Задняя дверь на ХЭТЧЕ



Модераторы и форумчане, сильно не пинайте. Только что была такая тема в курилке, но зачем-то снесли в мусор. Если никому не актуально - удаляйте и эту тему тоже...

В общем вопрос такой: За 4.5 тыка пробега резиновые ограничители двери багажника на хэтче (закрепленные внизу слева и справа на кузове рядом с уплотнителем самой двери) протерли почти до металла ЛКП двери в местах соприкосновения с ней. На самой двери наклеена в этих местах толстая пленка (как тольстый скотч), но она по площади меньше мест соприкосновения двери и ограничителей и поэтому не защитила.

Посмотрите у себя - уверен у всех хэтчей так .

В связи с этим вопрос: Как это решать?

К дилеру по гарантии? Но тогда попадешь на покраску всей двери. А мне лишняя крашенная деталь не нужна, например...

Самому закрасить штифт лаком и наклеить что-нибудь???

Что делать то братцы. Жесть какая-то... Она ж гнить начнет...

Сопутствующие темы:
Газонаполненные упоры крышки багажника
Сгнили контакты подсветки заднего номера. Лампы.
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3
Задний дворник на хетче и универсале, вместе с ЗХ.
Обогрев заднего стекла,ремонт,восстановление
багажная дверь, крышка багажника, задняя дверь, хэтчбек, хэтчбек, багажник, дверь багажника

avatar
Live Lens
14 May 2007

Задняя дверь на ХЭТЧЕ
258,1K
views
263
members
717
posts

avatar
Kotochima
22 June 2011


avatar
vlad_31:

dirty alex
Та же неприятность, отлетел кусок краски в месте стыка молдинга и железа. Сам молдинг у меня резиновый.
Вот думаю теперь как это наиболее оптимально перекрасить.
Покраска заводская, хочется как можно меньше её трогать.  Если обращаться по КАСКО, то ведь будут красить как весь элемент.

posted image


А можно этот моудинг снять? Вообще, я так посмотрел и не очень понял какую он функцию выполняет, смысл тогда его оставлять?
avatar
vlad_31
22 June 2011


Kotochima
Благодаря молдингу при открывании двери вода со стекла не течёт в багажник.
avatar
Kinsman
25 August 2011

8

Дабы оживить завядший топик предлагаю несколько фот по результатам монтажа уголков к хромированной накладке - ручке пятой двери (хэтч). Поскольку так никто и не запинал (есичо просил же) смотрим:

Поскольку родную саблю сломал полность (в каждой руке осталось по половинке сабли, еще бы номер в зубы и был бы кадр "Ford. Feel the difference"), то пришлось покупать у друга за пузырь с отломанными креплениями (по страховке получил новую). Таким образом, у меня появились еще 6 штатных болтов крепления сабли (2 штуки из них пригодятся, см. ниже).

Уголки алюминиевые, подбирал долго. Как правило при сгибании на более острый угол, чем 90 градусов, алюминиевые уголки лопались. После того как перепробовал с дюжину разных нашел-таки подходящие. Внимание! Все уголки имеют разные углы загиба. Крепил уголки к нижней части сабли винтами 4 мм с потайной головкой. Сверлил отверстия на 4 мм, затем зенковал их вручную сверлами 10-12 мм. С внутренней стороны сабли эти винты зафиксировал гайками с пластиковыми вставками (альтерантива гроверам). Все щели промазал силиконовым герметиком.

На фотах 2, 3 и 4 хорошо видно, что на одном уголке почему-то использованы два штатных болта крепления сабли. Второй болт я вставил для того, чтобы он выполнял функцию обломанного дополнительного упора (там, где отверстие в кузове большое поставил штатный болт 6 мм в надежде подмотать тряпичную изоленту, а там, где маленькое - тоже штатный болт 6 мм, но спилил резьбу, нарезал леркой до 5 мм и натянул кембрик).

Монтаж накладки к кузову проводил с помощью двустороннего скотча 3М и прозрачного силиконового герметика "Момент":
1. Вырезал из ленты двустороннего 3M скотча (19 мм) 5 выкроек: 2 для верхней части сабли, 2 для боковых наклонных кромок и 1 для центральной части сабли (где эмблема).
2. Карандашом очертил на кузове саблю и приклеил на пятую дверь все выкройки, кроме последней, предварительно обезжирив уайт-спиритом. Центральную выкройку сразу посадил на саблю.
3. Обильно промазал герметиком на сабле места возможного просачивания влаги (те места, где отсутствовал двусторонний скотч) и осторожно, чтобы не было смещений и перекосов, затянул гайки со стороны салона.
avatar
djdeniska
28 June 2011

1

Доделал и я свой пепелац сегодня. После 2-х лет эксплуатации из шести креплений оказалось, что поломались все, причем 5 из них фактически полностью отскочили - держались на соплях. В этом случае сразу пришлось лепить поделки из пластилина - Момент Эпоксилин ДУО (спасибо клубням за совет).
Дал высохнуть часов 20 наверно. Резинки отчистил, обезжирил и приклеил обратно на "Момент".
Получилось вроде нормально, правда прикрутив, обнаружил, что правый край сабли выдается примерно на 1-2 мм в верхней части - наверно забью. Хотя можно наверно со строительным феном заморочится.
Проехал так 450 км - причем и в солнце и в сильный дождь. Завтра погляжу, как оно.

UPDATE: как и обещал, поглядел, как что - держится хорошо, никаких более новых зазоров не появилось. Так что, тьфу-тьфу - полет нормальный.
avatar
botva
3 July 2011


У мя тож сабля все больше и больше качается со временем. Резинка прет из под эмблемы... А если новую ставить в сервисе интересно дорого?
avatar
partyzona
29 February 2012

3

botva
djdeniska
Надо купить "Прокладка ручки двери багажника" 1 532 509 и прозрачный силиконовый герметик.
Снимается ручка, удаляется старая прокладка, все обезжиривается спиртом, после чего аккуратно приклеиваем прокладку (она состоит из нескольких частей) к двери. После этого наносим слой герметика сверху на данную прокладку, прикладываем хромированную ручку и закручиваем болты крепления. Излишки герметика удалял тряпкой из микрофибры и ватой. После того, как излишки герметика удалили, ставим машину под навес от дождя, что бы герметик высох. После данной процедуры получится даже лучше, чем было, так как на заводе делают без герметика и во всякие щели затекает вода, а внутри ручки происходит коррозия, а так как мы прошлись герметиком, все возможные щели закрыты и вода внутрь попадать не должна ). Я делал именно так
Имхо

djdeniska
Kinsman
цитата:
После 2-х лет эксплуатации из шести креплений оказалось, что поломались все, причем 5 из них фактически полностью отскочили - держались на соплях.

У меня отвалились почти все крепления . Покупать новую не стал, так как дорого , решил ручку восстановить. Для этого купил эпоксидный клей 2 штуки (состоит из смолы и отвердителя). Далее самое трудное и муторное, надо зачистить место приклеивания от хрома как на самой ручке, так и на самих держателях. Делал это обычный паяльником, сдирал хром нагретым жалом. После того, как зачистил внутреннюю часть от хрома, жалом паяльника наделал полосы, разводы на пластмассе, что бы клей крепче держался. После того, как все зачистил, пластмассу сделал шершавой, настало время зафиксировать отломанные пластмассовые фиксаторы. Для этого каждый фиксатор прикладывал к тому месту, откуда он отвалился и с внутренней стороны подплавлял пластмассу, таким образом фиксатор закрепляется, то есть можно спокойно все заливать клеем. Так делается с каждым фиксатором.
Клея не жалел, лил много. Делал в несколько этапов, сначала заливал клеем, когда он очень жидкий, потом, когда клей засохнет, прохожу ещё клеем, который уже более густой. Делал это для того, что бы толщина клея была большой, что бы данный клей создавал данный упор.
После того, как все засохло, просверлил 2 маленькие дырочки в фиксаторах (защелках) для маленьких винтиков (на фотографии видно две квадратные дырки, под них винты и нужны). Засунул данные винтики в них и так же залил эпоксидным клеем. После того, как все засохло, можно устанавливать, но перед этим в EXIST купил "прокладка ручки двери багажника": 1 532 509. Ещё купил прозрачный силиконовый герметик и спирт для обезжиривания места приклеивания прокладок, винтики с гайками и широкими шайбами + гровера. Работа очень эстетическая и требует много терпения и времени.
У меня все получилось
Вот фотография 5-й двери без ручки:
posted image
avatar
Kinsman
25 August 2011


partyzona
Пасиб за инфу, очень полезна, в моем случае штатной прокладкой было не обойтись
Взял двусторонний скотч 3M. Судя по вашему описанию, все-таки сначала надо его к кузову, а затем саблю на него. В своем отчете несколько постов выше обновил раздел монтажа - взял Ваш совет за основу.
avatar
zloi_kot
7 August 2011

1

всем привет! седня примастырыл саблю на место (а-ля Kinsman). цена вопроса 100 руб за люминиевую полосу (20х2х2000мм, осталось две трети) на стройрынке и неспешно вечарами резал, гнул, сверлил (при желании мона уложица за 1 час со съемом-установкой, мне было лень). для крепрления к кузову использовал теже болты что и были. к сабле крепил блестящими саморезами с потайной головкой (можно одним винтом м4 - больше не стоит). на всякий случай еще проклеим двустороннмм скотчем (70 руб).
платить за саблю с заведомо сопливым креплением 7 штук - жаба задушила. зато теперь хрен отломишь.
vorden71
14 August 2011


у меня предыдущий хозяин отломил крепление сабли и приклеил ее по контуру гкрметиком ( с виду как жвачка ) ну,понятно, у меня отскочила, дверь ведь не кило весит... пришлось на штатные болты крепления сабли уголки колхозить. стоят внутри сабли с пластинами под саморез как динамики крепят. саморезы полупотай с нижней кромки ввернуты. намертво. и ничего не видно.
Mixan787
18 August 2011


Можно купить штатную прокладку под заднюю саблю и значок?
avatar
partyzona
18 August 2011


Mixan787
цитата:
Можно купить штатную прокладку под заднюю саблю и значок?

Прокладку можно купить, в EXIST есть , а вот на счет значка - не знаю, может и можно...
Mixan787
19 August 2011


partyzona
А финис случайно не знаешь?
А что, под значек отдельная идет?
avatar
partyzona
19 August 2011

1

Mixan787
Если машина рестайлинг, тогда "прокладка ручки двери багажника": 1 532 509
Сломалась ручка пятой двери на универсале (сообщение #10601918)
Mixan787
19 August 2011


partyzona
Спасибо
Случаем не знаешь, под значок отдельная прокладка идет?
avatar
partyzona
19 August 2011


цитата:
Случаем не знаешь, под значок отдельная прокладка идет?

Этого я не знаю.
Попробуй посмотреть в каталоге по автомобилю http://www.elcats.ru/ford
Mixan787
24 August 2011


Помогите определиться! Не знаю какую прокладку будет лучше использовать между саблей и задней дверью: купить штатную (как я понял она клейкая только с одной стороны) или купить двусторонний скотч 3М?
p.s. Перед тем как ставить саблю, на дверь буду обязательно клеить 3Мовскую пленку формы сабли.
avatar
zloi_kot
24 August 2011


Mixan787
я просто взял 2-хсторонний скотч за 70 руб (наверно китайский) и приклеил под концы сабли и под значок.
Mixan787
24 August 2011


Так, одно мнение есть. Ну кто еще по этому поводу что нибудь скажет?
avatar
botva
24 August 2011


M
Mixan787:

Mixan787

Если ты купишь запчасть "прокладка ручки двери багажника": 1 532 509, то там будет бумага на которой как наклейки приклеены три резинки. одна полукругом под значок и две отдельные в виде стрелок под края сабли. Резинки помазаны клеем с одной стороны.
avatar
botva
24 August 2011


У меня тоже на хетче 5 ДВ рестайл отвалились три из шести креплений сабли. Удивлен на каких соплях сделана эта запчасть! Вижу, что далеко не один я с такой проблемой. Хоть в пору коллективное письмо писать в ФМК! Это очень смахивает на конструктивный просчет компании Форд! Что делать с поломкой не знаю. Читал что люди пытаются клеить крепления сабли... Но тут же через месяц другой пишут, что снова отвалилось. Покупать новую запчасть за 5-6 тысяч рублей не вижу смысла. Такая же хлипкая конструкция... Все тоже поотламывается даже при аккуратной эксплуатации. Такая деталь при ее конструкции просто по определению не может служить долго... Что делать? Понравилась идея про металлические уголки. Но что-то сложное... Не совсем понял!
Mixan787
24 August 2011


botva
Да, это мне говорили.
Вопрос в том, что лучше клеить: штатную резинку или или такой же ширины двусторонний скотч 3М?
avatar
botva
24 August 2011


Mixan787
да я бы даже сказал что, что клеить по саблю не такая уж большая проблема. оба варианта приемлимы. а вот что делать когда крепления отвалились? это посложнее...
Mixan787
24 August 2011


avatar
botva:

а вот что делать когда крепления отвалились? это посложнее...

В данном случае либо клеить, либо прикручивать уголки. Ну или обращаться по каско.
avatar
zloi_kot
24 August 2011


про крепления. выше писал - не парьтесь с уголками. купите алюминиевую полосу на строй рынке (100 руб стоит толшиной 2 мм шириной 15-20 мм), вырежьте 6 креплений согните как надо, просверлите по 2 отверстия - и будет щастье пока машину не продадите.
avatar
partyzona
24 August 2011


botva
цитата:
а вот что делать когда крепления отвалились? это посложнее...

Достаточно хорошенько зачистить от хрома место приклеивания и все будет держаться
Эпоксидный клей продается почти в любом хозяйственном магазине, так же бывает в магазине Ашан и т.д. И ещё очень важный момент, после зачистки от хрома пластмасса будет гладкая (или почти гладкая), надо в ней наделать разные прорези, дырочки и всё такое, что бы клей лучше держался.
Я это делал жалом паяльника. После всего залил это всё клеем в несколько этапов и все... теперь не оторвешь
Либо как сказал Mixan787 и zloi_kot обращаться в страховую по КАСКО (если она есть), либо что-то мастерить из металлических пластин или уголков.
имхо
avatar
zloi_kot
24 August 2011


еще вариант предлагали в гаражном сервисе - посадить на клей для стекол. но я чет застремался.
avatar
botva
24 August 2011


zloi_kot
ты сам делал или просто рассуждаешь? ну про вариант с металической полосой...
куда крепиться будут металлические крепления? к нижней плоскости (той где кнопка открывания и фонари освещения номера)? или еще и к лицевой плоскости? болты то будет видно если прикрепить крепления к лицевой стороне сабли (ну той где надпись форд)...
avatar
zloi_kot
24 August 2011


botva
сам делал, жаба задушила 7 штук отдавать, все равно зимой сломал бы. остались даже где-то шаблоны как гнуть, угол загиба разный. крепил винтами "в потай" (саморезами, люминий мягкий) снизу. только у номера где ручка решил сделать попрочнее - присобачил винтами для крепления номера с хромированными колпачками.
avatar
botva
24 August 2011


zloi_kot
скинь по возможности материал в тему. шаблоны, фотку и т.п. Понравился твой вариант!
avatar
zloi_kot
24 August 2011


ок. сфоткаю выложу.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics


up