Вот ещё 15 000 намотал.
Итого 30000, а значит ТО-2 по моим расчетам.
Схему То через 20 тыков не принял душой.
Дилер "Автолэнд". Там и проходил.
Принимающий мастер - Пятыгин Сергей.
ТО-1 он же делал
Вчера на мойке помыл движок специально.
Из работ:
1. Диагностика подвески на стенде - 240 руб.
2. Проверка свечей зажигания - 272.40 руб
Саме интересное. Не просил, но проверили. За деньги ессно.
Сказал, что в цилиндрах была ржавчина (от воды). Я говорю, что двигатель мыл.
Мастер сказал, что после мойки двигателя у Фокуса надо продуть (осушить) цилиндры в которых свечи стоят. А то там вода скапливается.
3. Подлили охлаждающую жидкость в бачок системы климат-контроль.
Бесплатно.
У меня уже чуть ниже отметки MIN было.
Это порадовало. Видимо компенсация за проверку свечей.
4. Замена топливного фильтра - 272.40 руб. Сам фильтр - 508 руб.
5. Снятие-установка защиты двигателя - 272.40 руб.
6. Техническое обслуживание - 912 руб.
вкл. замену масла и маслянного фильтра.
Продолжаю лить Mobil1 5W40 (синтетика)
Масло и фильтр привез свои. Купил раньше.
Итого всё обошлось в 2717.20 рублей.
По времени - 2 часа.
Что надо ещё сделать в ближайшее время:
1. Колодки пора менять. Уже почти все сточены. Сам знаю выберу заменю.
2. Замена фильтра салона. Буду делать в субботу, пока фокусировка идет.
3. Замена воздушного фильтра. Точно сам заменю. Фильтр уже есть.
Да, когда возвращался из сервиса по дороге получил камнем по стеклу.
Результат - скол. Буду в пятницу чинить.
Вот собственно и всё.
Pavel A. Konev
30 August 2006
цитата: |
Вчера был на ТО-2. Пробег 21000км, машине 2 года.
ТО обошлось недешево, т.к. ничего своего не покупал, все брал в Автоленде. Общая стоимость ТО-2 у меня вышла 7950р. Поменял: - колодки передние (уже на первом ТО их износ был 60%) - масло (5W30, родное фордовское) - маслянный фильтр - топливный фильтр - воздушный фильтр - экологический фильтр Проверены: свечи (в порядке, т.к. менял их два месяца назад), аккумулятор. Почистили клеммы аккумулятора, смазали петли всех дверей, проверили всю оптику. Сделали диагностику подвески - все в порядке. Если надо подробную смету, могу потом написать.
Из негативных эмоций: 1) записан был на 12:30 дня, приехал, машину приняли, загнали в ремзону и почти до 13-30 она стояла бесхозная из-за того, что не было свободных подъемников и мастеров, я всё это время скучал в неработающем баре. 2) потом дело стронулось, освободился подъемник и мастер. Глядя на то, как мастер работает, 1000 раз подумал, что если бы я с такой скоростью работал, дела на моей фирме шли бы "ой как плохо", или не шли вовсе. Мастер делал всё очень с большой неохотой и в развалочку... В общем, тормозил дико. Пинать что ли его идти?! 3) не работал бар. пошел в бар в ягуаре - тоже не работает! бардак! пришлось идти в киоск и покупать перекусить там... 4) машину сделали, выгнали, только я об этом не узнал, пока не спустился в 17-30 вниз и не узрел, что она стоит около ленда, далее мастер-приемщик послал к девочкам на оформление документов, документы оказывается тоже уже были оформлены, а обо мне видимо попросту все позабыли... в общем, не респект мастеру-приемщику и иже с ним. 5) половину жалоб на машину проигнорировали - сказали, что всё в порядке... ладно, с этим я их позже добью, т.к. в тот день уже намаялся пять часов сидеть... 6) масло на доливку не дали (!!!), аргементируя это тем, что они сейчас бочковое льют точно по объему. типа, если надо на доливку - покупай за свои. всё остальное отдали (старые колодки, фильтры (салонный - дюже забит листьями и пухом, воздушный наверное бы еще жил))
Всё. Поехал дальше по делам, не очень порадовшись нашему сервису.
И уже вечером, ставя машину, в гараж вспомнил - сервисную-то книжку они у меня не попросили. Пришлось сегодня ехать кним повторно - ставить все отметки о ТО. Проверяя под капотом утром уровень всех жидкостей на холодном двигателе, обнаружил низкий уровень жидкости гидроусилка. Сегодня забежал - мастер-приемщик Волков без проблем дал на долив. Вообще, все предыдущие разы попадал на смену Волкова Сергея - всегда встречал внимание и вежливость, в этот раз попал к другому мастеру (не помню фамилию) - больше к нему не поеду.
Всё вроде бы. Если есть вопросы - пишите.
PS 1) герметика на ТО израсходовали аж на 660р. !!! 2) пара жалоб по машине осталась - приедтся поездить в Зооленд... |
Я не могу понять: зачем Вы делали все эти работы?
- воздушный фильтр
- экологический фильтр
не могли кончиться за 21 тысячу. Воздушный я например просто прочистил и продул сам (в т.ч. мыл в бензине поролон под вентиляцию картера), эко можно тысяч до тридцате не менять вообще.
Колодки... как это такой сильный износ за 20 тысяч? откуда? Вы как-то особенно ездите? У меня 30 тысяч, износ около 30% Я думаю - Вас развели.
Нафига проверять новые свечи? Их вообще менять не надо было...
Почистили клеммы аккумулятора, смазали петли всех дверей, проверили всю оптику.- тоже излишества!!!
Я так думаю, если у Вас много лишних денег - просто позвоните мне и отдайте их!!!
износ передних оригинальных колодок на автомате 15-20 тыков
свечи моэно ухайдакать одной неправильной заправкой...
ну и так далее...
хотя если вы с работы и на работу по пробкам...
цитата: |
Я не могу понять: зачем Вы делали все эти работы?
- воздушный фильтр - экологический фильтр не могли кончиться за 21 тысячу. Воздушный я например просто прочистил и продул сам (в т.ч. мыл в бензине поролон под вентиляцию картера), эко можно тысяч до тридцате не менять вообще.
Колодки... как это такой сильный износ за 20 тысяч? откуда? Вы как-то особенно ездите? У меня 30 тысяч, износ около 30% Я думаю - Вас развели.
Нафига проверять новые свечи? Их вообще менять не надо было...
Почистили клеммы аккумулятора, смазали петли всех дверей, проверили всю оптику. - тоже излишества!!!
Я так думаю, если у Вас много лишних денег - просто позвоните мне и отдайте их!!! |
1) Воздушный фильтр менял, чтобы машина "дышала", да и ТО у меня получается раз в год, т.е. раз в год поменять воздушный фильтр - считаю нормальным. Самому промывать его и т.д. - не моё, предпочитаю всё новое и не очень люблю сам возиться с машиной.
2) Экологический фильтр - поменял на этом ТО опять же по причине того, что ездил целый год, он забивается пухом и прочей гадостью. Все старые фильтры мне положили в багажник, видел их состояние.
Далее...
По колодкам - уж не знаю как такой износ идет, но еще на первом ТО предупреждали об износе в 50-60%. Думаю ко второму ТО их можно было менять.
Свечи менял и проверял, т.к. была жалоба на троение. Т.к.менял свечи сам (незадолго до ТО), то на ТО попросил проверить.
На счет петель, аккумулятора и прочего - это плановые работы на ТО и они входили в стоимость ТО в 50 евро. Я просто всегда слежу, чтобы эти работы выполнялись, а то их частенько мастера не выполняют.
Что я и проверил: двери смазали, клеммы зачистили, оптику при мне всю проверили.
Денег у меня нет лишних, и я думаю они мало у кого есть, даже у Абрамовича.
А сумма за ТО вышла такая большая, т.к. все материалы для ТО покупались в Автоленде, а не привозились свои, а там, как Вам известно, всё на 30-40% дороже.
Одни колодки из этой суммы съели 2500р. без установки.
Манера езды: не агрессивная, спокойная.
Езда на машине: каждый день по пробкам на работу и обратно, в сумме 15-25км.
Очень вредный режим для машины, не правда ли? Особенно зимой...