Жизнь после фокуса

13 years

16



Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текст
после фокуса, автомобили, замена фокусу, выбор авто

avatar
mad_humster
6 May 2007

Жизнь после фокуса
342,4K
views
148
members
11,3K
posts

avatar
Raps74
12 May 2011


RLF
Цвет Lunaar sky?
avatar
RLF
12 May 2011


Raps74
да, он.
ждать еще год минимум с абсолютной непонятной перспективой цены - да ну нафик
avatar
kpa
12 May 2011


Raps74
Чуть-чуть? Ты про себя или RLF?
avatar
MaGrig
12 May 2011


RLF
Маладца!!! Поздравляю!!!
Мондео классный авто (смайлик белой зависти)
avatar
ZerGyH4uK
12 May 2011


kpa
он соньку поставил
avatar
Uka-Uka
12 May 2011


RLF
В нашем полку прибыло...
Поздравляю!!!
avatar
RLF
12 May 2011


Всем спасибо!
avatar
RLF
15 May 2011

7

posted image
Я и Моня... или Моня и Я... кароче мы оба
avatar
Raps74
15 May 2011


RLF
Красавец!
Это я про моню
а что за развалины на заднем плане?
avatar
RLF
15 May 2011


цитата:
а что за развалины на заднем плане?

Да к предкам ездил. Вандалы у них в прошлом годе сарайки пожгли. Ладно хоть нашу не зацепило!
avatar
Ivanna
15 May 2011


Пздравляем!
Хороший машин!
avatar
Sipe
17 May 2011


Объявленные сегодня цены на Ситроен Ц-4 Нью (мопед не мой, сперто с большого форума)
avatar
paravoz
17 May 2011


Sipe
а вроде как и не дорого, но неликвид и ваще
avatar
OlegaN[EL]
17 May 2011


Sipe
Дороговато по сравнению с 308. Но С4 новый по фотам мне сильно понравился, и интерьер и экстерьер. Не знаю какой там автомат только, если AL4 то ну его нафик за эти деньги.

Хотя Tendance вроде ничего такая комплектация, и есп уже в базе. С климатом будет 684900.
avatar
fishchel
23 May 2011


В семье завитал вопрос о смене авто... Может и не решим машину менять, но вопросом пока таким задались.
Инициатор этого в общем то жена. Меня и фокус устраивает почти всем. Но ... Бывает не хватает клиренса (часто), проходимости (редко), ну и посолиднее авто бывает хочется.
Дак вот, денег могу добавить к продажной цене своего фокуса 300-400 тр.
Фокус куплен в январе 2010 г., выпуск декабрь 2009. Комплектация "комфорт"+допы. Обошлось все в 580 тр. Плюсом поставил: тонировку, руль с круиз контролем, сетку в бампер, вибру задних арок. Думаю продать сейчас можно в районе 520-550 тр. В авариях машина не была. Все агрегаты в отличном состоянии. Пробег ~15 т.км. На капоте правда скол краски есть небольшой, с ноготь. Камень прилетел. А так все в норме.
Итого максимум имею 950 тр.

Что-то думаю взять из кроссоверов можно. Что посоветуете?

Из новых смотрел: можно выбрать (комплектации средние или ближе к начальным, на ручке): Outlander XL (неполный привод, но понравился), Grand Vitara (2 литра), Skoda Yeti (полный привод). Все они чуть болшьше 950 тр.: 960-980 тр.
Из БУ выбор больше, можно, к примеру, Land Rover Freelander года 2007 взять, но и риск в покупке бу больше.
Хотя... Я когда первую машину брал, она была БУ, я отъездил на ней 3 года и радости от приобретения было больше, чем ,в последствии от нового фокуса. Это потому, наверное, что она мне и проблем не доставляла и была в хорошем состоянии. Я ее чере 3 года продал почти за те же деньги, что и купил.
А фокус после выезда из ПА - стал сразу уже БУ и в цене упал . Обидно было. Хотя и проблем не доставляет.
avatar
Rustik
23 May 2011


avatar
fishchel:

Я когда первую машину брал, она была БУ, я отъездил на ней 3 года и радости от приобретения было больше, чем ,в последствии от нового фокуса.

Сейчас б/у очень опасно покупать...она может быть заложена в банке и это никак не проверить... у меня 2 друга так попались...приходит банк и просто забирает вашу машину...

А вообще
Ford Kuga
Toyota Rav4
Nissan Qashqai
avatar
fishchel
23 May 2011


Rustik
Из самых доступных получается Skoda Yeti (1,8T 4x4) от 929 000 и Nissan Qashqai - от 880 000 руб. (2 литра). Конечно есть и дешевле, но там двигатели меньшего объема.
Но оба этих авто не очень нравятся. Skoda Yeti из-за внешнего вида, Qashqai, как мне показалось, из-за маленького внутреннего пространства. Места в нем на глаз как в фокусе.

Ford Kuga от 999 000 руб. Да и внутри почти фокус. Не заметишь смены авто.
Toyota Rav4 (2 литра, передний привод) самая вообще начальная цена - 941 000 руб. Дешевле нет. Все остальные - уже за миллион стоят. А так нравится машина. Надо узнать в салонах, они такие комплектации вообще продают или нет.
avatar
paravoz
23 May 2011

1

avatar
Rustik:

Ford KugaToyota Rav4Nissan Qashqa

И все это либо сильно дороже 950 (куга, рав), либо моноприводное и тесное (кашкай).
про кугу я даже писать не буду, что она ацтой, это видно по исчезающе малым продажам, а следовательно потом продать ее б/у будет проблематично.
рав4 стоит от 941 на палке с пластиковым рулем. даже музыка в нем есть.
кашкай после фокуса я бы не смотрел даже. хотя кому то возможно он нравится.
Йети с 1,8 ТСИ и 4х4 вроде ничо так вариант, хотя по комплектации немного пустоват. но после фокуса "комфорт" будет наверное все равно поприятнее. добавить только музыку и уже можно ездить. в нем главной достопримечательностью будет мотор. ВАГовские турбы ацки приятные моторы. я бы пожалуй на нем бы и остановился.
avatar
Cer)l(anT
23 May 2011

2

fishchel
Цены на фокус сейчас упали, поэтому думаю за 550 твоя машина точно не уйдет. Скорее за 500. Новый в подобной комплектации можно за 610 купить, а твоя машина все-таки двухгодовалая.
Из вышеперечисленных а\м лично мне импонирует только Йети, ибо единственный немец, хоть и не чистокровный. Ну и + Халдекс стоит.
avatar
paravoz
23 May 2011


fishchel
а вобще менять годовалую машину самое невыгодное по потери цены. хотя дело хозяйское.
avatar
fishchel
23 May 2011


paravoz
Я понимаю, поэтому пока думаем.

Cer)l(anT
На Йети внимание обратил только из-за Халдекса В "За рулем" тут его недавно хвалили очень. А когда посмотрел и по ценам понравился. Вот только дизайн кузова ... Надо посмотреть в салонах, может в каком нибудь цвете и понравится.
avatar
paravoz
23 May 2011


fishchel
сначала йети мне тоже не нравился, сейчас вполне ничего себе, даже купил бы, будь необходимость в подобном авто.
avatar
kpa
23 May 2011


fishchel
Учти только, что клиренс у йети получается что-то около 160, т.е. это скорее универсал, нежели кроссовер. За что боролись...
avatar
Sipe
23 May 2011


kpa
нормальная повозка
меня убивает в ней другое: набор двигателей и трансмиссий. Что мешало поставить 1.4+DSG 4*4?
avatar
paravoz
23 May 2011


avatar
Sipe:

Что мешало поставить 1.4+DSG 4*4?

фиг знает, видимо тигуан мешает. так то бы супер вариант был бы.
avatar
alexey808
23 May 2011


fishchel
Лучшим вариантом считаю сузуки витара, и паркетник и легкий внедорожник с набором: понижайка + блокировка
avatar
RLF
23 May 2011


fishchel
тоже маялся подобным выбором. И пришел к выводжу, что если брать внедорожник, то уж точно 1. 4х4 2. просвет не ниже 200 3. Салон и багажник большие. Знаете - смотрел X-Trail. И до сих пор считаю его идеальной (для себя) машиной. Но цена его пока для меня высоковата, поэтому взял нормальный седан D-класса и вообще не парюсь. А все эти кашкаи/куги/спортиджи - это все от лукавого. Тем более если 4х2. Цены сейчас на них завышены необоснованно. Поэтому я бы на твоем месте не парился, и взял бы Моню нового Ну если денег найдешь еще - смотри нормальный кросс за 1200 где-то.
avatar
paravoz
23 May 2011


avatar
RLF:

Поэтому я бы на твоем месте не парился, и взял бы Моню нового

и тогда вот это
avatar
fishchel:

Бывает не хватает клиренса (часто), проходимости (редко)

будет так: клиренса не хватает постоянно, проходимости не хватает часто. ну даже если так и не будет, в любом случае с геометрической проходимостью у мондео хуже чем у фокуса.
avatar
RLF
23 May 2011


paravoz
знаешь, поездив на Мондео, я бы так не сказал. Скажу больше - я ожидал от него меньшего клиренса чем оказалось на самом деле. Сам удивлен
avatar
Вадим aka ScooteR
23 May 2011


fishchel
В марте месяце Ейти 1.8Т на протяжении метров 500 ехал впереди меня и я никак его обогнать не мог) Бодренькая машина, особенно, когда дорога скользкая)
С виду - мне и мазда хэтч-бэк не нравилась, а сейчас как-то привык и нравится)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up