Арктик Мотор



На официальном сайте Ford дилером не значится


BLOT
Не знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg m
Известно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!

Забыл, сказать. Рад знакомству!

Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!

BSV51
Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Арктик-мотор, Альянс-авто, мурманск

avatar
GRG
30 January 2006

Арктик Мотор
465,4K
views
279
members
6,7K
posts

avatar
vad-ff51
19 August 2010


avatar
Nad9FORD:

Автомобили на гарантии прошиваются беспатно.

Nad9FORD
Надежда, здравствуйте!
А для негарантийных сколько стоит перепрошиться?
avatar
Nad9FORD
19 August 2010


Alex51
цитата:
Есть ли на данный момент новые или более свежие(2010год) калибровки для моторов 1,6 и АКПП?

Нет таких.
Есть проблемы с а/м?
avatar
Nad9FORD
19 August 2010


Slasher
цитата:
А 1120р это все вместе или перед 1120 и зад 1120??? И так понимаю 480 р снятие\установка защиты?

ps по фарам сам вижу что светят под нос...  ДА и как раз в АА мне не дали гарантию на точную настройку, т.к. "У нас пол кривой" или "Мы все таки смогли вам настроить фары! - А точно настроили?! Не знаем, вроде да..." Поэтому будет попытка №2 на настройку фар + диагностика ходовой, что то брянчит на мелких кочках.


В стоимость 1120 р. входит: диагностика подвески перед, зад + осмотр тормозной системы + течи агрегатов + осмотр системы выпуска отработавших газов. Лично для вас бесплатно проведем интерактивную приемку, которая включает: осмотр уровня жидкостей; проверку органов управления и состояния ЛКП .

PS: У нас новый лазерный прибор для проверки света фар. На постах пол прямой! Приезжайте проверим бесплатно.
avatar
Nad9FORD
20 August 2010


vad-ff51, здравствуйте.
цитата:
А для негарантийных сколько стоит перепрошиться?

960 рублей
avatar
Slasher
19 August 2010


Nad9FORD отличная новость на счет прибора проверки фар! А как то надо будет на приемке озвучить про "бесплатные вкусности" со ссылкой на кого нибудь?
avatar
Nad9FORD
19 August 2010

1

Slasher
Сообщите заранее когда приедите на диагностику, я сделаю пометку в журнале записи об обещанных бесплатных услугах.
avatar
serg352
19 August 2010


После таких позитивных разговоров как-то неудобно вносить негатив.
Только что из АА. Подошел к мастеру по кузовным работам спросить стоимость исправления вмятинки. Он попросил чуток подождать и исчез. Ждал 1,5 часа, один, потом двое. Представитель Пежо звонил несколько раз , но так никто и не подошел. С тем и уехал.
Что это за отношение к людям??? Если тебе некогда общаться с клиентами, иди работай с машинами, пусть другой в твоем кресле сидит, хоть раз в полчаса подходит посмотреть, не томится ли кто в кабинете
После приятного общения с Андреем Смирновым до того уехал, в результате, просто в бешенстве. Это какой-то позор!
Обязательно отмечу в следующей анкете ФМК.
avatar
Slasher
19 August 2010


Nad9FORD Надежда и еще вопрос. Возможно захочу еще поменять задние амортизаторы. Сколько будут стоить работы по замене (амортизаторы уже куплены, кузов хэтчбек)?
avatar
Nad9FORD
19 August 2010


serg352
Сергей, искренне сожалею, что пришлось так долго ждать. В кузовном отделе сейчас происходят организационные изменения, ожидаем, что они приведут к положительным результатам. Спасибо, что высказали свое мнение, мы обязательно учтем ваши замечания.

Также хочу проинформировать, что кузовной отдел к ФМК никакого отношения не имеет. В анкете Форд Техническое обслуживание вы оцениваете сервис Форд, а именно работу сервисных консультантов и механиков Форд.

PS: за негативную оценку в анкете ФМК придется отвечать никому иному как Андрею Смирнову, которого Вы положительно оценили.
avatar
Nad9FORD
19 August 2010


serg352
Сергей, со своей стороны могу помочь в организации оценки ремонта вашего а/м в кузовном АА.
Мой моб. + 7 911 316 4004 Надежда.
avatar
serg352
19 August 2010


Сорри, своих не сдаем. Про анкету забыл. Позвоню, спасибо.
avatar
Nad9FORD
19 August 2010


serg352
Обязательно звоните, мы своих не бросаем.
avatar
Nad9FORD
19 August 2010

1

Slasher
цитата:
Nad9FORD Надежда и еще вопрос. Возможно захочу еще поменять задние амортизаторы. Сколько будут стоить работы по замене (амортизаторы уже куплены, кузов хэтчбек)?


Отвечает тех. директор Форд Васяев Д.:
0,7 н/ч * 1600 руб. = 1120 руб.
+ возможно потребуется замена одноразовых сопутствующих элементов (болты, гайки…).
Рекомендую после выполнить регулировку развал –схождения 1600 руб.
Focus51
19 August 2010


Nad9FORD

То есть вы хотите сказать, что дилер Форда в Мурманске не имеет своего кузовного цеха? А Форд это знает? И что обращаясь к вам за кузовным оемонтом и после его оплаты в вашей касе этот ремонт делают чужие плохие дяди и дилер Форда типа тут ни при чем?
Тогда Сержу в анкете надо написать, что сервис в Мурманске у вашего дилера прекрасен. Жаль токо у них совсем нет кузовного ремонта, поэтому его делают плохие люди из соседнего кузовного цеха, которые вообще к ФМК не относятся. Т.е. ФМК не требует наличия кузовного ремонта у своих дилеров, я верно понял или нет?
Focus51
19 August 2010


Мне кажется что ФМК, как и любой приличный автопроизводитель стремится создавать дилерскую сервисную сеть с полным комплексом услуг. Без кузовного ремонта автосервиса с моей точки зрения просто быть не может...
ahmed
19 August 2010

1

меня удивила позиция представителя дилера...насколько я знаю, руководят кузовным цехом как раз первые лица дилера...зачем скрывать факты? некрасиво как-то получается...я понимаю, что хочется всегда казаться лучше чем есть на самом деле...
мне кажется, что в погоне за показателями ТЗК вы стали забывать обо всем, что касается проблем клиентов..
avatar
GRG
19 August 2010


serg352
А подскажи пожалуйста кто приемку вел у тебя? Молодой парень?

Это не личная переписка - хорошо запомнил свою приемку год назад...
avatar
Slasher
20 August 2010


Nad9FORD все понял, завтра буду записываться... Спасибо!
avatar
serg352
20 August 2010


GRG
Да я его 5 сек. видел. Крупный, высокий, не старый. То ли Никитой его назвали...
Менеджер Пежо 4 раза звонил и просил хоть кого-то подойти. Ни старые, ни молодые не откликнулись.
avatar
NIKIT@FORD
20 August 2010


avatar
serg352:

То ли Никитой его назвали...

Ну, Никит у нас всего два, я и Вершков, тот что Трейд Ин. Возможно Марат. Только он в кузовном высокий, крупный парень.
avatar
serg352
20 August 2010


NIKIT@FORD
Точно, Марат! Никак вспомнить не мог
avatar
clever51
20 August 2010


цитата:
То есть вы хотите сказать, что дилер Форда в Мурманске не имеет своего кузовного цеха?


Откуда такой вывод?

цитата:
А Форд это знает?


Хотите пожаловаться?

цитата:
И что обращаясь к вам за кузовным оемонтом и после его оплаты в вашей касе этот ремонт делают чужие плохие дяди и дилер Форда типа тут ни при чем?


К сожалению до сих пор не работает система при которой вы сдаете автомобиль на серис форд, а мы уже сами определяем в какой цех отгонять машину.
Кроме того мы по моему никого не ругали в своем комментарии

цитата:
Тогда Сержу в анкете надо написать, что сервис в Мурманске у вашего дилера прекрасен. Жаль токо у них совсем нет кузовного ремонта, поэтому его делают плохие люди из соседнего кузовного цеха, которые вообще к ФМК не относятся. Т.е. ФМК не требует наличия кузовного ремонта у своих дилеров, я верно понял или нет?


Принимаю только конкретные претензии. Наши отношения с ФМК - это наша сфера отвественности

в анкете нет ни одного вопроса касающегося работы кузовного цеха. Вопрос к ФМК - им важно это направление?
avatar
clever51
20 August 2010


цитата:
меня удивила позиция представителя дилера...насколько я знаю, руководят кузовным цехом как раз первые лица дилера

Фамилии пожалуйста озвучте

цитата:
ачем скрывать факты? некрасиво как-то получается...я понимаю, что хочется всегда казаться лучше чем есть на самом деле...


прокомментируйте что конкретно некрасиво

цитата:
мне кажется, что в погоне за показателями ТЗК вы стали забывать обо всем, что касается проблем клиентов..


Показатели ТЗК для нас второстепенны. Стараемся улучшать саму работу а не показатели. По моему это видимо...
Более того по конкретной проблеме было конкретное предложение:

цитата:
serg352
Сергей, со своей стороны могу помочь в организации оценки ремонта вашего а/м в кузовном АА.
Мой моб. + 7 911 316 4004 Надежда.
ahmed
20 August 2010

-2

clever51
насколько я знаю, сейчас руководит цехом Ваш заместитель...или Вы не в курсе что происходит на предприятии?...
а некрасиво то, что как только возникает проблема с кузовным цехом вы все в АА в один голос кричите- это не наша зона ответственности!!!
avatar
clever51
20 August 2010


цитата:
ahmed  Сегодня в 13:33  #  модератору  « »      0

clever51
насколько я знаю, сейчас руководит цехом Ваш заместитель...или Вы не в курсе что происходит на предприятии?...
а некрасиво то, что как только возникает проблема с кузовным цехом вы все в АА в один голос кричите- это не наша зона ответственности!!!


Это полная чушь.
Фамилии сотрудников, которые так говорят о кузовном.

Если Вы знаете кто руководит кузовным, и что там происходит, может быть тогда и заодно объясните какие проблемы там возникают, у каких клиентов, и как они решаются.
В том числе и кто сейчас принимает решения по кузовному и в ближайшем прошлом принимал.

Ежели у Вас возникали трудности в кузовном - опишите их, а так же укажите время когда они случились.
avatar
clever51
20 August 2010

1

Далее буду отвечать только на конкретные претензии с конкретными фактами, а лучше всего разбираться на месте.
На всякий флуд отвечать не буду, а так же категорически запрещу это делать своим сотрудникам.
avatar
GRG
20 August 2010


NIKIT@FORD
А среднего роста в теле это кто? (насколько помню у него еще скобы стояли на зубах)
ahmed
20 August 2010

-1

clever51
с флуда вашего сотрудника как-раз и начался весь этот диалог о вашем кузовном цехе..разве не так?
трудности возникали и не раз, но с вашей компанией я предпочту общаться только на юридическом языке...
avatar
Frodji
20 August 2010


GRG
Никита умчался на родину Йолупукки !!!
avatar
clever51
20 August 2010


цитата:
ahmed  Сегодня в 14:18  #  модератору  « »      0

clever51
с флуда вашего сотрудника как-раз и начался весь этот диалог о вашем кузовном цехе..разве не так?
трудности возникали и не раз, но с вашей компанией я предпочту общаться только на юридическом языке...


На юридическом со словарем, я думаю, что я потяну...

Для успокоения нервов может выбрать другой кузовной...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up