| На официальном сайте Ford дилером не значится |
BLOTНе знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg mИзвестно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!
Забыл, сказать. Рад знакомству!
Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!
BSV51 Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
Frodji
Спасибо, Саша! Надежда, наш маркетолог, будет вести Диалог с дилером, все будет хорошо!
Поздравляю Яночку с новой должностью))Очень грустно расставаться!Сам незнаю почему но грустно
vik_Спасибо, Денис!
На самом деле мне тоже грустно...
Но ничего, что не делается все к лучшему!
Здравствуйте уважаемые представители ОД!
Я аж растерялся, решился впервые задать здесь вопрос, приготовился было писать "Здравствуйте Уважаемая Яна" а тут вот как...
Ну чтож, я хоть не общался с Яной, но регулярно читал Форум и её квалифицированные и своевременные ответы. Желаю удачи на новой должности!
Надежда, тогда вопрос наверное к Вам!
Собираюсь установить автосигнализацию у официального представителя компании выпускающей данный продукт, то есть, к сожалению, не в АА. У них есть сертификат на данный вид услуг. Обещают сделать запись в сервисной книжке и заверить печатью.
Хочу спросить: отразится ли это на гарантии на Форд Фокус (не на саму сигнализацию), купленный в АА, и нужно ли стороннему сервису делать запись в сервисную книжку автомобиля? Естественно при условии что установка сигнализации не приведет к поломкам и не повлияет на правильную работу механизмов и систем автомобиля.
Прошу прощения за сумбурный пост. И ещё если повторил чей то вопрос.
С Уважением
Сергей
В субботу на сервисе перепрограммировали модуль РСМ (отключили автоматическое включение обогрева лобового и заднего стекла при запуске)
теперь при закрывании машины с брелка или ключом не поднимаются открытые боковые окна.
возникает извечный вопрос - что делать?!
DaMaGeR
12 April 2010
Frodjiконструктивно
еще можно не открывать и т.д.
а вот если по делу?! у меня кстати раньше стекло поднималось при одноразовом нажатии на кнопку стеклоподъемника-а теперь надо держать-может это быть из за этого?! (я знаю что их можно перенастроить-поможет или нет?)
DaMaGeR
Нет ну если серьёзно,то ОНИ не говорили про такие последствия?Может пускай всё обратно вернут!?
YanaFORDЯночка, поздравляю Вас с повышением, желаю безмерных успехов на новом поприще. Очень приятно было с Вами общаться, спасибо за оказанную профессиональную помощь, бесценные советы и конультации
Надеюсь, что Вы не сбежите с форума бесследно, а то мы очень соскучимся
Frodjiне говорили!так еще эта операция оказалась платной+чтобы вернуть все обратно мне придется еще раз ехать с Кировска в Мурманск и вртяли эти расходы возьмет на себя АА
YanaFORDЯна, поздравляю с назначением
Большое спасибо за плодотворное и позитивное общение. Присоединяюсь к пожеланиям
FunnyFoxy: будет свободная минутка - заглядывайте к нам! В
Курилку, например
Нас все равно больше, чем "вольвешников"!
ЗЫ Эх, каких людей "теряем"... Сначала Никита на повышение ушел и пропал, теперь вот Яна...
serg352
13 April 2010
YanaFORD
Яночка, поздравляю от всей души! Повышение по службе - это всегда радостное чувство и полезное в жизни событие. Желаю удачи!
Так мне теперь по поводу скидок обращаться к Надежде? Надя, где Вас искать в вашем аквариуме?
Nad9FORD
13 April 2010
serg352, я дислоцируюсь с Яной в одном кабинете-штабе (это на втором этаже)
Приходите, Яна передала мне вашу карту скидок.
FunnyFoxyFrozenserg352Спасибо, друзья! Буду заглядывать обязательно
Nad9FORD
Извиняюсь на тормоз, вы сидите на Транспортной 14? Что-то не помню там 2-го этажа.
Nad9FORD
13 April 2010
s2m, здравствуйте.
Установка сигнализации не отразится на гарантии вашего ФФ, если только, как вы правильно отметили, это не приведет к поломкам и не повлияет на правильную работу механизмов и систем автомобиля.
Запись в сервисной книжке о проведенных работах следует сделать.
serg352, лестница на второй этаж слева от стойки сервисного бюро.
Вас может проводить ко мне администратор салона. Приходите.
Nad9FORD
Спасибо за ответ Надежда!
Теперь всё просто и ясно )))
vik_, здравствуйте.
Это карта скидок на работы сервисного центра Альянс-Авто.
Мы дарим эту карту клиентам, которые заполнили анкету "Точка зрения клиента" (ТЗК) о сервисе дилера и отправили ее на Форд (г. Лондон).
PS: Анкеты ТЗК по сервису присылаются всем клиентам через год после покупки автомобиля.
Приходила такая
Заполнил и отослал.Очень хочеться халявы,тьфу,карточку
Или ее почтой присылают?
vik_, когда ваша "Точка зрения" (анкета
) о сервисе дойдет до Форда, мы получим отчет в электронном виде о ее доставке. После этого я свяжусь с вами, чтобы лично вручить карту.
Nad9FORD
Надежда, здраствуйте!
Я такую анкету заполнял 1,5 года назад, а ответа нет, может где то затерялась?
vad-ff51, 1,5 года назад у нас не было этих карт
Через полгода вам придет еще одна анкета, так что заполняйте ее и я с удовольствем презентую вам карту.
За Державу обидно( Альянс-Авто желаю только успехов. Взял Форд Мондео, предпродажная подготовка УЖАС я в шоке, и не кому ни чего не докажешь. Жду анкеты с нетерпением конечно сомневаюсь что она повлияет хоть на что нибудь по работе с клиентами)))
Frodji
14 April 2010
Rihard54
А можно конкретику!?? А то про УЖАС не понятно!
Перенёс из "Диалога...", поправил по смыслу.
С уважением,
Rihard54
Это ясно!Но всё таки хотелось бы понять,в чём косяк АА?
Frodji
Да так эмоциям волю дал. Машина была в ужасном состоянии,