Pavel_Kill 001
че тебе ауди так не нравится? отличный авто - все выверенно до мелочей, качество, моторы -
довелось года четыре назад поездить на А6 2,4МКП черного цвета с пробегом под 150тыс км
так вот - машине было лет 7 - в нутри все как новое, ни гремит, ни бренчит. ходовка тоже на 5+. мотор на ручке тогда показался зверем, щас не знаю. в общем, в любился я тогда в нее поуши. после этого сейчас возжелал бы А6 3.0л (290л.с. новый мотор) АКП, кваттро ну и светлый кожаный салон! не машина - сказка просто!
про немцев вот что скажу:
выбирая авто из предложений на рынке (новые авто из салонов дилеров) - смотрели с Натальей многое: и "моню", и "камрюшу" и теану, и пассата и даже джетту.
попали недавно в гольфстрим и начали смотреть джетту за разумные деньги (за эти самые разумные давали только 1,6 102л.с.) после 1,8 ГИИ слабова-то показалось, ушли в сторону Пассата (опять же за разумные деньги только 102л.с. - для такой машины откровенный овощь даже на ручке).
пришла девушка-менеджер, предложила проехать на пассате и джетте. согласились, 2 мин и идем на воздух.
сначала сели в пассат 1,6 102 коня на ручке комплектация комфортлайн - внутренне убранство на 5+, понимаешь, что фокус гия если и менять, то на нечто подобное, "немецкое" так сказать. в управлении ни скажу, чтобы идеален, но повороты прописывает четче форда, но и подвеска жестче. рулевое управление - оптимально сбалансированно, вмеру тяжелое, в меру комфортное. напряг только двигатель - по ощущениям едет даже медленнее форда 1,6АТ - постоянно утабливаешь газульку в пол и держишь обороты, иначе просто не едет. педальный узел и МКП - комфортные, не напрягают вовсе. в конце теста отметили для себя только не понравившиеся "мысорубки" задних дверей, да штамповки с колпаками.
садимся в джетту...
контраст небольшой, но есть - пассат внутри больше, дороже и современнее.
завожу мотор, приятный рокот (насколько он возможен) того же мотора 1,6. напомню, джетта была с DSG - сухой коробкой, которая по утверждению концерна, позволяет переключаться быстрее обычной МКП. выезжаем на каширку, вижу свободный участок, резко топлю газульку до пола - джетта тут же накидывает повышенные обороты и листает передачи как водитель-испытатель, позволяя взять от мотора все возможное. коробка очень понравилась, не будем кривить душой. салон джетты ни чуть ни лучше, и не хуже фокуса, разве качество сборки повыши (но субъективно).
по итогу теста сделали вывод - после форда только на немца. на другое глаза и не смотрят.
наш выбор из фольцев - пассат, 1,8DSG трендлайн - но ценник уже далеко за 900 получается...
к слову сказать после гольстрима зашли в тойоту - посмотрели на камрюшу 2,4 акп - тихо поржали над пластиком из китая, бирюзовым пластмассом из кореи и велюром из дикой кошки и ушли
выводы делать только вам...