Поехал сегодня менять антифриз. Ну все-таки машинке 4 года - пора.
Слили, промыли, продули, залили новый, все на место закрутили. Завели двигатель. Пока двигатель работал - поменяли тормозуху, а то тоже невесть когда была залита. Машинка работает, течи ниоткуда не видно. Сел, поехал. Приезжаю на работу, глушу, выхожу, открываю капот. Ну открутил крышку расширительного бачка, а то показалось что уровень стал меньше, чем был при заливке. Там внутри все естественно зашипело и уровень поднялся на свое место. Отхожу от машины - лужа. Пощупал - антифриз. Открываю капот - защита залита антифризом с обеих сторон от радиатора.
Протер, завел - никаких следов течи, машина работала минут 10.
Ну и расскажите кто знает что это было? Может там где-нибудь перепускные клапана стоят, если пробка воздушная, чтобы не в морду плескало, когда придурок типа меня на горячую открутит крышку расширительного бачка.
вчера обратил внимание что когда скидываюсь на нейтралку,то воздух из печки начинает поступать прохладный,а не горячий.раньше такого не было.а сегодня стоял на холостых,всё нормально,но тут стрелка температуры начала лезть вверх.заглянул под капот и оказалось что уровень антифриза ниже минимума.

посмотрел под капотом все сухо,учтечек нет.что это может быть??
FENIX-FOCUS
26 January 2010
Kolyasonантифриз бесследно пропасть не может

утечка значит есть...ищите
Kolyason
корпус термостата,
посмотрите все шланги,стыки ,соединения, ВНИМАТЕЛЬНО!!
обратите внимание на выхлоп.
У меня тоже бесследно пропадал сначала. Не ультрофиолет не осмотр не выявил не чего. Хотя и уходило много до 3 литров за ночь бывало. А через месяц нашел. Течет в районе помпы, а изза того что ее не видно, следов не находил. Теперь жду помпу и менять срочно.
Кстати в у/ф свете видно только свежие следы протечки, примерно до двух, максимум трех часов на холодную, а на горячем только пока мокрое.
увидел свой июньский пост, там я спрашивал про утечку "что это может быть?"
Отвечаю

радиатор, дырка образовалась внизу... по какой то причине соты в том месте были даже замяты, как будто протерся... спрашивается обо что?
заменили у Коммикса и CD, пасиба им
ещё раз убедился что в фокусе куча фокусов...после того как обнаружил пропажу антифриза,всё облазил..следов не обнаружил,решил залить нового и псмотреть что будет..в итоге антифриз теперь держиться на нужном уровне

так и не понял что было с ним до этого:huh:
alex157
4 February 2010
Та же байда
Езжу от силы раз в неделю. Заметил при поднятом капоте, что уровень ОЖ ниже минимума.
Купил антифриз, разбавил водой, залил в расширительный бачок по MAX.
Поутру глядь - уровень на MIN и лужа под левым передним колесом.
Полазив по форуму понял, что ссыт корпус термостата. Пока еще холодно и лениво ремонтом заниматься, просто подливаю ОЖ, когда уровень падает ниже отметки MIN.
За всю зиму потратил 200 гр. антифриза и 200 дисциллированнаой воды. Бюджет пока терпит
Буду искать на разборках корпус от более старых версий двигателя Zetec. Капиталист, собака, сэкономил и стал поставлять ненадежный

А если объединиться? И закинуть горе-производителю иск? Я подпишусь
maxxsuper"Поехал сегодня менять антифриз. Ну все-таки машинке 4 года - пора."
шо, правда пора? моей машинке почти 7 лет, ниразу не менял
Вадя31:
|
Кстати в у/ф свете видно только свежие следы протечки, примерно до двух, максимум трех часов на холодную, а на горячем только пока мокрое. |
Не большую утечку антифриза нужно "искать" только на холодном двигателе.
тоже антифриз...такая проблема:утекает с мах до мин за 5-7дней.
сегодня машина стояла на месте в течение 2-х часов,специально стояла,чтобы посмотреть на выхлопную трубу-четко под ней огромная лужа.(под капотом протечек нет)
что это значит?что необходимо заменить?и очень ли это вредно для внутренностей моего Ford-а..
jscomкорпус термостата обычно течет...на фокусах

его смотрели???
У меня буквально только, что произошло...сел в "холодную" машину поехал, смотрю температура уже 88градусов,а печка дует холодным воздухом,...останавливаюсь открываю капот...а там антифриз вылевается на поддон активно со стороны термостата, бачек расшерительный сухой..
Что это? скорее всего корпус термостата? Термостат менял

в октябре
Воды можно залить, что б до сто доехать вместо антифриза? Там пусто.
Спасибо.
ArtemFF
можно но дистилированной
Привет всем!А у меня такая проблема на картинке где хомут одет металлический из него течет антифриз,раньше был стандартный фордовский пластмассовый думал замен на железный поможет а нет все равно течет из под него и движог перегревается,термостат поменял...В чем еще может быть проблема...что дальше идет по системе?
Сними хомут,шланг и увидишь причину течи.
нано эту хрень пластикувую поменять
какую именно?которая вдоль радиатора куда и вдевается шланг?
Андрей-777
24 May 2010
MihaFocus174. у меня на трассе лопнула эта трубка, тройник называется, заклеил холодной сваркой и на аварийке дотянул до сервиса, где поставили новую и заодно поменяли антифриз, но на этом беды не закончились, из под большого патрубка начал сочиться антифриз, заменил хомут, не помогло, перегревался , а вылечил все заменой крышки расширительного бачка, она не работала, а у тебя скорее всего трещина в этом тройнике. Проверь если так,меняй его на дороге очень неприятно было когда на скорости 140, из под капота "дым", это был пар, все подкапотное пространство в антифризе и один в поле ,проверь крышку бачка. Стоит этот тройник у официалов чуть больше 1 т.р.
спасибо что цену написал а то щас в инете найти не мог...лана посмотрю завтра когда сниму шланг...
Тоже трескался этот троиник, трешена была так не видна, а когда хомут затягиваеш она расходится и гонит антифриз. Сначало пытался затягивать хомут, потом клеять не помогло. В итоге взял сгон, шанг маслостоикий метр, два хомута. Всё это поставил (обрезал пластиковый троиник, что бы подходил по диаметру со шлангом) , полтора года уже так ежу. Обошлось всё это мне в 110р и 10 минут времени.
geNoks
25 May 2010
У меня была та-же проблема,тёк антифриз в том же месте. Посадил этот шланг на герметик,проехался н проверил--немного влажный,в итоге Я понял,что у меня не работает клапан на крышке расширительного бачка(начну тихонько его откручивать выходят пары и в системе всё бурлит как будто кипит,но двигатель не перегревается судя по датчику на панели)
В итоге--пока не приобрёл крышку на расширительный бачёк Я его до конца не закручиваю и нигде из патрубков антифриз не течёт
но я не понимаю почему на трассе...все нормально когда едешь 100-110 км в час,а как тока заезжаешь в пробки в город то начинает выкипать прям хлестать из под хамута...попробую найти как проверить крышку на пригодность...
вот нашел что...
просто вдруг у кого еще такие проблемы...не для домашних условий конешно...
Вымойте крышку расширительного бачка и очистите от грязи седло вакуумного клапана.
Проверьте вакуумный клапан крышки расширительного бачка на отсутствие повреждений и деформации. При наличии повреждений замените крышку.
Установите крышку на прибор для проверки давления в системе охлаждения. Создайте разрежение и проверьте работу вакуумного клапана.
Создайте давление 90—120 кПа и через 10 с проверьте давление, показываемое прибором. Если давление ниже 80 кПа, замените крышку расширительного бачка.
Не Я думаю это сложно,нужно тупо поменять на новый(заведомо исправный)!!!
у меня была такая утечка оказалось тройник (трубопровод) лопнул в этом месте это часто бавает цена вопроса 1р. и полчеса делов для замены. (меняла сама не сложно)
а кто нибудь может скинуть инструкцую как тройник снять...мой отчет таков...купил сеня крышку не помогло...посадил на герметик этот шланг тоже все равно текет...с тройника все течет на днище...посмотрел крепится он легко всего лишь в двух местах...у кого нить есть инструкция как снять там эти болты или они одноразовые пластмассовые и их надо новые брать...
MihaFocus174
Эти болты(клипсы) разовые.Новый идёт уже с ними,снимается легко , в серединке продавливается солдатик,и снимается...
спасибо большое всем за советы,щас тока поставил новый троник(900р в Екатеринбурге).вроде перестало бежать,шланг хорошо промазал герметиком,крышку кстати тоже поменял...терь еще вопрос взял концентрированный антифриз который размещивается 1 к 1 с дестилированной водой как думаете лить не лить?причем продали в фокусе...