Вы конечно, сказали от души. Чувствуется И это хорошо, когда человек откровенно говорит.
Но, есть ряд моментов, с которыми не соглашусь.
Во первых, о деньгах. Например, у меня не было ограничений по этому вопросу - рассматривались все варианты (за исключением, наверное Туарега). От Рав-4 до Каптивы. Выбор Тушкана, как я уже писал выше, исключительно за сочетание 2 литрового движка, АКПП и весьма удобной трансформации. Другие производители такого сочетания не предлагали.
Во вторых, о раскачивании при боковом ветре Оно незаметно. Благодаря весьма энергоёмкой подвеске и достаточно большой собственной массе кроссовера. Про внешний вид я даже говорить не хочу - дело вкуса каждого.
Ну и последнее. Про тех, кто выбирает машину сердцем Это, конечно, замечательно. Только спустя полгода, когда эйфория проходит, начинаешь замечать досадные мелочи. Становится видно, где производитель авто
накосячил в угоду дизайнерским "штучкам". Для того, что бы машина понравилась внешне. А где накосячил для экономии. А где и просто накосячил. И со всеми этими косяками приходится сталкиваться водителю КАЖДЫЙ день. Кто то свыкается, а кого-то, как например, меня, это вымораживает.
Это как с нашими эмигрантами в Америку. После приезда - эйфория полная. Вау, щаз полгода поработаю, куплю телевизор, ещё полгода - подержанный автомобиль. И всё в шоколаде. Только потом, через пару лет приходит осознание, что за такую же работу, которую делаешь ты, коренному ниггеру (пардон, афроамериканцу), платят в два раза больше. Просто потому, что он - коренной. И вот тут возникает ситуация, когда кто то может с этим смириться, а кто то -нет. И уезжает назад, в Россию.
Так что я уж лучше перед покупкой авто загляну под сиденья, потом разложу их, что бы заценить трансформацию. И открою капот, что бы понять, насколько гиморойно будет залить незамерзайку, подлить антифриз или добраться до аккумулятора.
П.С. Одна из причин, почему был забракован Аутлендер XL, была неудобная трансформация задних сидений.
А-ля Туран и Симакс.