Арктик Мотор



На официальном сайте Ford дилером не значится


BLOT
Не знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg m
Известно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!

Забыл, сказать. Рад знакомству!

Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!

BSV51
Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Арктик-мотор, Альянс-авто, мурманск

avatar
GRG
30 January 2006

Арктик Мотор
467,8K
views
279
members
6,7K
posts

avatar
YanaFORD
12 April 2010


Frodji
Спасибо, Саша! Надежда, наш маркетолог, будет вести Диалог с дилером, все будет хорошо!
vik_
12 April 2010


Поздравляю Яночку с новой должностью))Очень грустно расставаться!Сам незнаю почему но грустно
avatar
YanaFORD
12 April 2010


vik_
Спасибо, Денис! На самом деле мне тоже грустно...
Но ничего, что не делается все к лучшему!
avatar
s2m
12 April 2010


Здравствуйте уважаемые представители ОД!
Я аж растерялся, решился впервые задать здесь вопрос, приготовился было писать "Здравствуйте Уважаемая Яна" а тут вот как...
Ну чтож, я хоть не общался с Яной, но регулярно читал Форум и её квалифицированные и своевременные ответы. Желаю удачи на новой должности!
Надежда, тогда вопрос наверное к Вам!
Собираюсь установить автосигнализацию у официального представителя компании выпускающей данный продукт, то есть, к сожалению, не в АА. У них есть сертификат на данный вид услуг. Обещают сделать запись в сервисной книжке и заверить печатью.
Хочу спросить: отразится ли это на гарантии на Форд Фокус (не на саму сигнализацию), купленный в АА, и нужно ли стороннему сервису делать запись в сервисную книжку автомобиля? Естественно при условии что установка сигнализации не приведет к поломкам и не повлияет на правильную работу механизмов и систем автомобиля.
Прошу прощения за сумбурный пост. И ещё если повторил чей то вопрос.
С Уважением
Сергей
avatar
DaMaGeR
12 April 2010


В субботу на сервисе перепрограммировали модуль РСМ (отключили автоматическое включение обогрева лобового и заднего стекла при запуске)
теперь при закрывании машины с брелка или ключом не поднимаются открытые боковые окна.
возникает извечный вопрос - что делать?!
avatar
Frodji
12 April 2010


DaMaGeR
Закрывать пред выходом !
avatar
DaMaGeR
12 April 2010


Frodji
конструктивно еще можно не открывать и т.д.
а вот если по делу?! у меня кстати раньше стекло поднималось при одноразовом нажатии на кнопку стеклоподъемника-а теперь надо держать-может это быть из за этого?! (я знаю что их можно перенастроить-поможет или нет?)
avatar
Frodji
12 April 2010


DaMaGeR
Нет ну если серьёзно,то ОНИ не говорили про такие последствия?Может пускай всё обратно вернут!?
avatar
FunnyFoxy
12 April 2010


YanaFORD
Яночка, поздравляю Вас с повышением, желаю безмерных успехов на новом поприще. Очень приятно было с Вами общаться, спасибо за оказанную профессиональную помощь, бесценные советы и конультации Надеюсь, что Вы не сбежите с форума бесследно, а то мы очень соскучимся
avatar
DaMaGeR
12 April 2010


Frodji
не говорили!так еще эта операция оказалась платной+чтобы вернуть все обратно мне придется еще раз ехать с Кировска в Мурманск и вртяли эти расходы возьмет на себя АА
avatar
Frozen
12 April 2010

1

avatar
DaMaGeR:

у меня кстати раньше стекло поднималось при одноразовом нажатии на кнопку стеклоподъемника-а теперь надо держать-может это быть из за этого?! (я знаю что их можно перенастроить-поможет или нет?)

Ответил в теме Эксплуатация Ford-ов
avatar
Frozen
12 April 2010


YanaFORD
Яна, поздравляю с назначением Большое спасибо за плодотворное и позитивное общение. Присоединяюсь к пожеланиям FunnyFoxy: будет свободная минутка - заглядывайте к нам! В Курилку, например Нас все равно больше, чем "вольвешников"!

ЗЫ Эх, каких людей "теряем"... Сначала Никита на повышение ушел и пропал, теперь вот Яна...
avatar
serg352
13 April 2010


YanaFORD
Яночка, поздравляю от всей души! Повышение по службе - это всегда радостное чувство и полезное в жизни событие. Желаю удачи!
Так мне теперь по поводу скидок обращаться к Надежде? Надя, где Вас искать в вашем аквариуме?
avatar
Nad9FORD
13 April 2010


serg352, я дислоцируюсь с Яной в одном кабинете-штабе (это на втором этаже)
Приходите, Яна передала мне вашу карту скидок.
avatar
YanaFORD
13 April 2010


FunnyFoxy
Frozen
serg352
Спасибо, друзья! Буду заглядывать обязательно
avatar
serg352
13 April 2010


Nad9FORD
Извиняюсь на тормоз, вы сидите на Транспортной 14? Что-то не помню там 2-го этажа.
avatar
Nad9FORD
13 April 2010


s2m, здравствуйте.
Установка сигнализации не отразится на гарантии вашего ФФ, если только, как вы правильно отметили, это не приведет к поломкам и не повлияет на правильную работу механизмов и систем автомобиля.
Запись в сервисной книжке о проведенных работах следует сделать.
avatar
Nad9FORD
13 April 2010


serg352, лестница на второй этаж слева от стойки сервисного бюро.
Вас может проводить ко мне администратор салона. Приходите.
avatar
s2m
13 April 2010


Nad9FORD
Спасибо за ответ Надежда!
Теперь всё просто и ясно )))
vik_
13 April 2010


avatar
Nad9FORD:

Приходите, Яна передала мне вашу карту скидок.

Что за карта скидок??
avatar
Nad9FORD
13 April 2010


vik_, здравствуйте.
Это карта скидок на работы сервисного центра Альянс-Авто.
Мы дарим эту карту клиентам, которые заполнили анкету "Точка зрения клиента" (ТЗК) о сервисе дилера и отправили ее на Форд (г. Лондон).

PS: Анкеты ТЗК по сервису присылаются всем клиентам через год после покупки автомобиля.
vik_
13 April 2010


Приходила такая Заполнил и отослал.Очень хочеться халявы,тьфу,карточку Или ее почтой присылают?
avatar
Nad9FORD
13 April 2010


vik_, когда ваша "Точка зрения" (анкета ) о сервисе дойдет до Форда, мы получим отчет в электронном виде о ее доставке. После этого я свяжусь с вами, чтобы лично вручить карту.
avatar
vad-ff51
13 April 2010


Nad9FORD
Надежда, здраствуйте!
Я такую анкету заполнял 1,5 года назад, а ответа нет, может где то затерялась?
avatar
Nad9FORD
13 April 2010


vad-ff51, 1,5 года назад у нас не было этих карт
Через полгода вам придет еще одна анкета, так что заполняйте ее и я с удовольствем презентую вам карту.
avatar
Rihard54
14 April 2010


За Державу обидно( Альянс-Авто желаю только успехов. Взял Форд Мондео, предпродажная подготовка УЖАС я в шоке, и не кому ни чего не докажешь. Жду анкеты с нетерпением конечно сомневаюсь что она повлияет хоть на что нибудь по работе с клиентами)))
avatar
Frodji
14 April 2010


Rihard54

А можно конкретику!?? А то про УЖАС не понятно!

Перенёс из "Диалога...", поправил по смыслу.
С уважением,
avatar
Rihard54
14 April 2010


Да это эмоции в слух(((
avatar
Frodji
14 April 2010


Rihard54
Это ясно!Но всё таки хотелось бы понять,в чём косяк АА?
avatar
Rihard54
14 April 2010


Frodji
Да так эмоциям волю дал. Машина была в ужасном состоянии,

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up