Выбор авто после Фокуса....?

20 years ago




Продал свой Фокус так и не поняв его до конца.С первого километра огорчил стук в рулевой рейке,зимой стуки в коробке передач пропадающие после прогрева. Это же новая машина!!! На предыдущих "нашемарках" и "Японцах" этого не было.

Как после этого решится купить новое изделие марки Форд. Как понять тех.кто их покупает? Может просто мне не повезло?

Я уже не говорю про дребезжание внутрт "торпедо" и в левой водительской двери. Напомню-мой авто был не старым: год от роду и три тысячи пробега.

Сейчас мучаюсь дальнейшем выбором машины.Умом - только ТОЙОТА,но хочется дождаться и потрогать новый Фокус,внешне он конечно попородистей многих(кроме МАЗДА-3,конечно).

Написал просто так, может кто есть в форуме с той же проблемой-покалякаем,посоветуемся вместе.

Недовольный.

--
28 April 2005

Выбор авто после Фокуса....?
11,4K
views
48
members
69
posts

связь
20 May 2005


Иметь две одинаковых машины ФФ1и ФФ2 в семье нет смысла,чисто теоретически наверное взял бы 2-Л ФФ2 с АКП,но такого нет.Завтра пойду смотреть джипы-Витару и Таракана.
avatar
Marta
20 May 2005


Э как опять на флейм разводят.. Товарисч недовольный запостил в первый раз на форуме ПОСЛЕ того как отмучившись аж год.. накатав без малого 3 тыка продал фокус.. и тут решил поделиться тугой бедой на форуме . и "покалякать о делах своих скорбных" с такими же.. несчастными
avatar
Boris the Blade
22 May 2005


Может ауди ???
greg9999
24 May 2005


xam666
Ну наконец-то хоть кто-то поддержал про Опель.
avatar
alex17
30 May 2005


всем...всем...всем...
уважаемые фокусоводы...принимайте в ряды нового члена форд-фокус-клуба...
ждать форд-фокус2 уже не было сил...
и поэтому взял форд-фокус-1 седан, двигатель =1800 кубиков, комплктация ГИА, цвет -колорадо ред...
благо сейчас дают сумашедшие подарки и скидки...ТОЛЬКО НАДО УМЕТЬ ПРАВИЛЬНО ПОПРОСИТЬ...
а потом обязательно возъму форд-фокус-2 (двигатель =2000 кубиков, мой цвет теперь для ФФ2 - только танго...!!!)
в салоне МЭЙДЖОР 47 км - уже привезли Питерский ФФ2-седан...посидел покрутил - скажу честно ФФ2
очень стильный и продуманный автомобиль...
вот если через год-полтора для ФФ2 придумают адаптацию под Россию
(увеличенный клиренс и прочие прибамбасы для эксплуатации в Российской глубинке, то это будет бестселлер...)
Rocket
31 May 2005


VaDIK
День добрый. А можно поточнее про покраску багажника. У вас случаем не седан был?
avatar
ломщик
5 June 2005


Машине год,пробег 46000. Я на нее сел с 2110,конечно разница большая.Проблем особых нет,скоро поеду красить багажник по гарантии.Задумываюсь о Мазде 6.И вообще продать его хочу,ну не моя машина и все тут,хотя и не плохая. Вот такой я не решительный.
RJGOR
5 June 2005


Разрешите тоже добавить пару слов об Опеле и ВАЗе. Сравнивать их - это то же, что сравнивать божий дар с яичницей. Не знаю, что там старые Опели (не довелось пользоваться), а новые - на
порядок выше любого ВАЗа (этих у меня было несколько штук - все покупались новыми).

Относительно постов о гниющих машинах, подержанных, купленных из n-ных рук. Не может оцинкованный, да и неоцинкованный, кузов гнить через 5 (или сколько там?) лет. ИМХО - только битые. Может, отсюда и расход масла высокий.
avatar
mishka_s
5 June 2005


Ну и еще раз про Опель
Был Opel Vectra B, 97 года, 1.8автомат. да за год много чего менялось, подвеска, проблема с коробкой..НО машина была офигительная и до сих пор бы на ней ездил если бы не ДТП...И потом выбирал между фокусом и вектрой но 2000 года, просто не было предложений. Да и машинку новую тож хотелось...
ОПЕЛЬ- супермашина, те кто говорят что это ведро просто не ездили на свежих и ухоженных машинах..ИМХО
Еще есть Пыж 406..тоэ хорошая машинка, особенно подвеска...

Теперь о Фокусе...машина классом ниже и Пежо и Опеля, но я считаю что вполне достойная..мне на форде пока ездить нравится больше..видимо потому что она меньше и механика..
Все вышесказанное есть ИМХО..прошу не обижаться...
avatar
Niral
5 June 2005


Люди, обратите внимание что ЗАСЛАНЦЫ опять появились. Когда 1й фокус был засланцы его обсирали. Потом переход от 1 ко второму - засланцы затихли. Сейас 2 фокус в обиход входит - они опять актививзировались. Одно слово Фраги...
greg9999
6 June 2005


mishka_s Извини но по-моему ты пишешь бред. Не может ФФ быть ниже классом чем Опель. Просто по определению. Насчет Пыжа не знаю, не рулил, но не думаю, что он сильно лучше чем Фокус. И потом Pegeuot это другая ценовая категория. Их лучше сравнивать с Мазда3 и VW Golf
VAMPIRO
7 June 2005


Ребята,лучшие фокусы америкосы,на них жалоб вообще нет!!! Тюфу,тьфу,тьфу
avatar
FocusNik
7 June 2005


А мне по приколу менять марку авто, хотя про мой фокус не могу сказать ничего плохого. Наоборот - никаких "типичных" болячек не было, ездит отлично и т.п.
Мондео бы взял, и Мазду тоже. Были бы деньги на Аккорд - взял бы его.
avatar
Dammit
7 June 2005


На днях забираем новую астру, как я уже писал в другом топике. Посмотрим, скоро выдам Вам объективное сравнение фф1 vs астра нью.
что пока могу сказать: Однозначно первое впечатление от new astra у меня намного позитивней чем от ff2 и тем более от ff1. Честно, свой фокус я очень люблю и уважаю, но качество сборки салона и подгонки деталей у опеля выше, что заметно сразу .
avatar
Rusty-K
8 June 2005


Поездил я 2,5 года на Фокусе. Остался доволен. Особых проблем не было, чего не скажешь про относительное удовольствие. Сейчас приходит пора менять коня... В феврале заказал Фокус 2 - в достаточно дорогой комплектации - 20 куе. Когда пришли питерские машинки настроение резко упало. Не готов я за это платить такие деньги. ФФ2 надо заказывать в средней - ближе к мин конфигурации, чтобы стоил недорого и поэтому был ликвиден через пару лет. Теперь сильно подумываю насчет Мондео. Тренд 2,0 седан будет около 25,5 куе. В принципе, если взять небольшой кредит, то по силам. в Мондео небольшой рестайлинг идет с мая. Кузов будет почти как у СТ220 - накладки на порогах, хромированный гриль на переднем бампере, новые задние фонари, молдингов на боках не будет. Конечно, при цене чуть большей 25 куе открываются другие варианты: Аккорд (мечта ), Авенсис, Мазда 6, 407... но в Форде больше устраивает сервис и доступные запчасти. Просто в коллективе есть все перечисленные машины, и я вижу, как владельцы японок мучаются с сервисом. Дикие очереди, хамство и т.д. Так что в выходные поеду заказывать Мондео.
Maikle
25 July 2005


Мондео это хорошо.
Вот только это уже не гольф-класс.
А общего с ФФ много.
avatar
Andrey5
26 July 2005


цитата:
Как обычно топ с ног на я*ца перевернули. Выскажу немного своё мнение. Опель действительно не машина, т.к была у нас в семье - бесконечные ремонты и доводки. После Феди Мондео не сталбы брать из-за его нереальной цены на всё,а качество там так себе. Мне даже манагер в салоне сказал, что Мондео лучше непокупать - траблов не расхлебаешь с ней потом. После FF1 взял бы Фольцваген Пассат 1.8 турбо с полным фаршем или Volvo, если бы бабки были бы!

На самом деле деле качество у этих автомобилей примерно одинаковое. Пассат с турбиной не самый лучший выбор при эксплуатации на нашем бензине. У моих друзей есть два новых Volvo-S60 и XC90-у них с электроникой беда, то один датчик глюканет то другой.
avatar
Shamil
27 July 2005


цитата:

Теперь о Фокусе...машина классом ниже и Пежо и Опеля, но я считаю что вполне достойная..мне на форде пока ездить нравится больше..видимо потому что она меньше и механика..
Все вышесказанное есть ИМХО..прошу не обижаться...

Интересно, есть хотя бы одна марка выпускающаяся в Зап.Европе, которая была бы ниже классом чем Опель. Согласен, что Опель старается изменить свой имидж и судя по отзывам присутствующих владельцев новых Опелей GM не плохо постарался в этом направлении... как раз взяв для себя как образец именно Фокус. Не надо забывать, что сами опелевцы позиционировали свою новую Астру именно как конкурента Фокусу, который в Европе считается эталоном в гольф-классе. Вот про VW Golf, Audi 3 можно говорить, что машины классом выше, но Опель... просто менее удачливый одноклассник Фокуса. Пежо тоже не выше классом, а одноклассник. То что у нас в РФ (!) он дороже, чем Фокус не ставить его на ступеньку выше. У нас и Камри считается бизнес-классом... Пежо - одноклассник, причем не очень приспособленный для наших условий. С точки зрения value for money он хуже.

Мой Фокус 1999 года, немецкий. Единственный серьезный ремонт за три года -это замена бензонасоса, НО... оказалось, на самом деле, он был в порядке, просто надо было его прочистить. Развели в Превоксе. Первая машина - был еще не опытный. Вообще, пробовал ездить на разных машинах, но нигде не было так удобно и комфортно как в Фокусе. Следующей машиной будет скорее всего ФФ2 или что-то из гольф-класса.
VAMPIRO
31 July 2005


А я очень хочу после фокуса взять Acura Integra, уже даже пробил,что б со штатов пригнать,это самолёт,и плюс америкосовский фарш! Ляпота...
Кузя
25 August 2005


цитата:
самое главное друзья, нельзя стоять на месте, застоя не должно быть, а движение вперед только т.е. был у Вас FF1 значит следующая машина должна быть например FMondeo К чему сам и стремлюсь. Моё ИМХО.

Вот до чего реклама доводит.
Ну почему автомобиль считается неким символом роскоши.
Вам же не приходит в голову менять каждую неделю удобные тапочки на более дорогую модель?
Бюждетные модели форда и опеля - как удобные тапочки на каждый день.
Зачем же отказываться от того, к чему прывык?

Ну если, конечно, Вы чувствуете свою ущербность передвигаясь по городу на фокусе, то Вам нужен Мондео
avatar
dima_spider
26 August 2005


Когда стал вопрос о выборе 2ой в моей жизни машины, то пресматривался к БМВ 3ей серии годов 99-00. Но цена чуть более, да задний привод, да и новенькую хотелсь машинку-все знаешь что с ней было-она с "0"-ля , ни царапин...ни чего такого...
Взял своего "белого коня". Очень доволен. Немного кончьно раздрожают эти все трески маленькие панелей. Ну там водительской двери-ну это мелочи-прижал пальцем и она уже не дребезжит(надо просто закрутить наверно нормально).
Вот сяду в Мерс Брата(С200 96г.в.) так там точьно дребезжит. В моем Феде после него вообще тишина и покой...
Перед Федей была у меня Ваз 21102 с Нуля брал отъездил 3,5 года-нормальная машинка была-жалко продавать было...

Вообще подумывал после Феди брать Ауди С6 или Мерса Лупатого.(Ну не нравиться мне низкая посадка в Авто и все, а так машинки рульные).
Нравиться еще Аккорд.
А вчера был у дилера и прям влюбился в 3ех дверный черный хетч ФФ2-класссссс...
Мондео тоже очень уважаю...
Буду брать наверно все таки или Мондео или ФФ2...хотелось бы конечьно RS, но посмотрим...как со средствами будет
avatar
dmitri_kh
8 September 2005


отдыхал этим летом на Кипре...взял на прокат праворукую Астру дизель с автоматом и вот что я вам скажу никогда Опель никуплю ...да я понимаю что авто прокатное и изношенное, но пардон в нем скрипело все...и торпеда и обшивка и кресла и стекла при опускании да и вообще по сравнению с моим бывшим ФФ1 проигрывает по всем статьям и по эргономике и по комфорту и управляемости Фокус наголову выше...на целое поколение ИМХО , а уж крутилки кондея там воспринимаются как из детского конструктора...
про новую Астру хочу сказать, что это Опель тока в красивой обертке, там таже старая платформа и все деньги были вбуханы в салон, который напоминает мне китайскую дешевую электронику...после её тест драйва еще больше утвердился в правильности ожидания ФФ2 которым очень доволен как и ФФ1

по поводу Фольцвагена ...хорошая машина, но почему то среди владельцев ФФ2 есть люди пересевшие с Пассатов Б5 и Гольфов 4, так что не все так просто

Добрый
вообщето в США самый доступный...по-вашему "москвич"это CHEVROLET, а FORD был и остается народными жигулями (хотя про Линкольны этого уже не скажешь ), а вот CHRYSLER нарно волга американская

НЕДОВОЛЬНЫЙ
попробуйте Лансер может повезет!!!
avatar
Campo
9 September 2005


цитата:
Про Focus могу сказать только одно - самое главное друзья, нельзя стоять на месте, застоя не должно быть, а движение вперед только т.е. был у Вас FF1 значит следующая машина должна быть например FMondeo К чему сам и стремлюсь. Моё ИМХО.

Мне Вас очень жалко.
Что Вы будете делать в соответствии с Вашей теорией, когда придет время менять Мондео? А что после того, когда износите свой 600-й мерседес? Останавливаться же на одном классе нельзя, согласно теории
Будете всю жизнь работать на железки. Незавидная судьба.
avatar
nicko
9 September 2005


А я следующей машиной для себя выбрал Субару Форестер; в самой дешевой комплектации новый стОит 31000 долл.
Только прикуплю наверное года этак через 2. Буду надеяться, что базовая комплектация к тому времени не сильно подорожает
avatar
Shamil
10 September 2005


цитата:
Продал свой Фокус так и не поняв его до конца.С первого километра огорчил стук в рулевой рейке,зимой стуки в коробке передач пропадающие после прогрева. Это же новая машина!!! На предыдущих "нашемарках" и "Японцах" этого не было.

Как после этого решится купить новое изделие марки Форд. Как понять тех.кто их покупает? Может просто мне не повезло?

Я уже не говорю про дребезжание внутрт "торпедо" и в левой водительской двери. Напомню-мой авто был не старым: год от роду и три тысячи пробега.

Сейчас мучаюсь дальнейшем выбором машины.Умом - только ТОЙОТА,но хочется дождаться и потрогать новый Фокус,внешне он конечно попородистей многих(кроме МАЗДА-3,конечно).

Написал просто так, может кто есть в форуме с той же проблемой-покалякаем,посоветуемся вместе.

Недовольный.


Ваш случай трудно понять или оценить его нужно пережить (как говорится, не дай бог). У меня, например, было все иначе. Фокус моя первая машина, купил его - немецкий Фокус, 1998 года - в августе 2003 года. Я просто нарадоваться не мог этой машине. Так она мне нравилась и нравится до сих пор. Хотя езжу теперь на другой (подробный отчет об этом здесь). Но все же, если бы со мной случился то что с вами, я бы наверняка вычеркнул Фокус, да и весь Форд из списка возможных покупок. Но этого не произошло и теперь мой положительный опыт для меня, конечно, важнее вашего отрицательного. Тоже верно и для вас.
avatar
mika-777
19 September 2005


Реально понимаю, что следующий автомобиль точно будет не гольф класса, но и цена за новый значительно поднимается до 26.000$.
А вообще я бы не прочь пересесть в будущем на MONDEO или MAZDA6.
posted image
avatar
dmitri_kh
20 September 2005


mika-777
подожди 1,5 года выйдет новый Мондео!!!
Мазда 6 конкурентноспособна только с нынешнем покалением Мондео
ZEWS
20 September 2005


цитата:
mishka_s Извини но по-моему ты пишешь бред. Не может ФФ быть ниже классом чем Опель.

По моему некоторые путают понятия "класс автомобиля" и его "имидж"
avatar
dmitri_kh
20 September 2005


ZEWS
я считаю что Форд выше чуть Опеля и по классу и по имиджу,(как и Тойота чуть выше Форда), причем это признает и мой друг на Омеге
ZEWS
20 September 2005


цитата:
ZEWS
я считаю что Форд выше чуть Опеля и по классу и по имиджу,(как и Тойота чуть выше Форда), причем это признает и мой друг на Омеге

Дмитрий не путайте понятие класса,

Если Опель Вектра - это средний класс, Опель Омега - бизнескласс,
а Фокус - всего гольф-класс, то он не может быть выше классом Омеги и Вектры.

Это как математика: представитель низшего класса не может быть выше классом чем представители выше класса.Это как теорема!!!
Он может быть красивее, дешевле и т. д. но выше классом не может !!!

Форд и Опель как таковые ВООБЩЕ НЕ МОГУТ ОТНОСИТСЯ К КЛАССАМ, к ним могут относится только их конкретные модели.

Это надеюсь понятно???

Я нормально отношусь к Опелям: в бюджете до 10 000 баксов из Б/у я бы скорее взял Омегу, чем какую то другую...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 эксплуатация
Шаровая опора
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up