Привет всем!
Глядел я тут вчера Тикуана...Жаль прокатиться не судьба...без правов даже просить не стал...
Надо когонить подпить с правами на покатушки...
Итак ближе к телу...как говорил Мопасан!
26-27 в салоне проходила презентация...Ну там какие-то кришнаиты на там-тамах и типа балалайках мотивчики кубинско-бразильские наигрывают. Деффчёнки, наверное по замыслу шоуменов в тикуановых "шкурах" деффелируют по залу. Из шоурума всё выдворено, окромя Фаэтона, это наверное шоб премиумность Тикуана обозначить, неиначе...
Где-то доводилось уже натыкаться на возгласы типа:"Уууууу да Тикуан этож маленький Туарег!!!" Коктейли разноцветные безалкогольные...И, конечно же, четыре Тикуана в зале. Один с обычной мордой, а три остальных с заточенной под бездорожье. Причём в живую, при взгляде сбоку, она и выглядит именно заточенной. Первое впечатление - абсолютно подтвердило впечатление от картинок - Дизигн слабоват, этакий дружеский шарж на того же Туарега...
Как-то также доводилось встречать мнение: «я типа лучше доплачу, но буду ездить на более качественном авто! Садишься в салон и сразу видно за что переплатил, не то что в Фокусе – на всём сэкономили!». Так обычно спорят апологеты ФВ с фокусоводами...
С салоном Тикуна такой спор в принципе не возможен. Первое – сразу настораживает ценник и окончательно всё расставляет на свои места близкое знакомство.
В шоуруме трое Тикуанов стояли «в коже» и один «в тряпке». Саму кожу, очевидно, пытался содрать охотник неудачник где-то в лесах амазонии с живого «тикуана». Причём в последний момент тот вырвался из рук охотника, и охотнику достался лоскут кожи с того места, на котором «тикуан» обычно сидит...
Качество пластика в салоне – самое обычное. Закрой «вторичные половые признаки» фольксвагена, и вариантов в каком же авто вы находитесь – появится масса, включая корейцев.
Единственное на чём не стали экономить – это на супер мягкой нахлобучке поверх торпедо. Она мягкая и производит не плохое впечатление. Только картину портит дурацкий дизигн самой панели – с восемью кругляшами сопел...
Понравилась регулировка климата, как сама идея, но вот качество исполнения...Во всех выставленных экземплярах крутилки при вращении задевают пластиковую облицовочную панель. Создается такое впечатление что под крутилки нанесло песка и вращение сопровождается весьма неприятным звуком, от которого у меня руки покрывались гусиной кожей. Звук похож на звук который появляется когда нож проскальзывает по луковой шелухе. Очень не люблю этот звук...бррррррр. Подобным звукам даже какое-то научное определение есть...ну знаете туда ещё относят звук камня скребущего по стеклу и т.д...
При этом крутилки магнитолы расположенной выше лишены такого недостатка и крутятся весьма дорого и качественно.
И конечно же климат по ФВшной традиции снабжён микроскопическими подслеповатыми экранчиками.
Экономить, так экономить! Решили в ФВ и одним махом лишили индивидуальной подсветки зеркала в солнцезащитных козырьках впередисидящих.
Салонные плафоны также были подвержены «экономизации». Передние штурманские лампы исполняют так же и роль салонного освещения, а плафон над задним сиденьем, так же по соображениям экономии снабдили единственной вращающейся ручкой, которая отвечает за все функции этого плафона, наподобии рукоятки «габариты/головной свет».
Вот уж поистине экономия на спичках...
Ну и ещё кое-что что вызвало недоумение.
Это подлокотник между передними сиденьями. Когда я отрегулировал сиденье под себя (рост 171 см.) я понял абсолютную бесполезность сего девайса для людей моего роста. Я не смог пристроить локоть на подлокотнике! Подлокотник фиксируется в разной степени открытости (т.к. он ещё является м крышкой бокса), но не выдвигается вперёд...
Но зато этот недостаток очевидно призваны компенсировать ручки перемещения вперёд/назад передних кресел. Хорошоооо так торчащие вперёд из под кресел, так, что на них передний ездок может ставить ногу.
Очечник заслуживает отдельной «похвалы». Я конечно понимаю, что есть в продаже плоско-параллельные очки аля «Кот Базилио», ибо судя по всему, только их в очечнике и можно пристроить...Но что делать людям, которые юзают «округло-объёмные» светофильры? Такие очки не дадут очечнику закрыться, и при движении просто вывалятся кому-либо из передних ездоков под ноги...
Под капотом неприятно удивила кочерга-подпорка, к которой, чтобы извлечь или упрятать на место, нужно приложить определённое, отнюдь не малое усилие.
Да и ещё наружным зеркалам, при вообщем-то неплохих исходных от основания данных, зачем-то закруглили края...таким образом сделав их далёкими от понятия идеальный обзор...
Ух накрапал! Может мне всё-таки что-то понравилось? Да понравилось!
Трансформация второго ряда. Который также имеет возможность ездить взад-вперёд и спинки регуллируются по наклону.
И понравились крючёчки в багажнике. Особенно верхние. Они могут поворачиваться двумя сторонами. С одной стороны – петли, а с другой крючёчки.
Итак общее впечатление. Ни разу это не «мини Туарег»! Так...ещё один автомобиль от ФВ.
Жаль покататься не могу, а в статике Тикуан ни одной струнки в моей душе не затронул...