Ремонт после аварии,

17 years ago

-1



Если кто уже ремонтировал пластиковый бампер, подскажите хорошую мастерскую в Минске.
Качественно и за разумные деньги.

Мне пробили крюком прицепного устройства.
posted image

avatar
Maslik
26 April 2007

Ремонт после аварии,
14,8K
views
34
members
121
posts

avatar
Maslik
25 October 2010

-1

GURON, а смысл брать американское крыло на экзисте? Китай - только на продажу. Возьми евро б.у. поворотник заваривают и по деньгам выгоднее и по качеству на много лучше китая.
avatar
GURON
26 October 2010

-1

Maslik
У меня левое крыло европейское с заваренным поворотником. Я так уже купил машину и об этом не знал. Через год появился в этом месте жук, потом трещина горизонтальная. Краска в этом месте вздулась и по краям вылезла ржавчина. Особо значения этому я не придал.. подкрасил серебрянкой и все. Но потом у меня пропала подача омывайки на заднее стекло. Пришлось выяснять причину. Разобрал повторитель стопа- там все ОК, разобрал дверь багажника- все ОК, снял обшивку потолка- все ОК, снял крыло- и ОПА! Перетерся шланг который выходит из бачка на попу машины. А место перетира оказалось там где выштамповка под европейский поворотник в крыле. Там края отверстия загнуты внутрь крыла, вот это и перетерло шланг. А омывайка видимо по тиху сделала свое грязное дело- стало причиной каррозии, которая впоследствии вылезла наружу крыла.
Да и бегать варить эту дырочку тоже лишний телотряс. Проще за 55 баксов на EXISTe купить тайваньское крыло "Api", срок поставки 5 дней.
Как-то так.
Energy_zer
26 October 2010


GURON
Есть выход на энергетика "БКМ". Попробую завтра пообщаться с ним. Мот какую инфу и подкинет.
avatar
GURON
26 October 2010

-1

Energy_zer
Уря! Спасиб!
avatar
Maslik
26 October 2010

1

GURON, хозяин барин, я не верю в новые крылья за 55$ да ещё с доставкой через Россию и наваром 2-х продавцов. Метала того сколько осталось, а ещё работа...
Купи евро б.у. и хорошо завари.
Не хочешь брать евро, купи американское б.у. на седанах, универсалах, хэтчах крылья одинаковые.
Новое должно быть дороже в покраске, да и нантикор хороший нужно сделать.
И спроси у Славы про китайский капот.
avatar
Advokatvlad
26 October 2010


Это как глушитель одноразовый на рынке покупать за 100$
А я не верю, что за 20$ красят. Я могу кому надо бесплатно с балончика покрасить.
цитата:
И спроси у Славы про китайский капот.

А что с ним?
avatar
NinoNano
26 October 2010

-1

Advokatvlad
20$ это я с запасом сказал, в прошлом году бампер стоил ~23000
тот бампер, который я видел, вроде ничего так был сделан, по крайней мере без бросающихся в глаза косяков
avatar
Advokatvlad
26 October 2010


Типа там зачищают, красят, лаком покрывают и всё это за 20$ :lol:Там очередь на год должна быть.
avatar
NinoNano
26 October 2010

-1

Advokatvlad
нет, ты привозишь подготовленную деталь, краску и лак, а получаешь покрашенную и покрытую лаком
avatar
Advokatvlad
26 October 2010

-1

Не ну так неинтересно, я привожу машину. Снимают бампер, я уезжаю, а когда через день приезжаю, мне устанавливают бампер, я плачу 40$ и уезжаю. Вот как интересно.
avatar
GURON
26 October 2010

-1

Что-то я уже стремаюсь с тайваньским крылом... в приоритете значит поиск крыла с американца. Но красить- все равно рискну на БКМ. Много не потеряю Куплю б\у американское крылышко и повезу в покраску. Думаю если хорошо подготовлю- то сильно не испортят его при покраске. Главное что бы пыли не было. А с этим вроде там проблем нет. Если парочка соплей и будет- заполируется, может.. Просто нужно будет краску и лак хорошие купить.
avatar
GURON
26 October 2010

-1

Advokatvlad
гы.. меня бы тоже такой вариант устроил, но такого точно не бывает
avatar
Advokatvlad
26 October 2010


Так, а сколько там стоит с моим вариантом?
avatar
GURON
26 October 2010

-1

Твоего варианта там нет. Там только "обливают". Читал что народ приезжает с утра и обклеивает свои машины скотчем сам. И очередь там живая. Записывают только на определенное число, но не на время.
Диковато как-то, но зато дешево
Energy_zer
26 October 2010

2

avatar
GURON:

Energy_zer
Уря! Спасиб!

И так информация из первых рук.

Телефон: 238-59-81 - диспетчер. Выслушает, что Вам надо покрасить, озвучит цену и запишет на покраску.

Изделия только красятся и сушатся. Поэтому приезжаем со всем своим: подготовленные к покраске части, краска с затвердителем и лак.

Приходит тетя, смешивает краску в правильной пропорции и красит. А потом сушит.

По словам человека - поставили новый компрессор и новые фильтры с маслоуловителем.
Качество покраски на 4. Зато дешево.

Вот как то так.
avatar
NinoNano
26 October 2010

-1

Energy_zer
+1
Спасибо за телефон, найти его проблематично
avatar
GURON
26 October 2010

-1

Energy_zer
Огромнейшее спасибо! Обязательно попробую.

Отписываюсь по поводу крыла:
Как оказалось на американца найти б\у крыло очень проблематично. Даже обзвонил методично каждый телефон в ABW.by- нашел только 1 предложение, и на счастье даже такого цвета как у меня. Крыло оригинальное. Продавец оказался как обычно с Малиновки. Сегодня подъехал и купил у него за 60 енотов это крыло. По состоянию на "троечку": все царапаное, но не до металла. Есть несколько глубоких царапин. Ну и 2 маленькие вмятинки. Вся эта кака образуется при транспортировке. Это все грузят в контейнер как металлолом. Никто особо и не заботится о состоянии товара.
Теперь остается завтра все это попытаться отполировать и поставить- поеду на техосмотр. А после уже сниму подготовлю и поеду на БелКоммунМаш краситься.
Energy_zer
27 October 2010

-1

avatar
GURON:

Energy_zer
Огромнейшее спасибо! Обязательно попробую.

Отписываюсь по поводу крыла:
Как оказалось на американца найти б\у крыло очень проблематично. Даже обзвонил методично каждый телефон в ABW.by- нашел только 1 предложение, и на счастье даже такого цвета как у меня. Крыло оригинальное. Продавец оказался как обычно с Малиновки. Сегодня подъехал и купил у него за 60 енотов это крыло. По состоянию на "троечку": все царапаное, но не до металла. Есть несколько глубоких царапин. Ну и 2 маленькие вмятинки. Вся эта кака образуется при транспортировке. Это все грузят в контейнер как металлолом. Никто особо и не заботится о состоянии товара.
Теперь остается завтра все это попытаться отполировать и поставить- поеду на техосмотр. А после уже сниму подготовлю и поеду на БелКоммунМаш краситься.

1. Повезло так повезло.
2. Купи мелкую полироль и полирни. На вмятинки на ТО не обратят внимания. Главное что бы цвет совпадал.
avatar
mr. Simpson
27 October 2010

-1

GURON
Обзванивая обьявы с abw ты действовал дедовскими методами. Я за 2 часа нашёл крыло в цвет, с малюсенькой коцкой за которую скинули 10ку. Запчасти в Минске
avatar
GURON
27 October 2010

-1

mr. Simpson
Я через ABW.by искал уже после того как обзвонил все что можно. По той ссылке что ты приводил в своей теме я сразу звонил. Нифига у них небыло
"моторлэнды", "автоклады" америкой не занимаются...
avatar
Advokatvlad
1 November 2010


цитата:
Кому не лень потом туда ездить перекрашивать - Welcome to Valentin.

Пост
цитата:
что стала краска чуть-чуть отходить в месте где декоративная такая полоска на бампере см 2-3 не больше

Снова Как они красят, что одни и те же косяки
avatar
Pashkablack
8 February 2011

-1

Всем привет! Сегодня поворачивал налево на стоянку, а в это время человек начал сдавать задом от светофора и вдарил мне в левую дверь. Вмятина на пол-двери, молдинг, естественно, ну и стеклоподъемник перестал до конца открываться. У меня полное каско. Вопрос: где можно в Минске качественно отремонтироваться, насколько я знаю на Боровой за кузовной ремонт не берутся, а еще официальный сервис есть в Минске? Сейчас с интернетом проблема, может кто посмотрит? Заранее благодарен. Справку в ГАИ уже выписали, виновником признан второй участник. Завтра поеду в страховую, агенту звонил, но он сказал, что мне оценят и выплатят какую-то стоимость. Но насколько я знаю, что если у официалов ремонтироваться, то потом страховая должна оплатить им счет.
avatar
Maslik
9 February 2011

-1

Pashkablack, у Боровой есть "место" где они кузовщину и покраску делают.
Там где я делал - уже писал.
avatar
ruslan_na_forde
9 February 2011

-1

цитата:
Но насколько я знаю, что если у официалов ремонтироваться, то потом страховая должна оплатить им счет.
- НЕТ.

Ты сначал уточни, какое у тебя КАСКО - возмещение деньгами (скорее всего) или ремонт на СТО страховой (может быть несколько СТО на выбор).
Если деньгами - то посчитают твои повреждения по правилам ОСАГО и получишь с гулькин фиг. А если принесешь счет от официалов - то тебе доплатят лишь НДС.

З.Ы. Зачем кузовщики для мятой двери? купить б\у, покрасить в цвет, перекинуть самому.
Sly32
9 February 2011

-1

Pashkablack
как страховой агент рассказываю:
Есть несколько вариантов развития событий.
Если у тебя страховка без учета износа, то путь один- в твою страховую компанию, самое простое. Там тебе все рассчитают, осмотрять, выплатят, если конечно не БнБ. с ними- только через их станцию- СТО кузовов. все плюются на их ремонт. В большинстве остальных случаев получишь деньги на руки и ремонтируйся хоть у себя в гараже.
Если с учетом износа- можешь рулить в компанию по обязательной страховке( если полис после 1 июля 2010 года) можешь в компанию виновника- куда ближе ехать.
ну и чем больше повреждений найдешь- тем больше получишь
avatar
Pashkablack
9 February 2011

-1

Sly32
У меня страховка без учета износа. Договор страхования заключен до 1 июля, а у виновника ДТП после, поэтому моя страховая отправила меня в его страховую, в пятницу будет осмотр, составят акт осмотра и его страховая выплатит мне деньги, а моя страховая покроет разницу если этих денег не хватит на ремонт в сервисе. Я понял так, но еще уточню в пятницу. Я только одного не пойму, как быть с неисправностью стеклоподъемника? Там в двери (внутри) что-то гремит, специалист с Боровой сказал, что без снятия и разборки ничего не скажет, как тогда мне это в акте отразят? Или на Боровой еще будут один акт составлять в присутствии страхового агента причинителя вреда? Как-то все через ж. Неужели не проще - поехал в сервис, отремонтировался, отдал в свою страховую, получил возмещение, а моя страховая пусть разбирается с его страховой.По-моему логично. А то я сегодня день убил на все поездки, собирание документов и в пятницу еще, наверное, пол-дня уйдет.
avatar
Vitalik_
11 February 2011

-1

Pashkablack
мне например, когда обращался по КАСКО, было проще поехать в страховую, получить там гарантийное письмо для сервиса с описаниями повреждений, поехать на сервис, отдать им машину, а потом забрать машину и даже не пришлось ехать опять в страховую показывать что ремонт прошел. Правда виновником был я - поэтому проходило по чистой КАСКО.
avatar
Advokatvlad
3 May 2011


Вчера тесть машину словил
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=29095445#29095445

Может кто в курсе сколько примерно может насчитать страховая, когда машина не подлежит восстановлению, с учётом износа, цена на рынке примерно 4200 и выше (конкретно эта машина была в очень хорошем состоянии, ни ржавчины ни чего, раньше делать умели, состояние для б.у. было идеальное)?
Сколько по времени займёт до выплаты денег?
avatar
Pashkablack
3 May 2011

-1

Advokatvlad
Страховая считает учет износа, даже если машина была в идеале. Они берут стоимость по своим таблицам и умножают на износ. Вот, например, моя дверь, по их таблице стоила 2 000000, умножили на износ 67%, выплатили 1 150 000, а я в Боровой заплатил 11 300 000 (8 500 000 дверь - остальное работа). Но у меня полное каско, мне моя страховая доплатит разницу. По времени: мне страховая виновника выплачивала в течение двух месяцев: сначала один акт, потом акт дополнительного осмотра. Платить то ведь никто не хочет. Но при грамотной поставновке дела (ищи хорошего юриста) страховую можно и нужно шевелить. Удачи тебе!
avatar
ruslan_na_forde
3 May 2011

-1

цитата:
Может кто в курсе сколько примерно может насчитать страховая, когда машина не подлежит восстановлению, с учётом износа, цена на рынке примерно 4200 и выше (конкретно эта машина была в очень хорошем состоянии, ни ржавчины ни чего, раньше делать умели, состояние для б.у. было идеальное)?
- есть мнение, что если машина под списание - то сумма выплат меньше, если был бы ремонт: они из остаточной стоимости машины вычтут годные останки - сумма будет меньше, чем если считать ремонт.
Состояние машины там до фонаря - есть справочник с нормами износа (для примера 5-летняя машина имеет износ 50 процентов ) которые зависят от года и пробега. При этом есть параллельные нормы на пробег и если пробег отличается от данных норм (например для 10 летки норма 150-170 тыщ км) то при расчете берут из нормы (а у 10 летки пробег 100 тыщ, то посчитают по коэфф. для 150 тыщ), естественно если перепробег (например 300 тыщ), то считать будут по факту

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up