С-Max vs Х или авто после Симакса

19 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
650,5K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
zimnik
6 August 2008


цитата:
А покупал когда-то Ваз2107 - дали ручку, пакет, папку, залили почти полный бак бензина, и т.д.

Идилия какая-то Мне полуторалитровую бутыль влили и показали где ближе до заправки
avatar
-Phil-
8 August 2008


avatar
Джордж Вашингтон:

.. турбо-газо-ионо...впрыск...что ли!!! Оч хочу!

Надо будет в новом буклете на С-MAX посмотреть, вдруг форд тоже освоил выпуск
avatar
-Евгенич-
16 August 2008


вот тут: http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3488182 свое про Кугу написАл
ElfM
21 August 2008


Ну вот и мой черед пришел менять Симку на что-то другое... Вернулся из очередной летней поездки, из Хорватии, это уже 3-е лето когда я на нем езжу в те края. Доволен я машиной полностью, ни одного нарекания в таких дальних и не очень простых поездках, но время идет, дети подрастают, нужно что-то чуть повместительнее брать, да и менять Симку на Симку как-то не очень разумно... Все джипастые мне как-би и не нужны- на дальних расстояниях по шоссе на них хуже ездить, а загородные поездки мои не очень экстремальные, хотя иногда не нравился слишком малый просвет у симки. Я бы взял Туран... но их просто нет, срок поставки совершенно нереальный да и движок 1,4 форсированный вводит меня в смятение некоторое...Смотрел S-MAX - хорош, но в варианте с АКПП недоступен по финансам, да и как представлю что он меня одного на работу будет возить... чуть больше он чем мне надо, пока один из претендентов, в варианте 2.0 с ручкой. Мазда 5 - решительно не понравилась торпедой, почему-то вызывающей ассоциации с корейцами, плохой обзорностью и отсутствием уюта. Зафира- по тех. характеристикам хороша, но как-то уж больно колхозно выглядит, душа не поет при взгляде на нее... хотя да, 2,2 с автоматом там оччень даже ничего так- пока один из претендентов. С4 Пикассо- нравится только гранд, красивый, но блин в хорошей комплектации стоит что-то уж сильно дофига, плюс роботизированные автоматы- не доверяю я им совсем. Да, вот в поездке по Европам обнаружил что там чуть не самый популярный компакт-вэн- Рено Сценик. Вчера ездил смотреть- блин, интересная машина, особенно в варианте Гранд- большая, удобная, вариант с 2 литрами и автоматом и всеми мслимыми опциями стоит совершенно разумных денег... Но блин у меня в голове забито стойкое предубеждение к марке, умом вот понимаю что не продавались бы они в Европе в таком количестве еслиб плохими были...
Вот и хожу весь в раздумьях...
avatar
АлекС 52
21 August 2008


ElfM
Так, вроде всё из реального. Вояджер стоит совершенно безумных денег, за эти деньги можно два S-maxaзять, Корола Версо, вот ещё на ум приходит.
Удачи в выборе!
ElfM
21 August 2008


АлекС 52

К Королле- полная идиосинкразия, если к Рено я еще готов ее побороть, то к Королле-нет Есть на то причины, они не интересны, но для меня- вески. Эхх, сижу вот обзоры буржуйские читаю, голова пухнет...
avatar
АлекС 52
21 August 2008


ElfM
У меня к тойоте только одно предубеждение. При привычке страховать по КАСКО все новые авто, на любую тойоту КАСКО запредельно ломовая
avatar
Aspid_UA
21 August 2008


ElfM
Мое время менять Макса еще не пришло, но все, на что ни смотрю на будущее, не нравится. Как возможные варианты боль-мень подходят Куга, ФВ Тигуан и Хонда Ф-РВ. Только оне как минимум на 10 туёв дороже у нас. А ко всему еще, чем дольше у меня Макс, тем больше он мне нравится . Склоняюсь к мысли, что самый подходящий вариант - это С-Макс Titanium 2.0 TDCi + PowerShift. И зачиповать еще этот ТДЦи до 170 коней. Больше мне ни в размерах, ни в мощности, ни в экономичности не надо.

Успехов в выборе.
avatar
-Евгенич-
21 August 2008


1 http://auto.mail.ru/ :
Самый массовый производитель отечественных внедорожников Ульяновский автомобильный завод, входящий в состав автомобильного холдинга SOLLERS, приступил к серийному производству автомобилей UAZ Patriot с дизельным двигателем Iveco. Сообщается, что до конца августа с конвейера сойдет 200 внедорожников, оснащенных данным двигателем. Дизельные УАЗы поступят в салоны дилеров со второй половины сентября.
Дизельный двигатель Iveco F1A разработан моторным подразделением Fiat - Fiat Powertrain Technologies и уже более пяти лет устанавливается на коммерческие автомобили FIAT Ducato. Объем четырехцилиндрового турбодизеля 2,3 л., мощность - 116 л.с. При этом средний расход топлива при 90 км/ч. составляет 9,5 л / 100 км. В ходе испытаний топливная аппаратура мотора была адаптирована под российские условия, предполагающие работу двигателя при минусовых температурах и на российском дизельном топливе.
Всего в 2008 году планируется произвести 1000 UAZ Patriot с дизельным двигателем Iveco. Реальный спрос выше, но производство пока лимитировано поставками двигателей из Италии. До конца года дизельными двигателями будут оснащаться автомобили только в самой дорогой комплектации Limited, которая включает в себя кондиционер, ABS, подогрев сидений, дополнительный отопитель для задних пассажиров, полный электропакет и аудиопакет. Розничная цена на UAZ Patriot в комплектации Limited составит 590 тыс. руб.
В 2009 году двигатели F1A будут собираться на совместном предприятии Fiat Powertrain Technologies и SOLLERS в Заволжье, что позволит существенно увеличить выпуск дизельных UAZ Patriot, в частности в 2009 году планируется продать 4500 внедорожников, включая поставки автомобилей на экспорт

2 http://www.autonews.ru/ :
На Московском международном автосалоне уже через несколько дней состоится российская премьера кроссовера Dodge Journey, а в начале сентября начнутся и продажи новинки в нашей стране. Эта совершенно новая модель пришла на смену снятому с производства минивэну Chrysler Voyager и представляет собой более универсальный автомобиль, рассчитанный на европейского покупателя. Journey построен на платформе класса D и будет поставляться на наш рынок с 2,4-литровым и 2,7-литровым моторами мощностью 170 и 185 л.с. соответственно, совмещенными с переднеприводной автоматической трансмиссией. В России будут доступны две компоновки салона – рассчитанные на пять или семь пассажирских мест.
В стандартное оснащение входят фронтальные и боковые эйрбэги для передних пассажиров, а также оконные шторки безопасности для трех рядов. Перечень систем активной безопасности включает стабилизацию курсовой устойчивости, антиблокировочную тормозную систему, а также систему предотвращения опрокидывания. Предварительная цена версии с 2,4-литровым мотором стартует от 34 300 долл., а с объемом 2,7 л – от 45 400 долл.
posted image
avatar
denisuk
21 August 2008


E
ElfM:

Я бы взял Туран... но их просто нет, срок поставки совершенно нереальный да и движок 1,4 форсированный вводит меня в смятение некоторое...

Да уж фв тут дал стрекача все усилия бросили на Тигуан.По поводу движка зря вы сомниваетесь класный движок. А я вот имея Туран к Тигуану и близко не подайду ну не та машина
Zeleboba
22 August 2008


я недавно стоял перед выбором посмотрел все машины из списка. по деньгам альтернативы точно нет, по объему сценик, мерива, с4, тоуран, зафира - все машины какие-то странные; - сценик - дешевка и дизайн страшный, двигатели слабые, машина тормознутая, как будто задушенная лошадь; мерива маленькая и страшненькая, дешевый пластик, полное отторжение; с4 красавец с фантастическим дизайном и запредельным ценником, за такие деньги продается мерседес в-класса; тоуран - маленькие да "удаленькие" двигатели, сделан как зафира - дешево и страшно? один руль чего стоит "здравствуй 80-й год", зафира - беременная антилопа - по совокупности (внутри, органы управления, внешне) никак не хочется платить даже 3 рубля.

Так что други мои, может и хоцца чего другого, а нету... или более высокий ценник - 1 000 000 - 1 500 000 (Паркетники, мерс в-класса. lexus is250) или...
у максика самый что ни есть хороший объем и дизель имеется для любителя. ценник не очень страшный, дизайн приятный. опций куча - так что 2-3 детей запросто вырастить можно а потом посмотрим что нам предложат автоделатели .

Кстати разница в цене с другими странами от 10 до 40% из-за пошлин и налогов - вот вам невступление в ВТО и прочие сверх доходы-профициты русского бюджета. Может через время их уберут - будем как везде покупать авто с большим дисконтом и без процентов за кредиты (как в америце)
avatar
denisuk
22 August 2008


Z
Zeleboba:

я недавно стоял перед выбором посмотрел все машины из списка. по деньгам альтернативы точно нет, по объему сценик, мерива, с4, тоуран, зафира - все машины какие-то странные; - сценик - дешевка и дизайн страшный, двигатели слабые, машина тормознутая, как будто задушенная лошадь; мерива маленькая и страшненькая, дешевый пластик, полное отторжение; с4 красавец с фантастическим дизайном и запредельным ценником, за такие деньги продается мерседес в-класса; тоуран - маленькие да "удаленькие" двигатели, сделан как зафира - дешево и страшно? один руль чего стоит "здравствуй 80-й год", зафира - беременная антилопа - по совокупности (внутри, органы управления, внешне) никак не хочется платить даже 3 рубля.


Вот это всё . большое ИМХО . Я конечно понимаю эйфория от серьёзной покупки . Но давайте .если уж делитесь впечатлением ,то не так резко
avatar
BOBR2
22 August 2008


Zeleboba
из перечисленного - все автомобили достойные...
иначе их бы не покупали...
просто каждому свое...
кому макса, кому лексус...
а кому и за даром не надо... ему велосипед больше нравится или вообще лыжи...
ElfM
23 August 2008


Еще раз поизучал все- самое смешное что мне больше всего подходит- и по цене, и по оснащению- Рено гранд сценик, с 2-л движком и автоматом. Со всем мыслимыми опциями такая машина обходится в 800 килоруб. Странная она првда немного...надо на тестдрайвах будет погонять побольше, жаль только в Питере не нашел где есть живьем гранд.
avatar
сила
23 August 2008


Приветствую одноклубников.
Я понимаю что задам до боли надоедливый вопрос,но прошу сразу не банить и не закрывать тему.

Я довольно давно в клубе. Но был у меня первый ФФ. Прослужил верой и правдой 105 тыщ и 3,5 года!

Сейчас собираюсь покупать С-МАХ 2005 года .
Так вот . На что следует обратить внимание при покупке авто.
Наверняка есть подводные камни,ну или просто места особого внимания
Машину присмотрел. Это 2005г,51 тыща пробега,1,8мех,климат,германия

И еще интересно. Может кто пересаживался так же. Какие отличия ? Чего ждать?

Заранее всем спасибо!!!
Dumps
23 August 2008


Еси пробег реальный, то в принципе имеет смысл посмотреть стойки стабилизатора, и подшипники ступицы (просто бывает, что и на таком пробеге выходят из строя). Эт все по личному опыту. Особых подводных камней не знаю. А можно вообще заказать полную дигнустику авто и не паниковать
avatar
-Евгенич-
23 August 2008


avatar
сила:

И еще интересно. Может кто пересаживался так же. Какие отличия ? Чего ждать?

чего ждать?
большего удовольствия при езде, ощущения большего простора в салоне и удобства входа-выхода
худшего обзора перед носом и вправо-назад (при выезде налево под углом), меньшей эффективности кондиционера, большей осторожности в колее
Ecoli
23 August 2008


он намного больше обычного сценик? И как в нем на водительском месте? Тоже самое что и в обычном сценике? Если да то он мне показался тесноват, тоже когда выбирал машину смотрел сценик, но не гранд а обычный. Я так понимаю что это тот же сценик только с третьим рядом сидений.
avatar
сила
23 August 2008


D
Dumps:

. А можно вообще заказать полную дигнустику авто и не паниковать

Ну в общем то на этом я и порешал.

Спасибо други!!!
avatar
Vitali74
23 August 2008


сила
По чем брать будешь? Если не секрет.
Zeleboba
23 August 2008


denisuk не обижайтесь - мне очень нравится тоуран.

в сценике много места сзади (как мне показалось)+у него все крылья пластиковые, по моему это прикольно еще у него шикарная панель приборов, все электронное (как в космолете) с чип картой и электро-тормозом в стандарте и очень классный мягкий (гнется) пластик на торпедо. Прикольная машина, но едет странно медленно разгоняется, автомат переключается жестко, на ручке нужно усилие (тест драйвер сказал, а что вы хотите 700 км машине) двигатель 1,6 - наверное экономно, понравилось много Много плюсов, но вцелом машина не очень мне понравилась, хоть и цена очень привлекательна. То что мненадо стоило 722 к рубля - автомат, 1,6 панорамная крыша
Ecoli
23 August 2008


а 1.6 не слишком мало для такой машины? а 2.0 литровый не довелось попробовать?
Ecoli
23 August 2008


маловато мне кажется для такой машины 1.6. А с двиглом 2.0 не приводилось пробовать?
Zeleboba
23 August 2008


нет в наличии только 1,6
Rabbi
24 August 2008


пока тут общайтесь а потом перенесу в тему "Макс против ?"
avatar
Востоковед
25 August 2008


Видел в Америке вот такой Ford. Жаль, к нам такой не поставляется.
posted image
avatar
letoplus
25 August 2008


если нет передних брызговиков(в принципе даже если есть), обрати внимание на передние крылья. камушки летящие от передних колес сбивают краску до металла.
Ecoli
25 August 2008


avatar
Востоковед:

Видел в Америке вот такой Ford. Жаль, к нам такой не поставляется.

Мурано?

Мое ИМХО уродец какой-то
avatar
-Евгенич-
25 August 2008


Форд Эдж (Edge)
клевая машина. размером, примерно, с Маверик
avatar
Востоковед
25 August 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 13:47)
Форд Эдж (Edge)
клевая машина. размером, примерно, с Маверик

Точно, Edge. На Мурано совсем не похож. Вид сзади.
posted image

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up