Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текстИтак...
http://s48.radikal.ru/i121/1007/41/3d99bb3a82ae.jpg
Решил запостить фотку сменщицы моего фокуса. С тем смыслом, чтобы быть узнанным одноклубниками на дорогах родного города.
Наконец получил гос. номер: В 325 АА 174rus
p.s.
Бывших фокусоводов не бывает!
x
Adelante:
|
Рассат в неплохой комплектации |
За 900? Что-то верится с трудом...
МАХ001а какая комплектуха сейчас есть в наличии? кузов? цвет? цена?
Adelante:
|
если сотку к 800 добавить - то получается нехилый Авенсис с 1,8л 147кобыл, Рассат в неплохой комплектации |
а если добавить миллион, то и RX базовый влезет.
озвучен же бюджет
касаемо Мондео - баржа не интересует
kpaты что, это же спор о вкусах
у каждого "неплохое" - своё, кому-то мондео - баржа, кому-то пежо - отстой, кому-то шкода - ущерб.
Но заруба будет, однозначно.
OlegaN[EL]
17 February 2011
MutusНе путай, ацтой - это Опиль. Пижо - гламурное гавно
paravoz
903тыр на металлике 1,8мт 147л.с.
kpa
914тыр пассат 1,8мт 152лс комфортлайн - примерно как наш моня гия х по оснашению
Adelanteну тогда поактивнее поактивнее, товарищи
Adelanteа нахрена нужны баржи на МТ? тем более девушке
Sipe:
|
а если добавить миллион, то и RX базовый влезет. озвучен же бюджет |
речь идет про адыкватный деньги, а не твою фантастику с RX-ом.
просто смысла особого нет для меня лично покупать маленькую, низкую, мазду 3 по цене мондео.
вот в этом и суть.
OlegaN[EL]
17 February 2011
AdelanteМаксим, не поверишь, Миникуперы за полтора берут
paravoz
а чо бы нет?
не каждая девушка любит мазду 3 и матиз
кто-то и на мерсах ешках разъезжает, и на прадиках.
OlegaN[EL]
и к чему бы ты это?
OlegaN[EL]
17 February 2011
Adelante
Он ещё меньше Мазды3, как ни странно.
Adelante
и давно ешки и прадики с МТ?
OlegaN[EL]
к данному вопросу купер не имеет никакого отношения.
Adelante
У вас все таки автомат, сколько пассат с АТ потянет? В "неплохой" комплектации.
У мня стойкое убеждение, что точно за лям выйдет.
paravoz
про мт я тебе не писал
речь шла про размер авто.
Adelante
ты ценники на МТ привел. эти же машины с АТ стоят немного (а иногда и много) других денег. будь корректен до конца. девушке баржа на мешалке врят ли нужна. более того девушке симотнее ездить на 308, чем на мондео. девушка в Е или прадо - для меня - диагноз.
kpa
Петя, мне автомат еси честно на дух не нужен был, но наша комплектация шла только 2,3ат
лично для нас ат - самое последнее, что необходимо в автомобиле. а за 914 - пассат оснашен очень неплохо, и на отсутствие автомата я не обращаю внимания.
paravoz 1) ну такой, как я, очень нужны
в общем, я -девушка
мне нравятся большие машины
и механика нравится. был бы Моня 2,5 Т - мы бы его брали, даже не думали...
мелкие машины не люблю
Будем считать, что у меня комплексы, тем более парковаться мне пофиг-какого машина размера
2) прадики были на МТ раньше, в начале 2000
это точно
у нас такой на работе есть - 2002 год, на механике
paravoz:
|
Adelante ты ценники на МТ привел. эти же машины с АТ стоят немного (а иногда и много) других денег. будь корректен до конца. девушке баржа на мешалке врят ли нужна. более того девушке симотнее ездить на 308, чем на мондео. девушка в Е или прадо - для меня - диагноз. |
Женя, давай не будем привязывать твои личные предпочтения к общественным.
многим на автомат - тупо пофиг
и на "чем симпотнее ездить" - это тоже сугубо индивидуально.
напомню суть вопроса - авто 700-800 тыр, я высказал идею, что немного добавив, получаем СОВСЕМ ДРУГИЕ АВТОМОБИЛИ. вот и все
кстати, авенсис комфорт плюс на АТ - 950 тыс.
не такие уж и большие деньги, даже за миллион не ушел
mad_humster
17 February 2011
1
цитата: |
СОВСЕМ ДРУГИЕ АВТОМОБИЛИ |
На мой взгляд под такое определение могут попасть, допустим, ВАЗ-2105 и форд фокус. Но мазда3 в топе и авенсис в нормальной комплектации, на мой взгляд, едва ли можно считать так критично отличающимися друг от друга.
Ivannaв начале 2000-х и бмв кондиционера в базе не имели
а тройка бмв была размером с тазоклассику.
kpaу тебя абсолютно правильное ощущение. пассат с неуместным на нем 1,4 ТСИ и ДСГ стоит за лимон, при этом имеет не все, что хотелось бы.
mad_humster
Андрей, мазда 6 в топе и авенсис- действительно, авто одного класса
Мазда 3 и авенсис -машины разного класса.
Или ты про другое что-то имел ввиду?
mad_humster
17 February 2011
цитата: |
кстати, авенсис комфорт плюс на АТ - 950 тыс. не такие уж и большие деньги, даже за миллион не ушел |
Что-то непоследовательно выходит. 950 тыс стоит авенсис в дохлой комплектации. Ему до гии х ооочень далеко.
Кстати, девушка ездит на 14. Ее все устраивает
Вопрос - нафига тут вообще рассматривается автомат, если ее устраивает механика? И лучше в таком случае ей взять допов на сумму автомата.
Adelante:
|
речь идет про адыкватный деньги, а не твою фантастику с RX-ом. просто смысла особого нет для меня лично покупать маленькую, низкую, мазду 3 по цене мондео. вот в этом и суть. |
речь идет о выборе автомобиля для незамужней девушки, считающей Короллу "слишком большой снаружи", во вполне четко обозначенный бюджет: 700-800 т.р.
В этом свете твои рассуждения про "добавить немного" настолько же фантастичны, как и RX.
В вск она уже была готова на покупку Сузуки SX4, но начитавшись отзывов, отмела.
mad_humster
17 February 2011
Ivanna
Я имел в виду мазду3 (три), что и написал.
А класс машины (особенно в данном случае) это всего лишь некритичное отличие в размерах.
Я говорю о том, что это не "СОВСЕМ ДРУГИЕ АВТОМОБИЛИ".
Ivanna
17 February 2011
1
mad_humster:
|
что-то непоследовательно выходит. 950 тыс стоит авенсис в дохлой комплектации. Ему до гии х ооочень далеко. |
тут ты прав, комплектация далека.
Однако там много чего есть. В той же Мазде 3 примерно столько и будет
PS И еще - этот пост был не в пику трешку, а ответ на то- что авенсис с АТ за лям уйдет