Восстановленная тема 5551 #recover

19 years ago




Выдурил на фокусировке у TVSа журнальчик "5 КОЛЕСО", апрельский номер, а там статья про газовое оборудование и ссылки ЭТА и ЭТА. Может кто тестил, поделитесь впечатлениями.
ЗЫ В ФФ, ставить НЕ СОБИРАЮСЬ, просто встал вопрос о покупке в семью второй машины и надо минимизировать эксплуатационные расходы. Скорее всего будет II-й гольф, или копейка с синими писалками, подсветкой днища, красными брызговиками и самцом

avatar
KOM
27 April 2005

Восстановленная тема 5551 #recover
0
views
10
members
11
posts

avatar
С-Максимка
28 April 2005


KOM

по опыту: досталась мне однажды МаФынка с итальянским газовым оборудованием под метан - если газовая заправка под боком, то м.б. и есть смысл пожертвовать половиной багажника под "вонючку". в первой ссылке есть "+/-" этого оборудования - все правильно, но кроме двух поправок в "-"
1. вес оборудования гораздо выше чем 30-40 кг тем более заправленного и это постоянная нагрузка на заднюю подвеску
2. при возниконовении несиправности или утечки газа риск сжечь или взорвать машину гипербольшой есть ли смысл такого риска? просто своими глазами видел как горит такая машина за 10 мин от Ауди100 не осталось ничего (хорошо не взорвалась).
avatar
AlexiSSS
28 April 2005


А Вы посчитайте, насколько часто Вам придется совершать двойные рейсы, т.к. в кастрированный багажник ничего путного не влезет!
Zagurov
28 April 2005


KOM я бы тоже не стал заморачиваться!!! А вдруг еще кто нибуть влетит в зад; тьфу-тьфу-тьфу, но тем не менее!!!
avatar
cuzco
28 April 2005


Я ранее на 2410 ездил. На ней такая установочка стояла. Помню что был безумно доволен я ею (т.е. установкой). Экономия существенная, движок мягко работал. А в 92 году когда честной народ с 5 утра занимал очереди на заправках, дабы бензинчиком залиться, я вообще не напрягался, на АГЗС с заправкой проблем не было.
Конечно балончик 50 литров для Волги был маловат, его хватало на 300-350 км. по городу, но в багажнике его не было заметно. А рессоры от лишних 40-50 кг. только мягче стали.
Кстати в 98 году ездил на этом аппарате в Карелию за Петрозаводск, так за эту поездку,тоже помню, ни разу не пришлось бензин в бак подливать.

Так вот традиционно на рынке газобалонное оборудование хорошего качества стоило вместе с установкой порядка 600-700 бакинских. Если брать авто на 2года то смысла в ней нет никакого. Вдобавок минус - потеря места в багажнике для авто типа Фокус в любом кузове.
А насчет безопасности, то тут много спорить можно.
avatar
Sanches
28 April 2005


Не катит! Нафик нада!
Если хотите съекономить, то купите мопэд, велосипэд или на крайний случай проездной.
Ладно-ладно, не надо кидать камни. Купите тогда машину с движком 1,1л или меньше, щаз выбор есть среди вполне приличных афто.
avatar
KOM
28 April 2005


Спасибо.
Просто предложили 2-й гольф уже с оборудованием. Беру себе, ездить буду один, без груза. Велос есть, мопедов и мокиков боюсь
avatar
kot_178
28 April 2005


KOM Олег, я как работающий в области техники человек, постоянно имею дело с газом, т.к техника такая имееца. Дык, качество газа ща у нас не охти, балоны и шланги с трубками менять потом надо будет. В принципе ежели хочешь, то бери, но, как ужо было сказано, из соображений безопасности я бы не стал.

З.Ы: Народ, токма не надо кричать, что бенз у нас тожа отстойный... Сам знаю...
avatar
Shumный Бродяга
28 April 2005


Почитал. Мда... все так поверхностно. Попробуйте поставить чень-ть посовременней новогрудка, лопаты и им подобным эжекторам...
Разницу почуете сразу. Запаха нет. Динамика не страдает.
21-й век на дворе все же... а вы все про 60-е 20-го
avatar
1967s
29 April 2005


Ставить или не ставить - вопрос личный. Хочу сказать,что современные газовые системы имеют всё, что нужно для нормальной эксплуатации - правда и стоят не дёшево! Система с электронным управлением, сохранением параметров кислородного регулирования, автоматическими переключателями газ-бензин и тд и тп - это около 1000-1500 долларов. Не забывайте, что новую машину дилер снимет с гарантии на двигатель и навесное. А так - газ штука вполне безопасная и в меру недорогая. Выбор как всегда персонально за потребителем. Плюс от газа в эксплуатации - отсутствие нагара в камерах сгорания и на клапанах, мягкая работа мотора, отсутствие детонационных проявлений ( это естессно, если всё исправно и газ нормальный) Однако газ иногда бывает такое г...!!! ( личный многократный опыт - не бейте сильно )
avatar
KOM
29 April 2005


1967s
ЗЫ В ФФ, ставить НЕ СОБИРАЮСЬ, просто встал вопрос о покупке в семью второй машины и надо минимизировать эксплуатационные расходы. Скорее всего будет II-й гольф
Просто предложили 2-й гольф уже с оборудованием. Беру себе, ездить буду один, без груза. Велос есть, мопедов и мокиков боюсь
FF
28 March 2012


Тема автоматически восстановлена

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)


      up