| На официальном сайте Ford дилером не значится |
BLOTНе знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg mИзвестно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!
Забыл, сказать. Рад знакомству!
Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!
BSV51 Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
nikita_fleet
Я не завожусь, я констатирую. Это уже не раз обсуждалось.
nikita_fleet
Вы нарушаете пункт правил b.7
и я b.11, начался офтоп
-Olegish-
18 November 2007
nikita_fleetцитата: |
1) «Кнопить» и правда не стоит! nono.gif Имейте уважение к собеседнику! 2) На брудершафт мы ещё вроде как не пили, так что давайте на Вы, тем более я вроде как представляю здесь официального дилера! 3) Ругаться не хочется, да и вряд ли это у Вас со мной получится! |
1)Уважаю ВСЕХ собеседников!
2)Опять ВАС задела такая мелочь?
3)По поводу второй половины предложения - это потому что ВЫ представитель официального дилера?
P.S. Кажется пора завязывать
А Вы как думаете?
Может мир,дружба,жевачка.
STRELOK1980
19 November 2007
nikita_fleet
Суть вопроса в том что мне уже 9 месяцев пытаются заменить поврежденную в процессе ремонта обшивку на задней правой двери, в последний раз, когда я приезжал на ее ремонт, в очередной, уже 3-й раз оказалось что заказали не ту обшивку, сказали что через месяц она должна прийти, вот и интересуюсь, если у Вас есть возможность уточнить судьбу моей обшивки, я был бы Вам безмерно признателен!
nikita_fleet
Судя по тому, что у меня ППП самостоятельно из режима AUTO перешел в режим ECO аккумулятор на машинке подразрядился. Каковы рекомендации АА в данном случае?
NIKIT@FORD
19 November 2007
STRELOK1980
Какая Ваша фамилия?
Мне просто по нику тяжело найти такой заказ
Ну вот и я получил своего Фокуса. Произошло это 15.11.
Стаж ждунства составил 3 месяца и 8 дней (7 августа - 15 ноября). Учитывая, что 2 месяца я ждал (и не дождался) Русфокус, ожидание SE длилось около месяца.
Впечатления от машины - самые приятные, за 3 дня проехал 350 км, так что давать взвешенную оценку машине еще рановато.
Хочу сказать большое спасибо Елене Филипповой (сейчас вроде у нее поменялась фамилия) за "сопровождение" меня во время ждунства и терпеливое отношение ко мне. Несмотря на массовую критику на форуме дилеров в общем и АА в частности , я получил вполне адекватное и позитивное к себе отношение.
NIKIT@FORD
19 November 2007
lawyer®
270-970 АА Ford
438-111 АА Volvo
Александр Зорин
NIKIT@FORD
19 November 2007
Boosty:
|
Хочу сказать большое спасибо Елене Филипповой (сейчас вроде у нее поменялась фамилия) за "сопровождение" меня во время ждунства и терпеливое отношение ко мне. |
Она сейчас Веселова! =)
Как старший менеджер салон я решил её сейчас поощрить за чуткое к Вам отношение!
Удачи на дорогах,
с уважением, АА
STRELOK1980
19 November 2007
nikita_fleet
Сарычев Андрей Николаевич, форд-фокус Р966ЕО.
nikita_fleet
И Юлии премию побольше дайте(фамилию не помню, но на доске почета за сентябрь весит). Очень внимательная, чуткая, приветливая, при встрече всегда интересуется как дела? что нового? как машина? и т.п. В общем прекрасный менеджер.
NIKIT@FORD
19 November 2007
vitmurФамилия у неё Левшина =)
У меня лимит на подарки, я же не Дед Мороз, в самом деле!
NIKIT@FORD
19 November 2007
STRELOK1980
Просьба, напомните мне в аську завтра - 309975071
vitmurМне она кстати сразу машину хотела впарить
(по хорошему),когда узнала,что я свою разбил
!
-Olegish-
19 November 2007
Boosty Присоединяюсь к поздравлениям по поводу получения машинки.
Кстати у Елены Филипповой я тоже договор оформлял.
Остался доволен.
NIKIT@FORD
19 November 2007
А вот вопрос, были ли вы (кто-нибудь из знакомых) не довольны работой вашего менеджера? (говорим НЕ про сервис!)
vitmur:
|
nikita_fleet И Юлии премию побольше дайте(фамилию не помню, но на доске почета за сентябрь весит). Очень внимательная, чуткая, приветливая, при встрече всегда интересуется как дела? что нового? как машина? и т.п. В общем прекрасный менеджер. |
Вспомнил. Юлия Дикун
цитата (nikita_fleet @ Nov 19 2007, 20:23) |
vitmur Фамилия у неё Левшина =) У меня лимит на подарки, я же не Дед Мороз, в самом деле! |
Нет. Юлия Дикун
цитата (nikita_fleet @ Nov 19 2007, 21:20) |
А вот вопрос, были ли вы (кто-нибудь из знакомых) не довольны работой вашего менеджера? (говорим НЕ про сервис!) |
Да, когда выбирал машину. Но потом подвернулась Юлия и все стало Ок.
nikita_fleetБрал машину у Олега- остался полностью доволен! Мне кажется в нынешние времена трудно найти менеджера в солидной компании, подобного продавцам из универсама "Северное Нагорное"- котрорые до сих пор сметану в подсобке разбавляют!!
nikita_fleet
А можно и от меня Юлии Дикун привет передать?..
Мои "Пыжоны" вернулись из Питера, хвалятся как их французким вином угощали, без кепок "ПЫЖ" в дальний путь не отпускали и ещё, что-то там... У нас выглядело скромно. Но радушно и неподдельно менеджер радовался вместе со мной. Подумайте о мелочах, приятных...
Т.к. люди разные, то одни знакомые к вам больше ни ногой, уж и жалею, что был "сводником", а другие т-ко и ищут повод заехать. От Фьюжика визжат и попискивают, сейчас очередной покупатель собирается к вам. Может за рекламу А-М и нас (ФФ клуб) поощрит...
Ещё не плохо встречать входящего с нормальным вопросом навроде, Ивановского, что для Вас. Юля вот встречает, проводит, выведет из закромов кого следует и попросит не уезжать без доклада. А новенькие посетители растеряются и сбегут в ФИАТ.
Удачи!..
nikita_fleetцитата: |
А вот вопрос, были ли вы (кто-нибудь из знакомых) не довольны работой вашего менеджера? (говорим НЕ про сервис!) |
Ага, хитренькие!
Хорошую машину продать -- трудно (imho) накосячить...
А вот сервис...
Я тут 16 ноября был в АА... По поводу ревизии дополнительного отопителя. Рассказать?
цитата (nikita_fleet @ Nov 19 2007, 21:20) |
А вот вопрос, были ли вы (кто-нибудь из знакомых) не довольны работой вашего менеджера? (говорим НЕ про сервис!) |
А что это Вы так к сервису пренебрежительно относитесь? Вы машину продали, а этим ребятам отдуваться. И сервис достоин благодарностей.
ProvinceТрави...
ProvinceСлушаем внимательно Вас, только спокойно, без наездов и разжигания конфликта. Скандалов достаточно,...
ЗЫ: ато мне на ТО-2 надо уже записываться
nikita_fleetцитата: |
У меня лимит на подарки, я же не Дед Мороз, в самом деле! |
Наверное иногда и Дедом Морозом надо быть. Таким как Юля Левшина (Дикун) почаще премии надо давать за чуткость, внимание и понимание. После покупки машины через два месяца она звонила мне на телефон в далекую глухомань в Пензенской области и спрашивала как машина, какие выявлены "болячки" и т.д. и т.п. Был тронут.
STRELOK1980
20 November 2007
nikita_fleet
Ок, обязательно постучусь!
STRELOK1980
20 November 2007
Да пожалуй по отделу продаж нареканий практически никаких нет, можно оценить их работу на твердую 4+!
NIKIT@FORD
20 November 2007
STRELOK1980
По обивке - к сожалению, ничем не могу порадовать, сроки туманны...
STRELOK1980
20 November 2007
nikita_fleet
Жаль, но вера в Альянс-Авто у меня угасла еще не совсем! Будем ждать!
NIKIT@FORD
20 November 2007
vitmur:
|
** добавлено в [mergetime]1195496800[/mergetime]
цитата (nikita_fleet @ Nov 19 2007, 20:23) | vitmur Фамилия у неё Левшина =) У меня лимит на подарки, я же не Дед Мороз, в самом деле! |
Нет. Юлия Дикун |
Она давно уже не Дикун, она Левшина =)
Dr.Serg:
|
nikita_fleet ...в солидной компании... |
Приятно слышать!
ViCiK:
|
nikita_fleet А можно и от меня Юлии Дикун привет передать?..
Мои "Пыжоны" вернулись из Питера, хвалятся как их французким вином угощали, без кепок "ПЫЖ" в дальний путь не отпускали и ещё, что-то там... У нас выглядело скромно. Но радушно и неподдельно менеджер радовался вместе со мной. Подумайте о мелочах, приятных... Т.к. люди разные, то одни знакомые к вам больше ни ногой, уж и жалею, что был "сводником", а другие т-ко и ищут повод заехать. От Фьюжика визжат и попискивают, сейчас очередной покупатель собирается к вам. Может за рекламу А-М и нас (ФФ клуб) поощрит... Ещё не плохо встречать входящего с нормальным вопросом навроде, Ивановского, что для Вас. Юля вот встречает, проводит, выведет из закромов кого следует и попросит не уезжать без доклада. А новенькие посетители растеряются и сбегут в ФИАТ. Удачи!.. |
1) Привет Юле передам (поощрим тем, что в моих силах
)
2) Приятные мелочи? Сейчас всем дарим бутылку хорошего шампанского, фирменный шоколад, карту скидок Статойл и так по мелочи!
3) Пусть друзья быстрее приезжают за Фьюжном, вчера пришло 23 (!!!) свободных автомобиля!
4) Сбегут В Фиат? Хех, там и машины и сервис хуже, так что далеко не убегут)))
ProvinceРассказывайте, конечно, только я говорил выше, что я представляю тут отдел продаж! =)