Модераторы и форумчане, сильно не пинайте. Только что была такая тема в курилке, но зачем-то снесли в мусор. Если никому не актуально - удаляйте и эту тему тоже...
В общем вопрос такой: За 4.5 тыка пробега резиновые ограничители двери багажника на хэтче (закрепленные внизу слева и справа на кузове рядом с уплотнителем самой двери) протерли почти до металла ЛКП двери в местах соприкосновения с ней. На самой двери наклеена в этих местах толстая пленка (как тольстый скотч), но она по площади меньше мест соприкосновения двери и ограничителей и поэтому не защитила.
Посмотрите у себя - уверен у всех хэтчей так
.
В связи с этим вопрос: Как это решать?
К дилеру по гарантии? Но тогда попадешь на покраску всей двери. А мне лишняя крашенная деталь не нужна, например...
Самому закрасить штифт лаком и наклеить что-нибудь???
Что делать то братцы. Жесть какая-то...
Она ж гнить начнет...
Сопутствующие темы:Газонаполненные упоры крышки багажникаСгнили контакты подсветки заднего номера. Лампы.FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3Задний дворник на хетче и универсале, вместе с ЗХ.Обогрев заднего стекла,ремонт,восстановление
tommycat:
|
Уважаемые форумчане, судя по всему проблема повреждения ЛКП уплотнителями дверей становится массовой и не только на хетчах. У меня седан и все то же самое. Почему бы не обратиться с коллективной претензией в суд. |
Овчинка стоит выделки!
Да же заявление не примут!
И в Страсбурге то же!
Потому что такогоне должно быть!!! Если это есть, значит это брак.
а что мы себе отсудим? дилеры и так признают случай гарантийным... и пленку лепят заново. можно, наверное, со своей приехать и попросить налепить нормально на всю поверхность после того, как они закрасят. мне только красить самому в ломак,.. поэтому поеду к дилеру. пленка продается - не проблема.
Live Lens:
|
а что мы себе отсудим? дилеры и так признают случай гарантийным... и пленку лепят заново. можно, наверное, со своей приехать и попросить налепить нормально на всю поверхность после того, как они закрасят. мне только красить самому в ломак,.. поэтому поеду к дилеру. пленка продается - не проблема. |
А вот здесь начинается самое интересное - если ты обнаружишь это спустя год после покупки, то случай не будет признан гарантийным.
tommycat:
|
Live Lens:
| а что мы себе отсудим? дилеры и так признают случай гарантийным... и пленку лепят заново. можно, наверное, со своей приехать и попросить налепить нормально на всю поверхность после того, как они закрасят. мне только красить самому в ломак,.. поэтому поеду к дилеру. пленка продается - не проблема. |
А вот здесь начинается самое интересное - если ты обнаружишь это спустя год после покупки, то случай не будет признан гарантийным. |
Уважаемый если вы багажник в течение года не открываете
, тогда не обнаружите. Обычно это стновиться видно после 4-5 месяцев эксплуатации.
И диллеры в бочку не лезут, а сразу соглашаются восстановить покрытие.
alfman4:
|
tommycat:
| Live Lens:
| а что мы себе отсудим? дилеры и так признают случай гарантийным... и пленку лепят заново. можно, наверное, со своей приехать и попросить налепить нормально на всю поверхность после того, как они закрасят. мне только красить самому в ломак,.. поэтому поеду к дилеру. пленка продается - не проблема. |
А вот здесь начинается самое интересное - если ты обнаружишь это спустя год после покупки, то случай не будет признан гарантийным. |
Уважаемый если вы багажник в течение года не открываете , тогда не обнаружите. Обычно это стновиться видно после 4-5 месяцев эксплуатации. И диллеры в бочку не лезут, а сразу соглашаются восстановить покрытие. |
Уважаемый, я, как покупатель, должен машину обегать каждое утро и во все щели заглядывать в поисках, где накосячил завод-производитель? Вы считаете нормальным, что через год после производства машины у нее внутренняя сторона подвергается воздействию уплотнителей? На тазах это допускаю, а вот у мирового производителя, который сертифицирован ISO такого быть не должно по определению. Более того, ни на одном иноязычном форуме не встречал описания подобных случаев, что говорил о том, что на заводе Форд в России стали проблемы с соблюдением технологий сборки. Ок, давайте молчать и пусть творится, что творится.
ОДНОЗНАЧНО ГАРАНТИЯ!!! Причем без проблем сам отдавал машину 2 недели назад все сделали в лучшем виде и без разговоров!!!
пробег 47т км. краска также стерлась в первые тысячи наверно.. сейчас красивый голый полированный метал =) ничего не ржавеет и не гниет (а с чегобы ей гнить).. помоему парится даже не стоит на эту тему..
tommycat:
|
alfman4:
| tommycat:
| Live Lens:
| а что мы себе отсудим? дилеры и так признают случай гарантийным... и пленку лепят заново. можно, наверное, со своей приехать и попросить налепить нормально на всю поверхность после того, как они закрасят. мне только красить самому в ломак,.. поэтому поеду к дилеру. пленка продается - не проблема. |
А вот здесь начинается самое интересное - если ты обнаружишь это спустя год после покупки, то случай не будет признан гарантийным. |
Уважаемый если вы багажник в течение года не открываете , тогда не обнаружите. Обычно это стновиться видно после 4-5 месяцев эксплуатации. И диллеры в бочку не лезут, а сразу соглашаются восстановить покрытие. |
Уважаемый, я, как покупатель, должен машину обегать каждое утро и во все щели заглядывать в поисках, где накосячил завод-производитель? Вы считаете нормальным, что через год после производства машины у нее внутренняя сторона подвергается воздействию уплотнителей? На тазах это допускаю, а вот у мирового производителя, который сертифицирован ISO такого быть не должно по определению. Более того, ни на одном иноязычном форуме не встречал описания подобных случаев, что говорил о том, что на заводе Форд в России стали проблемы с соблюдением технологий сборки. Ок, давайте молчать и пусть творится, что творится. |
В жизни всё бывает и мерины ломаются и отзываются. И любую машину вообще перед выездом надо осматривать, почитайте инструкцию по эксплуатации. Вместо того, чтобы демогогию разводить, давно бы съездили к диллеру и всё вам там бы восстановили. В вашем паравозе весь пар в гудок уходит.
цитата: |
В жизни всё бывает и мерины ломаются и отзываются. И любую машину вообще перед выездом надо осматривать, почитайте инструкцию по эксплуатации. Вместо того, чтобы демогогию разводить, давно бы съездили к диллеру и всё вам там бы восстановили. В вашем паравозе весь пар в гудок уходит. |
Не зарекайтесь. Вы можете оказаться на моем месте. Как ломаются машины мне известно не хуже Вас и как они обслуживаются то же известно. Что касается диллера, там я уже был и с ФМК тоже пообщался. Если бы не было отказа признать гарантийным случаем, я бы не стал обращаться к форумчанам с аналогичными дефектами о коллективной претензии.
TuxA:
|
пробег 47т км. краска также стерлась в первые тысячи наверно.. сейчас красивый голый полированный метал =) ничего не ржавеет и не гниет (а с чегобы ей гнить).. помоему парится даже не стоит на эту тему.. |
То есть Вы согласны, чтобы Ваша машина была щербатой не только снаружи (что есть естественный процесс езды), но и изнутри из-за, например, неправильно отрегулированных на заводе дверей?!
tommycat:
|
цитата: | В жизни всё бывает и мерины ломаются и отзываются. И любую машину вообще перед выездом надо осматривать, почитайте инструкцию по эксплуатации. Вместо того, чтобы демогогию разводить, давно бы съездили к диллеру и всё вам там бы восстановили. В вашем паравозе весь пар в гудок уходит. |
Не зарекайтесь. Вы можете оказаться на моем месте. Как ломаются машины мне известно не хуже Вас и как они обслуживаются то же известно. Что касается диллера, там я уже был и с ФМК тоже пообщался. Если бы не было отказа признать гарантийным случаем, я бы не стал обращаться к форумчанам с аналогичными дефектами о коллективной претензии. |
Так обратитесь с другому диллеру, их десяток по москве. Мне ведь не оказали в кунцево.
А кто-нибудь сталкивался с такой проблемой:
5 ХБ! Крышка багажника, достаёт
бампер, во время захлопывания!!
Первое время, с непревычки,
достаточно сильно пару раз
хлопнул крышкой багажника, вследствии чего,
на бампере
осталься след в виде потёртости от
кромки двери багажника!
В общем понятно, что случай гарантийный!
Просто интересно, кто-нибудь ещё
сталкивался с подобной проблемой,
и если да, то как её решали(регулировка замка,
ограничителей или ещё что-то?)??
Live Lens
Красят по гарантии и клеят новую пленку.
Live Lens:
|
Об том и речь. По технологии должны всю делаль красить в любом случае. Никаких переходов. И уж тем более - не замазывать эти протертости локально... А они именно так и делают. |
Вы серьезно о перекраске из за потертости в области ограничителей ? внутри багажника там же не видно краски...
jordan:
|
Крышка багажника, достаёт бампер, во время захлопывания!! |
У меня тоже самое, но на седане, записался к дилеру на осмотр, на 22.06.07, посмотрим что скажут.
P.S.
Mshokolad В ветке про Т.О., пишет о той же проблеме, в результате, он записался на гарантийную покраску бампера и багажника, в Ю.С. Импекс
АСТРОНОМ: Да, я абсолютно серьезно. По технологии деталь красится только полностью. Если она съемная - это просто 100%.
Прочитал о проблеме, осмотрел, увидел описанное. Поехал к диллеру-отшили т.к прошло больше года. И гарантия на ЛКП тю-тю- закончилась. Вывод: форум - это здорово и теперь чаще читаю. Раньше многое пропускал.
mkm:
|
jordan:
| Крышка багажника, достаёт бампер, во время захлопывания!! |
У меня тоже самое, но на седане, записался к дилеру на осмотр, на 22.06.07, посмотрим что скажут. |
Видел такой косяк, на седане, в салоне(Рольф-Карлайн)!!
Краска протерлась в нескольких местах, прям до грунта!!
Мда!! Эх, Всеволожск!!! Без комментариев!!
jordanтакая же хрень на хетче у меня - недавно заметил с правой стороны потерлась краска на бампере, причём в закрытом состоянии крышка багажника до бампера не достает...
TrickВсё то же самое! И то же с правой стороны!
А крышка ровно стоит??
У меня с правой стороны чуть ниже крыла(на 2-3 мм).
А слева ровно!
На днях поеду к дилеру
А я решил действовать на упреждение. Был в кузовном по гарантии (замена верхнего перчаточного ящика по гарантии) - обратил внимание на стирание краски от ограничителей. Наклеили новую пленку. Вырезали сами.
jordanУ меня тоже с правой стороны потертость на бампере и соотвественно на кромке багажника. Причем нижний зазор тоже неравномерный: слева около 7 мм, а справа 4-5 мм. Ума не приложу, как образовалась потертость? Сейчас специально эксперементировал захлопыванием с разной силой - не достает крышка до бампера, нажимаю на дверь - тоже не достает. Напрашивается мысль, что кузов "играет" при проезде крупных неровностей. Но все равно выбрать зазор в 5 мм - это сильно! Он из бумаги, что ли?
Отпиши, решит ли дилер проблему и как.
На выходных с ужасом обнаружил протертую до металлического блеска дверь!
Наверное проще заделать самому. Из прочитанного выше не ясно одно, почему многие пинают на российскую сборку?! Вот мой яркий пример - машинка из Германии, а проблемы те же! Банальный просчет конструкторов, а не дефект сборки.
Та же проблема, до металлического блеска. Не напрягает, при первых признаках ржавчины, если они вообще появятся на постоянно вытираемой поверхности, можно будет обработать нейтрализатором ржавчины - надеть перчатку и смочить тряпочкой.
У меня "немец", пробег около 14000, в эксплуатации с октября 2006. Почитав данную инфу сегодня специально пошел и постотрел - так и есть - в указанных местах голый , отполированный метал, судя по сему, уже давно. Однозначно косяк конструкторов. Пленка типа 3М наклеена, но небольшими кусочками, а голые места - в акурат там, где она заканчивается. Позвонил к себе в MAJOR, те сказали - ну типа, если очень хочешь, приезжай, посмотрим. Но зная, как там решают проблемы - минимум день теряешь, не стал парится - взял двухсторонний скотч, но одну сторону оставил с бумажкой и наклеил на протертые места. Приклеилось хорошо, закрывая голые места. Несколько раз подряд -позакрывал-пооткрывал багажник - вроде держиться, не отлетает, там посмотрим, будет видно.
Кстати заводская пленка типа 3М уже пожелтела ( это к вопросу о данном типе пленок)
Ну с дверью багажника все понятно. А вот с обычными дверями, что делать? Часто ли встречается проблема с ними?
S L I D E R:
|
выложите кто нить фоты, |
нарушение ЛКП сверху (задняя дверь)
нарушение ЛКП посередине (та же задняя дверь)