| На официальном сайте Ford дилером не значится |
BLOTНе знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg mИзвестно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!
Забыл, сказать. Рад знакомству!
Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!
BSV51 Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
Nad9FORD:
|
Автомобили на гарантии прошиваются беспатно. |
Nad9FORDНадежда, здравствуйте!
А для негарантийных сколько стоит перепрошиться?
Slasherцитата: |
А 1120р это все вместе или перед 1120 и зад 1120??? И так понимаю 480 р снятие\установка защиты?
ps по фарам сам вижу что светят под нос... ДА и как раз в АА мне не дали гарантию на точную настройку, т.к. "У нас пол кривой" или "Мы все таки смогли вам настроить фары! - А точно настроили?! Не знаем, вроде да..." Поэтому будет попытка №2 на настройку фар + диагностика ходовой, что то брянчит на мелких кочках. |
В стоимость 1120 р. входит: диагностика подвески перед, зад + осмотр тормозной системы + течи агрегатов + осмотр системы выпуска отработавших газов. Лично для вас бесплатно проведем интерактивную приемку, которая включает: осмотр уровня жидкостей; проверку органов управления и состояния ЛКП .
PS: У нас новый лазерный прибор для проверки света фар. На постах пол прямой! Приезжайте проверим бесплатно.
Nad9FORD отличная новость на счет прибора проверки фар! А как то надо будет на приемке озвучить про "бесплатные вкусности" со ссылкой на кого нибудь?
Slasher
Сообщите заранее когда приедите на диагностику, я сделаю пометку в журнале записи об обещанных бесплатных услугах.
serg352
19 August 2010
После таких позитивных разговоров как-то неудобно вносить негатив.
Только что из АА. Подошел к мастеру по кузовным работам спросить стоимость исправления вмятинки. Он попросил чуток подождать и исчез. Ждал 1,5 часа, один, потом двое. Представитель Пежо звонил несколько раз , но так никто и не подошел. С тем и уехал.
Что это за отношение к людям??? Если тебе некогда общаться с клиентами, иди работай с машинами, пусть другой в твоем кресле сидит, хоть раз в полчаса подходит посмотреть, не томится ли кто в кабинете
После приятного общения с Андреем Смирновым до того уехал, в результате, просто в бешенстве. Это какой-то позор!
Обязательно отмечу в следующей анкете ФМК.
Nad9FORD Надежда и еще вопрос. Возможно захочу еще поменять задние амортизаторы. Сколько будут стоить работы по замене (амортизаторы уже куплены, кузов хэтчбек)?
Nad9FORD
19 August 2010
serg352
Сергей, искренне сожалею, что пришлось так долго ждать. В кузовном отделе сейчас происходят организационные изменения, ожидаем, что они приведут к положительным результатам. Спасибо, что высказали свое мнение, мы обязательно учтем ваши замечания.
Также хочу проинформировать, что кузовной отдел к ФМК никакого отношения не имеет. В анкете Форд Техническое обслуживание вы оцениваете сервис Форд, а именно работу сервисных консультантов и механиков Форд.
PS: за негативную оценку в анкете ФМК придется отвечать никому иному как Андрею Смирнову, которого Вы положительно оценили.
serg352
Сергей, со своей стороны могу помочь в организации оценки ремонта вашего а/м в кузовном АА.
Мой моб. + 7 911 316 4004 Надежда.
Сорри, своих не сдаем. Про анкету забыл. Позвоню, спасибо.
serg352
Обязательно звоните, мы своих не бросаем.
Slasherцитата: |
Nad9FORD Надежда и еще вопрос. Возможно захочу еще поменять задние амортизаторы. Сколько будут стоить работы по замене (амортизаторы уже куплены, кузов хэтчбек)? |
Отвечает тех. директор Форд Васяев Д.:
0,7 н/ч * 1600 руб. = 1120 руб.
+ возможно потребуется замена одноразовых сопутствующих элементов (болты, гайки…).
Рекомендую после выполнить регулировку развал –схождения 1600 руб.
Focus51
19 August 2010
Nad9FORD
То есть вы хотите сказать, что дилер Форда в Мурманске не имеет своего кузовного цеха? А Форд это знает? И что обращаясь к вам за кузовным оемонтом и после его оплаты в вашей касе этот ремонт делают чужие плохие дяди и дилер Форда типа тут ни при чем?
Тогда Сержу в анкете надо написать, что сервис в Мурманске у вашего дилера прекрасен. Жаль токо у них совсем нет кузовного ремонта, поэтому его делают плохие люди из соседнего кузовного цеха, которые вообще к ФМК не относятся. Т.е. ФМК не требует наличия кузовного ремонта у своих дилеров, я верно понял или нет?
Мне кажется что ФМК, как и любой приличный автопроизводитель стремится создавать дилерскую сервисную сеть с полным комплексом услуг. Без кузовного ремонта автосервиса с моей точки зрения просто быть не может...
меня удивила позиция представителя дилера...насколько я знаю, руководят кузовным цехом как раз первые лица дилера...зачем скрывать факты? некрасиво как-то получается...я понимаю, что хочется всегда казаться лучше чем есть на самом деле...
мне кажется, что в погоне за показателями ТЗК вы стали забывать обо всем, что касается проблем клиентов..
GRG
19 August 2010
serg352А подскажи пожалуйста кто приемку вел у тебя? Молодой парень?
Это не личная переписка - хорошо запомнил свою приемку год назад...
Nad9FORD все понял, завтра буду записываться... Спасибо!
GRG
Да я его 5 сек. видел. Крупный, высокий, не старый. То ли Никитой его назвали...
Менеджер Пежо 4 раза звонил и просил хоть кого-то подойти. Ни старые, ни молодые не откликнулись.
serg352:
|
То ли Никитой его назвали... |
Ну, Никит у нас всего два, я и Вершков, тот что Трейд Ин. Возможно Марат. Только он в кузовном высокий, крупный парень.
NIKIT@FORDТочно, Марат! Никак вспомнить не мог
clever51
20 August 2010
цитата: |
То есть вы хотите сказать, что дилер Форда в Мурманске не имеет своего кузовного цеха? |
Откуда такой вывод?
Хотите пожаловаться?
цитата: |
И что обращаясь к вам за кузовным оемонтом и после его оплаты в вашей касе этот ремонт делают чужие плохие дяди и дилер Форда типа тут ни при чем? |
К сожалению до сих пор не работает система при которой вы сдаете автомобиль на серис форд, а мы уже сами определяем в какой цех отгонять машину.
Кроме того мы по моему никого не ругали в своем комментарии
цитата: |
Тогда Сержу в анкете надо написать, что сервис в Мурманске у вашего дилера прекрасен. Жаль токо у них совсем нет кузовного ремонта, поэтому его делают плохие люди из соседнего кузовного цеха, которые вообще к ФМК не относятся. Т.е. ФМК не требует наличия кузовного ремонта у своих дилеров, я верно понял или нет? |
Принимаю только конкретные претензии. Наши отношения с ФМК - это наша сфера отвественности
в анкете нет ни одного вопроса касающегося работы кузовного цеха. Вопрос к ФМК - им важно это направление?
clever51
20 August 2010
цитата: |
меня удивила позиция представителя дилера...насколько я знаю, руководят кузовным цехом как раз первые лица дилера |
Фамилии пожалуйста озвучте
цитата: |
ачем скрывать факты? некрасиво как-то получается...я понимаю, что хочется всегда казаться лучше чем есть на самом деле... |
прокомментируйте что конкретно некрасиво
цитата: |
мне кажется, что в погоне за показателями ТЗК вы стали забывать обо всем, что касается проблем клиентов.. |
Показатели ТЗК для нас второстепенны. Стараемся улучшать саму работу а не показатели. По моему это видимо...
Более того по конкретной проблеме было конкретное предложение:
цитата: |
serg352 Сергей, со своей стороны могу помочь в организации оценки ремонта вашего а/м в кузовном АА. Мой моб. + 7 911 316 4004 Надежда. |
clever51
насколько я знаю, сейчас руководит цехом Ваш заместитель...или Вы не в курсе что происходит на предприятии?...
а некрасиво то, что как только возникает проблема с кузовным цехом вы все в АА в один голос кричите- это не наша зона ответственности!!!
цитата: |
ahmed Сегодня в 13:33 # модератору « » 0
clever51 насколько я знаю, сейчас руководит цехом Ваш заместитель...или Вы не в курсе что происходит на предприятии?... а некрасиво то, что как только возникает проблема с кузовным цехом вы все в АА в один голос кричите- это не наша зона ответственности!!! |
Это полная чушь.
Фамилии сотрудников, которые так говорят о кузовном.
Если Вы знаете кто руководит кузовным, и что там происходит, может быть тогда и заодно объясните какие проблемы там возникают, у каких клиентов, и как они решаются.
В том числе и кто сейчас принимает решения по кузовному и в ближайшем прошлом принимал.
Ежели у Вас возникали трудности в кузовном - опишите их, а так же укажите время когда они случились.
Далее буду отвечать только на конкретные претензии с конкретными фактами, а лучше всего разбираться на месте.
На всякий флуд отвечать не буду, а так же категорически запрещу это делать своим сотрудникам.
NIKIT@FORD
А среднего роста в теле это кто? (насколько помню у него еще скобы стояли на зубах)
clever51
с флуда вашего сотрудника как-раз и начался весь этот диалог о вашем кузовном цехе..разве не так?
трудности возникали и не раз, но с вашей компанией я предпочту общаться только на юридическом языке...
GRGНикита умчался на родину Йолупукки
!!!
цитата: |
ahmed Сегодня в 14:18 # модератору « » 0
clever51 с флуда вашего сотрудника как-раз и начался весь этот диалог о вашем кузовном цехе..разве не так? трудности возникали и не раз, но с вашей компанией я предпочту общаться только на юридическом языке... |
На юридическом со словарем, я думаю, что я потяну...
Для успокоения нервов может выбрать другой кузовной...