botvadjdeniskaНадо купить "Прокладка ручки двери багажника" 1 532 509 и прозрачный силиконовый герметик.
Снимается ручка, удаляется старая прокладка, все обезжиривается спиртом, после чего аккуратно приклеиваем прокладку (она состоит из нескольких частей) к двери. После этого наносим слой герметика сверху на данную прокладку, прикладываем хромированную ручку и закручиваем болты крепления. Излишки герметика удалял тряпкой из микрофибры и ватой. После того, как излишки герметика удалили, ставим машину под навес от дождя, что бы герметик высох. После данной процедуры получится даже лучше, чем было, так как на заводе делают без герметика и во всякие щели затекает вода, а внутри ручки происходит коррозия, а так как мы прошлись герметиком, все возможные щели закрыты и вода внутрь попадать не должна ). Я делал именно так
Имхо
djdeniskaKinsman цитата: |
После 2-х лет эксплуатации из шести креплений оказалось, что поломались все, причем 5 из них фактически полностью отскочили - держались на соплях. |
У меня отвалились почти все крепления
. Покупать новую не стал, так как дорого , решил ручку восстановить. Для этого купил эпоксидный клей 2 штуки (состоит из смолы и отвердителя). Далее самое трудное и муторное, надо зачистить место приклеивания от хрома как на самой ручке, так и на самих держателях. Делал это обычный паяльником, сдирал хром нагретым жалом. После того, как зачистил внутреннюю часть от хрома, жалом паяльника наделал полосы, разводы на пластмассе, что бы клей крепче держался. После того, как все зачистил, пластмассу сделал шершавой, настало время зафиксировать отломанные пластмассовые фиксаторы. Для этого каждый фиксатор прикладывал к тому месту, откуда он отвалился и с внутренней стороны подплавлял пластмассу, таким образом фиксатор закрепляется, то есть можно спокойно все заливать клеем. Так делается с каждым фиксатором.
Клея не жалел, лил много. Делал в несколько этапов, сначала заливал клеем, когда он очень жидкий, потом, когда клей засохнет, прохожу ещё клеем, который уже более густой. Делал это для того, что бы толщина клея была большой, что бы данный клей создавал данный упор.
После того, как все засохло, просверлил 2 маленькие дырочки в фиксаторах (защелках) для маленьких винтиков (на фотографии видно две квадратные дырки, под них винты и нужны). Засунул данные винтики в них и так же залил эпоксидным клеем. После того, как все засохло, можно устанавливать, но перед этим в EXIST купил "прокладка ручки двери багажника": 1 532 509. Ещё купил прозрачный силиконовый герметик и спирт для обезжиривания места приклеивания прокладок, винтики с гайками и широкими шайбами + гровера. Работа очень эстетическая и требует много терпения и времени.
У меня все получилось
Вот фотография 5-й двери без ручки: