Тестдрайв без формальностей. Одноклубник, дай коня!

14 years




Парни, ели я с женой буду в Мурманске, то ктонибудь покажет/раскажет/покатает на своем авто? Сами мы из Кировска, от выбора авто сплошная головная боль. Слушать соловьиные трели менеджеров очень не хочется. Да и записываться на тестдрайв за 200 км, а потом приехать и , что не исключено, обломаться, тоже. У нас маленький ребенок, часто не наездишься. Очень интересуют кузова хэтч и универсал. Так как мы дачники-пикничники-путешественники).
прокатиться, тест-драйв

hibin
12 May 2007

Тестдрайв без формальностей. Одноклубник, дай коня!
12,4K
views
24
members
110
posts

avatar
vitmur
25 June 2008


avatar
lawyer®:

...а машина не кренится

Она такая "деревянная", что ли?
avatar
lawyer®
26 June 2008


vitmur
достаточно жестковатая, но не деревянная. Кренится, конечно, это я под впечатлением от поездки написал, что не кренится потому, что от кроссовера с достаточно высоким центром тяжести ожидал гораздо больших кренов, но нет даже намека, что в повороте машинка может перевернутся
avatar
GRG
26 June 2008


vitmur

...бороться с кренами инженеры решили не традиционными мерами, как, например, увеличение угловой жесткости подвески с помощью пружин, амортизаторов или более мощного стабилизатора поперечной устойчивости, а внесли изменения в «геометрию», чтобы приподнять так называемый центр крена. Помимо прочего, уменьшению кренов способствует и расширение колеи — на 43 мм по сравнению с соплатформенным компактвэном C-MAX.

...чем ближе центр крена к центру масс автомобиля, тем автомобиль меньше кренится. И тем больше возникающая на виражах подъемная сила со стороны рычагов подвески. Причем чем выше перегрузка в поперечном направлении, тем сильнее приподнимается кузов.

Теоретически вместе с подъемом кузова растет и риск опрокидывания (центр масс становится выше, а значит увеличивается плечо, на котором действует «опрокидывающая» центробежная сила), и вероятность отрыва от земли разгруженных, внутренних по отношению к повороту колес, — уменьшается запас хода отбоя. Но эти нюансы наверняка нивелированы подбором сцепных свойств шин в поперечном направлении (в предельной и запредельной ситуациях автомобиль должен скользить, а не опрокидываться), а с самими скольжениями успешно борется ESP.

Но вот комфорт от этого только выиграл, поскольку диаметр стабилизатора поперечной устойчивости даже уменьшили, чтобы автомобиль не донимал болтанкой на неровностях. Благотворно повлияли на плавность хода и гидроопоры нижних рычагов передней подвески, и перекалиброванные амортизаторы, у которых появились гидравлические ограничители хода отбоя...

подробнее здесь
Vi.P
26 June 2008


чего-то мне тоже уж сильно захотелось проехаться на КУГЕ
а можно её протестить не трассе ну скажем хоть до Оленегорска?

ну это шутка...а на самом деле куга показалась тесновата... слишком узкое кресло (поддержки впиваются в бока (а что будет зимой? не влезть?)
вобщем вот мои впечатления -
открываю дверь - "фи, тесно"..."хм, залез и уютно"... поворачиваю голову назад-"как там мало места".
залезаю назад - "так и тут уютно" ... "хм, ну должно же быть что-то не так?!...а...БОГАЖНИК!"
приоткрываю заднюю дверцу - " ТАК ВОТ ЖЕ...ЗДЕСЬ МАЛО МЕСТА"
открываю доконца и опять расстроился - тоже довольно просторно!!!
ДА ЧТО ЖЕ В НЕМ НЕ ТАК??? надеюсь на тест-драйве почувствуется изъян
avatar
vitmur
26 June 2008


GRG
Маркетинг, блин. Забавная статья авто ревю. В рекламе kuga такого не встречал. А почти такую же схему я в институте чертил, при расчете опрокидывания трактора. Все таки база C-max, а NIKIT@FORD говорил - Kuga это база нового мондео.
Все эти гидро-опоры, укороченный ход амортизаторов и т.д. есть и у меня, комфорт есть, не спорю. А результат короткоходовой подвески, на фото (отрыв двух колес).
posted image
avatar
GRG
27 June 2008


vitmur
Изначально было известно что это платформа С307 (фокус и иже с ним)
S-Max и KUGA - совсем разные автомобили. Но по управлению лучше всего Focus
avatar
NIKIT@FORD
27 June 2008


avatar
vitmur:

NIKIT@FORD говорил - Kuga это база нового мондео.

Простите Виталий, НО я никогда такого не говорил, Вас кто-то дезинформировал, я всегда подчеркивал, что Kuga это рестайлинговая платформа «C» в семействе Форда. На платформе Мондео базируется три автомобиля: собственно Мондео, S-Max и Galaxy.

avatar
GRG:

vitmur
Изначально было известно что это платформа С307 (фокус и иже с ним)

Да, так оно и есть, а Виталий просто что-то не так видимо понял.
avatar
vitmur
27 June 2008


NIKIT@FORD
цитата:
Да, так оно и есть, а Виталий просто что-то не так видимо понял.


Может быть.

После трех недельной езды на фокусе, считаю его очень жестким. (хотя первые впечатления были другие)
avatar
ecks
27 June 2008


vitmur
хочешь, на своей прокачу, тогда фф покажется мягче нормальная на фф подвеска, не жесткая тебе кажется
avatar
vitmur
27 June 2008


ecks
Может это 3-х дверный Focus Titanium Special Edition такой. Ездил на седане вроде мягче.
avatar
ecks
27 June 2008


vitmur
может быть и такое
avatar
NIKIT@FORD
29 June 2008


vitmur
Виталий, у вас не Focus Titanium Special Edition, у вас просто спорт-пакет, возможно из-за него такие ощущения.
avatar
vitmur
30 June 2008


NIKIT@FORD
Т.е. у меня форд спорт пакет?
А какой мой из этих http://www.ford.ru/ie/cms_focmca/cms_focmc...mca_stu/-/-/-/-
avatar
NIKIT@FORD
30 June 2008


vitmur
Виталий, у Вас обычный Форд Фокус российской сборки, комплектация Comfort и дополнительные опции:

• Зимний пакет (подогрев передних сидений, лобового стекла и форсунок омывателей, датчик дождя, автоматическое включение головного освещения, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, регулировка яркости щитка приборов, противотуманные фары)
• Пакет безопасности 2: Встроенный в ключ пульт управления центральным замком, центральное двойное запирание дверей, 2 ключа (один - c ДУ, второй - классический)
• Пакет "СПОРТ": 3-х спицевый кожаный руль, центральная консоль "премиум" с регулируемым подлокотником, черные ободки фар, 16" легкосплавные диски, карманы в спинках передних сидений, регулировка поясничного упора сиденья водителя, тканевая обивка сидений "Ditto Blue"
• Двухзонный климат-контроль
• Тонировка стекол
• Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP), включает ABS, EBD
• Би-ксеноновые фары, омыватели фар, задние светодиодные фонари
• Радио Пакет 6: CD+MP3+AM/FM Радио Sony, ДУ на рулевой колонке, RDS, 8 динамиков высокого класса
• Резиновые коврики
• Краска «металлик»

Впрочем, всё тоже самое написано в Вашем договоре.
avatar
vitmur
30 June 2008


NIKIT@FORD
А значит форд фокус комфорт, спасибо. В договоре форд фокус.
avatar
NIKIT@FORD
30 June 2008


vitmur
Блин (сча выругаюсь )
Автомобиль называется Форд Фокус, а комплектация Comfort!
avatar
Ispanec
1 July 2008


NIKIT@FORD
Посдержаннее... Модератор на чеку...
avatar
vitmur
2 July 2008


avatar
NIKIT@FORD:

vitmur
Блин (сча выругаюсь )
Автомобиль называется Форд Фокус, а комплектация Comfort!

В договоре на Galaxy, Ford Galaxy Ghia.
avatar
NIKIT@FORD
2 July 2008


vitmur
Значит это ошибка менеджера. Я могу её Вам исправить если необходимо.
avatar
NIKIT@FORD
15 October 2008


ВНИМАНИЕ!

ФМК расширяет программу автомобилей тест-драйва! Уже с этого года к существующим автомобилям добавляется:
1) Ford Ranger (впрочем это старый знакомый, правильнее было бы сказать – с возвращением!)
2) Ford Escape
3) Ford Explorer

С уважением, АА
avatar
NIKIT@FORD
17 December 2008


Теперь такой вот красавчик у нас на тест драйве!
Ford Mondeo, хетчбек, цвет Tango!
2.3 л. (161 л.с.), бензиновый двигатель, 6АКПП, спортивный обвес.

posted image
avatar
NIKIT@FORD
17 December 2008


Вид с тыла
posted image
avatar
sdi_ilja
18 June 2009


NIKIT@FORD

Нашёл наконец эту тему

Спасибо большое что покатал. Тот что на ручке понравился больше. Может потому что новый, ещё не укатаный


Кстати, вам красненький продавать не пора? Если да, то за скока.
avatar
NIKIT@FORD
18 June 2009


avatar
sdi_ilja:

Кстати, вам красненький продавать не пора? Если да, то за скока.

Продавать будем в августе-сентябре, цена примерно 800-850 тысяч.
avatar
vint_peredelkin
18 June 2009


sdi_ilja
красненькому еще пол года нет,еще долго тебе ждать)))
avatar
NIKIT@FORD
18 June 2009


vint_peredelkin
Красный Мондео с 18.12.08 на тест-драйве, сегодня ровно полгода. А ждать уже не долго!
avatar
STRELOK1980
18 June 2009


NIKIT@FORD

А сколько он набегал уже? И что будет по поводу гарантии?
avatar
NIKIT@FORD
18 June 2009


avatar
STRELOK1980:

NIKIT@FORD

А сколько он набегал уже? И что будет по поводу гарантии?

Пробег порядка 3500 км. на сегодняшний день, гарантия уже началась со дня постановки на учет!
avatar
vint_peredelkin
18 June 2009


NIKIT@FORD
можно поставить на него резерв по трейд ину?
avatar
NIKIT@FORD
18 June 2009


avatar
vint_peredelkin:

можно поставить на него резерв по трейд ину?

"В очередь, сукины дети, в очередь" (с)
Желающих слишком много, но не факт, что когда подойдет срок оплаты они все не разбегутся, так что можно вопрос обсудить, но уже лично!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up