такая ситуация произошла.
приезжаю вечером домой. бензин кончается, лампочка загорелась за километр от дома. знаю, что так ездить вредно, но получается такое часто-полного бака луца хватает ровно на рабочую неделю, а заправляюсь я на хорошей и проверенной лукойловской колонке по дороге на дачу. количество километров "на лампочке" тестировал неоднократно и поэтому совсем не беспокоился.
с утра завожу аппарат. двигатель троит, работает очень нестабильно (свечи у меня в хорошем состоянии, бак чистый, в качестве керосина практически не сомневаюсь). думаю, ща проеду километр, может глюк пройдет. проехал 300м и на выезде из двора заглох. с концами. выкручиваю свечи-там даже не налет,а просто копоть, как будно я их в пепле возил. протер, почистил, ввинтил на место-ноль эффект.
стал грешить на умерший бензонасос. оттолкал машино к обочине и уехал на дачу на электричке (лепота
)
на след. день готовился вызывать эвакуатор, но по старинной привычке таки налил 5 литров керосина в бочку. завелся как миленький.
вопрос: что это было? переглючило датчик бензина?
почему свечи были в копоти (сейчас свечки не выкручивал, но все работает хорошо (тьфу*3) и думаю они уже очистились)?
У меня такая же проблема. При остатке топлива в баке меньше четверти , двигатель теряет мощность,потом начинает дёргаться, а потом может и совсем заглохнуть. Исходя из прочитанного на данном форуме понял,что это из-за загрязнения фильтрующих сеток бензонасоса. Непонятно только одно:- если забитые сетки не пропускают в БН бензин при уровне меньше четверти, то почему они пропускают его при чуть большем уровне?
Алексей Николаевич
12 May 2007
Heini
Тоже хотел бы понять. Пока предположение: сетки забиты - мало давление в рампе (при любом уровне), сигнал датчика уровня и давление в рампе как-то обрабатываются в контроллере и плохая работа мотора - косвенный сигнал водителю. Может и конструктивная особенность насоса какая есть. При очередной чистке бака обязательно разберусь с этим.
А не перегревается ли б/насос? Меньше масса топлива - хуже теплоотвод от насоса - ниже производительность? Как раз при четверти бака - критическая температура? Кто-то здесь говорил, что при разборке через прорезанный люк обнаружил, что бензин горячий! Это тоже предположение, конечно!
Алексей Николаевич:
|
Но я заметил особенность этого форума: есть симптом - есть способ устранения, в причины почти никто не лезет, а зря... |
В данном случае, причина это поганый бензин. Что? Будем его обсуждать?
А может Вы имеете в виду следствия причин: плохой бензин забивает сетки, нарушается гидродинамика топливных потоков, давление в системе падает... Может у Вас и нас есть достаточная квалификация для обсуждения этих вопросов?
С приветом Петрович!
2ОЛЛ Не примите это за принижение Ваших достоинств Уважаемые. Я уверен что каждый из Нас достаточно компетентен в своей области, а здесь мы обсуждаем не причины, а то как при этих причинах эксплуатировать свои автомобили.
Алексей Николаевич:
|
[b]Heini[
А не перегревается ли б/насос? Меньше масса топлива - хуже теплоотвод от насоса - ниже производительность? Как раз при четверти бака - критическая температура? Кто-то здесь говорил, что при разборке через прорезанный люк обнаружил, что бензин горячий! Это тоже предположение, конечно! |
Уменя этот Форд всего три года,куплен был новым. Непонятки начались совсем недавно. Внутрь машины(кроме замены свечей) не лазил. Поэтому конструкцию бензонасоса ещё не изучил, но думаю ,что он (все-таки) шестеренного типа, а не мембранного. А нагрев топлива в шестеренном насосе сильно на напорную характеристику не влияет. Потом , я с семьёй , каждый год езжу на "юга",а уж там-то теплее чем у нас тут. Да и впервые "беда" проявилась зимой. Я сначала подумал, что вода в баке. Кстати, после этого я залил бутылочку какой-то водовытесняющей автохимии и машина чуть ожила. Может быть просто уровень приподнялся? Но в бутылочке небольше 100 гр. По этому поводу хочется задать ещё один вопрос: - а не пробовал ли кто-то промывать наросты на сетках БН какой-либо автохимией???