Уже завтра начинаются праздники и следовательно будет поездка на дачу где есть площадка, водопровод, мойка Керхер.
Недавно изучал радиатор - он сильно забит грязью, особенно напротив решетки в бампере. Есть сильное желание помыть его, но снимать не хочу.
Посмотрел на досуге на возможности - я так понимаю что можно снять накладку на которой идентификационная табличка крепится, и наверняка снимается решетка в которой замок стоит.
А еще что-то снять можно, что бы к радиатору добраться удобнее было?
ЗЫ: понимаю что можно снять бампер, но это как-то слишком по-моему
Larico
28 April 2007
Мойка радиатора: самому или специализированная
Андреич СПб:
|
http://www.adzedan.com/images/norma/ct.jpg |
Нифига не получилось, может быть потянет такой вариант, если не массовый замин соток...
Пришлось канцелярским ножиком аккуратно ковыряться, но результат не важный, и радиатор тоже забит достаточно плотно грязью.
Решил я все проблемы с кондеем одним махом. Как уже писал, радиатор охлаждения двигателя помыть было не проблематично. Потом стал думать о хладагенте в нем, ибо по истечении лет шести, его там естественно (никуда от этого не деться!) меньше, чем положено быть.
Короче, решил ехать на перезаправку, так как пришел к выводу, и в этом убедился на сервисе, что дозаправка - это полная туфта, халтура и т.д., только деньги на ветер, а то и еще хуже - ремонт компрессора. Почему - да потому, что определить вес имеющегося агента просто не возможно. Предложения от мастеров-халтурщиков измерить давление - тоже ерунда, потому, что давление зависит от окружающей температуры воздуха.
На наклейке под капотом есть вся инфа по кондею, в том числе марка, вес и допуск (плюс-минус) по весу. Итак, вес агента должен быть 740 гр, допуск +- 15 гр. Меньше - эфективность снижается работы, больше - чревато... Меньше эффективность и чревато также следствие забитого радиатора - при этом растет давление в системе...
Прицепили два шланга, один под капотом, второй под правым крылом, дали команду аппарату на перезаправку и дело пошло. На все про все - минут сорок. Сначала откачка, потом вакуумация системы и заправка положенных 740 гр.
В результате было всего 530 гр R-134 и не помню сколько масла - все информируется прибором.
После перезаправки последовала промывка радиатора кондея. Кто то тут уже писал, что легко это сделать продув воздухом с компрессора тонкой медной трубкой с отверствием в конце ее, сбоку. Затем промыть мини керхером, не большим давлением, строго вертикально относительно соток радиатора. Пылищи вылетело, вобщем, и грязищи вытекло предостаточно.
После всех процедур и замера температуры на выходе - на термометре 6.4 градуса, а было по приезду 9.7...
Посему если делать серьезно, что то с кондеем - то делать именно так нужно. Рекомендую!
Андреич СПб
30 June 2013
непрофессор:
|
ибо по истечении лет шести, его там естественно (никуда от этого не деться!) меньше, чем положено быть. |
Чойта? По-вашему, из холодильника, который у вас дома стоит, хладагент тоже куда-то девается? И его надо перезаправлять раз в пять лет?
Герметичная система не теряет своей эффективности. Все проблемы от грязи в испарителе и конденсоре.
Андреич СПб:
|
Чойта? По-вашему, из холодильника, который у вас дома стоит, хладагент тоже куда-то девается? И его надо перезаправлять раз в пять лет? Герметичная система не теряет своей эффективности. Все проблемы от грязи в испарителе и конденсоре. |
А не подскажешь тогда куда делись 230 граммов из 740..? А делись они через соединения всякие в системе, потому что там не пайка, как в холодильнике. Так что грязь это одно, а утечки хладагента - совсем другая история...
непрофессор
Ну так о том и речь, что утечка "через соединения всякие" - это неисправность, называемая "разгерметизация". Пусть даже в год по чайной ложке, но такого быть не должно, и это надо устранять. У меня 12 лет машине, и я не думаю, что кто-то когда-то заправлял кондиционер. От холода дуба дать хочется, даже дефлекторы от себя отворачиваю.
Андреич СПб:
|
непрофессор Ну так о том и речь, что утечка "через соединения всякие" - это неисправность, называемая "разгерметизация". Пусть даже в год по чайной ложке, но такого быть не должно, и это надо устранять. У меня 12 лет машине, и я не думаю, что кто-то когда-то заправлял кондиционер. От холода дуба дать хочется, даже дефлекторы от себя отворачиваю. |
Извини, в дальнейшей дискуссии смысла не вижу...
Last_kamikadze
26 May 2015
Никто не пробовал мыть радиаторы паром? Сейчас вроде это популярно
Отпишусь для истории. Split Port 2.0 (алюминиевая америка)
В летнюю погоду (15-25 гр) В пробках и езде 20-30 км/ч температура ож набегает до 105 гр за 10-15 мин, затем вентик на 1ой скорости сбивает температуру до 90 гр и так по циклу. При 60 км/ч и выше - температура стабильно 85-90 гр.
Начитавшись форума решил, что греться должно помедленнее, и причиной всему забившийся радиатор (или оба)
При мойке радиаторов никаких шуб и кучи грязи я не нашел, оба радиатора были во вполне приличном состоянии. Поэтому после мойки ничего особо не изменилось.
Решил, что значит как то так и должно быть.
Кстати про соты, они действительно гнутся на раз, дал чуть больше чем нужно напора, процентов 5 сот загнул, так что аккуратнее.
Last_kamikadze
3 August 2016
В начале июня мыл радиаторы капитально, 2 снимали, коробочный просто хорошенько помыли, меняли полностью антифриз, мыли систему, разбирали немного передок на машинке. Грязи было валом, хотя на глаз не было видно. Итог, при наших +46 в тени машинка нагревается до 99-101 гр. (Американец)
Был на ТО-4, там предложили помыть радиаторы системы охлаждения и кондиционера. Как раз у другой машины мыли, я посмотрел. Снимают оба радиатора, жидкости сливают, потом моют на мойке, ставят обратно и заправляют. Стоимость 3300 р. Я сказал подумаю. Никак не пойму, надо ли мне это, машина не греется, кондиционер работает нормально.
Кто нибудь делал такую мойку?
Всем привет!Потек радиатор,заказал новый,и нарисовался у меня вопрос:как правильнее сделать,речь идет о промывке всей системы охлаждения.Промывать на старом радиаторе или же после установки нового?Что посоветуете!?
Заранее спасибо!
Замирович
30 March 2018
С потеплением начал грется ДВС ,проверил и мои мысли подтвердились забиты оба.Снят блок вместе с вентилятором и промыл авд.
. Чтоб ни чего нипопало.
Собрал завёл прогрев термостат открылся, через некоторое время сработал вентилятор.Все тип,топп