Парни, ели я с женой буду в Мурманске, то ктонибудь покажет/раскажет/покатает на своем авто? Сами мы из Кировска, от выбора авто сплошная головная боль. Слушать соловьиные трели менеджеров очень не хочется. Да и записываться на тестдрайв за 200 км, а потом приехать и , что не исключено, обломаться, тоже. У нас маленький ребенок, часто не наездишься. Очень интересуют кузова хэтч и универсал. Так как мы дачники-пикничники-путешественники).
hibin
12 May 2007
Тестдрайв без формальностей. Одноклубник, дай коня!
lawyer®:
|
...а машина не кренится |
Она такая "деревянная", что ли?
vitmur
достаточно жестковатая, но не деревянная. Кренится, конечно, это я под впечатлением от поездки написал, что не кренится потому, что от кроссовера с достаточно высоким центром тяжести ожидал гораздо больших кренов, но нет даже намека, что в повороте машинка может перевернутся
vitmur...бороться с кренами инженеры решили не традиционными мерами, как, например, увеличение угловой жесткости подвески с помощью пружин, амортизаторов или более мощного стабилизатора поперечной устойчивости, а внесли изменения в «геометрию», чтобы приподнять так называемый центр крена. Помимо прочего, уменьшению кренов способствует и расширение колеи — на 43 мм по сравнению с соплатформенным компактвэном C-MAX.
...чем ближе центр крена к центру масс автомобиля, тем автомобиль меньше кренится. И тем больше возникающая на виражах подъемная сила со стороны рычагов подвески. Причем чем выше перегрузка в поперечном направлении, тем сильнее приподнимается кузов.
Теоретически вместе с подъемом кузова растет и риск опрокидывания (центр масс становится выше, а значит увеличивается плечо, на котором действует «опрокидывающая» центробежная сила), и вероятность отрыва от земли разгруженных, внутренних по отношению к повороту колес, — уменьшается запас хода отбоя. Но эти нюансы наверняка нивелированы подбором сцепных свойств шин в поперечном направлении (в предельной и запредельной ситуациях автомобиль должен скользить, а не опрокидываться), а с самими скольжениями успешно борется ESP.
Но вот комфорт от этого только выиграл, поскольку диаметр стабилизатора поперечной устойчивости даже уменьшили, чтобы автомобиль не донимал болтанкой на неровностях. Благотворно повлияли на плавность хода и гидроопоры нижних рычагов передней подвески, и перекалиброванные амортизаторы, у которых появились гидравлические ограничители хода отбоя...
подробнее здесь
чего-то мне тоже уж сильно захотелось проехаться на КУГЕ
а можно её протестить не трассе ну скажем хоть до Оленегорска?
ну это шутка...а на самом деле куга показалась тесновата... слишком узкое кресло (поддержки впиваются в бока (а что будет зимой? не влезть?)
вобщем вот мои впечатления -
открываю дверь - "фи, тесно"..."хм, залез и уютно"... поворачиваю голову назад-"как там мало места".
залезаю назад - "так и тут уютно" ... "хм, ну должно же быть что-то не так?!...а...БОГАЖНИК!"
приоткрываю заднюю дверцу - " ТАК ВОТ ЖЕ...ЗДЕСЬ МАЛО МЕСТА"
открываю доконца и опять расстроился - тоже довольно просторно!!!
ДА ЧТО ЖЕ В НЕМ НЕ ТАК??? надеюсь на тест-драйве почувствуется изъян
GRGМаркетинг, блин. Забавная статья авто ревю. В рекламе kuga такого не встречал. А почти такую же схему я в институте чертил, при расчете опрокидывания трактора.
Все таки база C-max, а NIKIT@FORD говорил - Kuga это база нового мондео.
Все эти гидро-опоры, укороченный ход амортизаторов и т.д. есть и у меня, комфорт есть, не спорю. А результат короткоходовой подвески, на фото (отрыв двух колес).
vitmurИзначально было известно что это платформа С307 (фокус и иже с ним)
S-Max и KUGA - совсем разные автомобили. Но по управлению лучше всего Focus
vitmur:
|
NIKIT@FORD говорил - Kuga это база нового мондео. |
Простите Виталий, НО я никогда такого не говорил, Вас кто-то дезинформировал, я всегда подчеркивал, что Kuga это рестайлинговая платформа «C» в семействе Форда. На платформе Мондео базируется три автомобиля: собственно Мондео, S-Max и Galaxy.
GRG:
|
vitmur Изначально было известно что это платформа С307 (фокус и иже с ним) |
Да, так оно и есть, а Виталий просто что-то не так видимо понял.
NIKIT@FORDцитата: |
Да, так оно и есть, а Виталий просто что-то не так видимо понял. |
Может быть.
После трех недельной езды на фокусе, считаю его очень жестким. (хотя первые впечатления были другие)
vitmur хочешь, на своей прокачу, тогда фф покажется мягче
нормальная на фф подвеска, не жесткая
тебе кажется
ecks
Может это 3-х дверный Focus Titanium Special Edition такой. Ездил на седане вроде мягче.
vitmur
Виталий, у вас не Focus Titanium Special Edition, у вас просто спорт-пакет, возможно из-за него такие ощущения.
vitmur
Виталий, у Вас обычный Форд Фокус российской сборки, комплектация Comfort и дополнительные опции:
• Зимний пакет (подогрев передних сидений, лобового стекла и форсунок омывателей, датчик дождя, автоматическое включение головного освещения, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, регулировка яркости щитка приборов, противотуманные фары)
• Пакет безопасности 2: Встроенный в ключ пульт управления центральным замком, центральное двойное запирание дверей, 2 ключа (один - c ДУ, второй - классический)
• Пакет "СПОРТ": 3-х спицевый кожаный руль, центральная консоль "премиум" с регулируемым подлокотником, черные ободки фар, 16" легкосплавные диски, карманы в спинках передних сидений, регулировка поясничного упора сиденья водителя, тканевая обивка сидений "Ditto Blue"
• Двухзонный климат-контроль
• Тонировка стекол
• Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP), включает ABS, EBD
• Би-ксеноновые фары, омыватели фар, задние светодиодные фонари
• Радио Пакет 6: CD+MP3+AM/FM Радио Sony, ДУ на рулевой колонке, RDS, 8 динамиков высокого класса
• Резиновые коврики
• Краска «металлик»
Впрочем, всё тоже самое написано в Вашем договоре.
NIKIT@FORD
А значит форд фокус комфорт, спасибо. В договоре форд фокус.
vitmurБлин (сча выругаюсь
)
Автомобиль называется Форд Фокус, а комплектация Comfort!
NIKIT@FORD:
|
vitmur Блин (сча выругаюсь ) Автомобиль называется Форд Фокус, а комплектация Comfort! |
В договоре на Galaxy, Ford Galaxy Ghia.
vitmur
Значит это ошибка менеджера. Я могу её Вам исправить если необходимо.
NIKIT@FORD
15 October 2008
ВНИМАНИЕ!
ФМК расширяет программу автомобилей тест-драйва! Уже с этого года к существующим автомобилям добавляется:
1) Ford Ranger (впрочем это старый знакомый, правильнее было бы сказать – с возвращением!)
2) Ford Escape
3) Ford Explorer
С уважением, АА
NIKIT@FORDНашёл наконец эту тему
Спасибо большое что покатал. Тот что на ручке понравился больше. Может потому что новый, ещё не укатаный
Кстати, вам красненький продавать не пора? Если да, то за скока.
sdi_ilja:
|
Кстати, вам красненький продавать не пора? Если да, то за скока. |
Продавать будем в августе-сентябре, цена примерно 800-850 тысяч.
vint_peredelkin
18 June 2009
sdi_ilja
красненькому еще пол года нет,еще долго тебе ждать)))
vint_peredelkinКрасный Мондео с 18.12.08 на тест-драйве, сегодня ровно полгода. А ждать уже не долго!
NIKIT@FORD
А сколько он набегал уже? И что будет по поводу гарантии?
STRELOK1980:
|
NIKIT@FORD
А сколько он набегал уже? И что будет по поводу гарантии? |
Пробег порядка 3500 км. на сегодняшний день, гарантия уже началась со дня постановки на учет!
vint_peredelkin
18 June 2009
NIKIT@FORD
можно поставить на него резерв по трейд ину?
vint_peredelkin:
|
можно поставить на него резерв по трейд ину? |
"В очередь, сукины дети, в очередь" (с)
Желающих слишком много, но не факт, что когда подойдет срок оплаты они все не разбегутся, так что можно вопрос обсудить, но уже лично!