Многие задаются вопросом- «Что нужно проверить и отремонтировать в автомобиле Форд Фокус пред летним сезоном?».
На самом деле все не так уж сложно. Т.к. впереди лето, жара могут беспокоить проблемы с перегревом и с динамикой автомобиля, поэтому несколько первоочередных задач я опишу в своем отчете.
1.Проблема с расширительным бачком и его крышкой.
В связи с отказом клапана крышки, который стравливает избыточное давление, появляются трещины на самом бачке и антифриз постепенно «уходит». Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости и проверяйте бачок на наличие течей.
На фото представлен треснувший бачок (его обратная сторона).
CD
10 May 2007
Готовь телегу зимой (c) Подготовка к лету.
мой фокус чем больше нагревается , тем больше начинает дергаться . чем дольше едешь , тем на меньших оборотах.
Помогите.Что делать . Макс .Тверь
Алексей Николаевич
20 June 2007
kuzmin_mПожалуйста, подробней - страна, мотор, пробег, симптомы по-точней.
| kuzmin_m Алексей Николаевич На форуме полно топиков о проблемах, диагностике и способам лечения! Найдите нужный топик и обсуждайте в нём! Не надо тут мусорить.
Предлагаю оставить топик для описания способов ЛЕЧЕНИЯ КОНКРЕТНЫХ, заранее известных ПРОБЛЕМ. Можно комментировать и задавать уточняющие вопросы. Это касается всех! Перед заходом в эту тему буду расчехлять плюсомет... |
CDВопрос по чистке сеток бензонасоса:Чем их лучше промывать и как заменить внутреннюю сетку насоса,если она идет наглухо приклеенной к двигателю и отдельно ее не продают?
kinstintin
Промывать карбюраторной жидкостью и хорошо продувать.
Отдельно данная запчать продается.
KleopatraМало времени... Скоро попробую что-то набросать.
всем здрасти, купил FORDа и заметил что радиатор просто лешит, нашел места где он должен крепиться, че-то как-то не влазиет он туда, может у кого есть схема снятия - установки на FF 1.8
KENTFM
Радиатор просто вставляется в резиновые подушки. Если у вас возникли проблемы... возможно, у вас они просто отсутствуют...
А вот ещё, про корпус термостата не забыли?
Течёт почти на каждой машине 2000 года:
http://s52.radikal.ru/i137/0808/12/b89949768d3b.jpg
dima_spider
3 October 2008
CDВот и у меня бачек треснул
2а дня авто без выезда...вот сегодня поставил новый Бачек и думаю может зря и крышку заодно не прикупил.
Но при работе на старом вроде она работала, стравливала давление...
Сейчас прогнал на холостом до рабочей и что-то не заметил...при откручивании в бачке все же сть давление!
В связи с этим возникает вопросец - в бачке должно быть какое-то давление(крышка стравливает только при определенном привышении) или же совсем не должно быть(уравнивается все!)!???
Спасибо!
dima_spiderМенять крышку обязательно!
dima_spider
3 October 2008
CD
ну посмотрю...
Проверял работоспособность. На всасывание в бачек воздуха из вне все работает отлично! вот только в обратном режиме так и не удалось сделать проверку.
dima_spiderОн/клапан может подклинивать не всегда, поэтому... лотерея получается.
dima_spider
4 October 2008
CDВсе таки преобрел новую!
Спасибо за совет!
В принципе работает так же, но все же моего успокоения стоила ее покупка!
Как оказалось на впуск в бачек крышка работает легко, а вот на вытравливание из бачка клапан начинает работать в районе 1.2атомосферы и выше
Ну вро всяком случаи я так понял по некоторым признакам
З.Ы: Старую крышку я разработал до того что она у меня впускала воздух очень легко
менял бачок 2 недели назад,крышку поставил старую-она должна держать давление до 1bar,что-бы поднять температуру кипения до 130 градусов.Если температура кипения ниже, это перегрев головки,продавливание прокладки,попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания.Излишнее давление опасно для сот радиатора.Бачок сделан добротно,с переборками внутри,да и толщина приличная.Причина наверное в самом пластике-плохо реагирует на расширение и сжатие,или-же со временем пересыхает и становится хрупким.Судя по отзывам с ним это происходит после 4-х лет эксплуатации, у меня 56000км.
dima_spider
26 November 2008
Семпайну на крышке выбито 120, вот я и предположил свою цифру исходя из этого
Что касается ресурса.
В моем случаи это практическм 4 года без 2-3 мес, и 152000км!
Нужна консультация: 1,6, русак, 03 года, 112000 км
Ключ без ДУ перестал открывать левую дверь (закрывает нормально) и крышку багажника, правую дверь открывает легко. Что менять замки или ключ?
Дам
Менять ключ, а закрыть ФФ1 можно любым ключом, от Любого ФФ1 и даже от Транзита.
А почему он в правой двери нормально работает?
Дам
Там и замок меньше изношен., так он поди и машину заводит.
Спасибо, машину заводит.
Спасибо, машину заводит. Надоело каждый раз вокруг машины бегать
Commics:
|
DiMo Внутренняя сетка идет отдельно в оригинале. Внешняя только с насосом, но она легко отчищается и замене не подлежит |
Код внутренней сетки можно подсказать?
CDвопросик есть
фишку на реостат возле радиатора можно отдельно найти? у меня она вообще в труху...сейчас у меня на обычных "мамах"...но ни есть гут, вылетали уже пару раз и вентилятор не срабатывал.
paraPELum
Если только на разборке. На сколько я помню отдельно не продается (только со жгутом проводки за бешенные деньги)
SergIlias
11 April 2009
МishaL:
|
А вот ещё, про корпус термостата не забыли? Течёт почти на каждой машине 2000 года:
|
Как раз сегодня "аукнулось". Потек таки паршивец. После снятия определили причину. Оказалась выщерблена часть пластика внутри корпуса термостата, прилегающая к болту крепления, прямо под резиновым колечком. Поиски замены привели к дилеру, цена вопроса > 5 руб.
Для меня не вариант. Пока посадили все на герметик, до дому доехал. Теперь надо искать что-либо приемлемое по цене. Может у кого-то будут дельные предложения? Да, кстати, не представился: ФФ-1, универ, 2001 г.в., Германия, 1.8-Zetec, пробег около 100 тыс.
SergIlias
Ищите корпус термостата от Mondeo начиная с 1996 года, с движком Zetec, он из эбонита - вечный.
BorisManУ Женьки таки лопнул и потек.