на зиму надо "зимнее" масло лить, или оставить фордовское формула расинг?
maybach
16 October 2004
моторное масло (вопросы-ответы)
russian_red:
|
Илья, так что ты тут услышать хочешь? Едь и меняй масло на новое фордовское. Что бы уж точно без подделок.
П.С. где купил Таф-Х ? |
Андрей, привет.
Да нет ничего не хочу услышить, просто поделился первыми впечатлениями
со сменой масла в МКПП. Повтарюсь МТХ-75 зарекомендовала себя как надёжная КПП, за эти 3дня инфы о ней чухнул порядком и чтоб убить её одного паленого масла мало.
Брал в Ю-Максе по ул. Комсомольской перед переездом возле Лукойловской АЗСки, там же и Мотюль в ДВС покупал.
Waletta
а разве оригинальное Бритиши производят?
Питерцы к нам зачастили
приятно конечно, но где та Финляндия с ее ценами по отношению к нам, уральцам?
Лью только оригинальное. Сейчас акция по Форду старше 2-х лет только по моему действует на Высоцкого больше из наших официалов никто не подписался.
Замена масла + ориг масло + ориг ф/м + ориг ф/в за 1999 руб.
Ребят подскажите пожалуйста скоро ТО2,масло хочу своё привезти так вот незнаю что залить,думаю что с этим маслицем зиму застану,нужно чтоб качество,морозоустойчивость,и обороты я часто до 6000-7000 кручу,цена и где приобрести,родное нехочу
Focus-2009
Если не хочешь родное, тогда тебе советы тоже мало что дадут. Видимо хочешь для зимы пожиже, 0W30 бери. Хотя я не понимаю такого предвзятого отношения к родному маслу.
Ivan_F1:
|
Focus-2009 Если не хочешь родное, тогда тебе советы тоже мало что дадут. Видимо хочешь для зимы пожиже, 0W30 бери. Хотя я не понимаю такого предвзятого отношения к родному маслу. |
Да друзья юзали негатив,а какое?,на ВАЗе гонял на Моб 1,Мотюль говорят отменное ,кто что скажет в его адрес
Focus-2009
А в чом негатив то? компрессия упала? на капиталку устряпались?
пока гарантия - то ваще не парьтесь какое фомоко грит то и лейте, помоему!
Писал уже не раз, но повторюсь - о качестве заливаемого вами масла голова будет болеть, скорее всего даже не у второго, а у третьего владельца - так что какая этикетка понравица, то и лейте,(ну само сабой из болеменее известных марок) ну или темку эту перечитайте - Митрич тут очень дельно по допускам писал
Самое главное, мне кажется, чтоб масло не паленое было, а все остальное это уже детали... Так что главное брать в проверенном месте
Сам пока заливал фирменное, хотя и не понимаю почему в высокофорсированные моторы рекомендуют лить масла с низкой вязкостью. Думаю было бы оптимально 0W40 5W40,
Ars777Force@Ivan_F1Парни спасиб ,поменяю отпишусь
Force@:
|
Сам пока заливал фирменное, хотя и не понимаю почему в высокофорсированные моторы рекомендуют лить масла с низкой вязкостью. Думаю было бы оптимально 0W40 5W40, |
Да потому что вязкое масло нужно для двигов, у которого допуски деталей выше, большой износ и угар масла. Иначе зачем давать двигу повшенную нагрузку? Для того, чтобы мотор крутился, у него потери на трение д.б. минимальны. А вязкое масло увеличивает потери двига.
Старые двиги или двиги, любящие кушать масло - это да. В БМВ знакомые лили Кастрол 10W60. Есть у Мобила линейка Экстендед Лайф - для старых двигов. Мое аргументированное ИМХО - не стоит превышать верхнюю границу 30. Нижнюю - пожалуйста. 0W или 5W
цитата: |
Самое главное, мне кажется, чтоб масло не паленое было, а все остальное это уже детали... |
Ошибаешься. Форд предъявляет очень жесткие требования к маслу. И под его спецификации подходит очень мало масел.
Даже у Мотюля, с его огромной номенклатурой, на 100% подходит только два масла. Это 913В (я такое лью), и какоето из серии 8100. Можно еще лить спорт-серию 300в. Но она очень дорогая, и ходит не долго.
Лично я не вижу смысла менять родное масло. Оно не лучше и (как мне кажется) не хуже Мотюля 913В.
Одно заметил, не угорает совсем. Т.Е. и раньше угар был мизерным, сейчас его вообще нет. При том, что крутить стал больше и дольше. Но это всё может быть конкретно на моем моторе и конкретно на этом масле.
Focus-2009Лей или оригинал, или Мотюль. О мобилах, кастролах забудь. Слишком жесткие требования у форда к маслу. Да как и у всех производителей современных авто.
цитата: |
хотя и не понимаю почему в высокофорсированные моторы рекомендуют лить масла с низкой вязкостью. |
Это фордовские то мотор высоковорсированный?
ну только не стоковый.
Высокая форсировка это 100 л.с. с литра атмосферного.
RichatZ
22 July 2010
russian_red
Я вот тоже наверное скоро опять на родное масло перейду. Что-то мне перестал нравится "Мобил-3000" 5W40. Хотя по логике вещей у моторов с пробегов зазоры увеличиваются и можно лить масло погуще. НО в это лето заметил, что угар у этого масло очень большой. Около 1,5 л. масла приходится доливать на 15000 км. Думал, что движок начал масло хавать или через сальники к/вала побежало, но свечи сухие, выхлоп чмстый, следов подтеков масла не видно. Решил, что масло на больших оборотах "горит".
P.S. Напиши поподробнее про Мотюль 913В. Где берешь, чем нравится ?!
Мотюль 913В уже вроде как не выпускают. Сча Мотюль 913С. Залил себе. Интересно как себя зимой поведет, температура застывания чуть выше чем у 913В (-39 против -42)
russian_red
Если вы про спецификацию WWS M2C-913-B, то даже под нее попадают масла большинства производителей - mobil, castrol, ravenol, agip. Да и у форда это всего лишь рекомендация, чтоб эта спецификация была прописана.
Но и не низкая... Моторостроение все таки развивается, а не деградирует и нагрузки на цилиндро-поршневую группу меньше не становятся... Я думаю рекомендация форда связана с выполнением жестких экологических норм и не более того
RichatZ:
|
Я вот тоже наверное скоро опять на родное масло перейду. Что-то мне перестал нравится "Мобил-3000" 5W40. Хотя по логике вещей у моторов с пробегов зазоры увеличиваются и можно лить масло погуще. НО в это лето заметил, что угар у этого масло очень большой. Около 1,5 л. масла приходится доливать на 15000 км. Думал, что движок начал масло хавать или через сальники к/вала побежало, но свечи сухие, выхлоп чмстый, следов подтеков масла не видно. Решил, что масло на больших оборотах "горит". P.S. Напиши поподробнее про Мотюль 913В. Где берешь, чем нравится ?! |
Да действительно масло на больших оборотах горит (как впринцепи и расход бензина увеличивается
), если тем более 2,0L мотор, он констркутивно прожорлив к поеданию масла.
До 4000об/мин. норм. после пошёл угар.
Зря если перейдешь на вязкость 5-30, еще больше гореть будит, Мобил из всех масел которые у нас продаются на рынке более стойкий к угару, если любишь активно ездить и мотор уже с пробегом заливай 5-50 Мобил, тем более если езишь на нем. Ликви моли еще хвалят.
ТиТан
Что интересно, заметил до 8000 км масло вообще не уходило, затем начало понемногу... Думаю связано с тем что масло со временем теряет свойства, возможно и вязкость меньше становится, начинается угар
ТиТан5W50 по-моему в моторы ФордФокус заливать нельзя
RichatZ:
|
5W50 по-моему в моторы ФордФокус заливать нельзя |
Заливают, еще как заливают.
У некоторых уже за 50т.км. зашкалило как ездят на этой формуле при такой вязкости.
АИ-92 тож нельзя заливать, а люди льют.
А чем плохо масло 5-50? После 30000-40000 по моему самое то. Сам езжу на таком и другим рекомендую. Движок у форда не вершина инженерной мысли,ничё,кроме меньшего расхода на угар с ним не случится,да и менять его,мне думается, надо раз в 10000т.км и будет ездить,как миленький,по крайней мере если когда крутанёшь его побольше,не будешь вздрагивать-настругало стружки, аль нет. Единственно,что хочу сказать,побаиваюсь я известных брендов(в какой стране живём),рано или поздно их бодяжить начинают,поэтому буду со следующей замены лить Ликви Моли 5-50,оно менее раскрученно для рядового пользователя,а качество отличное(во всяком случае было). А про 92 скажу так: ещё неизвестно что лучше-меньшее октановое число или не пойми какой пакет присадок в 95 м. Но это отдельная тема.
Всем привет у меня форд фокус 2+ Всеволожск хочу найти подходящее масло в мотор для своего коня какое посоветуете ???
Ivan_F1
26 July 2010
DANILOFFИ что в итоге получается? Ежики плакали, кололись, но продолжали ждать кактус? Зачем такое счастье - менять раз в 10 тыс. 4 литра 5W50 стоит почти как 5 литров оригинального (в нужном месте так и есть). В итоге затраты выше. У вас что, машина масло ест?
GROM111Заводское
В магазине "Партнер" оно 1300 с копейками стоит за 5 литров.
Это ещё вопрос,какое масло лучше. Да,родное форд масло поджирала,немного,но всё же,щас нормально. А финансовая сторона? Да,подороже,но на масле кроить не хочу.
Залил по весне Ликви Моли 5W30 на пробу! (Пробег авто 68 000, двиг. 1,8) Пробег на нем уже 13 тыс. , все отлично! В первый раз долил масла неделю назад, грамм 150. Холода на нем не застал.
До этого всегда лил родное фордовское (кстати недавно узнал что оно полусинтетика) и так и непойму "чем оно и кому не угодило???". Вспомните прошедшую холоднющую зиму с месячными морозами и столбиком термометра ниже "-30". Машина стоит на парковке у дома, аккуме 2 года и вторая зима (не совсем свежий + стоит усилитель и саб), НЕТ АВТОЗАПУСКА и при всем при этом ФОКУС НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛ!!! Всегда заводится с первого раза, в самые морозы утром бывало со второго (при этом стартер долго не кручу). Ни разу не доливал масло, в последний раз, ввиду обстоятельств, прокатал на масле 23000 (лето+осень+зима)- думал чернота будет, но на удивление ... все хорошо. Так что родное масло считаю ОТЛИЧНОЕ.
FF-345
Ты немного не прав. Есть масло Форд Формула Е - его раньше лили(вроде со времен FF1), оно полусинтетическое. Но его давно уже не льют. Сейчас заливают Форд Формула F - это масло полная синтетика.
DANILOFF:
|
А чем плохо масло 5-50? После 30000-40000 по моему самое то. Сам езжу на таком и другим рекомендую. Движок у форда не вершина инженерной мысли,ничё,кроме меньшего расхода на угар с ним не случится,да и менять его,мне думается, надо раз в 10000т.км и будет ездить,как миленький,по крайней мере если когда крутанёшь его побольше,не будешь вздрагивать-настругало стружки, аль нет. Единственно,что хочу сказать,побаиваюсь я известных брендов(в какой стране живём),рано или поздно их бодяжить начинают,поэтому буду со следующей замены лить Ликви Моли 5-50,оно менее раскрученно для рядового пользователя,а качество отличное(во всяком случае было). А про 92 скажу так: ещё неизвестно что лучше-меньшее октановое число или не пойми какой пакет присадок в 95 м. Но это отдельная тема. |
Честно говоря, не вижу смысла. В чем плюсы-то ?!!! вы что приходите в Автомагазин за маслом и пытаете продавцов, что подделка, а что нет. Ликви Моли могут подделывать с таким же успехом. И они признаются, несеръезно это.
У меня пробег к 180 тыс. км подкрался, лью только АИ-95 и масло заливаю только той вязкости, которое рекомендует "Форд".
Ivan_F1
Теперь буду знать. Просто так мне сказали в магазе "Фокус". А про фордовское масло имелл ввиду которое льют официалы при ТО.
Каждое мнение имеет право на жизнь. Я рад,что с таким пробегом вас ваше масло радует, но я не вижу смысла нахваливать то или иное масло,останемся каждый при своём мнении. Желаю вам и вашей машине ещё столько же намотать без хлопот и проблем.
FF-345:
|
Ни разу не доливал масло, в последний раз, ввиду обстоятельств, прокатал на масле 23000 (лето+осень+зима)- думал чернота будет, но на удивление ... все хорошо. |
Масло должно быть чёрным,это значит оно работает ,а если масло спустя столько км чистое это что -то не то