Приехал с Голубицкой.
Выезд в 8.00, в Ростове в 13.00, в воронеже в 20.00, в Москве в 02.00. Итого в дороге 18 часов. С двумя остановками на перекусить минут по 30-40.
Средняя скорость 94км.ч, раскход 8.4л(ФФ2 1.6АТ), туда был 7.4л
Дорога обратно показалась мне похуже чем туда - на 140км.ч местами трясло значительно сильнее, чем туда
Навстречу в Тарасовском и Лосеве встретились огромные пробки из Москвы, километров по 5 каждая
, причем стояли очень конкретно, даже еще на магистралях где по две полосы, причина простая - буквально несколько десятков метров сильно разбитого асфальта в этих поселках, которые фуры переезжают практически ползком.
Вообще днем фур ооооочень много фактически обгоняешь одни фуры, на однополосных участках за ними собираются огромные паравозы, обогнать не реально! Впрочем средняя скорость у них около 80км.ч .т.е ехать можно, поэтом рекомендую не рисковать и расслабится и отдохнуть на этих перегонах, т.к обгонять реально смысла очень мало, т.к там их дофига.
В Москву постоял два раза, в районе реки Средний Икорец (между Лосево и Рогачевкой), однополосное движение, ремонт моста. Причем странная штука, пробка в пару километров, все строят строго культурно в два ряда, и совершенно пустая заасфальтированная обочина(ну как на Мкаде), я как истинный быдло-москвич по ней практически одним махом и проехал, причем в гордом одиночесве, культурные местные правда за это обиделись и потом долго не пускали в ряд, но это мелочи жизни. Без этого потеря времени была бы до поулчаса если не больше.
И еще на въезде в Воронеж до объездной, там уже все местные пылили по обочине мама не горюй.
Про саму объездную ничего не скажу, т.к после Макдака решил ради интереса проехать через город, в принципе быстро и без проблем, так что если объезная будет стоять можете смело пробовать
http://maps.yandex.ru/-/CRsHJQzZ , на первом повороте и есть Макдак, а после моста уже можно ехать по главной дороге и указателям.(осторожно в городе очень много работающих камер с радарами!).
Про гайцов:
-При движения по станицам, очень сильно секут обгоны через сплошную, стоят соответственно на особо каверзных местах, например где прерывистая разметка короткая и вы будут завершать обгон через сплошную.
ПОПАЛСЯ НА РАЗВОД "Обгон в зоне знака обгон запрещен при прерывистой разметке!"Разводят:
1. Что знак "Обгон запрещен" главнее прерывистой разметки!
2. Что знак "Обгон запрещен" отменяет, только ОБОЗНАЧЕННЫЙ знаком, перекресток, а типа просто перекресток без каких либо знаков не считается!
Вашу аргументацию не слушают, бубнят о своем.
Мне это бубнили до тех пор пока я не попросил повторить мне все это на мобильник. После чего был сразу отпущен "с предупреждением".
Поэтому рекомендую всем распечатать с собой в дорогу, какие-нить разъясняющие эти ситуации "ментовские приказы или постановления верховного суда", дабы сразу пихать их этим упыря в нос и минимизировать потери времени.
Я кстати с ходу чета этого не нашел, у кого есть, выложите ссылки плз!
Добавлено: Здесь я оказался совсем не прав, знак главнее всех и гайцы имеют полно право лишать за него прав! Берегитесь! -Также между Ростовом и югом, попадаются ручные радары стреляющие в "Х" диапазоне, не отключайте его на антирадарах(благо ложных срабатываний на трассе по ними я не заметил)
-В целом на трассе встретил 10-15 КРИСов все стреляют по направлению "из москвы", полосу "в москву" пасли всего один или два раза.
Вообще, кроме вышеописаннного случая, я не заметил каких либо легендарных зверств ростовских или краснодарских гайцов. О скорости спасает любой дешовый антирадар, обгоняйте в рамках правил и все будет норм. Катался там много, просто так для проверки документов меня не останавливали ни разу.
В целом про концепцию движения лично я бы рекомендовал:(при проезде за раз без ночевок)
На ЮГ ехать из Москвы только вечером в ночь!
-Вы выедите из Москвы без каких либо пробок
-Все сложное темное время суток до Воронежа вы будет ехать по прекрасной безопасной и пустой М4
-Все время до Ростова(в нем будете примерно скажем в 10-11 утра) вы будете ехать по реально пустой трассе, без единой фуры и без единой пробки(всякие проблемные Тарасовские вы практически не заметите),а после Ростова машин ужев любом случае немного.
-Вся семья, особенно дети, основную часть пути будут крепко спать и не выносить вам мозг.
Обратно выезжать:
-Или рано сутра часов в 6, чтобы к 00 прибыть домой
в плюсе - вы вернетесь в москву сегодня ночью(уже после вечерних пробок) и заночь выспитесь не потеряв следующий день.
в минусе - если есть дети, за день движения они спать почти не будут и вынесут вам мозг напрочь
-Или днем, чтобы незнакомую южную часть пути проехать за-светло и к ночи добраться до Воронежа, и опять же ночь уже ехать по пустой безопасной М4 и вернуться в Москву ДО утренних пробок.
Дети при таком раскладе с большей долей вероятности и после обеда поспят и ночью, мешая вам по минимуму.
При движении на юг в ночь: останавливаться для поесть можно один раз на завтрак, это очень удобно сделать перед Ростовом в ресторанной зоне Меге-Ашане(время работы не помню, возможно 10 до 22), а обедать будете уже на месте приезда
При движении обратно с утра: обедал там же в Меге, ужинал в Воронеже в макдаке.
Заправлялся только на Лукойлах, встречаются очень часто, когда до конца бака оставалось километров 150 просто выбирал посимпатичнее и побольше и все. Проблем с бензином вроде не было
По бензину в одну сторону получается ровно 3 полных бака(с небольшим запасом) т.е около 4000руб.
Всего за поездку я потратил на бензин ровно 10 000руб (4+4+2(для местных разъездов))
Если вы поедите строго по трассе, то ни навигатор ни карты вам вообще не понадобится, если по станицам, то навигатор очень желателен. Антирадар ОБЯЗАТЕЛЕН!!! хотя бы самый дешовый, тыщи за полторы рублей.