Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать
Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.
Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
Beztuzev
27 May 2005
С-Max vs Х или авто после Симакса
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 08:57) |
-QWERTY-:
| В декабрьском "За рулём" будет большой тест компакт-вэнов. Будет там и СиМакс и Сценик и Зафира и Ситроен и еще кто-то. Жду с нетерпением. |
Миша, и что ты на основе этого теста будешь делать? |
И я жду!
Всегда интересно знать, что там делается у других производителей в этом сегменте. У меня Макс хоть и недавно, но все равно при возможном случае не упускаю шанс посидеть в других машинках и посравнивать.
Так еще дольше длицца удовольствие от покупки )))
АлекС 52Спасибо, что написал корректно и предельно вежливо, а на "крези" не стоит обращать внимания, он поссорился в свое время со всеми на первом форуме мегашей, и ушел или сделал "этот" на который ссылка уже точно не скажу.
Просто у мегашей я зарегистрировался еще в 2007 году. многое изучал хотел Мегашу, потом смотрел Сценик, сейчас езжу ну сами знаете на чем
maloi1978
17 November 2008
Marton
+5 аналогичной темой страдаю. при каждом представившимся случае посравнивать люблю с МАКСОМ своим. пока кроме маленького клиренса притензий ваще нет, накатал уже 6 тыс.км. с 20-го сентября.
Тоже зашол, почитал... честно говоря не понравилось обсуждения ноль и сравнивать мах и сценик невижу смысла . Лучший авто всё равно тот который полностью устраивает , на данный момент С-МАХ.
ЗЫ: 50 000 -полёт нормальный.
владею мондео новым тренд 2л механика. Сегодня заехал на призентацию фиесты в форд измайлово. Полазил по фордам от делать нечего. Теперь желею, что сделал это
просто влюбился в С и S макс. Хотя мне 22года и даже не женат. Просто посадка за рулем, посадка-высадка в машину... потом заезжал в опель и хендай. Хендай(матрикс) ваще не машина, опель(мерива или зафира хз в ком лазил) напомнил автобус... Вощем уже есть желание продать мондюк и купить с-макс. Как блин при покупке мондюка я не обратил внимания на с-макс
Джордж Вашингтон
29 November 2008
RIS
Во-во... я с Мондея на Мах и пересел...
Скорпионъ
30 November 2008
RIS
Не расстраивайся, все впереди.
Прям бальзам на душу всем владельцам Си-Макса
У меня жена всё больше любила БМВ и Ниссаны, много в них поездила, но после Си-Макса сказала, что нифига, в "спортивные" машины не сядет.
Денис, не перестал быть совсем уж "уродом страшным"?:
кстати, сегодня подумал что неплохой заменой симаксу, особенно тем кому не хватает клиренса
может быть honda cr-v - размеры очень схожи, да и форма кузова очень симакс напоминает
только не понятно что там со складыванием сидений
а так объем багажника вроде большой:)
Ну, Гриш, уже посмотреть без коликов можно. Спереди что-то напоминает, то ли Ситроен какой, только горы добавь, то ли Сеаты
maloi1978
ну 917 тыр вполне адекватная цена да полный привод за и комплектация очень ничего
PI.t0n:
|
может быть honda cr-v - размеры очень схожи, да и форма кузова очень симакс напоминает |
Внутри только посадка не С-МАХа.
Женка-консерватор,тяготеет к седанам, а мне,когда еду в отпуск , охота S-MAX. Простора хочется
CHiCHoЖаль у Форда нет таких двигателей и ДСГ только в теории.Приехали
Для РФ коробка DSG ставится на С-мах с февраля 2008 в сочетании с
дизелем. Т.е. почти год как - уже протестили, наверное, все - в салонах такие авто есть.
Это DSG производства (разработки) Getrag (ставится с 2008 на еврофорд, бмв и др.).
Фольксваген ставит DSG производства BorgWarner. Касаемо моторов TFSI - у еврофорда
будет с 2010 года поголовно на всей линейке. 1.6 ~150лс и 1.6 ~200лс. Начиная с нового
фокуса-2009 и далее. Это моторы производства (разработки) Honeywell (это один из
ведущих поставщиков для аэрокосмической и автомобильных отраслей - кто не знает).
У Фольксвагена моторы TFSI производства (разработки) BorgWarner.
vooviusЕсли так, в 10 году пополню ряды юзверей 200 сильного с ДСГой. А 2.0 TSI будуть?
А где почитать, я чет совсем отстал от жизни Фордовской?
voovius
вот только ДСГ (если мне память не изменяет, Форд называет ее Powershift) идет у Макса исключительно с дизелем, с бензиновым двигателем только допотопный 4-хступенчатый автомат, что и явилось одним из самых существенных факторов, почему я не взял Макса.
Ну и насчет того, что в будущем будет у Форда, я бы тоже особо распространяться не стал ввиду кризиса. Многие автопроизводители сейчас резко сокращают расходы на новые разработки, так что поживем - увидим.
VAG хоть на шажок, но все-таки впереди, т.к. у него уже есть все то, что у Форда только в проекте.
mrbungle
по моему 700 тыщ за Гольф+ 1,4 многовато. Форд конечно тоже не Мерседес, но все здесь присутствующие пошли на компромис и НЕ прогадали (за адекватные деньги плучаешь больше чем расчитывал, у меня так.)
-Евгенич-
12 December 2008
Vitali74:
|
все здесь присутствующие пошли на компромис |
папрашу не обобщать!
mrbungle:
|
VAG хоть на шажок, но все-таки впереди, т.к. у него уже есть все то, что у Форда только в проекте |
мр Пэттон, может Вы сумеете рассказать: почему подогрев лобового стекла у ФВ только на Туареге, Пассате и Супербе? или на маленькие фольксы снег не падает?
И некоторые из него выросли...
все течет все изменяется. Я же тож не собираюсь ездить на форде вечно. да столько и не проживу
mrbungle:
|
voovius вот только ДСГ (если мне память не изменяет, Форд называет ее Powershift) идет у Макса исключительно с дизелем... VAG хоть на шажок, но все-таки впереди |
Я сменил Макса на вот это:
-Евгенич-
12 December 2008
Hell:
|
Я сменил Макса на вот это: |
и теперь работаете водителем офисного вэна?
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 23:50) |
Hell:
| Я сменил Макса на вот это: |
и теперь работаете водителем офисного вэна? |
Точно.
Вэн на дизеле с DSG - настоящая бешеная табуретка (даже, наверное, не табуретка, а шкаф...)
ЗЫ А что, 6 мест (не считя водителя) по 20 рублей утром и вечером - неплохая прибавка к пенсии...
ЗЫ 2: Что за машина в таком ракурсе понятно или нет ?
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 00:24) |
мультивэн |
Разве бывают Мультивэны с левой сдвижной дверью ?
Т.е. встроенный стол тоже сдвигается ?
Не, не угадал.
Vitali74:
|
по моему 700 тыщ за Гольф+ 1,4 многовато. Форд конечно тоже не Мерседес, но все здесь присутствующие пошли на компромис и НЕ прогадали (за адекватные деньги плучаешь больше чем расчитывал, у меня так.) |
Рекомендую сначала попробовать этот 1,4, а потом говорить, многовато или нет. Уверяю, что 1,4 140 л.с. будет и динамичнее, и экономичнее фордовского бензинового 2,0. Почитайте технические характеристики, если нет возможности оттестдрайвить.