С-Max vs Х или авто после Симакса

19 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
647,1K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
Topa
28 February 2008


aaa52

Надо знать neckа .. Умный "провокатор"
Когда он написал "Самописные статьи" и выложил для обсуждения .мы его и гнобили и "наезжали"и доказывали.Даже некоторые опускались до откровенного хамства. Не один топик по 20 страниц модераторы стирали.. Выдержал..выдюжил.. и убедительно доказал, что его не переубедить. Так что парни я пас.. в "прениях" не участвую. У каждого своя правда.. Я как не был согласен с "Самописными.." так и остался при своем мнении., а то что neck вернулся я очень рад.. интересно читать. Что до обсуждаемой машины, то мне было достаточно ударится головой об проем, а в (брате) Спортейже при посадке больно ударится коленкой об край супер практичной торпеды.. что больше корейцев в качестве альтернативы не рассматриваю.. вот читаю, может neck сможет переубедить
avatar
Dar
28 February 2008


avatar
neck:

Особенно умиляют торчащие подпорки. Которыми сложенные сиденья второго ряда подпирают
Крутое фашистское чудо Вундервафля

Вот уж не думал что с "классовым врагом" буду одного мнения...
avatar
Даос
28 February 2008


Кстати вот вам ещё одна потенциальная "альтернатива" - кстати думаю ближе всего к "обновлённому" Максу будет...
http://steer.ru/archives/2008/02/27/005324.php

C
C-Max:

avatar
Даос:

...
Есть "понты" а есть Логика и сухой расчёт. ... ...управляемость как я уже говорил рулеткой не померишь...

Проблема в том, что Вы свой расчёт воспринимаете как расчёт, а чужой как "понты" и не слышите чужих аргументов ... А вот управляемость параметр измеряемый. Просто автомобилем нужно управлять .

Ошибаетесь... я в отличии от многих ни разу не написал что они ездят на недооавтомобилях... и везде подчёркивал что делал выбор по вполне личным критериям... и всегда чётко их описывал...
А вот вы не зная обо мне ничего не удержались от сарказма... хотя думаю что за без малого четверть века за рулём с моими пробегами и имея удовольствие водить за это время почти всё что имеет колёса управлять авто всё таки научился... хотя бы уже потому что имея постоянный пробег зашкаливший давно за миллион км... не имел за это время ни одной аварии по своей вине (трое разинь догонявшие меня на светофорах думаю в зачёт не идут) - так что прежде чем ... стоит задуматься ...
avatar
-Евгенич-
28 February 2008


задний диван будет с обычным складыванием. багажное отделение будет закрывать сматывающаяся штора:
http://www.youtube.com/watch?v=c59rk2muays
mesik
28 February 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 21:53)
задний диван будет с обычным складыванием. багажное отделение будет заврывать сматывающаяся штора:
http://www.youtube.com/watch?v=c59rk2muays

то что мне нравиться в Kuga так это задний диван, именно диван а не сиденья. Нормальный человеческий подлокотник! Не знаю, может я не до конца проникся в удобстве задних сидений в С-mAX...Но классическое выполнение в виде единого заднего дивана мне как то ближе.

С-Max внутри
posted image
mesik
28 February 2008


Kuga внутри
posted image
avatar
-Евгенич-
28 February 2008


без столиков - большой плюс
mesik
28 February 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 22:33)
без столиков - большой плюс

да со столиками аляписто на С-max как-то вышло...

Ещё один мелочевский нюанс который я заметил на с-max: у руля FocusII, FosucIII, S-Max, Mondeo шёв кожи имеют более качественный шёв, т.е крестиком (глягьте, очень прикольно с учётом того что на Mondeo и S-Max цветными нитками сшит)! А на С-MAx который делают в Германии просто одним косым швом! На моём бывшем Focus II сделанным у нас в России шёв сшития кожи руля был крестиком. Ну неужели на этом экономят??? Посмотрим после подорожания С-Max какой будет шёв.

как говорится - всё дело в мелочях! Мелочь но правда интересно почему такой выбор?
avatar
АлекС 52
28 February 2008


-Григорий-
цитата:
без столиков - большой плюс

Гриш, чтож хочешь, это кроссовер его задача провезти семью последние 150 метров до дома в деревне (даче). Максимка для приятного и комфортного перемещения.
avatar
-Евгенич-
28 February 2008


M
mesik:

...у руля у FocusII, FosucIII, S-Max, Mondeo шов кожи...

кстати, про кожу на руле - конкретно сглупил, заказав ее! зимой у меня руки сухие - скользят (да и правая пока плохо сжимает) - приходится в "крагах" ездить
к лету, может, "обмахрится"...

прокатился, просто из интереса, на фф2 с полиуретановым рулем - там такой ерунды нет, почему-то

а на фуфе, за месяц до продажи, кожа в месте хвата левой руки стала облезать
mesik
28 February 2008


Знаешь я тоже заметил какое-то изменение структуры кожи на руле (появление "нездорового" блеска) в районе хватки рук. Как я после предположил эта проблемма появилась после зимы, т.е. руки в этот период были больше подвержены загрязнению, т.е. грязюка на руках после открытия-закрытия багажника, после открытия-закрытия капота для залива незамерзайки + попадание самой незамерзайки на руки ( а это ещё та химия) да и грязюка на капоте + багажнике не просто песок, а совместо с теми же химикатами которые оказываются на дороге.

в перспективе хорошо было бы Ford пересмотреть идею открытия капота и багажника руками автовладельца, т.е. можно было бы сделать автоматическое открытие багажника при нажатии кнопки в салоне а эту дурацкую идею по поводу открытия капота через шильдик ford ваще не ясна! Несколько раз мне было не совсем удобно на мойке когда мне предлогали за плату налить незамерзайки - я глушил мотор и выходил раздетым до легкой кофточки (с учётом что на улице -10+-) на улицу чтобы откинуть шильдик ford и испачкав руки открыть капот. Мне было не совсем комфортно вэтом случае.

Может это какая-то кем-то запотинтованная технология открытия багажника-капота из салона и поэтому чтобы бить конкурентов по цене они отказались от такой идеи...так же как и ситуация с швом на руле...
avatar
-Евгенич-
28 February 2008


M
mesik:

...руки в этот период были больше подвержены загрязнению, т.е. грязюка на руках после открытия-закрытия багажника, после открытия-закрытия капота...


нууу, для этого хозперчатки держу и банку с салфетками в большом "подстаканнике" тоннеля
mesik
28 February 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 23:16)
нууу, для этого хозперчатки держу и банку с салфетками в большом "подстаканнике" тоннеля

читай сообщение выше
avatar
-Евгенич-
28 February 2008


когда отвечал - оно недописано было

для меня основная проблем - то, что именно ключом надо крутить. если этот момент исключить, то остальная процедура удобнее, чем ковыряться пальцами в щели м/ду капотом и грилем
mesik
28 February 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 23:24)
когда отвечал - оно недописано было

для меня основная проблем - то, что именно ключом надо крутить. если этот момент исключить, то остальная процедура удобнее, чем ковыряться пальцами в щели м/ду капотом и грилем

как я понимаю мы с тобой сошлись в единой точке зрения что нужно что-то делать в отношении открытия-закрытия капота+багажника. Интересно нас - единомышленников много?

Как-то по тв видел тест микровена (не помню точно модель) mersedes - там закрытие багажника (такого же размера как на с-max) происходит при нажатии кнопочки. аххх..удобно..ну почему они не сделаи её в качестве опции??? что опять патент???

Или вероятно нет смысла срузу пихать в машину все прелести жизни а то так все сразу понакупают а потом их не приманишь к новой модели (тоже самое как раньше в FocusII не были доступны удобства электроники которые появились в FocusIII Одним словом маркетинг у Ford в России-Европе работает грамотно, сперва насытили рынок с механикой а потом выпустили новые машины с автоматом после сделали обновление модели и добавили кучу удобств...молодцы! Дальше наверное будет "выстрел" с новым дизайном чтобы сегодняшние владельцы решили обновить свой парк машин. Одним словом мы жертвы маркетинга! (это так, размышления...)
avatar
Aspid_UA
29 February 2008


M
mesik:

Как-то по тв видел тест микровена (не помню точно модель) mersedes - там закрытие багажника (такого же размера как на с-max) происходит при нажатии кнопочки. аххх..удобно..ну почему они не сделаи её в качестве опции??? что опять патент???

Дык, по идее, они могли бы такое сделать и не только такое. НО! Цена на такой Макс была бы не между Реццо и Тураном, а между Тураном и Мерсюком. Кстати, можете глянуть сикока тот Мерс стОит (А-класс от 25 т.евро, В-класс от 30 т.евро). И кто это купил бы Форд по такой цене? Конечно, нашлись бы такие покупатели. НО! Сколько Максов было бы продано? Сколько бы стоило ТО? Зачем, ведь и так всё очень неплохо получилось. Настолько неплохо, что даже цену подняли.
mesik
29 February 2008


avatar
Aspid_UA:

M
mesik:

Как-то по тв видел тест микровена (не помню точно модель) mersedes - там закрытие багажника (такого же размера как на с-max) происходит при нажатии кнопочки. аххх..удобно..ну почему они не сделаи её в качестве опции??? что опять патент???

Дык, по идее, они могли бы такое сделать и не только такое. НО! Цена на такой Макс была бы не между Реццо и Тураном, а между Тураном и Мерсюком. Кстати, можете глянуть сикока тот Мерс стОит (А-класс от 25 т.евро, В-класс от 30 т.евро). И кто это купил бы Форд по такой цене? Конечно, нашлись бы такие покупатели. НО! Сколько Максов было бы продано? Сколько бы стоило ТО? Зачем, ведь и так всё очень неплохо получилось. Настолько неплохо, что даже цену подняли.

да, очень логично! Согласен! Но! Сколько бы стоила эта кнопка в доп.пакете, 100-200$ тогда почему они добавили обогрев стекла, складывание зеркал?? разве добавление этой фишки (закрытие дверци багажника электронной кнопкой) при upgrade модели не пополнило желающих прикупить с-max? все остальные уже давно купили с-max!

Очень важное замечание по поводу ТО, как тут возразить не знаю...Хотя в стоимость ТО входит всеголишь замена фильтров и масла, от напичканости электроники никак не зависит!

А что вы скажете по поводу технологии открытия капота, там тоже нет экономического смысла? Почему тогда на Mondeo и S-Max от этой схемы избавились? Нас владельцев С-max и Focus II-III отгородили от таких "крутых"владельцев? ну не понимаю...зачем? цена вопроса 100-200$ (как мне кажется). Я же не прошу Ford по умолчанию в комплектацию Titanium вставить все прелести жизни, я готов даже платить за долбаную кнопку "Ford Power" 7600 рублей!

Скорее всего у Ford просто нет технологических ресурсов на создание новых функций в старые модели, поэтому они не делают то что мы видим у конкурентов так же как и эти же конкуренты не продают свои машины по цене ford. Хотя "конструктор" по созданию своей машины у ford очень оригинален!
avatar
Aspid_UA
29 February 2008


M
mesik:

да, очень логично! Согласен! Но! Сколько бы стоила эта кнопка в доп.пакете, 100-200$ тогда почему они добавили обогрев стекла, складывание зеркал?? разве добавление этой фишки при upgrade модели не пополнило желающих прикупить с-max? все остальные уже давно купили с-max!
Очень важное замечание по поводу ТО, как тут возразить не знаю...Хотя в стоимость ТО входит всеголишь замена фильтров и масла, от напичканости электроники никак не зависит!

Как я себе представляю автоматическое открывание-закрывание 5-й двери с кнопки, то оно состоит не только из кнопки. Там как бы должен присутствовать еще и маленький исполнительный механизм двустороннего действия, который будет поднимать и опускать отнюдь не маленькую массу. Механизм маленький + масса двери не маленькая = весьма приличный ток в цепи = около 5 метров толстого провода + аккумулятор повышенной мощности. Т.к. жгуты проводов изготавливаются по максимуму без учета будущей комплектации, то эти жгуты дадут удорожание ВСЕХ комплектаций. Кроме того, надо как-то в конструкции кузова и двери предусмотреть усиленные места крепления того маленького механизма. Кузов тоже один на все комплектации.
Таким образом кнопка для Вас как потребителя выливается в неслабые затраты. А потребителей таких будет 5-10%. А затраты коснутся всех 100% автомобилей. ЗАЧЕМ?
mesik
29 February 2008


avatar
Aspid_UA:

M
mesik:

да, очень логично! Согласен! Но! Сколько бы стоила эта кнопка в доп.пакете, 100-200$ тогда почему они добавили обогрев стекла, складывание зеркал?? разве добавление этой фишки при upgrade модели не пополнило желающих прикупить с-max? все остальные уже давно купили с-max!
Очень важное замечание по поводу ТО, как тут возразить не знаю...Хотя в стоимость ТО входит всеголишь замена фильтров и масла, от напичканости электроники никак не зависит!

Как я себе представляю автоматическое открывание-закрывание 5-й двери с кнопки, то оно состоит не только из кнопки. Там как бы должен присутствовать еще и маленький исполнительный механизм двустороннего действия, который будет поднимать и опускать отнюдь не маленькую массу. Механизм маленький + масса двери не маленькая = весьма приличный ток в цепи = около 5 метров толстого провода + аккумулятор повышенной мощности. Т.к. жгуты проводов изготавливаются по максимуму без учета будущей комплектации, то эти жгуты дадут удорожание ВСЕХ комплектаций. Кроме того, надо как-то в конструкции кузова и двери предусмотреть усиленные места крепления того маленького механизма. Кузов тоже один на все комплектации.
Таким образом кнопка для Вас как потребителя выливается в неслабые затраты. А потребителей таких будет 5-10%. А затраты коснутся всех 100% автомобилей. ЗАЧЕМ?

Очень даже обоснованно! Одобряю такие ответы! Грамотно, многие детали я не учёл!

/
mesik
29 February 2008


Вопрос по удобству заднего сиденья (смотри фото ниже) считаю открытым.
В Ford Kuga таких креплений нет, обоснованно ли совершенно другим классом машины или это опыт из практики?
posted image
mesik
29 February 2008


задние сиденья С-Max
posted image
mesik
29 February 2008


вероятно данный класс машин обязывает к такому типу сидений.

ниже фото задних сидений Opel zafira
posted image
avatar
Aspid_UA
29 February 2008


mesik
Что касается замка капота. В свое время это была такая оригинальная фишка, которая попервах имела положительный эффект. Однако со временем оказалось, что минусов больше чем прикольности. НО! Чтобы переделать в традиционный и более удобный вид, надобно иметь возможность закрепить трос в моторном отсеке + иметь технологическое отверстие в моторном щите в нужном (!) месте + иметь место крепления рычага открывания + другой сам замок + другая решетка радиатора + другая эмблема. Это выливается в переделку штампов, переговоры с поставщиками о замене комплектующих вплоть до замены самих поставщиков, изменение технологических операций на конвейере. А это уже не фейс-лифтинг. А Мондео и S-Мах полностью новые модели.

mesik
Никто из моих пассажиров не жаловался на неудобство задних сидений. Как раз наоборот.
avatar
Dar
29 February 2008


avatar
Даос:

Кстати вот вам ещё одна потенциальная "альтернатива" - кстати думаю ближе всего к "обновлённому" Максу будет...
http://steer.ru/archives/2008/02/27/005324.php

Неее...Это конкурент Фьюжика, Кольта и иже с ними...
avatar
Dar
29 February 2008


mesik

По поводу Вашего вопроса о задних креслах на С-Максе - ни чего не выпирает, пользоваться удобно. Это не крепления, а рычажки складывания спинок.

Но моей жене, поскольку ездит с ребёнком сзади, больше по душе диван...

По поводу капота...как-то давно тут давали инфу - мол основной рынок сбыта для Фокуса - Великобритания, а там страховка типа дешевле, если капот ключом запирается, вот ФМК и совместил эту функцию...и эта фича досталась в наследство ещё и С-Максу...

Но у нас есть умельцы, которые переделали это на нормальное открытие из салона. Поищи. Переделывал помоему lexaXD

А Куга в динамике хорош паразит...
avatar
neck
29 February 2008


avatar
Topa:

aaa52

Надо знать neckа .. Что до обсуждаемой машины, то мне было достаточно ударится головой об проем, а в (брате) Спортейже при посадке больно ударится коленкой об край супер практичной торпеды.. что больше корейцев в качестве альтернативы не рассматриваю.. вот читаю, может neck сможет переубедить

За комплименты спасибо Можно сказать, спас меня от повторяющихся наездов свежевылупившихся участников форума
Что касается обсуждаемой машины... я то же два раза ударился коленкой о торпеду. Пока сиденье не отрегулировал. И всё. Баг исчез. В крайнем случае (наличие очень длинных ног) после 5 удара ногами можно привыкнуть. Скажем так - поплеваться, и сменить манеру посадки. Это, в общем, излечимо.
А вот крохотный багажник в Кашкае - уже не лечится. Как и дурацкая трансформация в Аутлендере XL. Или не возможность подключить полный привод при движении задним ходом у Х-Трейла.
Я не собираюсь хвалить Тушкан. У него есть обьективные недостатки. Но его универсальность выше всяких похвал. Любой автомобиль являет из себя набор компромиссов. Когда удачных, когда - нет. В случае с Тушканом набор компромиссов оказался удачным.
Кстати, несколько человек, тасующихся на тушканклабе, на смену Тушкану купили...опять Тушкан. Я такого ещё не встречал у владельцев авто...

avatar
Dar:

avatar
neck:

Особенно умиляют торчащие подпорки. Которыми сложенные сиденья второго ряда подпирают
Крутое фашистское чудо Вундервафля

Вот уж не думал что с "классовым врагом" буду одного мнения...

Да каки же мы классовые враги
С точки зрения владельцев Лексусов и ЛандКрюзеров, все эти Опели, Форды, Хундаи, Ниссаны... и т.д. являются машинами "для бедных"
Как понимаю, у нас с тобой просто несколько разные точки зрения на то, каким должен быть компактвэн.
mefody
29 February 2008


avatar
Topa:

БРАВО! какой раз "на уши" форум ставишь

Согласен! Это даже хорошо, что так оживился форум!
Только когда на провокации перестанут реагировать, то придется neck-у возбуждать астраклуб
avatar
testov-test
29 February 2008


+1
Неку респект и уважуха!
avatar
lenin
29 February 2008


avatar
testov-test:

+1
Неку респект и уважуха!

Ба, знакомые все лица! Залез на форум-прям обрадовался! Кстати, я всерьёз думаю жене осенью поменять Макса на новый Макс, только дизельный с автоматом! Или тупо вообще ничего менять не буду, так как сейчас в семье практически 3 машины, и Максом все очень довольны!
avatar
neck
29 February 2008


M
mefody:

avatar
Topa:

БРАВО! какой раз "на уши" форум ставишь

Согласен! Это даже хорошо, что так оживился форум!
Только когда на провокации перестанут реагировать, то придется neck-у возбуждать астраклуб

Интересно, почему на банальную попытку поделиться радостью от покупки новой "бибики" люди так возбуждаются?
Чай не Лексус инкрустированный стразами купил

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up