Готовь телегу зимой (c) Подготовка к лету.

11 years

9



Многие задаются вопросом- «Что нужно проверить и отремонтировать в автомобиле Форд Фокус пред летним сезоном?».
На самом деле все не так уж сложно. Т.к. впереди лето, жара могут беспокоить проблемы с перегревом и с динамикой автомобиля, поэтому несколько первоочередных задач я опишу в своем отчете.

1.Проблема с расширительным бачком и его крышкой.
В связи с отказом клапана крышки, который стравливает избыточное давление, появляются трещины на самом бачке и антифриз постепенно «уходит». Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости и проверяйте бачок на наличие течей.
На фото представлен треснувший бачок (его обратная сторона).
posted image
лето, подготовка, поломки, летняя эксплуатация, жара, перегрев двигателя

avatar
CD
10 May 2007

Готовь телегу зимой (c) Подготовка к лету.
76,3K
views
49
members
108
posts

kuzmin_m
31 May 2007


мой фокус чем больше нагревается , тем больше начинает дергаться . чем дольше едешь , тем на меньших оборотах.
Помогите.Что делать . Макс .Тверь
Алексей Николаевич
20 June 2007


kuzmin_m
Пожалуйста, подробней - страна, мотор, пробег, симптомы по-точней.
kuzmin_m
Алексей Николаевич
На форуме полно топиков о проблемах, диагностике и способам лечения!
Найдите нужный топик и обсуждайте в нём! Не надо тут мусорить.

Предлагаю оставить топик для описания способов ЛЕЧЕНИЯ КОНКРЕТНЫХ, заранее известных ПРОБЛЕМ. Можно комментировать и задавать уточняющие вопросы.
Это касается всех!
Перед заходом в эту тему буду расчехлять плюсомет...
avatar
kinstintin
20 June 2007


CDВопрос по чистке сеток бензонасоса:Чем их лучше промывать и как заменить внутреннюю сетку насоса,если она идет наглухо приклеенной к двигателю и отдельно ее не продают?
avatar
CD
20 June 2007


kinstintin
Промывать карбюраторной жидкостью и хорошо продувать.
Отдельно данная запчать продается.
avatar
Kleopatra
15 October 2007


avatar
CD:

Что нужно проверить и отремонтировать в автомобиле Форд Фокус пред летним сезоном?

Зима уж близится... , а темочки всё нет ...
avatar
CD
16 October 2007


Kleopatra
Мало времени... Скоро попробую что-то набросать.
avatar
Advokatvlad
31 March 2008


Вот и прошла зима не надо уже набрасывать.
KENTFM
19 June 2008


всем здрасти, купил FORDа и заметил что радиатор просто лешит, нашел места где он должен крепиться, че-то как-то не влазиет он туда, может у кого есть схема снятия - установки на FF 1.8
avatar
CD
19 June 2008


KENTFM
Радиатор просто вставляется в резиновые подушки. Если у вас возникли проблемы... возможно, у вас они просто отсутствуют...
avatar
МishaL
18 August 2008


А вот ещё, про корпус термостата не забыли?
Течёт почти на каждой машине 2000 года:

http://s52.radikal.ru/i137/0808/12/b89949768d3b.jpg
avatar
dima_spider
3 October 2008


CD
Вот и у меня бачек треснул
2а дня авто без выезда...вот сегодня поставил новый Бачек и думаю может зря и крышку заодно не прикупил.
Но при работе на старом вроде она работала, стравливала давление...
Сейчас прогнал на холостом до рабочей и что-то не заметил...при откручивании в бачке все же сть давление!
В связи с этим возникает вопросец - в бачке должно быть какое-то давление(крышка стравливает только при определенном привышении) или же совсем не должно быть(уравнивается все!)!???

Спасибо!
avatar
CD
3 October 2008


dima_spider
Менять крышку обязательно!
avatar
dima_spider
3 October 2008


CD
ну посмотрю...
Проверял работоспособность. На всасывание в бачек воздуха из вне все работает отлично! вот только в обратном режиме так и не удалось сделать проверку.
avatar
CD
3 October 2008


dima_spider
Он/клапан может подклинивать не всегда, поэтому... лотерея получается.
avatar
dima_spider
4 October 2008


CD
Все таки преобрел новую!
Спасибо за совет!
В принципе работает так же, но все же моего успокоения стоила ее покупка!

Как оказалось на впуск в бачек крышка работает легко, а вот на вытравливание из бачка клапан начинает работать в районе 1.2атомосферы и выше
Ну вро всяком случаи я так понял по некоторым признакам

З.Ы: Старую крышку я разработал до того что она у меня впускала воздух очень легко
Семпай
25 November 2008


менял бачок 2 недели назад,крышку поставил старую-она должна держать давление до 1bar,что-бы поднять температуру кипения до 130 градусов.Если температура кипения ниже, это перегрев головки,продавливание прокладки,попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания.Излишнее давление опасно для сот радиатора.Бачок сделан добротно,с переборками внутри,да и толщина приличная.Причина наверное в самом пластике-плохо реагирует на расширение и сжатие,или-же со временем пересыхает и становится хрупким.Судя по отзывам с ним это происходит после 4-х лет эксплуатации, у меня 56000км.
avatar
dima_spider
26 November 2008


Семпай
ну на крышке выбито 120, вот я и предположил свою цифру исходя из этого
Что касается ресурса.
В моем случаи это практическм 4 года без 2-3 мес, и 152000км!
Дам
3 December 2008


Нужна консультация: 1,6, русак, 03 года, 112000 км
Ключ без ДУ перестал открывать левую дверь (закрывает нормально) и крышку багажника, правую дверь открывает легко. Что менять замки или ключ?
avatar
BorisMan
3 December 2008


Дам
Менять ключ, а закрыть ФФ1 можно любым ключом, от Любого ФФ1 и даже от Транзита.
Дам
3 December 2008


А почему он в правой двери нормально работает?
avatar
BorisMan
3 December 2008


Дам
Там и замок меньше изношен., так он поди и машину заводит.
Дам
3 December 2008


Спасибо, машину заводит.

Спасибо, машину заводит. Надоело каждый раз вокруг машины бегать
Ruf
6 March 2009


avatar
Commics:

DiMo
Внутренняя сетка идет отдельно в оригинале. Внешняя только с насосом, но она легко отчищается и замене не подлежит

Код внутренней сетки можно подсказать?
avatar
CD
7 March 2009


Ruf
1071323
avatar
paraPELum
9 April 2009


CD
вопросик есть фишку на реостат возле радиатора можно отдельно найти? у меня она вообще в труху...сейчас у меня на обычных "мамах"...но ни есть гут, вылетали уже пару раз и вентилятор не срабатывал.
avatar
CD
9 April 2009


paraPELum
Если только на разборке. На сколько я помню отдельно не продается (только со жгутом проводки за бешенные деньги)
SergIlias
11 April 2009


avatar
МishaL:

А вот ещё, про корпус термостата не забыли?
Течёт почти на каждой машине 2000 года:


Как раз сегодня "аукнулось". Потек таки паршивец. После снятия определили причину. Оказалась выщерблена часть пластика внутри корпуса термостата, прилегающая к болту крепления, прямо под резиновым колечком. Поиски замены привели к дилеру, цена вопроса > 5 руб. Для меня не вариант. Пока посадили все на герметик, до дому доехал. Теперь надо искать что-либо приемлемое по цене. Может у кого-то будут дельные предложения? Да, кстати, не представился: ФФ-1, универ, 2001 г.в., Германия, 1.8-Zetec, пробег около 100 тыс.
avatar
BorisMan
11 April 2009


SergIlias
Ищите корпус термостата от Mondeo начиная с 1996 года, с движком Zetec, он из эбонита - вечный.
avatar
CD
12 April 2009


BorisMan
У Женьки таки лопнул и потек.
avatar
paraPELum
15 April 2009


CD
я нашел номер отдельно фишки, но цена за штуку
если нужно кому вот ссылки по фишкам (можно внешне посмотреть)
http://spautoparts.com/documents/2TwoCavityConnectors1.pdf
http://www.motorcraft.com/pdf/PigtailIdent...ionKit_1of2.pdf

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up