Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текстИтак...
http://s48.radikal.ru/i121/1007/41/3d99bb3a82ae.jpg
Решил запостить фотку сменщицы моего фокуса. С тем смыслом, чтобы быть узнанным одноклубниками на дорогах родного города.
Наконец получил гос. номер: В 325 АА 174rus
p.s.
Бывших фокусоводов не бывает!
x
цитата: |
Больше всего бы не хотел, чтобы один из них в мой рэнж ровер полез |
Степ, а это неизбежно
У меня Ровер что стоял на продаже(4 месяца) начал ссаться(течь антифриза когда ниже -10), подвеска отказала(ошибку словил из-за морозов) скидывать только специальным тест-буком. привода стали хрустеть, притом что на нем никто не ездил. на момент выдачи покупателю забарахлил ГУР, на холостых отказывался работать...
продал с хорошей скидкой и перекрестился
цена 2004 года составила 20% от стоимости нового в такой теперешней комплектации.
::::шаман::::
17 February 2011
МАХ001цитата: |
цена 2004 года составила 20% |
зато цены на зап.части и ремонт на 100% стоимость, причем без гарантии
МАХ001вы куда все машины дели?
у меня с работы начальник отдела (девушка) в прошлые выхи к вам заезжала, хотела Мазду3 посмотреть/закзать. Так отфутболили ее. Нет машин, говорят. Даже потрогать нечего. Не понравилось ей у вас.
Пыжа 308-го забраковала, даже смотреть не поехала.
Еще немного, и на Солярис запишется - единственное, что пощупать удалось.
Sipe
мазда3, 308... а солярис сюда как попал?
kwazar
17 February 2011
Sipeпричем тут организация труда?
ты приехал, отдал ключи мастеру-приемщику, он уехал на твоей машине в бокс, к слесарям. И что? Он ушел за другой машиной, что делают с ней механики в этот момент, никто кроме них не знает. Я не говорю, что они ссать в бак тебе будут или гайки в маслозаливную горловину кидать, но и во всем грамотного специалиста ты там тоже фиг найдешь. Еще раз повторю, абсолютно идентичная ситуация по специалистам, с той же самой альпиной, интерком ладой, СТО тойота, Арт-мобиль и т.д. Те же самые механики бродят из одного сервиса в другой
Суть в том, что большинству клиентов достаточно пыль в глаза пустить, в виде симпотишной и вежливой девушки администратора, мастера приемщика, который за пять минут становится тебе очень хорошим знакомым и грамотным советчиком, который конечно же не будет разводить тебя))
paravoz
есть бюджет: 700-800. Он в него вписывается.
Она ездит на немолодой уже 14-й и машину собралась купить только потому, что все ее уже достали, что несолидно как-то и пора пересесть на что-то более комфортное и красивое.
Я стараюсь в эпопею не лезть, но градус темы всячески поддерживаю высоким.
kwazar:
|
причем тут организация труда? |
при том, что это основа основ любого производства
SipeЯ это знаю.
Для тебя как это выгодно?
То что у них все схвачено и продумано, как развести очередного чела приехавшего к ним, в этом я не сомневаюсь
)
kwazar
для меня это выгодно тем, что вероятность переделывать работу резко снижается и средний уровень качества не зависит от настроения конкретного слесаря.
Более подробную информацию по этому вопросу можно найти в учебниках по соответствующей тематике.
за 800 и после таза я бы фокус смотрел. октавия 1,6 ат, фабия, поло, гольф.
308 с АТ я бы не смотрел, ситроен тоже.
kwazar
Про з/ч - в курсе, я сам их беру сразу из Германии. Где-то минус 50-60% от цены м-сервиса получается. Ну и дешевле, чем -20% от экзиста тоже, разумеется. И не в них дело вообще, а в том, что их тебе поставит исполнитель работы, и отвечать за качаство он будет в комплексе. И в наличии у них есть всё, вплоть до метизов, которые, кстати, очень специфические бывают, в т.ч. и одноразовые.
То что, в специализированных сервисах работают зачастую "выпускники" оффициальных дилеров - общеизвестно.
Я имел ввиду именно моменты, потенциально чреватые конфликтами по поводу качества выполненных работ. С офф. сервисом такое решить гораздо проще.
Самое интересное, что на конфликты они сами не особенно-то идут, решается всё спокойно, в рабочем порядке. Уже такие случаи у меня были.
Но, опять же, это моя позиция. Я её считаю небольшой страховкой, основанной на определенном опыте по прошлому месту работы. Кроме того, в деньгах я ни сколько не теряю.
Хотя, куча людей в официальные сервисы никогда не ездила на негарантийных машинах, и горя не знает и не собирается туда.
paravoz
я знаю, на что бы смотрел ты, на что я...
а вот человек, который еще месяц назад говорил, что у нее и так все ништяк, не видит принципиальной разницы между твоим Гольфом и Солярисом.
Sipeцитата: |
для меня это выгодно тем, что вероятность переделывать работу резко снижается и средний уровень качества не зависит от настроения конкретного слесаря. |
Что ты мне опять общие фразы повторяешь? Я тебе написал всю цепочку ремонта автомобиля. где ошибка? Где и в какой момент супер специалист будет контролировать не супер специалиста?
Ты толи далек от этого, толи просто очень сильно заблуждаешься ...
kwazar
ошибка в том, что в кустарном сервисе в подавляющем большинстве случаев отсутствует промежуточный и заключительный контроль
в том что это важно, я, имея в подчинении 80-120 человек, не заблуждаюсь
paravoz
ты про 14-ю, Солярис и Гольф?
Sipeна 3-ки очередь, спрос превышает предложение
если уж так хотелось, можно былоб тест посмотреть.
сейчас есть в наличии 1 автомобиль, на АТ. пусть приезжает, пощупает
Mutus:
|
То что, в специализированных сервисах работают зачастую "выпускники" оффициальных дилеров - общеизвестно. |
Ребята, вы чо мне рассказываете? Вы знаете о этих подготовках?
Это ты про курсы повышения специализации?)
Или про платные московские курсы на несколько занятий?
Это как университет и высшее образование. Вроде как все умные и образованные, только по факту никто-ничо не знает.
Не один слесарь, никогда не превратится в отличного механика по книжкам и лекциям, хоть 10 раз он в Москву съездит! Практика, годы практики ...
Sipe
конечно. но после тазиков первое время действительно не видно разницы.
Sipe
причем тут кустарный сервис? Мы ведь вроде о альпине говорили?
и что есть промежуточный и заключительный контроль?
Mutus
17 February 2011
kwazar
Я имел виду людей, раотавших в тех или иных официальных сервисах, но сменивших место работы.
Mutus
kwazar
Sipe
эээ, как бы помягче сказать, тема не про автосервисы, а про машины. про сервисы тема есть своя.
MutusНу вот я и говорю, опыт - это главное. Никакие курсы его не заменят.
Но по факту, народ в этих сервисах не задерживается, потому что руководству пофиг на них, как и на клиентов
kwazar
Про курсы какие-то - вообще от тебя щас только услышал. А ротация специалистов там идет постоянно, но это другая тема совершенно.
kwazar
17 February 2011
Mutus
Я не понял тебя просто. Существуют такие курсы во многих конторах, типа повышение квалификации, классификации, аттестации и прочее ...
МАХ001если сейчас заказывать, то когда реально 3-ку получить?
до выходных она точно не вырвется к вам посмотреть
может какое слово волшебное сказать надо, чтобы тестдрайвовскую показали?
paravozофф буквально пару слов в последний раз
kwazarАльпина - кустарный сервис, несмотря на антураж, косящий под официала.
kwazar:
|
и что есть промежуточный и заключительный контроль? |
а вот за этим - обратись к первоисточникам
Sipeхорошо что ПА создала для тебя подходящий антураж, что ты их прям превозносишь над остальными. Вот это я и называю для "лохов") без обид только
цитата: |
а вот за этим - обратись к первоисточникам |
ну а по этому пункту, слив засчитан! буду на работе, зайду в рем-зону и поищу эти доселе несуществующие КПП
Sipeсроки от комплектации зависят, надо смотреть план поставки. если в общем говорить, то начало марта - конец апреля.
на счет теста, можно просто намекнуть
Sipe:
|
paravoz есть бюджет: 700-800. Он в него вписывается. |
за 700-800 можно мондюка нового взять, а не матрешку, солярис, котрый в топе 600 или же пежо 308.
если сотку к 800 добавить - то получается нехилый Авенсис с 1,8л 147кобыл, Рассат в неплохой комплектации
Adelante
и нужен девушке мондео? мне вот не нужен.
авенсис новый? если да, то ты видимо ценниками давно не интересовался.