Доработка фиксаторов рычага АКПП

11 years




На мой взгляд, фиксаторы в АКПП расположены не логично - для перехода с D на 2 надо нажать кнопку, а с D на N и обратно нет. При езде по горам приходится часто переключать D на 2 и назад (при отключенной 4-й передаче), да и в городе этим пользуюсь. Кроме того, пару раз по ошибке сбивал с D на нейтраль. Один раз было при подъеме, очень не приятно, особенно если учесть, что рефлекторно воткнул назад D на оборотах.

Все это подвигло к переделке фиксаторов.

Необходимо добраться до механизма переключения в соответствии с инструкцией. Подсказка - возможно потребуется отпустить трос ручника, чтобы можно было поднять рычаг.

Сам переключатель можно снимать или нет. Я снял, т.к. дрель только на 220В.

Пластковые фиксаторы мешающие переключению на 2 спилить надфилем целиком или под углом.

Сверху как раз между N и D есть два углубления (с двух сторон). Просверлить насквозь сверлом диаметром 2.5 и вкрутить подходящие шурупы.

Теперь "легким движением руки" D превращается в 2, а потенциально опасные переключения N/D требуют нажатия кнопки на рычаге.
Закрыта как не актуальная
Vovay
25 April 2007

Доработка фиксаторов рычага АКПП
901
views


    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF3 кузов и салон
      Фильтр салона


      up