мае 2005 года, информации о нем было крайне мало, но благодаря форуму и темам подобным этой (ФФ2 vs ...), я даже 2 раза успел поменять конфигурацию своего первого фокуса и все благодаря обсуждению на форуме

Зачем я это пишу сейчас??? Может просто потому что купив три месяца назад новый авто (С4 Пикассо) я до сих пор радуюсь когда еду на нем на работу или просто прохожу мимо. И мне будет очень приятно если кто-то начнет свой путь к Пикассо с этих постов и скажет, А что это за фрукт такой я про него даже раньше не слышал -- схожу-ка посмотрю. Это так сказать благодарность за хорошую машину. Ну просто очень уж вывел меня из себя пост про запах.
A.Ju
22 September 2009


avatar
Dar:


ПыСы. Гляньте Итоги продаж I/2009 в России.

Интересно будет глянуть на итоги продаж в 3 и 4 квартале
avatar
Эль Романъ
23 September 2009


avatar
Dimuccio®:

У фольксвагена усилитель... способен сам крутить руль. Это можно наблюдать при работе системы парк ассист как раз на Туране. (Не знаю, можно ли ее в России заказать. Но, ИМХО у нас толку от нее не будет)

Заказать парковочный ассистент «ParkScan» можно, только Вы правы, толку не много, пользуюсь редко. Бардак у нас с парковочной дисциплиной.
avatar
Dar
23 September 2009

1

A
A.Ju:

цитата:
Более того я считаю, что указанная ветка больше относится к людям собирающим информацию что купить.


Очень глупо доказывать людям уже купившим авто, что они ошиблись Не меньшая глупость купив авто потешаться над людьми купившими другой авто.
Поэтому смысл темы -- дать пишу для размышления людям еще не купившим авто. При этом получить эту информацию от владельцев данных авто, а не менеджеров автосалонов.

Дак и делайте это! Ведь на самом деле благородное дело! Но делайте это нормально! Цивилизованно! А не как слон в посудной лавке.

Перечитайте свои посты ещё раз. Как вы начали?!?!?! Инфа половичатая, что про один, что (скорее всего) и про другой пепелац... С опломбом изложили своё ИМХО про то что кого-то куда-то притянули в тесте Авторевю...Про розовые очки какую-то чушь приплели...
Вообщем. Появились. Наехали. Оконфузились. А теперь пытаетесь замять дело и состроить хорошую мину при плохой игре.
avatar
Скорпионъ
23 September 2009


цитата:
Ну просто очень уж вывел меня из себя пост про запах.

А разве это относилось персонально к Вашей машине, что бы отвечать так, как Вы ответили?
avatar
CHiCHo
23 September 2009

6

Ну вот, наломали копий из-за железок. Одно дело железку обкакать, другое - человека. Это к Пикасоводу относится.
Дорогие, мы все ездим пока на какашках. И в них будет вонять, где-то меньше, где-то больше. Подзаработайте так, чтобы 5 лимонов было можно легко спустить на автоигрушку, тогда и постебаться можно, у кого п.ся длиньше, и нюхать аристократичный запах тонкой кожи (Андрюх, это не к тебе, это в общем ).
avatar
PI.t0n
23 September 2009


точно сказано по какашки
но все мы знаем, что свое говно не пахнет:)
вот нам и кажется что в максе аромат, а с пикасо можно задохнуться ))

это все в общем чтобы развеять обстановку
люди, давайте жить дружно
avatar
Dar
23 September 2009


CHiCHo

Ну вот! Пришёл Денис и всех помирил!
avatar
-Евгенич-
23 September 2009


цитата:
Подзаработайте так, чтобы 5 лимонов было можно легко спустить на автоигрушку, тогда и постебаться можно

выделил я себе пару месяцев назад 10 миллионов на машину...
одну придумал сразу: Паджеро Спорт - нА реки мотаться спокойно
а вот в городе... придумал только опять Симакса + остается в распоряжении достаточная сумма на пересадку в него силового агрегата и трансмиссии от Куги...

вот такая вот чушь получилась

ну и от КуперС никуда не денешься...
avatar
-Евгенич-
23 September 2009


а вот чтобы совсем одну: получается только Симакс (т/к Шаран к нам более не поставляют) + вставить в него (см выше)
avatar
lexaXD
24 September 2009

10

A.Ju
нет, правда, откройте секрет. Что вас сподвигло пиарить Ситроен на форуме Форда? В принципе, очевидна бессмысленность этой затеи. Про "розовые очки" - это вообще бред. Вы же не мессией себя мните? типа привести нас сирых в стойло ситроена?
С другой стороны какое вам дело что сидим мы тут и радуемся что ездим на Максах? ну прошли бы мимо да забыли... Так пытаетесь что-то доказывать, таблицы вон сводные делаете. Только как-то не объективно уж совсем, криво... Задело вас что наш коллега сказал что в Ситроене воняет? Ну какое вам дело, что думает по этому поводу незнакомый вам человек? Да еще вступать в продолжительные дискуссии? (Кстати, мы тут многие знакомы лично друг с другом)
А "пишу для размышления людям еще не купившим авто" так вы темой ошиблись, выглядит как сказал Dar "состроить хорошую мину при плохой игре." Да ОЧЕНЬ наврядли кто-то пересядет с С-Маха на С4 Пикассо. Тут рядышком есть такая тема, там можно посмотреть предпочтения С-МАХоводов и Бывших С-МАХоводов который уже пересели на другие авто. С С-МАХ и Пикассо по сути близкие авто по замыслу. поэтому если и менять машину так на что-то лучшее, больше места, больше ведущих колес и т.д. а Пикассо в эти рамки не попадает.
Опять же кроме сухих цифр есть еще нравится\не нравится. Мне вот не нравятся французские машины в принципе. Ну не нравятся и все. Никогда себе не куплю.
С4 Пикассо вообще похож на ТЯНИ-ТОЛКАЯ. И, кстати там действительно присутствует запах то ли пластмассы дешевой то ли еще какой фигни. Зачем обманываете?
Может просто, эйфория от обладания новым автомобилем заставляет вас не замечать некоторые его "особенности"?
Просто интересно чем вы руководствовались когда завязали эту перепалку? Все-таки согласитесь, что любое осмысленное действие человека имеет конечную цель. А раз так, то хотелось бы узнать вашу.
Ps
без обид.
avatar
-QWERTY-
24 September 2009


avatar
lexaXD:

С4 Пикассо вообще похож на ТЯНИ-ТОЛКАЯ.

Вот прям в точку! И у меня именно с этим персонажем ассоциируется эта модель!
avatar
Allmas
26 September 2009


Вот конкурент C-MAX'у: Франкфуртская премьера полностью нового стильного и универсального Ford C-MAX
posted image
avatar
Dyr
26 September 2009

1

ААА, хочу! Блин, красавец-то какой получился, сзади вообще не выглядит тем "колобком", который есть сейчас.
avatar
Vitali74
26 September 2009


А вот еще. где-то на обложке видел.
posted image
Новинка по сути является вторым поколением модели Tuscon. В Женеве будет показан только концепт, зато он будет оснащен полноценным серийным мотором объемом 1,6 литра мощностью 173 л.с. Нынешний Tuscon оснащается 140-сильным 2,0-литровым и 173-сильным 2,7-литровым V6, а также (на некоторых рынках) 140-сильным 2,0-литровым дизелем. Пока не сообщается, останутся ли эти моторы в линейке силовых агрегатов новинки.

Серийная модель будет называться Hyundai ix35 . Стиль продолжает тенденции i10 и i30. Дизайн практически не будет отличаться от концепта за исключением нескольких деталей. В длину пятиместный кроссовер насчитывает 4,4 метра, в ширину – 1,8 метра, в высоту – 1,65 метра. Семиместной модели не планируется.
avatar
-Евгенич-
26 September 2009


существует вероятность, что Туссан 1 будет куплен ТагАЗом, что хорошо по 2 причинам:
- снижение цены
- появление постоянного 4х4 (как на Санте-классик)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up