Жизнь после фокуса

13 years

16



Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текст
после фокуса, автомобили, замена фокусу, выбор авто

avatar
mad_humster
6 May 2007

Жизнь после фокуса
340,6K
views
148
members
11,3K
posts

avatar
МАХ001
17 February 2011


цитата:
Больше всего бы не хотел, чтобы один из них в мой рэнж ровер полез

Степ, а это неизбежно

У меня Ровер что стоял на продаже(4 месяца) начал ссаться(течь антифриза когда ниже -10), подвеска отказала(ошибку словил из-за морозов) скидывать только специальным тест-буком. привода стали хрустеть, притом что на нем никто не ездил. на момент выдачи покупателю забарахлил ГУР, на холостых отказывался работать...
продал с хорошей скидкой и перекрестился

цена 2004 года составила 20% от стоимости нового в такой теперешней комплектации.
avatar
::::шаман::::
17 February 2011


МАХ001
цитата:
цена 2004 года составила 20%

зато цены на зап.части и ремонт на 100% стоимость, причем без гарантии
avatar
Sipe
17 February 2011


МАХ001
вы куда все машины дели?
у меня с работы начальник отдела (девушка) в прошлые выхи к вам заезжала, хотела Мазду3 посмотреть/закзать. Так отфутболили ее. Нет машин, говорят. Даже потрогать нечего. Не понравилось ей у вас.
Пыжа 308-го забраковала, даже смотреть не поехала.
Еще немного, и на Солярис запишется - единственное, что пощупать удалось.
avatar
paravoz
17 February 2011


Sipe
мазда3, 308... а солярис сюда как попал?
avatar
kwazar
17 February 2011


Sipe

причем тут организация труда?
ты приехал, отдал ключи мастеру-приемщику, он уехал на твоей машине в бокс, к слесарям. И что? Он ушел за другой машиной, что делают с ней механики в этот момент, никто кроме них не знает. Я не говорю, что они ссать в бак тебе будут или гайки в маслозаливную горловину кидать, но и во всем грамотного специалиста ты там тоже фиг найдешь. Еще раз повторю, абсолютно идентичная ситуация по специалистам, с той же самой альпиной, интерком ладой, СТО тойота, Арт-мобиль и т.д. Те же самые механики бродят из одного сервиса в другой
Суть в том, что большинству клиентов достаточно пыль в глаза пустить, в виде симпотишной и вежливой девушки администратора, мастера приемщика, который за пять минут становится тебе очень хорошим знакомым и грамотным советчиком, который конечно же не будет разводить тебя))
avatar
Sipe
17 February 2011


paravoz
есть бюджет: 700-800. Он в него вписывается.
Она ездит на немолодой уже 14-й и машину собралась купить только потому, что все ее уже достали, что несолидно как-то и пора пересесть на что-то более комфортное и красивое.
Я стараюсь в эпопею не лезть, но градус темы всячески поддерживаю высоким.
avatar
Sipe
17 February 2011


avatar
kwazar:

причем тут организация труда?

при том, что это основа основ любого производства
avatar
kwazar
17 February 2011


Sipe

Я это знаю.
Для тебя как это выгодно?
То что у них все схвачено и продумано, как развести очередного чела приехавшего к ним, в этом я не сомневаюсь )
avatar
Sipe
17 February 2011


kwazar
для меня это выгодно тем, что вероятность переделывать работу резко снижается и средний уровень качества не зависит от настроения конкретного слесаря.
Более подробную информацию по этому вопросу можно найти в учебниках по соответствующей тематике.
avatar
paravoz
17 February 2011


за 800 и после таза я бы фокус смотрел. октавия 1,6 ат, фабия, поло, гольф.
308 с АТ я бы не смотрел, ситроен тоже.
avatar
Mutus
17 February 2011


kwazar
Про з/ч - в курсе, я сам их беру сразу из Германии. Где-то минус 50-60% от цены м-сервиса получается. Ну и дешевле, чем -20% от экзиста тоже, разумеется. И не в них дело вообще, а в том, что их тебе поставит исполнитель работы, и отвечать за качаство он будет в комплексе. И в наличии у них есть всё, вплоть до метизов, которые, кстати, очень специфические бывают, в т.ч. и одноразовые.
То что, в специализированных сервисах работают зачастую "выпускники" оффициальных дилеров - общеизвестно.
Я имел ввиду именно моменты, потенциально чреватые конфликтами по поводу качества выполненных работ. С офф. сервисом такое решить гораздо проще.
Самое интересное, что на конфликты они сами не особенно-то идут, решается всё спокойно, в рабочем порядке. Уже такие случаи у меня были.
Но, опять же, это моя позиция. Я её считаю небольшой страховкой, основанной на определенном опыте по прошлому месту работы. Кроме того, в деньгах я ни сколько не теряю.
Хотя, куча людей в официальные сервисы никогда не ездила на негарантийных машинах, и горя не знает и не собирается туда.
avatar
Sipe
17 February 2011


paravoz
я знаю, на что бы смотрел ты, на что я...
а вот человек, который еще месяц назад говорил, что у нее и так все ништяк, не видит принципиальной разницы между твоим Гольфом и Солярисом.
avatar
kwazar
17 February 2011


Sipe
цитата:
для меня это выгодно тем, что вероятность переделывать работу резко снижается и средний уровень качества не зависит от настроения конкретного слесаря.


Что ты мне опять общие фразы повторяешь? Я тебе написал всю цепочку ремонта автомобиля. где ошибка? Где и в какой момент супер специалист будет контролировать не супер специалиста?
Ты толи далек от этого, толи просто очень сильно заблуждаешься ...
avatar
paravoz
17 February 2011


Sipe
темнота, пещерные люди
avatar
Sipe
17 February 2011


kwazar
ошибка в том, что в кустарном сервисе в подавляющем большинстве случаев отсутствует промежуточный и заключительный контроль
в том что это важно, я, имея в подчинении 80-120 человек, не заблуждаюсь
avatar
Sipe
17 February 2011


paravoz
ты про 14-ю, Солярис и Гольф?
avatar
МАХ001
17 February 2011


Sipe
на 3-ки очередь, спрос превышает предложение
если уж так хотелось, можно былоб тест посмотреть.
сейчас есть в наличии 1 автомобиль, на АТ. пусть приезжает, пощупает
avatar
kwazar
17 February 2011


avatar
Mutus:

То что, в специализированных сервисах работают зачастую "выпускники" оффициальных дилеров - общеизвестно.




Ребята, вы чо мне рассказываете? Вы знаете о этих подготовках?
Это ты про курсы повышения специализации?)
Или про платные московские курсы на несколько занятий?

Это как университет и высшее образование. Вроде как все умные и образованные, только по факту никто-ничо не знает.

Не один слесарь, никогда не превратится в отличного механика по книжкам и лекциям, хоть 10 раз он в Москву съездит! Практика, годы практики ...
avatar
paravoz
17 February 2011


Sipe
конечно. но после тазиков первое время действительно не видно разницы.
avatar
kwazar
17 February 2011


Sipe

причем тут кустарный сервис? Мы ведь вроде о альпине говорили?
и что есть промежуточный и заключительный контроль?
avatar
Mutus
17 February 2011


kwazar
Я имел виду людей, раотавших в тех или иных официальных сервисах, но сменивших место работы.
avatar
paravoz
17 February 2011


Mutus
kwazar
Sipe
эээ, как бы помягче сказать, тема не про автосервисы, а про машины. про сервисы тема есть своя.
avatar
kwazar
17 February 2011


Mutus

Ну вот я и говорю, опыт - это главное. Никакие курсы его не заменят.
Но по факту, народ в этих сервисах не задерживается, потому что руководству пофиг на них, как и на клиентов
avatar
Mutus
17 February 2011


kwazar
Про курсы какие-то - вообще от тебя щас только услышал. А ротация специалистов там идет постоянно, но это другая тема совершенно.
avatar
kwazar
17 February 2011


Mutus

Я не понял тебя просто. Существуют такие курсы во многих конторах, типа повышение квалификации, классификации, аттестации и прочее ...
avatar
Sipe
17 February 2011


МАХ001
если сейчас заказывать, то когда реально 3-ку получить?
до выходных она точно не вырвется к вам посмотреть
может какое слово волшебное сказать надо, чтобы тестдрайвовскую показали?

paravoz
офф буквально пару слов в последний раз

kwazar
Альпина - кустарный сервис, несмотря на антураж, косящий под официала.
avatar
kwazar:

и что есть промежуточный и заключительный контроль?

а вот за этим - обратись к первоисточникам
avatar
kwazar
17 February 2011


Sipe

хорошо что ПА создала для тебя подходящий антураж, что ты их прям превозносишь над остальными. Вот это я и называю для "лохов") без обид только

цитата:
а вот за этим - обратись к первоисточникам


ну а по этому пункту, слив засчитан! буду на работе, зайду в рем-зону и поищу эти доселе несуществующие КПП
avatar
МАХ001
17 February 2011


Sipe
сроки от комплектации зависят, надо смотреть план поставки. если в общем говорить, то начало марта - конец апреля.
на счет теста, можно просто намекнуть
avatar
Adelante
17 February 2011


avatar
Sipe:

paravoz
есть бюджет: 700-800. Он в него вписывается.

за 700-800 можно мондюка нового взять, а не матрешку, солярис, котрый в топе 600 или же пежо 308.
если сотку к 800 добавить - то получается нехилый Авенсис с 1,8л 147кобыл, Рассат в неплохой комплектации
avatar
paravoz
17 February 2011


Adelante
и нужен девушке мондео? мне вот не нужен.
авенсис новый? если да, то ты видимо ценниками давно не интересовался.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up