Жизнь после фокуса

13 years

16



Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текст
после фокуса, автомобили, замена фокусу, выбор авто

avatar
mad_humster
6 May 2007

Жизнь после фокуса
342K
views
148
members
11,3K
posts

avatar
Korleone
17 September 2008


Dmitriy G. Martynov
поздравляю !!!
красивая машинка
avatar
Raps74
17 September 2008


Dmitriy G. Martynov
Респекто! Бебеводов прибыло :-)))
avatar
Dmitriy G. Martynov
17 September 2008


Спасибо, друзья!!!
Не забудьте Машу поздравить
avatar
Dmitriy G. Martynov
17 September 2008


цыник
Самое интересное что полные ТТХ нам самим еще не известны
Из того. что знаю: 3 литра, 230 кобыл, автомат, климат, CD, системы активной безопасности, контроль спуска с горы, еще какая-то неизвестная пока кнопка, понорамный люк во всю крышу блин!, 17 лапти...

полную инфу планирую запросить и диллера, надеюсь смогут по VINу подсказать
avatar
mad_humster
17 September 2008


avatar
Dmitriy G. Martynov:

...Из того. что знаю: 3 литра, 230 кобыл...

Странно это. У трехлитровых бензиновых двигателей 272 л.с., а у дизельных - 218 л.с.

А насчет рамок - так у меня "м-сервис"овские.

Ну и поздравляю, конечно! Теперь вы из раздела "у меня расход 12 литров! что же делать??!" попали в раздел "у меня расход 17 литров и слава богу!"
avatar
Dmitriy G. Martynov
17 September 2008


mad_humster
забыл указать, что тазик-то 2005 года , а в те далекие времена с 3 литров умели отжимать только 231
avatar
цыник
17 September 2008


Dmitriy G. Martynov
Можно стоимость огласить? В приват хотя бы...
avatar
генадиййй
17 September 2008


Dmitriy G. Martynov b
stella

поздравляю

пс. а на заднем плане там форд всетаки))
Impedans
18 September 2008


Dmitriy G. Martynov
Поздравки !!
avatar
::::шаман::::
18 September 2008


Dmitriy G. Martynov
от души
он американец или европеец???
avatar
Dmitriy G. Martynov
18 September 2008


снабженец
из Пиндостана
avatar
ahav
18 September 2008


Dmitriy G. Martynov
поздравки ребяты!!! новая машина - просто здорово! а еще, испытанные чувства при этом - класс!
avatar
Ivanna
18 September 2008


Dmitriy G. Martynov
stella
поздравляю!!!

Только вопрос - не тяжело с двух машин в семье на одну пересаживаться? Или вторая тоже в планах?
avatar
stella
18 September 2008


Спасибо всем за подраления:)
Ivanna
Ну уже есть попытки поделить руль:)
но пока работаем в одном месте, острой необходимости во второй машине нет.
Но вторая все равно в планах - на долгосрочную перспективу
avatar
Dmitriy G. Martynov
18 September 2008


Ivanna
то, что мы еще и работаем вместе все осложняет... вот когда у нас было две машины, мы думали "две машины нам ПОКА много"... однако сейчас "одной машины нам УЖЕ мало"

у меня еще велик есть... иногда выручает
avatar
::::шаман::::
18 September 2008


у меня такая же проблемма одна машина в семье мало хотя жена в декрете и с ребенком сидит
но я не хочу покупать жене машину так как опыта маловато и боюсь за нее не дай бог случится че
выход есть, даю жене деньги на такси где то около 3-4тыр в месяц а это дешевле чем содержать вторую машину.
avatar
Raps74
18 September 2008


avatar
Dmitriy G. Martynov:

у меня еще велик есть... иногда выручает

О!
Вот с великом и проставой за жып подъезжайте в субботу к Курчатову :-)))
Подробнее в Фокусировках
avatar
mad_humster
19 September 2008


На фордовском сайте в конфигураторе теперь появилась Куга с бензиновым двигаетелем 2,5Т (200 л.с.) и двумя коробками на выбор - автомат и ручка. Причем с автоматом Куга начинается от 971 тыс в весьма небедной базовой комплектации.
А за 1,15 млн я себе насобирал вообще идеальную комплектацию. Блин, отличный вариант семейного городского автомобиля!
Одно только расстраивает - офигительно красивый яркий белый цвет electric white metallic стоит на 660 долларов больше всех остальных металликов.
avatar
Korleone
19 September 2008


mad_humster
небольшая поправка: 881 т.р. - это база, дизель с палкой
а вот бензинка с автоматом - 971 т.р.
avatar
mad_humster
19 September 2008


Korleone
Ога, я уже просек и поправил
avatar
paravoz
19 September 2008


ну и нахрена такой мотор нужен. не, кому то может и нужен, но вот отец хочет кугу в след году брать. именно с автоматом. на накой ему такой мотор? 2,0 АТ или на край 2,3 АТ было бы гораздо лучше. когда ФМК уже нормальный силовой агрегат куге выделит. 2,5 турба стоять в пробках на свердловском афигенно как нужна.
avatar
mad_humster
19 September 2008


paravoz
Мне нужен. Я машину не для стояния в пробках покупал. И уж ты мне поверь, использую ее в соотвествии со своими планами
А по существу согласен - выбор моторов хотелось бы видеть побогаче.
avatar
paravoz
19 September 2008


mad_humster
не верю, что после бмв ты в форд сядешь. ну тока если по финансовым причинам. но добровольно из тройки в кугу - не верю.
а по моторам согласен с тобою. тем кто по трассе много накатывает, кто просто любит мощные авто (я вот в душе тоже хочу 300 лс на заднем приводе, но умом понимаю что негде мне их юзать) - тем куга 2,5Т хороший вариант. по крайней мере среди конкурентов (бмв хз разве что, но он не конкурент по цене и ваще из другой оперы) таких мощностей никто не предлагает. но для полной гармонии куге надо атмосферный бенз с автоматом и к дизелю автомат приделать.

mad_humster
про планы - верю, видел как ты по полю на шершнях рассекал, да и фотки с молодежки красноречивы
avatar
mad_humster
19 September 2008


paravoz
Ну про пересесть с трешки на кугу - это да, сложновато будет себя заставить.
Я кугу скорее рассматривал, как машину для сестры. Но по здравому разумению думаю, что 200 л.с. для нее перебор. Волнительно мне будет за нее в машине с таким мотором, ибо опыта водительского у нее пока маловато.

Я кстати к форду очень хорошо отношусь. Мне все их модели нравятся. Разве что кроме нового Эскейпа.
И вообще о своем фокусе у меня исключительно положительные воспоминания остались. Так что если придется с бмв пересаживаться, например, по тем самым финансовым причинам, то форд однозначно будет в верху списка кандидатов.
avatar
dimarius
19 September 2008


и у меня от Форда очень хорошие воспоминания!!! Был быстр как молния! Но слюнки продолжают течь по Субаре Импреза... На Лёхусе не смогу "прохватить" по щебню... Мне мама говорит - куплю твой авто как собирёшься. А мне тож страшно, как (mad_) Андрею, ей давать такой авто
avatar
Golem
19 September 2008


Недавно вышел Додж Калибер 2.4Т - у него 296 л.с. Кто уже приобрел - в восторге. Стоимость - 980 тыс.р.
avatar
mad_humster
19 September 2008


avatar
Golem:

Недавно вышел Додж Калибер 2.4Т - у него 296 л.с. Кто уже приобрел - в восторге. Стоимость - 980 тыс.р.

Гыгы. Одну лошадь с щедрого плеча прибавил, 10 тыс из цены убавил
А что у нас много SRT калибров ездит уже?
Странно, что у него ксенона нет ни в базовой комплектации, ни опционально. И нормальной магнитолы в базе нет. И автомата нет.
А перечень стандартного оборудования меня вообще убил. Среди действительно важных вещей типа есп, подушек, колес и пр. есть такие перлы как:
- Антенна-мачта (съемная).Типа бензин кончился - парус расправил и в путь!
- Выхлопная труба увеличенного диаметра. Ликуйте, стрит-рейсеры, не придется колхозить водосточную трубу.
- Задний спойлер увеличенного размера" , который видимо не считается частью спортивного обвеса, упомянутого отдельным пунктом.
- Многорежимный механизм работы стеклоочистителей лобового стекла. Оно, конечно, дворники у большинства современных машин работают только в одном режиме
- Обогрев заднего стекла. Еще один эксклюзив!
- Подвеска с высокими эксплуатационными характеристиками. Ну тут поскромничали. Я бы написал просто "лучшая в мире подвеска".
- Подстаканники с подсветкой. Ну это, наверняка, круто выглядит. Тут я уже без сарказма говорю, как человек, напрочь обделенный подстаканниками суровыми и аскетичными бюргерскими инженерами.
- Электропривод стеклоподъемников с функцией "1-Touch" со стороны водителя. Вот это классная функция, но я не понимаю, почему только на водительском стекле?? Японцы тоже любят на этом экономить. Абсолютно непонятный мне подход.

Но легендарный двигатель SRT, конечно, интригует. Особенно по цене всего в миллион рублей. Правда, есть еще один нюанс - передний привод. Интересно, трансмиссия действительно справляется с этим бешеным табуном, используя весь потенциал двигателя? Привет новому RS!

И под занавес: паспортный расход в городском цикле - 12,5 л. И это при американском двигателе 2.4 л, 295 л.с. и весе 1430 кг! Уж простите, но не верю!

Но одно могу сказать точно - прохватить на SRT по хорошей слегка извилистой трассе было бы крайне любопытно.

Хотя мне все же больше по душе 300С.
avatar
paravoz
19 September 2008


dimarius
mad_humster

ну я не говорил, что форд плох. с фордом то как раз все ок. просто бмв слишком хорош... я вообще счтаю что лучше авто с вращающимся пропеллером на фоне голубого неба не придумали и не придумают ничего. и пусть в них нет подстаканников, кучи бардачков. в них есть драйв, есть душа, которую даже горе-Бэнгл не смог задушить.
avatar
mad_humster
19 September 2008


paravoz
Насчет Бэнгла снова не согласен. Дизайн нынешнего поколения bmw мне очень по душе. Но тут уж, как говорится, на вкус и цвет.
avatar
M.Art
20 September 2008


Кстати это калибер на драйв2.ру есть, там хозяин про него отзыв написал

Кстати, всем привет! давно не писал ничего -- вашими постами наверно зачитался

Расскажу чего батек у меня надумал брать. Просто я в ЖЖ своем недавно выкладывал рассказ, сюда тоже его запостю
Сначала хотел кугу 2.5 дождаться, но что то его клюнуло зачесаться машину менять прямо сейчас, и желательно чтобы в наличии была.

А недавно приезжает и говорит: вот в салоне митцу стоит аутлендерXL 3литра V6, можно сейчас прям взять, кожа-рожа всё такое, давай возьмем?
Чегото не видел приятных отзывов на счет аута, единственное -- динамика разгона и рулежка, базару нет на V6 топнуть, так пульнет на любой скорости но то что козлит он неприлично, да и шумный и убогий в салоне -- минусы весомые. От одного пластика не хочется брать, там же передняя панель вся (!!!) от лансера! В машине больше чем за лям!!! ахахах!! Да и чего то душа к его внешности не лежит, лансер увеличенный, хоть и выглядит стремительно так, но батьке это зачем? ему типа жып нужен, чтоб на рыбалку ездить и не бз%еть перед лужами и кочками

-- Ну давай тогда фрилендер дизельный?

Вот это да, это я понимаю жып так жып! даже фрил уже не просто паркетник, достаточно под него заглянуть, там все серьезно... Только если видите ленд ровер на дороге -- это значит он или с ремонта или только на ремонт едет (шутга ггг ) Дизель еще к томуж тракторный - рядная шестерка. Но опять же внутри хорошо, но пластик жесткий. Ясен пень -- ландровер это тебе не какой нить там гламурный сарай, а жып, в настоящее г@внище не побрезгует залезть. И вылезть я думаю тоже, но... видали салоны и побогаче за теже денежки ... Поклонники лендровера знают что не в этом конечно кайф.

Кугу уже устали ждать, когда появится 2,5 турба в продаже. С батькой постоянно дискутирую на счет Х-трейла, он говорит что мол подвеска слабая, квадратный и т.д. НО! цена и комплектация очень даже привлекательные на счет подвески, не думаю что слабее чем у других паркетнегов, во всяком случае ничего криминально-слабого там не углядал )) Уже и на тест-драйве оба прокатились, и лазили под ним, изучали с пальцами в носу Угловатость дизайна мне нравится, батьке вроде тоже (пущай ездит и думает вот типа какой у меня жып утилитарный ррр! :Р )

На днях тут звонит и говорит "какой цвет брать?" (!!!) Решил таки Х-трейл

Комплектацию он решил брать щедрую: 2,5 вариатор (не ругацо! один из лучших вариаторов) кожа-рожа, биксенон, здоровенный люк на крыше, чип-ключ, электропривод почти всего, короче легче сказать чего нет -- это парктроника с камерой и навигации, вроде все остальное присутствует Особенно люк, по площади 1м.кв.! девки могут хоть вчетвером высовыватсо
вот тут есть подробное описание ( комплектация LE (AQD--) )

А я дождусь своего покуса 30 сентября уже должен в салон придти

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up