С-Max vs Х или авто после Симакса

19 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
647,1K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
neck
27 February 2008


Вы конечно, сказали от души. Чувствуется И это хорошо, когда человек откровенно говорит.
Но, есть ряд моментов, с которыми не соглашусь.
Во первых, о деньгах. Например, у меня не было ограничений по этому вопросу - рассматривались все варианты (за исключением, наверное Туарега). От Рав-4 до Каптивы. Выбор Тушкана, как я уже писал выше, исключительно за сочетание 2 литрового движка, АКПП и весьма удобной трансформации. Другие производители такого сочетания не предлагали.
Во вторых, о раскачивании при боковом ветре Оно незаметно. Благодаря весьма энергоёмкой подвеске и достаточно большой собственной массе кроссовера. Про внешний вид я даже говорить не хочу - дело вкуса каждого.
Ну и последнее. Про тех, кто выбирает машину сердцем Это, конечно, замечательно. Только спустя полгода, когда эйфория проходит, начинаешь замечать досадные мелочи. Становится видно, где производитель авто
накосячил в угоду дизайнерским "штучкам". Для того, что бы машина понравилась внешне. А где накосячил для экономии. А где и просто накосячил. И со всеми этими косяками приходится сталкиваться водителю КАЖДЫЙ день. Кто то свыкается, а кого-то, как например, меня, это вымораживает.
Это как с нашими эмигрантами в Америку. После приезда - эйфория полная. Вау, щаз полгода поработаю, куплю телевизор, ещё полгода - подержанный автомобиль. И всё в шоколаде. Только потом, через пару лет приходит осознание, что за такую же работу, которую делаешь ты, коренному ниггеру (пардон, афроамериканцу), платят в два раза больше. Просто потому, что он - коренной. И вот тут возникает ситуация, когда кто то может с этим смириться, а кто то -нет. И уезжает назад, в Россию.
Так что я уж лучше перед покупкой авто загляну под сиденья, потом разложу их, что бы заценить трансформацию. И открою капот, что бы понять, насколько гиморойно будет залить незамерзайку, подлить антифриз или добраться до аккумулятора.
П.С. Одна из причин, почему был забракован Аутлендер XL, была неудобная трансформация задних сидений.
А-ля Туран и Симакс.
mefody
27 February 2008


Согласен с neck-ом. Но визуально машина тоже должна нравиться (и снаружи, и в салоне). Ведь, если всё продумано в машине, но "душа не лежит", с каким чувством каждый день за руль садиться? Это ведь немаловажно! Поэтому и получается - "на вкус и цвет" или "каждому своё"
avatar
Topa
27 February 2008


neck
цитата:
Ну и последнее. Про тех, кто выбирает машину сердцем  Это, конечно, замечательно. Только спустя полгода, когда эйфория проходит, начинаешь замечать досадные мелочи. Становится видно, где производитель авто
накосячил в угоду дизайнерским "штучкам". Для того, что бы машина понравилась внешне. А где накосячил для экономии. А где и просто накосячил. И со всеми этими косяками приходится сталкиваться водителю КАЖДЫЙ день. Кто то свыкается, а кого-то, как например, меня, это вымораживает.


Не ну опять за "старое" .. хорошо хоть с оговорочкой
цитата:
меня, это вымораживает
.

Ну не был С-Мах твоим авто, тебе ж надо было по холмам и по взгорьям по GPRS-новигатору.. с холодильником и мешком картошки ездить и соответственно производить непредвиденные доливы воды и.т.д. и т.п... естетсвенно не удобство возникали.. А у нас другие потребности со ср.скоростью 24 км БЫСТРО доехать до работы и все обслуживание доверить сервису.
Alexx_Max
27 February 2008


Согласен с Topa.

У меня к машине утилитарное отношение - завел, доехал, выключил. Да, следишь за давлением в шинах, за омывайкой, бензином - и в принципе все. По какому-либо из этих пуктов машина требует приложения усилий максимум 1 раз в неделю, а то и в две.
У меня нет ни времени ни желания чего-нибудь там "колхозить", выискивать часами незначительные скрипы, сдувать пылинки и т.п.
Гораздо приятней потратить это время на семью, себя, хобби и т.п. - у кого что.
Главное, что машина нравится в целом - и этого для того, чтобы ею пользоваться и получать удовольствие хватает "за глаза".

А по поводу альтернативы - также поглядываю в сторону кроссоверов. На текущий момент потребности в частых выездах за город нет, поэтому сема устраивает 100%.
mesik
27 February 2008


М
максоезд:

Здравствуйте коллеги!  Вот, переживаем... бельгийский конфигуратор... насобирал чего-то... дорого... Зайдите на немецкий конфиг, соберите свой Макс Вот, например, мой:
    * Ford C-MAX
    * Kompaktvan 5-türig
    * C-MAX Titanium
    * 2,0 l Duratec, 107 KW (145 PS)
    * Automatikgetriebe

Grundpreis (Базовая цена)

?24.750,00
Ausgewählte Wunsch­ausstattungen (Допы)

    * Polar-Silber Metallic ?490,00
    * Leder-Stoff-Polsterung in Schwarz ?655,00 (комбинированная обшивка сидений)
    * Vordersitze individuell und variabel beheizbar ?255,00 (подогревы передних сидений)
    * Panoramadach mit „Solar Reflect"-Wärmeschutz ?805,00 (панорамная крыша)
    * Dachkonsole mit Zusatzspiegel ?40,00
    * Bi-Xenonscheinwerfer mit Scheinwerfer-Reinigungsanlage ?860,00
    * Dachspoiler in Wagenfarbe lackiert ?135,00
    * Außenspiegel, elektrisch anklappbar ?60,00 (электропривод зеркал)

Gesamtpreis (Общая цена)

?28.050,00  (это 1015000 рур, у меня до скидок - базовая цена контракта чуть за 800000 была)

Примерно такая-же куга - ?30.420
- механика
+ Кнопка Ford Power
+ Отдельно открывающаеся стекло двери багажника
+ Функция follow me home
+ Круиз контроль
+ Дополнительный подлокотник (на задних сидениях) с подстаканниками

ИТОГ: Не особо-то дороже Куга чем Макс в Европах. Может и у нас так-же буит.

ПыСы За халдекс надо еще двушку евро готовить... Но это уже будет другая тема, типа "Обсудим полный привод" и т. п.

Привет! Да, тоже для сравнения цен пробовал собирать аналогичную комплектация С-Max на Европейских рынках (сайтах ford) и оказалось что действительно там цена получалась больше. Я думаю что на нашем рынке Kuga будет дешевле чем в Европе, но ниже 1.000.000 точно не опуститься даже в простейшей комплектации и ещё будет сумашедшая очередь.

Не понятна причина подорожания С-Max.
avatar
Ak-Cmax
27 February 2008


A
Alexx_Max:

Согласен с Topa.

У меня к машине утилитарное отношение - завел, доехал, выключил. Да, следишь за давлением в шинах, за омывайкой, бензином - и в принципе все. По какому-либо из этих пуктов машина требует приложения усилий максимум 1 раз в неделю, а то и в две.
У меня нет ни времени ни желания чего-нибудь там "колхозить", выискивать часами незначительные скрипы, сдувать пылинки и т.п.
Гораздо приятней потратить это время на семью, себя, хобби и т.п. - у кого что.
Главное, что машина нравится в целом - и этого для того, чтобы ею пользоваться и получать удовольствие хватает "за глаза".

А по поводу альтернативы - также поглядываю в сторону кроссоверов. На текущий момент потребности в частых выездах за город нет, поэтому сема устраивает 100%.

Alexx_Max
Ключевые слова в вашем постте "Гораздо приятней потратить это время на семью, себя, хобби и т.п. - у кого что". И это абсолютно правильно! Просто у многих хобби - поковыряться с автомобилем, не ради экономии денег, а ради собственного удовольствия!
avatar
Николай_Херсон
27 February 2008


Цены в разных странах были и будут разными. Вот для сравнения цены на Nissan 350Z
Страна Цена
США 27 980
Япония 33 123
Мексика 49 047
Канада 53 630
Франция 53 847
Германия 56 034
Англия 56 610
Италия 57 736
Австралия 58 842
Украина 59 820
Испания 63 891
Словения 66 011
Аргентина 67 300
Румыния 68 354
Россия 70 184
ЮАР 70 265
Польша 72 055
Нидерланды 79 098
Греция 83 309
Ирландия 85 826
Сингапур 109 933
Бразилия 134 682
Дания 153 540
Норвегия 165 258
avatar
RomFil
27 February 2008


Я о муфте, то бишь о приводе. Критика принимается, хотя бы даже для самообразования.
Халдекс, насколько я понял из того что до этого читал, многодисковая муфта. Сейчас она ставится на VW 4motion (до этого у них, кста, была вискомуфта и привод назывался syncro), Volvo AWD (в том числе XC70), Skoda 4x4 (сам смотрю на Scout) и Freelander-ы. Может еще куда. Она конечно хуже приводов Audi и Subaru, может даже Grand Vitara. Но уж точно лучше исктрейловского, антаровского и сиэрвишного, которые относятся к классу - пинок под зад, когда подключается задний мост. Случаев ухода с заданой траектории достаточно. Кончено, большинство из "ушедших с заданой траектории" сами виноваты - не та скорость, не та резина. Что мол можно и на полном приводе в кювет вылететь. Но трейловоды сами пишут - резкие перестоения икстрейлу противопоказаны, многие зимой ездят исключительно в режиме 2x4. Правда имеются ссылки на отсутсвие ESP на пострадавших машинах, которая как известно, при включении отключает любой псевдополный привод.
Халдекс в отличии от вышеописанного некий процент крутящего момента передает на заднюю ось постоянно. При пробуксовке передних колес, крутящий момент ПЛАВНО передается на заднюю ось. Величина этого передаваемого момента зависит от силы с которой сжимаются диски. Силой сжатия заведует блок управления, на который подаются данные от рулевой колонки, педали акселератора, датчиков колес, оборотов двигателя, систем ABS и ESP (может что-то упустил).

Халдекс по цене и качеству привода получается серединой между постоянным полным приводом и электронным псевдоприводом.

Теперь о выборе.
Размеры куги ни в какие ворота не лезут.
4443
1843
1677 высота

исктрейл 4630x1785x1770
антара 4575x1850x1704мм
грандвитара 4470x1810x1695
сиэрви 4530/1820/1675 мм
кашкай 4315x1783x1606мм

Машина с размерами немногобольшегольфкласса и ценником в сороковник. Я лично пас. Исходя из размеров я бы взял витару. По цене я думаю она даст огромную фору куге. А вообще я за икстрейл (хотя сиэрви мне тоже нравиццо, но ее только со спутником страхуют), у которого хоть есть блокировка - жесткое распределение крутящего момента в соотношении 57:43 (или 53:47 непомню) и работающее до 30 км/ч. По цене (пока чисто виртуально) дешевле, по размерам больше.

Выбор между C-max и Куга (если учесть что других авто вообще не существут) для меня определялся бы исключительно ценой.
Ну блин - сороковник...
mesik
27 February 2008


avatar
RomFil:

Я о муфте, то бишь о приводе. Критика принимается, хотя бы даже для самообразования.
Халдекс, насколько я понял из того что до этого читал, многодисковая муфта. Сейчас она ставится на VW 4motion (до этого у них, кста, была вискомуфта и привод назывался syncro), Volvo AWD (в том числе XC70), Skoda 4x4 (сам смотрю на Scout) и Freelander-ы. Может еще куда. Она конечно хуже приводов Audi и Subaru, может даже Grand Vitara. Но уж точно лучше исктрейловского, антаровского и сиэрвишного, которые относятся к классу - пинок под зад, когда подключается задний мост. Случаев ухода с заданой траектории достаточно. Кончено, большинство из "ушедших с заданой траектории" сами виноваты - не та скорость, не та резина. Что мол можно и на полном приводе в кювет вылететь. Но трейловоды сами пишут - резкие перестоения икстрейлу противопоказаны, многие зимой ездят исключительно в режиме 2x4. Правда имеются ссылки на отсутсвие ESP на пострадавших машинах, которая как известно, при включении отключает любой псевдополный привод.
Халдекс в отличии от вышеописанного некий процент крутящего момента передает на заднюю ось постоянно. При пробуксовке передних колес, крутящий момент ПЛАВНО передается на заднюю ось. Величина этого передаваемого момента зависит от силы с которой сжимаются диски. Силой сжатия заведует блок управления, на который подаются данные от рулевой колонки, педали акселератора, датчиков колес, оборотов двигателя, систем ABS и ESP (может что-то упустил).

Халдекс по цене и качеству привода получается серединой между постоянным полным приводом и электронным псевдоприводом.

Теперь о выборе.
Размеры куги ни в какие ворота не лезут.
4443
1843
1677 высота

исктрейл 4630x1785x1770
антара 4575x1850x1704мм
грандвитара 4470x1810x1695
сиэрви 4530/1820/1675 мм
кашкай 4315x1783x1606мм

Машина с размерами немногобольшегольфкласса и ценником в сороковник. Я лично пас. Исходя из размеров я бы взял витару. По цене я думаю она даст огромную фору куге. А вообще я за икстрейл (хотя сиэрви мне тоже нравиццо, но ее только со спутником страхуют), у которого хоть есть блокировка - жесткое распределение крутящего момента в соотношении 57:43 (или 53:47 непомню) и работающее до 30 км/ч. По цене (пока чисто виртуально) дешевле, по размерам больше.

Выбор между C-max и Куга (если учесть что других авто вообще не существут) для меня определялся бы исключительно ценой.
Ну блин - сороковник...

Привет!

Отличный анализ и подборка размеров других джипчиков! Спасибо! Но получается что Kuga в самый раз в ценовой-весовой категории 35000-40000 исходя из своих габаритов и габаритов конкуретнов toyota, nissan, suzuky и тд, разве не так?

НО! К примеру Hyundai Sanata Fe New стоит:

Santa Fe GL 2.7 5 MT (BM006301E) по цене 994 900 RUB
Santa Fe GLS 2.7 4 AT H-Matic (BM106401E) по цене 1 077 900 RUB
Santa Fe GLS 2.7 4 AT H-Matic (BM106402E) по цене 1 166 900 RUB

итого это от 39796$ - 46676$ (в топовой версии)! Разве может Ford Kuga стоить дешевле или в этой же ценовой категории как корейский джипчик?? Также как Maza3 стоит дороже чем ford focus II, хотя по комплектации как мне кажется focusII выигрывает.

Исходя из наших обсуждений в этой ветке я понял что С-Max всётаки гораздо выгоден с точки зрения функциональности и финансовых затрат проигрывая Куге лишь только в клиренсе.
avatar
Даос
27 February 2008


умиляют меня "фанаты марки" - кидаются в драку хотя с ними то никто не спорит... - хотите ездить на Максе ездийте - у всех свои критерии выбора... но тема то про "альтернативы" - вот и объясняем по мере сил почему выбрали ту или иную альтернативу. Это же не навязывает вам наш выбор... ну а мнения "корейцы это не авто" вообще звучат по детски...
Хотя бы уже по той простой причине какие места в общем объёме продаж по миру и по РФ в частности занимают эти самые "корейцы"
снобизм это конечно личное дело каждого но смешно ей богу... ИМХО безусловно...
avatar
-Евгенич-
27 February 2008


Даос, это не снобизм, это отношение к автомобилю не как к транспорту
разные понятия "альтернативы":

Ваше - любое иное транспортное средство, удовлетворяющее потребности в перемещении людей и грузов, по любым дорогам. здесь альтернатив - уйма, весь рынок. от BYD Flyer (обладающий гораздо лучшей геометрической проходимостью чем Симакс) до, скажем, Инфинити QX56 (несравнимые с Симаксом пассажировместимость, грузопомещаемость и, опять же, проходимость)

моё - близко сравнимые качества автомобиля - дизайн, управляемость, достаточный уровень комфорта (в т/ч наличие уже привычных опций), габариты (из-за последнего Зафира, кстати, и выпала из "альтернатив")...
и уж по первым 2 пунктам Корейским машинам (пока) тягаться с Европой/Японией невозможно

PS никогда не был, и, надеюсь, что не буду, "фанатом" чего бы то ни было. ума, несмотря на малое количество извилин, хватает, чтобы видеть недостатки и признавать их
avatar
Даос
27 February 2008


Первые два пункта это такая ничем не прощупываемая условность... что увы за аргумент разума не катит...
Дизайн это вообще в чистом виде вкусовщина - кто то "обмылки" делает кто то "кинетический дизайн" толкает. Управляемость? Тоже знаете ли обратная составляющая комфорта... я например на Санте (кстати типичный американец по всем параметрам и делался для Штатов) чувствую себя куда комфортней чем на Максе - где все горбыли что называется пятой точкой пересчитать можно... А на больших скоростях я не езжу... 110 крейсерская на трассе... (что кстати и ПДД требуют) - вот и получается что в "сухом остатке"?
Есть "понты" а есть Логика и сухой расчёт. Опять же это мои приоритеты - а кто то к авто относится нежнее чем к жене... как говрится "дело хозяйское"
Кстати Туссан по габаритам Максу почти идентичен... Санта на 30 см длиннее... Всё остальное или так же или лучше... (Дизайн и управляемость как я уже говорил рулеткой не померишь)
А вот возможность положить пакеты из магазина через открывающееся заднее стекло и не уделаться по уши в грязи как при попытках открыть заднюю дверь на Максе... это знаете ли дорогого стоит... лично для меня.
C-Max
28 February 2008


avatar
Даос:

...
Есть "понты" а есть Логика и сухой расчёт. ... ...управляемость как я уже говорил рулеткой не померишь...

Проблема в том, что Вы свой расчёт воспринимаете как расчёт, а чужой как "понты" и не слышите чужих аргументов ... А вот управляемость параметр измеряемый. Просто автомобилем нужно управлять .
avatar
RomFil
28 February 2008


Santa Fe new
Длина, мм 4 650 / 4 675 (2-цветный бампер)
Ширина, мм 1 890
Высота, мм 1 725 / 1 795 (с рейлингами)
Машина с претензией на полноценный внедорожник занедорого скорее, а не на кроссовер. Если смотреть на корейцев то это не сантафе и соренто, а тускан и спортидж. Дальше сравнивать?

Сравните кугу и сузуки - у последней из недостатков задние барабанные тормоза и коробки 5 ступ. мех. и 4-ступ автомат. Но ее цена компенсирует все это с лихвой.
Сравните кугу и икстрейл - у последнего опять же из недостатков привод задний подключается по своемУ, одному ниссану известному алгоритму, и к вождению этой машины надо относиться также как и любой переднеприводной, а не полно. Просто она может себе немного больше если съехать с асфальта. Опять же размеры икстрейла, его цена (пока официально цены на кугу не объявлены), неугоняемость (страховка 5.5 %) и современные коробки передач (6ст ручка и 6ст вариатор) склоняют на свою сторону очень многих. Обещают дизель скоро. Вот Вам миллион рублей.
И куга пустая за миллион? Допустим. В топовой комплектации она будет стоить ну миллион триста. Это уже предъявы к вольво XC70.

Если перцы из форда перегнут цену (что в свете последних событий вполне реально), то бума куги не будет.

А теперь о свете последних событий:
Зафира (напомню - энджой, 1.8 140 лс, 7 мест):

Базовая комплектация: 2 фронтальные и 2 боковые подушки безопасности, ABS - антиблокировочная система тормозов, CBC- система контроля торможения в поворотах, кондиционер, электрогидравлический усилитель управления, регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, регулировка сиденья водителя в 4-х направлениях, электропривод передних стеклоподъемников и наружных зеркал, подогрев зеркал, пакет "Осветительное оборудование", центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, аудиосистема CD30, рейлинги на крыше, шины 205/55 R16, стальные диски 16x6.5, полноразмерное запасное колесо.
Цена: 619 тыс.
Размеры:
4467x1801x1635мм

C-max:
Базовая комплектация: 2 фронтальные подушки безопасности, 2 боковые подушки безопасности, ABS - антиблокировочная система тормозов, EBD - система электронного распределения тормозных сил, Emergency Brake Assis - усилитель тормозов, электрогидравлический усилитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, электропривод передних стеклоподъемников, электропривод зеркал заднего вида, иммобилайзер, 3 индивидуальных сиденья во втором ряду, кондиционер, маршрутный компьютер, подогрев зеркал заднего вида, CD-проигрыватель, 6 динамиков, антенна, сиденье водителя с механической регулировкой высоты и поясничной опоры, подлокотник для водителя, передние и задние плафоны для чтения, откидные столики, встроенные в спинки сидений, шторка багажного отделения, 16" стальные диски.
Цена:599 тыс.
Размеры:
4372x1825x1595мм

Вот не понимаю я покупателей последнего (обновленного) C-max. Честно.
avatar
-Евгенич-
28 February 2008


avatar
RomFil:

Вот не понимаю я покупателей последнего (обновленного) C-max. Честно.

спросите - может и объясним
avatar
almus
28 February 2008


RomFil
цитата:
Вот не понимаю я покупателей последнего (обновленного) C-max. Честно.


А я вот вообще не понимаю покупателей минимальных (т.е. базовых) комплектаций. А если сравнивать автомобили с максимальным фаршем (самая полная комплектация + все оставшиеся допы), расклад обычно очень сильно меняется! А новый Макс, как и старый, создан для активного водителя, семье которого нравится такой стиль, и по динамике и управляемости среди венчиков с похожими размерами салона и комфортом конкурентов просто не имеет! При хорошем движке ессно! А если его покупают люди с ДРУГИМИ потребностями - они остаются разочарованными, пример в соседних ветках!
avatar
Sergik_I
28 February 2008


Хм, я такой покупатель...
Выбрал Симку из трех (опеля рено и форда). Как раз в итоге стартовал от Тренда и добирал опций.

В итоге опель был бы тыс на 30 дороже и в нем небыло бы кое чего что взял в симке. Реношка понравилась всем кроме заднего ряда сидений.

Сразу оговорюсь Симку взял сразу же 4-х местную, т.е. с уехавшими сидениями и подлокотником. Объем багажника меня совершенно не интересует, это во первых не единственный автомобиль в семье, во вторых если мне будет надо что то перевезти для этого есть друг со своим "автопарком". А вот нармальное размещение сзади меня я получил только в симке. Да и жена у меня не маленкая.

Вот собственно и все. На тесте катался и на автомате и на ручке. И именно в форде лично мне было удобней всего. Как то так.
avatar
almus
28 February 2008


-Григорий-
цитата:
поделитесь: каким образом связана управляемость с двигателем?


и это спрашивает такой асс, который пишет
цитата:
Вольвовский Халдекс (существующее поколение) настроен таким образом, что машина так и осталось в повороте переднеприводной, тупо прет носом в снос, маловата помощь задней оси. уже хватаешься за ручник (на полном приводе-то!), а тут ESP спохватывается...

т.е. способен сорвать ещё и зад, лететь боком и потом вытащить автомобиль?
avatar
-Евгенич-
28 February 2008


almus потому как я знаю только два параметра двигателя, прямо влияющих на управляемость
мне интересно - Вы знаете то, о чем говорите?
avatar
almus
28 February 2008


-Григорий-
Я не только знаю, я ЕЗЖУ! А если бы Вы не только знали, но и умели пользоваться, в Вашем профиле не было бы написано 1,8. Я уже советовал Вам почитать на досуге Ваши посты, если честно, не понимаю, зачем Вам так нужно увеличить цифирку в профиле? Денег за это не дают, а та слава, что Вами же и создаётся... Так скоро и Кожина догоните!
avatar
-Евгенич-
28 February 2008


еще раз: как связаны (как влияет) объем/мощность двигателя и управлемость?
avatar
denisuk
28 February 2008


avatar
neck:


П.С. Одна из причин, почему был забракован Аутлендер XL, была неудобная трансформация задних сидений.
А-ля Туран и Симакс.

Почему не понравилась трансформация, у турана она по лучше будет чем у одноклассников .
avatar
DSW
28 February 2008


Гопода, чё лезть в сравнение с Тушканчиком и Аут XL? Это другие авто. Тоуран - да, Но стоимость - а это уже очень! За такие деньги можно другой авто повыбирать, в другом классе. У меня Аут XL 3.0 л. и сравнивать складывание сидений с Максимкой (у жены 2.0л) не понятно. Мне, конечно больше нравится, чтобы сиденья при складывании были на одном уровне, но при покупке Аута и Максика это было далеко второстепенно. Конечно, если нравится Тоуран - не вопрос. Авто тоже хорош. Здесь у каждого свои предпочтения и ВОЗМОЖНОСТИ.
ПРМ. Аут XL3.0л весчЪ, езжу год.
avatar
Dar
28 February 2008


avatar
denisuk:

Почему не понравилась трансформация, у турана она по лучше будет чем у одноклассников .

в каком месте?
avatar
denisuk
28 February 2008


avatar
Dar:

avatar
denisuk:

Почему не понравилась трансформация, у турана она по лучше будет чем у одноклассников .

в каком месте?

Второй ряд .И си макса нет 7 местного . Но сразу оговорюсь прошу прощения в первом посте не поставил ИМХО . Все дело вкуса .
avatar
neck
28 February 2008


avatar
denisuk:

avatar
neck:


П.С. Одна из причин, почему был забракован Аутлендер XL, была неудобная трансформация задних сидений.
А-ля Туран и Симакс.

Почему не понравилась трансформация, у турана она по лучше будет чем у одноклассников .

Особенно умиляют торчащие подпорки. Которыми сложенные сиденья второго ряда подпирают
Крутое фашистское чудо Вундервафля
avatar
denisuk
28 February 2008


avatar
neck:

avatar
denisuk:

avatar
neck:


П.С. Одна из причин, почему был забракован Аутлендер XL, была неудобная трансформация задних сидений.
А-ля Туран и Симакс.

Почему не понравилась трансформация, у турана она по лучше будет чем у одноклассников .

Особенно умиляют торчащие подпорки. Которыми сложенные сиденья второго ряда подпирают
Крутое фашистское чудо Вундервафля

А если упадуть. Безопастность превыше всего
mesik
28 February 2008


Я человек который хочет получить хоть какую-то изюменку (после FoCUS II Ghia со всеми прибамбасами) в новом автомобиле и из всех только Ford смог предложить: 1. Панорамную крышу (для меня это важно), 2. Понятный и выгодный в каком-то смысле кредит 1,9%. Единственное что разочаровало в последний момент это подорожание С-Max Titanium на 10000 рублей (это уже слишком). Если Kuga будет в районе 900.000-1.100.000 то подумаю о переоформлении договора. Повторяюсь - Kuga свежая, новая машина - хочется новых впечатлений в жизни! X-Trail, Грант Витара - может и проверенные практикой машины но успели поднадоесть, уже не впечатляют.
avatar
Topa
28 February 2008


neck


БРАВО! какой раз "на уши" форум ставишь
avatar
АлекС 52
28 February 2008


Topa
Они ему ещё при погрузке холодильника мешали.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up