С-Max vs Х или авто после Симакса

19 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
650,5K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
Vitali74
25 August 2008


Сзади - Фокус с фонарями Октавии Тур

posted image
avatar
сила
26 August 2008


avatar
Vitali74:

По чем брать будешь? Если не секрет.

400 просил ,на 395 сошлись. Думал собью цену,но даже придраться не к чему. Бывает же!
Как думаете,не дорого?

letoplus
брызговики стоят.
Да и вообще ухоженный такой автомобильчик.
Судя по резине,пробег в 51 тыщу реальный
avatar
Востоковед
26 August 2008


avatar
сила:

400 просил ,на 395 сошлись. Думал собью цену,но даже придраться не к чему. Бывает же!
Как думаете,не дорого?


В 2005 такой С-Мах (1.8, ручка, клима) стоил, приблизительно, 580 тыс.руб. За три года машина, насколько я помню, теряет процентов 30 в цене. 580-30%=406. Так что, ИМХО, нормально.
avatar
Даос
28 August 2008


http://auto.mail.ru/text.html?id=27230
Тоже судя по всему будет вариант.
avatar
АлекС 52
28 August 2008


На днях по телеку мельком показали НОВЫЙ кроссовер от ВАЗа - задние фонари точь в точь!
avatar
-Евгенич-
28 August 2008


avatar
Даос:

Тоже судя по всему будет вариант.

ааааааа, Даос, злодей!
заглядывает-таки и гадости корейские показывает!
avatar
-Евгенич-
1 September 2008


вот, более компактная альтернатива:
http://www.drive.ru/fun/2008/08/25/1622630.html
posted image
avatar
АлекС 52
2 September 2008


-Григорий-
Гриш, обрубок какой то
Лучше уж так:
posted image
avatar
АлекС 52
2 September 2008


Исчо
posted image
avatar
Dyr
2 September 2008


А я вчера сьездил посмотреть Opel Zafira, про которую столь красочно описывал neck.
Краткий вывод - для задних пассажиров и груза сделана просто офигенно, рвёт C-Max на тряпочки =(
Зато спереди, для водителя особенно, убожесть полная.
Такое ощущение в итоге, что C-Max это авто для водителя, а Zafira - для пассажиров.
Жаль
avatar
CHiCHo
3 September 2008


Посидел-пощупал на выставке КроссГольф (ака+) и в другие ФВ заглянул. Ужос. Пластик хреновый, ни разу не понял, что все говорят про качество салонов и подгонку деталей в ФВ - таже Корова по качеству, токмо в профиль. Ничего сверхестественного.
Очень понравился Сивик хэтч. Сзади неприлично много места для машины таких размеров. Турбоэска Форд в обвесе и электросиденьями значительно усилила слюноотделение - КЛАСС! Машина моей мечты.
avatar
-Евгенич-
3 September 2008


avatar
CHiCHo:

Посидел-пощупал на выставке КроссГольф (ака+) и в другие ФВ заглянул. Ужос

Денис, кто бы сомневался!!!
Zeleboba
4 September 2008


а руль, обратили внимание ? у ФВ просто беда с дизайном салона
avatar
Даос
4 September 2008


цитата (-Григорий- @ 28 Августа 2008 (Четверг) 21:50)
avatar
Даос:

Тоже судя по всему будет вариант.

ааааааа, Даос, злодей!
заглядывает-таки и гадости корейские показывает!

А на нашем форуме (Санта фе) скучно... поломок почти нет, "колхозить" тоже особо ничего не надо... со "сверчками" и "соплями" тоже никто не борется за отсутствием проблемы... Так что в основном общение сводится к обсуждению теории полного привода у санты или проблемы выбора что удобнее на бездорожье АКПП или МКПП... Вот к вам и заглядываю по старой памяти... у вас то тут жизнь кипит по прежнему...
Вот вам ещё одна альтернативочка...
http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/1458278.jpeg
http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/1458274.jpeg
Корейцы — фанаты эффективности. Вот и тест седана Hyundai Genesis они снабдили бонусом — дали прохватить на новом американском кроссовере Veracruz, который доедет до России к концу года. Стоит констатировать: материалы подобраны неплохие и интерьер получился добротный. Такого впечатления кроссоверы Hyundai ещё не производили. Видно, что корейцы старались. Veracruz, как это сейчас модно, — автомобиль семиместный. А попробую-ка я сесть «сам за собой» на всех трёх рядах. На втором — легко и непринуждённо: тут просторно троим среднеразмерным взрослым. Лезу на третий... Что ж, и здесь можно нормально существовать. Но всё-таки лучше бы передо мной сидел кто-нибудь пониже моих 190 см. На гладком шоссе машина едет надёжно, несмотря на крены и малоинформативный руль. Комфорт и шумоизоляция — на высоком уровне. Лёгкий руль заставляет в поворотах выпрашивать обратную связь — мог бы поделиться, жадина! А вот крены — неразлучные спутники шасси — приходят без долгих уговоров. И всё же управляемость не удручает. Машина получилась хоть и мягкая, но достаточно понятная. Можно даже ввалить в поворот с явным перебором скорости и при этом легко контролировать снос. Под резкий сброс газа Veracruz не спешит отправляться в занос, а лишь ненавязчиво закидывает задок — нестрашно. Но только с качеством асфальта нам не повезло — слишком хороший. Что будет в российской колее и на выбоинах, осталось невыясненым
avatar
АлекС 52
4 September 2008


Даос
Нееее это не альтернатива, размером больше Санта Фе (нов), цена будет = 2 шт С-мах. Готов биться об заклад, что меньше 1,5 лямов стоить не будет. Это если выбирать Мазду Q7, али Фрила 2, на худой конец Кугу - вот конкурент, Уж больно корейцы себя провозносят и не адекватные цены устанавливают. (Верна, NF, Сата Фе и.д.) Может быть мериют себя по немцам, наверное рано. С японцами почти на равных, но по цене впереди!
avatar
lexaXD
4 September 2008


avatar
Даос:

А на нашем форуме (Санта фе) скучно... поломок почти нет, "колхозить" тоже особо ничего не надо... со "сверчками" и "соплями" тоже никто не борется за отсутствием проблемы... Так что в основном общение сводится к обсуждению теории полного привода у санты или проблемы выбора что удобнее на бездорожье АКПП или МКПП... Вот к вам и заглядываю по старой памяти... у вас то тут жизнь кипит по прежнему...

Даос
мерседесы не ломаются
Чудес не бывает. Вам как "старому" форумчанину доверяю. Но зачем вы пишите такие фразы? Прекрасно ведь знаете что может начаться. Зачем? Вы не первый и боюсь не последний, но от вас не ожидал таких фраз, вы ведь можете быть тактичнее и лояльнее.
Ну не ломаются Хенде, ну здорово. Не грямят - вообще прекрасно. Подкинули, по старой памяти, альтернативу нам - спасибо.
Спасибо.
avatar
Даос
4 September 2008


avatar
АлекС 52:

Даос
Нееее это не альтернатива, размером больше Санта Фе (нов), цена будет = 2 шт С-мах. Готов биться об заклад, что меньше 1,5 лямов стоить не будет. Это если выбирать Мазду Q7, али Фрила 2, на худой конец Кугу - вот конкурент, Уж больно корейцы себя провозносят и не адекватные цены устанавливают. (Верна, NF, Сата Фе и.д.) Может быть мериют себя по немцам, наверное рано. С японцами почти на равных, но по цене впереди!

ну кто же вам такое сказал...? сравните сходные машины в сходной комплектации и увидите что у корейцев цена остаётся в среднем на 15-20% ниже... Фод был очень серьёзным конкурентом в этом плане - но цена стала неадекватна качеству...
Я не хотел бы спорить здесь до хрипоты (в принципе позиции все и хорошо известны) но вот элементарный пример.
Хюндаи Туссан - одноклассник Форд Куга
Комплектация
Tucson GLS 2.0 CRDI АT H-Matic (BH121402Ef) Цена: 848900 RUB
ABS
EBD
TCS
TOD (Torque on Demand)
фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
гидроусилитель руля
иммобилайзер
сигнализация
центральный замок с ДУ
бортовой компьютер
электропривод и обогрев зеркал
электро стеклоподъемники (водительское с функцией автоматического открытия)
аудиоподготовка (антенна, 6 динамиков)
Радио + СD/MP3 +6CD +внешний усилитель +сабвуфер
климат контроль с системой контроля качества воздуха
фильтр салона
отделка руля и рукоятки КПП кожей
регулируемая по высоте рулевая колонка
вставки в передней панели под металл
регулировка передних сидений в продольном направлении и по наклону спинки
регулируемое по высоте и наклону подушки сиденье водителя
регулировка подпора поясницы сиденья водителя
регулируемые по высоте передние ремни безопасности с двойными преднатяжителями и ограничителями натяжения
карманы в спинках передних сидений
лоток под передним пассажирским сиденьем
обогрев передних сидений
регулируемые по высоте и наклону подголовники передних сидений
регулируемый по высоте передний центральный подлокотник с двумя отделениями для мелочей
электронные часы
тканевые вставки в дверях
отделка пола ворсом
пепельница и прикуриватель
подстаканники
отделка потолка тканью
отделка солнцезащитных козырьков тканью
удлинители солнцезащитных козырьков
зеркала в козырьках с подсветкой
спинка заднего сиденья складывается в пропорции 6:4 образуя ровный пол
регулировка наклона спинки заднего сиденья
регулируемые по высоте задние подголовники
задний центральный подлокотник с подстаканниками
3-х точечные ремни инерционные безопасности для задних пассажиров
крепления для детского сиденья
крючки для одежды сзади
пластиковая боковая отделка багажного отделения
сетка багажника
шторка багажника
розетка в багажнике
регулируемый прерывистый режим работы передних стеклоочистителей
прерывистый режим работы заднего стеклоочистителя
обогрев лобового стекла с зоне покоя щеток стеклоочистителей
регулировка яркости подсветки приборной панели
передние и задние противотуманные фары
центральное освещение в салоне
лампы для чтения
лампы подсветки в дверях
пластиковая защита моторного отсека
легкосплавные диски 16"
шины Hankook / Kumho 215/60R16
полноразмерное запасное колесо (легкосплавный диск)
передние и задние дисковые тормоза
легкая тонировка стекол
рейлинги на крыше
механический привод дистанционного отпирания бензобака
дополнительный стоп сигнал
зеркала и ручки дверей в цвет кузова
блокировка открытия задних дверей
задний стеклоочиститель
открывающееся стекло задней двери
система сохранения заряда батареи аккумулятора
брызговики
велюровый салон
ESP
боковые подушки и шторки безопасности
автоматическое включение фар
автоматическая регулировка скорости работы щеток стеклоочистителей лобового стекла
защитные пластиковые накладки на кузов и бампера серого цвета

Куга комплектация Титаниум (без опций)
961000р. (при этом в нём даже докатки нет) и коробка МКПП.
Не велика ли разница за "кинетический дизайн" и гордый синий овал?
Кстати за краску Металлик вам на форде тоже придётся доплатить...
Я своё мнение не навязываю... но всё таки давайте будем объективны...
реальных преимуществ у Форда кроме такой субъективной вещи как дизайн нет...
avatar
lexaXD
4 September 2008


Даос
А где сравнение? В Куге Титаниум почти тоже самое...разве нет?
avatar
-Евгенич-
4 September 2008


конечно нет! шин Ханкук нет!
avatar
Даос
4 September 2008


avatar
lexaXD:

Даос
А где сравнение? В Куге Титаниум почти тоже самое...разве нет?

Так и я о том же - выбрал максимально близкие комплектации ...
Поленился просто с конфигуратора Форда перчислять - сами залезьте и сравните...
Я просто хотел сказать что даже при более реально богатой версии (АКПП)
Хюндай стоит на 120 т.р. дешевле... привёл это как иллюстрацию против того тезиса что "Корея дорогая"
Просто реальный опыт показывает что за сравнимые деньги мы получаем "больше авто" и "меньше геммороя"
А за слова извините... не удержался... Григорий меня поддеть решил ну и я съязъвил в ответ...
avatar
-QWERTY-
5 September 2008


Рено Меган 2009 http://cars-trucks.nnm.ru/renault_megane_2009_
avatar
АлекС 52
5 September 2008


Даос
Я думаю в Вашем сравнении есть немного лукавства.
Я НЕ ЗНАЮ НИ ОДНОЙ МАШИНЫ, КОТОРАЯ СТАЛА ДЕШЕВЛЕ ПРИ РЕСТАЙЛИНГЕ ИЛИ СМЕНЕ ПЛАТФОРМЫ.
Не буду искать, но сколько лет выпукается ТУШКАН - не первый год. Между прочим Куга свежий продукт.
Я искренне сочувствую тем 55 приобретателям на всю Россию Hyundai Verna GL, польстившиеся на новое название Акцента. Цена была не детская - более 18000 бакинских. При этом тотже Сивик в базе стоил 19900 и машинка другого класса!!! Так вот не прошло и полгода после приостановки поставок и они опять появились, но уже по цене менее 15000 баков. С кем они собирались соперничать, выпустив сей продукт! С немцами?
Hyundai Elantra XD -таже диспозиция. С боку ИМХО - уродина, кроме плавности хода ни чем не запомнилась. Да в базовую Hyundai Elantra New GL Sedan 1.6 5 МТ 489 900 р. "влезет" половина прайса Фокуса и модели других производителей - не в меньшей степени!
Hyundai NF Sonata GL 2.0 MT 666 999 р. это цена завлекаловка. своего рода маркетинговый ход, так как реально удобная машина начинается с 753 900 р., но и в цену базы уместился Мондео и Мазда6
Отчасти правда твоя в Hyundai Santa Fe New GLS 2.7 5MT от 1 049 900 р. с бензинкой V6, 2.7л, 189лосей, полный (4WD) привод.
Стоимость разумная, база отличная, поискатьV6 у конкурентов за такие деньги. Но машинка не снискала покупательской популярности, берут ни шатко ни валко и к началу продаж (а это тоже было года 3 назад) не было ещё заявления Hyundai, что конкуренты у них теперь немцы!!!
Корейцы!!! Хорошая машина KIA Ceed , но цена 1.4 начинается с 490440 р. - 510540 р. ЗА ЧТО???!!! Hyundai позицирует свою дочку KIA ниже!!!, и какова будет цена на одноплатформенный Hyundai i30, на 10-15% больше.
Корейцы делают неплохие машины, но почему, живя в России, я должен платить за них наравне или больше, чем за японку. В Европе действительно кореянка дешевле местных и японок.
Так что на 20% дешевле было, но прошло!!!
Остается брать ТагАЗ, он по качеству не хуже, цена подходяшяя, но модели снятые с производства в стране утренней свежести
avatar
CHiCHo
5 September 2008


В Европе помимо этого беспроцентный крелит (рассрочка то бишь) на Корейцев и на Итальянцев. Поэтому и берут. В Греции к примеру очень много и30 и фиатов, но там на авторынке есть прикол - сдать ам в салон при трейд-ине ГОРАЗДО выгоднее, к примеру дядька жены сдал девятку (Жигули такие были ) 1991 гв за... приготовились? 3000 евро!!! Казалось бы, на кой это надо? Фишка проста - государство отбашляет, а машина - на утилизацию, но не в продажу. И все это для того, чтобы на дорогах не появлялся просто опасный хлам, которого в Москве - валом.
Ну в России корея дороговата при всех их плюсах. С Кугой (точнее овалом голубым) сравнили, а поднимтся ли рука вышеуказанный жып сравнить, к примеру, с С-RV? А последняя все ж подороже, и даже в менее бедных комплектациях.
Рав4 сравнить с корейцем - легко, а ту же Хонду мой (по крайней мере) мозг ставить в один ряд отказывается. Вот и глубые овалы хотят того же - шоб с кореей не сравнивали. И для этих целей маркетологи выбрали достаточно удачные ценники - переХюндай и недоХонда.
В то же время в модельном ряду Форд есть такие модели, которые я лично оцениваю вровень с Мерседесами (прада, седанами) - ЭсМакс турбо (да и не турбо тоже). Даже напичканный до предела, он не вылезает за 1,5 ляма. Но сравнивать его с Каринивалом - перебор. Эска в своем роде уникальна, по дизайну, по ездовому комфорту, по движкам, подбору комплектации и т.д. Кому-то покажется дороговато, но это сознательный ход маркетинга.
avatar
Даос
5 September 2008


Ну мы уже обсуждали этот вопрос неоднократно - все позиции хорошо известны...
Стоит ли продолжать? Корейцы практичней... Вы вот сравнили Эску с Карнивалом... а сравнить то их в принципе нельзя... Карнивал классический семиместный минивэн американского типа... просторный комфортный и не очень презентабельный... Сдвижные двери, отдельные кресла, возможность пройти с переднего ряда на задний не выходя из салона... Столики, подлокотники бардачки... Эска - с её претензиями на "спортивность" некий гибрид турера и универсала... но с абсолютно нефункциональным для пассажиров салоном...
Два мира, два применения... Если для меня и подобных мне функциональность, удобство и практичность главное в авто... то мне собственно всё равно сделали новую подштамповку на кузове или нет... Кстати Туссан на сегодня самый распространённый в РФ "паркетник" - так как никто из его конкурентов пока не предложил "больше авто" за те же деньги...
Так что спор этот вечен... - единственно что прошу учитывать - что если за 640 т.р. я например был готов мириться с недостатками того же Макса... то за 800 т.р. это не вызывает у меня такого энтузиазма...
avatar
-Евгенич-
5 September 2008


вот, собссно, ответ Allmas'у на его сообщение:
http://www.drive.ru/subaru/shortnews/2008/09/05/1652623.html

с этим:
avatar
Даос:

А на нашем форуме (Санта фе) скучно..."колхозить" тоже особо ничего не надо...
не совсем согласен! вам бы Нека, он придумал бы чего "сколхозить"
avatar
Даос:

Кстати, Туссан на сегодня самый распространённый в РФ "паркетник"

а в этой фразе что-то не давало покоя. какой-то неправдой пахло!
никогда он не был в верхах рейтингов продаж (а до Датсунов - РАВ завсегда был лидер). как ему самыраспространится?
итог первого полугодия'2008:
posted image
avatar
Даос
6 September 2008


Не буду с вами спорить... я тоже об этом не с потолка взял... был очередной рейтинг (вот только НИВа в нём не участвовала...)
Ну а насчёт НЕКА так он сейчас на Туссане и ездит... - и кстати сам мне жаловался (мы с ним общаемся и даже встречаемся иногда) что "колхозить" нечего... и ручки "очумелые" приложить не к чему... Разве что искал двухдиновую аудиосистему с навигацией... а так всё есть... крючки, сетки, подлокотники...
avatar
Ak-Cmax
9 September 2008


Всем привет!
Купил жене тушкана. Не могу сказать что альтернатива максу, но все же, по порядку.
Моторчик 2л агрегатированный с автоматом типтроник оставил двойственное впечатление, при нормальной городской езде - все в порядке, но при попытке ускорится явно мало мощности в сравнении с максом, хотя макс у меня 119,8 лс (2004 год), а тушкан 141 лс. Управляется почти как макс, может это заллуга опционных колес 235 ширины 16", не знаю. Салон: кожа - впечатляет, но качество пластика панели . Есть функции которых явно не хватает, привык к ним в максе : поворотники мигают 3 раза при нажатии, стекла отодвигаются и грязь не размазывается по стеклу итд, сразу все не вспомню. Задние седения супер. С регулировкой угла наклона спинки и с полноценным подлокотником, лучше чем в максе. Багажник ВООБЩЕ без ковра, голый пластик, был крайне удивлен, не беда постелю резиновый. Но конечно клиренс - выше всяких похвал. Появляется чуство уверенности и превосходства. Посадка выше чем на максе, но нет поясничного подпора, что не есть гут. Вот такие первые впечатления.
ЗЫ На форуме тушканов встретил наших старых знакомых AnBlack и Neck, форумчанам от них привет!!!
avatar
-QWERTY-
9 September 2008


avatar
Ak-Cmax:

стекла отодвигаются и грязь не размазывается по стеклу

Это что за фишка?
avatar
ezis
9 September 2008


avatar
-QWERTY-:

avatar
Ak-Cmax:

стекла отодвигаются и грязь не размазывается по стеклу

Это что за фишка?

тоже не понял
avatar
CHiCHo
9 September 2008


Ak-Cmax
Вот змии, соблазнили таки!
По поводу управляется как Макс - а подвеска не жесткая тады? Шоб такую дуру ровно держать?
-QWERTY-
ezis
Понаблюдайте за стеклом при опускании - в самый первый момент оно как бы отходит от наружного уплотнителя, это снижает шум, предотвращает царапины и размазывание грязи собсно.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up