на зиму надо "зимнее" масло лить, или оставить фордовское формула расинг?
maybach
16 October 2004
моторное масло (вопросы-ответы)
louriekm
27 September 2006
Prezident2016Вообщем: нежнее еще нежнее!
А так у меня вот стукнуло 14 000 пробега поеду скоро на ТО записываться.
louriekm тыщи летят как машины по встречке. я уж тоже прикидывать стал когда у меня 15 будет. это при 6,5 на спидометре. успею ли до морозов? )))
VITAMIN_CC
27 September 2006
Я решил так:
ТО через каждые 15000км
Промежуточная замена масла каждые 7500км
И усе тут!!!
на спидометре 9500
масло поменяю с морозами
а на ТО поеду когда 15 000 будет
andrey99
27 September 2006
VITAMIN_CC,Sep 27 2006, 11:32]
Я решил так:
ТО через каждые 15000км
Промежуточная замена масла каждые 7500км
И усе тут!!!
Самый разумный пост. ИМХО.
Prezident2016
27 September 2006
Я понял лишь одну вещь - кто как считает нужным,тот так и делает.
Я и так стараюсь больше 3500 не набирать,но порой бывает 3700-3800
vladimir_r
28 September 2006
Prezident2016
В любом деле важен результат и соотношение вложений(сил денег) к этому результату.
Так вот
при данной культуре производства двигателей форд, они расчитаны на моторесурс не менее 200 000 км при условиии замены масла и ТО через 20 000 км
Измерений, на сколько еще тыков прослужит двигатель больше при более частой замене масла никто не проводил и это никому не нужно, поскольку массовый автомобиль проезжает 20-30 в год а 7-10 лет на машине никто не ездит
Можно менять часто(через 10000) масло в течении 5 лет вложив в это кругленькую сумму и увеличив(в своей голове) ресурс например до 300 000 км но за 5 мин залив некондиционный бензин перегреть и спалить движок
Хотите думать, что Вы продлеваете радость насждения двигателем 10- му хозяину - меняйте масло через 10 тыков, но может на эти деньги купить лучше сейчас что то себе или своей семье?
PS
Самое ненужное это слушать мужиков в офисах и курилках поскольку ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство людей не разбираются в нюансах и не знают СУТЬ проблем, пользуясь принципом ОБС.
vladimir_rНу вот действительно достойный ответ.
Я сам такого же мнения
Респект!!!
Prezident2016
28 September 2006
vladimir_r
Уважаемый,вопрос: а какое масло заливают в новый авто? На нем ездить зимой можно или будут "траблы" с запуском и т.д. И еще вопрос: Вы не считаете,что после обкатки любого дгигателя скапливается всякая шелуха,которую необходимо удалить из двигателя поменяв масло и маслянный фильтр.Я прекрасно понимаю,что двигатель двигателю рознь,но все же.Его ведь собирают не с абсолютной точностью и не с вакуумных условиях.Очень интересен Ваш ответ и других одноклубников.
Где же истина или золотая середина?
russian_red
28 September 2006
vladimir_rМолодец, всё разложил по полочкам
чёткий такой ответ, НО посмотрел я свой воздушный фильтр, и увидел, что он очень грязный, при пробеге 8тыщ с небольшим. так вот каким он станет к 20ти? не ну я понимаю, что зимой на него нагрузка меньше, а если за лето проехать 20 ?
russian_redАндрей! А при чем тут воздушный фильтр?
Речь то о масле была.
А фильтр можешь пылесосом пройтись и его ещё хватит надолго или новый купить.
Виктор66
28 September 2006
я поменял на 10ткм, уж больно оно было черное
льют Форд 5в30
а так как часто езжу в Тагил со скоростью 140-160 то износ масла быстрее происходит
Pavel A. Konev
1 October 2006
цитата: |
Prezident2016
В любом деле важен результат и соотношение вложений(сил денег) к этому результату. Так вот при данной культуре производства двигателей форд, они расчитаны на моторесурс не менее 200 000 км при условиии замены масла и ТО через 20 000 км Измерений, на сколько еще тыков прослужит двигатель больше при более частой замене масла никто не проводил и это никому не нужно, поскольку массовый автомобиль проезжает 20-30 в год а 7-10 лет на машине никто не ездит Можно менять часто(через 10000) масло в течении 5 лет вложив в это кругленькую сумму и увеличив(в своей голове) ресурс например до 300 000 км но за 5 мин залив некондиционный бензин перегреть и спалить движок
Хотите думать, что Вы продлеваете радость насждения двигателем 10- му хозяину - меняйте масло через 10 тыков, но может на эти деньги купить лучше сейчас что то себе или своей семье?
PS Самое ненужное это слушать мужиков в офисах и курилках поскольку ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство людей не разбираются в нюансах и не знают СУТЬ проблем, пользуясь принципом ОБС. |
Безапилляционно, согласен.
Однако, длительность использования масла, считаю, обусловлена от части и стилем езды. Если кто-то выкручивает двигатель до 6000 об/мин, летает по трассе 160 км/ч., тут выше износ всех агрегатов, и, конечно же двигателя. В этом случае, разумно менять масло несколько чаще чам предписывается, т.к., по моему мнению, предписанный интервал замены масла актуален для двигателей эксплуатирующихся в стандартных условиях.
Сам редко езжу больше 100 км. по трассе (только при обгонах), стиль езды очень экономичный, пенсионерский.
Первое ТО сделал в 22 000 (с заменой масла Motorcraft SAE 10W-40). сейчас машине 35 000, но второе ТО буду делать ориентировочно в 42-44 000, и масло планирую залить синтетику SAE 5W-30 (на зиму, в конце ноября
). Далая ТО с такими интервалами, не "слетаешь" с гарантии, делается соответствующая запись в сервисной книжке.
И действительно, убежден, что частые замены масла - ПОНТЫ. Если только не собираться завещать а/м внукам )))
Я даже на воздушном фильтре сэкономил, продул прочистил... эко-фильтр салона не менял еще: на зиму сниму вообще, а весной - поставлю новый (его виг продуешь) Конечно же сам.
Целесообразность нужна во всем... экономическая.
Prezident2016
5 October 2006
Я все равно поменяю,только узнаю что залито.Если не синтетика,в чем я практически не сомневаюсь,что к зиме 100% поменяю.Если синтетика,то тысячам к 8.
russian_red
5 October 2006
цитата: |
Я все равно поменяю,только узнаю что залито.Если не синтетика,в чем я практически не сомневаюсь,что к зиме 100% поменяю.Если синтетика,то тысячам к 8. |
Не получиться, только что был в севере, хотел записаться на замену масла к зиме, и залить синтетику, человек, который записывает в сервис сказал, что от ФМК пришла бумага, предписывающая заливать ТОЛЬКО минералку форд 5в30!!! Так что остаётся вариант после ТО у официалов сразу заехать в ближайшую экспресс-замену масла и залит синтетику, не меняя фильтр.
цитата: |
Если кто-то выкручивает двигатель до 6000 об/мин, летает по трассе 160 км/ч., тут выше износ всех агрегатов, и, конечно же двигателя. |
Господа, вы о чём? я, например, оооооочень редко кручу до 5 даже, а вот по трассе езжу 120-140, и на 150 коленвал крутиться с частотой 4000обротов в минуту, РАЗВЕ ЭТО НАСИЛИЕ ?
о каком износе идёт речь? антену прижимает к крыше?
На 5-ой передаче при оборотах 6000 скорость будет наверно около 190, думаю по нашим дорогам, на фокусах так мало кто ездит (привет владимир_р
)
Prezident2016russian_redНасколько мне известно, масло Форд Формула 5W30, которое залито в движок на заводе, не является минералкой в том смысле, в котором мы воспринимаем ввиду нашего географического положения
Масло это прозводится по некоей технологии гидрокрекинга, и по свойствам равно, а по некоторым показателям превосходит синтетику.
Что за технология такая - не знаю, но интеренет говорит вот это:
http://www.masla-smazki.ru/article/gdrkrgng.htm
Я тут случайно узнал -- манагеры из Автоленд север у кого новые фокусы меняли масло после первых 10000 км. -- к чему бы это?
Ars777Сто пудово трате денег!
Я менял, когда ТО подошло, думаю, что большинство тоже!
vladimir_r
2 February 2007
Pavel A. Konev
160 км.час это не то что не полёт - это тихая крессейская скорость для Форда, в том числе зимой - и масло при этом нормально ходит по 20 тыков
главная мысль, которая никак не может укорениться в голове нашего человека раздираемого Ленинскими генами социалисма - это то что САМИ ВЕЩИ, люди которые их продают, ремонтники которые эти вещи обслуживают ДОЛЖНЫ БЫТЬ СОЗДАНЫ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА А НЕ НАОБОРОТ
Решил я менять масло когда ТО подойдет в 20000, прочитать бы еще отзывы тех кто так же поступал, дабы укрепиться в своих намерениях
.
Мастер приемки в Автоленд-Восток посоветовал пройти ТО на 15 тыс. км. т.к. много стоим в пробках, вот тогда и поменяю.
Позавчера на стоянке посмотрел, вроде на минимуме был, съездил в салон купил литр, долил, сейчас понять ничего не могу- первый раз щуп вытаскиваю, он сухой, вставляю обратно, поворачиваю туда сюда, вытаскиваю, уровень масла выше максимума на 3мм:( , что делать?
Перелил, однозначно!
Сеначала достаешь щуп, протираешь, обратно в мотор и снова достаешь-вот тебе и уровень. (исли не уверен, повторяешь процедуру снова) Удачи.
Где лишку сливать?, сколько примерно стоить будет?
Сливать в таком случае нужно через щуп, но в Автоленде такого не делают, поэтому лучше прозвони сервисы - точно найдешь. Отдашь рублей 300, так думаю.
на заправках сибнефти есть пункты замены масла ESSO. Думаю рублей за 100 отсосут излишек
на заправке рядом с МЕТРО по сибирскому (направление - В город, после МЕТРО) точно есть пункт замены масла.
или шприц 10-ка + капельница, но долго и грязно
Какого цвета масло в новой машине? у меня с каким-то ораньжевым оттенком, нормально ли это?