Поиском пользовался подобную тему не нашел. Тем кто не в курсе: недавно мне пришлось отразить динамику БМВ на передней части автомобиля – догнал аккуратно приехавшею в мой ряд «классику». Страховая Компания парит мозг с согласованием скрытых повреждений (замок капота ыыы), ремонт стоит и я взял покататься прокатный фокус 2 седан 1,6 АКПП. Проехал на нем за 3,5 дня около 1000 км, в принципе хватило, чтобы понять, что за
автомобиль чудо-агрегат форд фокус.
Скажу сразу
про отношение на дороге: почему-то стали хамить японцы, особенно Camry в старом кузове… Но я их догоняю, по привычке щемлю к обочине, как правило здоровое небритое лицо корчит морду, что-то язвит, я ему спокойно говорю: «У меня БМВ, вот сматри на техпаспорт!». Детина сразу извиняется, просит прощения и благословления в добрый путь. Еще показалось странным отношение других фокусов ко мне: вылезают передо мной без поворотников, объезжают по тротуарам (видимо это приветствие). Как правило, это тонированные седаны со спойлером, приклеиными полосками «антидождь» и установленным сабвуфером с загадочного региона «стописят». Когда я на БМВ они так не делают… Справа ведь меня не объедешь – я сам на тротуаре или на встречке!
Очень понравился датчик давления в шинах, установленный на фокусе. Он работает удачнее чем, тот, что в более дорогой БМВ. Еслив БМВ это тупой индикатор на экране, то в фокусе это чумовое сочетание индикаций – появляется гул, потрескивание и самое важное, автомобиль «ведет» в сторону колеса с пониженным давлением, даже руль крениться, как бы всем кузовом показывает в каком колесе прокол! В Мануале так и не нашел описания этой системы.
Про
динамику: Я заметил, что педаль газа совсем не нужна. Это хорошая находка конструкторов Форда: на нее можно давить с любой интенсивностью автомобиль разгоняется одинаково планомерно и предсказуемо! Однажды я даже обошел со светофора ВАЗ! Правда в нем сидело 4-ре человека, но ведь и я не легкий, да и кондиционер был включен. Еще раз на светофоре моргал аварийкой какой-то Опель… Я подумал, хм, наверное приглашает заехать! Стартанул как мог быстро, в ручном режиме и ушел от него!!! Но он, собака, не поехал – то ли из-за того что колесо лежало рядом, толи из-за черной лужи которая текла из под капота… В ручном режиме скорости действительно втыкаются рукой – так прикольно управлять автомобилем, ведь на динамике это не сказывается! Нашел такую штуку, если громко включить музыку – кажется, что машина просто летит – всем рекомендую!
Порадовал расход у фокуса – 11.9-12.4 литров на 100 км. Очень экономичная машинка. На моей БМВ диапазон 14.9-15.5, правда, на скоростях в 2-3 раза выше. Но к чему гонять по городу, это же опасно! Кстати об опасности: красивый значок FORD FOCUS приклеен на пассажирском месте, там где в остальных авто написано AIRBAG. Свежо так и не банально! Каждые 2,5 литра бензина это экономия 50 рублей с каждых 100 км. Проезжая 2 000 в месяц я экономлю 1000 рублей ежемесячно и могу 4 раза поужинать в хорошем ресторане (Макдональдс или Ростикс) или дважды сводить туда свою подругу!
Кстати о подругах… Обычно вечером я стоял на БМВ притаившись около крупных магазинов. Горели лишь габариты… Ждал толпу девченок – моргал им дальним и они бежали ко мне, просились в машину! Здесь же я моргал-моргал, они разбегаются Ну это ничего – не нужно пылесосить салон и не расходуются влажные салфетки!
Обзор в фокусе лучше – я стал замечать во время движения девушек, даже не в коротких юбках или огромным бюстом… Хотя это не обзор, наверное… Как их заметить на 160 км/ч в БМВ? А на светофоре смотришь направо в какую-нибуть Ауди илиFX35, чтобы не ушла первой
Кстати… А на МКАДе в крайней левой мне все время моргают… Не привычно как то и пока не разобрался почему. В БМВ так не было. В фокусе хорошие большие зеркала – можно часами наслаждаться как мимо проезжают машины, в том ряду, куда я собрался ехать. В БМВ они маленькие, почти ничего не видно, но я и смотреть не успевал – быстрее проехать. Еще пришлось лезть в мануал – искать как включаются поворотники – на фокусе не успеваю никак выскочить или перестроиться без них. Так у всех?
Рулится фокус отменно. Жаль не удалось его разогнать больше 110 км/ч, но на скорости до 100 км/ч он также послушен, как БМВ на 235 км/ч, ну может капельку похуже!!!
Еще в фокусе очень тихо. Мы сидели ночью в нем на пустой улице – так гробовая тишина. Видимо, шумоизоляция на высоте. Еще ночью пластик выглядит дорого…
Напоследок, надо признать фокус очень надежный автомобиль, за 1000 км, что я проехал – ничего не сломалось!
репко:
|
am1982
У меня сцепление в сборе с заменой стоит 12 тыщ. Сколько стоит на БМВ? |
на правильном би эм дабл ю сцепления нет!
am1982
фокус можно на сдачу из магазина купить
tulakicker:
|
am1982:
| Как думаете какие + у фокуса по сравнению с БМВ и есть ли они??? |
ну типа фокус менее располагает к классовой ненависти народные массы. Типа легче прикинуться бедным родственником. Опять же гаишники меньше внимания обращают... типа че с фокусника взять |
согласен ... сча чем меньше понтов, тем дольше не вспыхнет!
Поскольку машины разных классов и имиджа, то корректнее сравнивать близкие по цене Фокус 2 и БМВ в кузове Е46...
Плюсы Фокуса:
- Фокус предлагается также в кузовах 3-дв. и 5-дв. хэтчбэк
- ниже стоимость обслуживания и з/ч
- подвеска имеет более простую конструкцию и лучше приспособлена к российским дорогам
- передний привод зимой на скользской поверхности, имхо , предпочтительнее, вкупе с развесовкой 60/40 повышает проходимость...
OutOfSpace:
|
Да, у фокуса есть плюсы. Например, на подрулевом переключателе магнитолы, или на клавишах круиз-контроля. Я видел. |
еще на одной из клемм аккумулятора
уже не смешно...
Ну если только темку пару раз отминусовать, то заблюет однозначна
если мы говорим про обе новые машины, то у фокуса они следующие:
1. Размеры салоны и багажника. Даже седан со сложенным задним сидением вмещает многое, а у бэхи - я ваще не уверен, что оно складывается. Если только лючок для лыж.
2. Чисто психологически - на бэхе - значит, богатый. Бэху под окном не бросишь, гараж, страховка - об этом следующий пункт.
3. Стоимость покупки и владения - об этом уже выше много писали.
VasAlexцитата: |
Ну если только Темку пару раз отминусовать, то заблюет однозначна |
Что тебе Темка сделал, что ты его отминусовывать будешь?
кто тут пишет о дороговизне владения бэхой, когда-нть бэхами владели?
Тааак, кого здесь порвать?
slr:
|
кто тут пишет о дороговизне владения бэхой, когда-нть бэхами владели? |
Бэху чаще мыть приходится, стыдно на грязной
на бмв ездят одни выродки и ... и этим все сказано.
slr:
|
кто тут пишет о дороговизне владения бэхой, когда-нть бэхами владели? |
Про дороговизну не писал, но владел…
У БМВ полно минусов. Начиная от минуса на клемме аккума, заканчивая надписью на магнитоле на басурманском "Volume -".
KIRISS:
|
slr:
| кто тут пишет о дороговизне владения бэхой, когда-нть бэхами владели? |
Скажешь дешевле Фокуса ? |
Блин, я вообще фокусом бесплатно владею
Muk:
|
на бмв ездят одни выродки и ... и этим все сказано. |
На копейках 2ые, с ростом порядкового номера модели превалируют первые
Dr.Flyer
10 March 2009
slr:
|
кто тут пишет о дороговизне владения бэхой, когда-нть бэхами владели? |
ты забыл дописать ... НОВЫМИ.
через год-два не забудь продать её нафик!
PS
была 520 е39 ... весь моск вынесла ... правда через 2 года продал дороже, чем пригнали.
Швымфокус за 760? Это где такие дешевые?
Вот был на позапрошлой неделе в ФЦИ - стоял Фокус:
Так что БМВ по-любому лучше! Единственный минус - дорого в обслуживании!
не писАл...не владел...тока ездил...адин раз пассажиром на Х5...бесплатна!
KIRISS:
|
вкупе с развесовкой 60/40 повышает проходимость... |
А еще танки можно кувалдой ремонтировать
Muxomorзаметь, 1,6 МКПП 115 л.с.