Готовь телегу зимой (c) Подготовка к лету.

11 years

9



Многие задаются вопросом- «Что нужно проверить и отремонтировать в автомобиле Форд Фокус пред летним сезоном?».
На самом деле все не так уж сложно. Т.к. впереди лето, жара могут беспокоить проблемы с перегревом и с динамикой автомобиля, поэтому несколько первоочередных задач я опишу в своем отчете.

1.Проблема с расширительным бачком и его крышкой.
В связи с отказом клапана крышки, который стравливает избыточное давление, появляются трещины на самом бачке и антифриз постепенно «уходит». Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости и проверяйте бачок на наличие течей.
На фото представлен треснувший бачок (его обратная сторона).
posted image
лето, подготовка, поломки, летняя эксплуатация, жара, перегрев двигателя

avatar
CD
10 May 2007

Готовь телегу зимой (c) Подготовка к лету.
76,1K
views
49
members
108
posts

Demonaz
14 July 2010


toropovmax
Вот оно сие счастье wiki.ffclub.ru/FF1/Dorabotki/VyrezaemLjuchokDljaDostupaKBenzonasosom?v=mi2\

P.S Почемуто по другому сылка не хотела вставляться
avatar
Ming
14 July 2010


toropovmax
А ещё лучше Эту тему почитать...
avatar
Alex..
5 August 2010


CD
Подскажите, поменял бачок, но по причине отказа вентилятора из за плохого контакта в фишке!
Крышку приобретать не стал. Как проверяется её работоспособность?
При выключении двигателя она секунд 10-15 издает шипение, это значит что она исправна?
avatar
CD
6 August 2010


Alex..
Никак не проверите. Обычно, рекомендую менять одновременно с бачком (для профилактики).
Клапан не вечен, а фокусы и так страдают повышенной склонностью к утечкам антифриза из всех щелей.
Vovan_mail
7 August 2010

1

Alex..
posted imageposted imageposted image

но где это взять и скока стоит проще, купить крышку.
avatar
шурец
11 August 2010


А что будет если в крышке сделать сквозное отверстие?
avatar
Alex..
12 August 2010

1

шурец
Многие так и делают!!!
Только особой полезности я в этом не вижу!!!
Потому что крышка сбрасывает только избыточное давление!!! Если она будет сбрасывать даже минимальное давление, т.е. всё время при работе двигателя, то температура закипания антифриза будет меньше.
Это соответственно будет сказываться неблагоприятно!!!
Vovan_mail
21 January 2011


шурец
Пример но тоже что в парашюте зашить а в презервативе сделать дырку. Там на одного поменяет, а тут на одного поболеет.
Alex.. тебе правильно ответил будешь кипеть при нормально рабочей температуре двигателя.
Vovan_mail
21 January 2011


шурец
Просто не надо делать то чего не предусмотрено))) Будет закипать при нормальной рабочей температуре.
Семпай
16 September 2010


У меня такой случай был на старенькой мазде,на новый радиатор поставил за неимением крышку от ваза,причем левенькую.Итог-пробило прокладку под головкой и покоробило головку.А мое твердое мнение,что бачки лопаются не из-за крышки,а по причине плохого качества пластика.На своем новом бачке я оставил старую крышку,её проверили на СТО на срабатывание.
avatar
Alex..
17 September 2010


Всё зависит от причины закипания!!!
Поменял бачок расширительный, зачистил контакты в фишке, поджал и езжу со старой крышкой!
По скольку она вполне ещё работоспособна!!!
xDo
12 October 2010


Двигатель Zetec 1.8.
Над радиатором есть пластиковая трубка (тройник), на соединении двух концов есть небольшая трещинка - от туда гонит антифриз. Хотел сначала заменить ее, но стоит она около 2 т.р. - может есть способ как-то устранить течь.
avatar
Mitrich51
12 October 2010

1

xDo
тут
avatar
RS666
21 October 2010


уже ждем тему с подготовкой к зиме)
вот ведь время летит..
Константин123
8 January 2011


Как проверить крышку бачка? недавно после разгона с раскручиванием мотора как следует из под капота повалил дым - треснула трубка-тройник на телевизоре, подозреваю что не от старости это... Временно сварил из стальных трубок заменитель , оргинальная уже едет, после праздников жду, не хотелось бы и ее испортить.
ПС а так все болячки знакомы до боли, корпус термостата менял, катушку зажигания тоже буквально на днях заменил, сетку и насос прошлым летом менял, прошлым же летом в жару оплавился и разъем вентиляторов охлаждения (ктати что с ним можно сделать, если менять то как и на что?) Пока зачистил контакты, поджал их и на всякий стянул обе половинки защелкнутого разъема нейлоновой стяжкой, проблем никаких больше с ним не было, но знаю что колхоз, неприятно .
scooter79
19 March 2011


Slav
Привет! я новичек. Кто такой Евгений и как его найти!?
avatar
Slav
19 March 2011


scooter79
Я знаю только одного - того, к кому я ездил в сервис у "Commics"а.
Как его найти, лучше спросить у его брата - CD.
scooter79
20 March 2011


Slav
Да скорее всего про космик дело и идет!
Могет быть мне туда и не надо, просто проблема с электрикой, и чек горит.
Мнений советовальщиков много. Подскажите где мона сделать диагностику движка?
avatar
Slav
21 March 2011


scooter79
http://www.fservis.ru/
Там и Женю найдёте...
dak-87
28 March 2011


Можно более подробно про чистку радиаторов а именно сам процесс, радиаторы снимаются?
avatar
Святослав909
29 March 2011

2

dak-87
Бери
avatar
Fie52
6 June 2011


Есть люди из НН у нас ггде нибудь могут радиатор нормально прочистить?
Или подскажите как самому это сделать... желательно конечно не сливая жидкости...
А то машинка перегреваться стала((
Ilya222
5 July 2011


подскажите где могут почистить радиатор? очень надо. И сколько это будет стоить
avatar
GaNiBaLL
9 October 2011


цитата:

3. Проблема с разъемом вентиляторов/вентилятора системы охлаждения.
Разъем обозначен на фото (расположен в районе передней панели). Отключите его и проверьте на наличие признаков окисления и ржавчины. Соответственно, если данный разъем закис, то его необходимо зачистить и промыть.

posted image

Не подскажите, код этого разъёма.
avatar
sacha.strong
3 February 2012


Спасибо огромное за советы, сейчас скопирую себе на комп. Пригодятся еще. С фотками вообще супер, дляновичка - в самый раз!
avatar
absolut87
11 June 2012


posted image
форд американец, в жаркую погоду глох на малых оборотов и в пробки, почистил сетку бензонасоса, пока все норм( месяц не глохнет))
shadow241
31 July 2012


Доброе время суток!!!
у меня как у новичка данного форума вопрос.
Прошу заранее прощение, если повторяюсь с вопросом, возможно который уже был задан. Но я не нашел ответ на него.
Я являюсь владельцем фокуса 2004 года, европейской сборки,двигатель 1.8 115л.с. zetec 16v , комплектация ghia
В чем собственно проблема.
Катаюсь на фокусе вот уже почти год, столкнулся с проблемой перегрева, ее устранили, заменили термостат, проблема исчерпана.
Но как началось лето, появилась другая. а именно, машина начала дергаться, всегда по разному. бывает едешь себе и едешь никаких проблем, бывает каждые 10 метров дергается. это полбеды...когда температура двигателя достигает 90 градусов, то появляется странная особенность двигателся...он не дает набирать обороты выше 1700-2000 об/мин ...нажимаю на педаль до упора, а машина словно двигателем начинает тормозить...в чем проблема?
Общался с механиками, они предполагают, что проблема в бензонасосе, если это так, то что с ним делать, чистить, менять? сколько это обойдется по деньгам, и где лучше это все делать, кто подскажет?
Возможно кто то сталкивался с данной проблемой, надеюсь на Вашу помощь и понимание.
Заранее Благодарен!!!
Niko_30
13 August 2012


avatar
CD:

5. Проблемы с бензонасосом. Профилактика и чистка. Как правило, проблемы с «неедущим» двигателем проявляются в жаркую погоду. Специально для вас я сделал фото сеток бензонасоса, снятых с автомобиля, который прошел 50000км.
Осадок в корпусе насоса.
posted image


уважаемый,
у меня проблемы с прогретым, а точнее при теплым моторе, не просто летом, а именно когда мотор теплый. машина начинает тупит, обороты падают, КПП автомат, 2.0 зетец, 2002 года

Пожалуйста, объясните, это от бензонасоса?

заранее спасибо!
VagStas
24 August 2012


shadow241У меня аналогичная проблема с тем же двигателем. Вы её как-то решили? Просьба написать в форуме по этой теме.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up