| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
Barrister
30 July 2005
Перегрев двигателя. (Р)
Доброго времени суток. Постигла и меня участь увидеть пар из под капота.
Фокус 1999 года, split port 2.0, МКПП. 126к миль.
Ехал по городу не быстро, кондей само собой работал на полную
. Вдруг заметил, что стрелка температуры чуть не доходит до красного. Открываю, вижу что антифриз довольно настойчиво, но не фонтаном вытекает из под пробки. Вытек где-то литр. Остыл, долил дистиллята, выключил кондей и поехал в гараж.
Там промыл радиатор (не снимая) через решётки и со стороны двигателя. Промыл систему охлаждения (открыл сливной кран и вставил шланг с водой в бак с охлаждайкой). Залил антифриз. Проверил вентиляторы - включаются оба на 106. Радиатор и все трубки как минимум тёплые. Заметил, что на холостых оборотах машина в состоянии дойти до 106 градусов и включить вентиляторы, но температура продолжает расти. А вот если поддать газку - то температура начинает падать, причём довольно резво. Проверил на дороге - если держать обороты, то ничего не греется.
В чём может быть проблема?
PS: Вдруг это имеет значение.
Горит лампочка проверки двигателя (давно горит) - компьютер говорит, что клапан крышки бензобака засорился. На разборках крышку не найти (европейская не подошла), а из штатов она 2000 рублей стоит (я жмот
).
Chily
Спасиб, сегодня проеду на тесте... и вентиляторы посмотрю
А как распознать отключение 2-х цилиндров? просто иногда у меня присутствует какой-то странный звук.. как описать его - не знаю..., да и кстати, не подскажешь какя температура считается нормой?
сегодня заметил на 1.8 косячок с температурой.
ехал по мкаду 120 все норм стемпературой, 130 тоже врожден норм, а как набрал 140-145 сразу поползла вверх и не опускалась пока не сбросил до 120-130, как сбросил за 10 секунд опустилась в нормальное положение.
жарковато чпокус просто, или какой то косяк искать?
P82цитата: |
А как распознать отключение 2-х цилиндров? |
Да тупняк полный.
Но лучше не доводить до перегрева. Не знаю как там у американцев, но у меня после 108 градусов стрелка отклоняется вправо - первый признак перегрева. То есть судя по датчику, до этой температуры двигатель себя должен чувствовать комфортно. Сегодня, после устранения глюка ездил с тестовым режимом. Температура выше 102 градусов не поднималась, учитывая пробки и поездка по трассе со скоростью 140, выше не получалось9(именно здесь и было 102 гр.).
MyltiKКосяк может быть связан с грязными радиаторами. Но только жара спадёт, уверен и при 150 не будет греться. Но на заметку взять стоит.
да вроде смотрел радиаторы, чистенькие просвечиваются даже.
alexstar333
13 August 2010
Спасибо за консультации. но проблема все-таки с радиаторами! ;-)
На американце второй вентилятор работает только при перегреве(!). Но и он не помогал мне, поскольку шуба не давала дуть нормально!
Включаем бортовую диагностику на панели - нажимаем кнопку "пробег" и поворачиваем ключ на 2 поворота - держим, появляется надпись "тест" - потом нажимаем коротко, пока не появится к примеру 30С - это при жаре настоящей, если машина ночь простояла.
В общем порядок действий такой:
- если радиатор горячий - значит не термостат, двигаемся дальше.
- крутятся ли вентиляторы? на какой скорости, если сразу 2-я скорость - тогда смотрим реле, термореле, проводку,
- если все ок, но с кондишеном или на скорости перегрев - чистим радиаторы в сервисе.
Меня поразило что из 3-х радиаторов - двигатель, АКПП, кондишн составлен плотный "бутерброд" - расстояние между ними 5 мм ;-)
Поэтому и перегрев. В сервисе вывесили все 3 радиатора, радиатор движки и АКПП сняли и помыли на мойке, положив на пол - т.е. ровно под углом 90 градусов.
Радиатор кондишена продули, потом очистителем карбюратора прошлись и еще раз продули.
Внимание! Надо будет доливать антифриз - озаботьтесь, чтобы в сервисе был такой же антифриз как у вас. Мне вот мой долили (розовый) и еще такого же литр из-за потерь долили.
В результате: в жару с кондишеном авто замечательно себя ведет - температура в пределах нормы, перегрева вообще нет ни на трассе ни в пробках!
Vovan_mail
14 August 2010
Народ Вентиляторы при любом положении 1 или вторая скорость должны вращаться всегда оба. Если исправна только вторая скорость один большие обороты второй малые, но температура включения ого го. Если исправна только первая , оба медленно и больших не когда неслышно. Это видно из схемы авто. Вентиляторы через резистор за параллелены. Резистор выделен желтым.
Отсюда иногда беда. Посмотрел вроде крутятся оба, но как. Попалась разводка где почему то из за резистора не работала первая скорость, вот это нонсенс. Жгут не стал разрезать просто отремонтировал резистор. Но там явно что то напутано. Как проверить допустим первую скорость на американце, вроде где то тем . включения первой скорости порядка 104-107 градусов. Включаем тестовый режим и смотрим когда зажужат карлсоны. Так же смотрим вращаются оба вентилятора. Если один, смотрим резистор или проверяем сам мотор. Если температура высокая допустим 110 градусов а не кто не жужжит, значит не работает 1 скорость., только вторая отсюда и перегрев.Вторая вроде врубается около 115 градусов. Или принудительно с кондеем.
Atredis
20 August 2010
Ребят очень нужна помощь...Уже прямо руки опускаются. Начал серьезно думать о продаже автомобиля...
Ford Focus 1 2000г. Сплит АКПП
- Стал греться, стрелка уходила на 2/3 шкалы вправо. - Промыл радиаторы со снятием. Не помогло. Ну грелась то вобщем не критично - забил.
- Стал греться сильнее, стрелка почти в красной зоне. - поменял термостат. Поставил оригинальный. Ситуация стала критической, у старого температура открытия была 88, у оригигального 92, в связи с чем похоже стал греться сильнее.
- Поменял радиатор и пробку расширительного бачка, пробку поставил от европейского Z-tec с пробки надо было и начинать, но не догадался блин), купил Prestige V55 чтобы за температурой смотреть...
Стало гораздо лучше, температура держалась в среднем до 106-107грПосле часов 2 движения и часов 4 стояния с кондеем, температура чуть поднималась до 108-110гр, в движении возвращалась на 106-107гр...Вроде бы ездить можно... НО!!!
Вчера в пробке температура скакнула на 116гр!!! Вторая скорость вентилятора сбила ее гдето на 110-112, ниже не шла.
Че делать...причем что странно машина то пергревается. то нет...
Итого заменено
- Радиатор охлаждения
- Остальные радиаторы промыти со снятием
- Термостат ( был 88гр, стал 92гр)
- Пробка расширительного бачка ( установленна от европейского Z-tec). После замены пробки пошло заметное улучшение. НО
Проблема не уходит...Особенно греется при движении на низких скоростях 5-20 км/ч
-
Чуть не забыл, эмульсии нет. В бачке в не булькает ( хотя может быть нужно в каком то особом режиме смотреть?)
Едиственное чуть перелит уровень антифриза, выше максимума на 5 мм примерно
Atredisцитата: |
Итого заменено
- Радиатор охлаждения - Остальные радиаторы промыти со снятием - Термостат ( был 88гр, стал 92гр) - Пробка расширительного бачка ( установленна от европейского Z-tec). После замены пробки пошло заметное улучшение. НО |
После всего этого были случаи, что стрелка температуры поднималась к красной зоне?
Дело в том, что Престиж очень значительно завышает показания температуры. Посмотри как разнятся показания с тестовым режимом, может опасения напрасны?
Atredis
20 August 2010
Поднииплась 1 раз не далее как вчера, по Престижу температура была 116гр, стрелка не дохожила миллиметра 4 до красной зоны. Иногда после длительной поездки стрелка ложиться на 2/3 вправо, потом возвращается более или менее на середину. потом снова поскакивает чуть правее и снова ложиться на середину...
Показания Престижа ( прошивка 12,8) и теста сходятся(((
Тут подумал, у меня почему то отсутствуют все верхние кронштейны радиатора...прошлый хозяин похоже забыл поставить назад, радиатор держится только снизу и пальцем легко отклоняется от своего центрального положения градусов на 15,20...может быть какой патрубок пережимает...
Atredis
Термостат поставте с нужной температурой.
BorisMan:
|
Atredis Термостат поставте с нужной температурой. |
Так ведь поставил оригинальный тот что по каталогу бился?
Русофокус 2.0 Zetec, климат
Как проверить ВТОРУЮ скорость вентиляторов?
Оба вентилятора крутятся, но перегревается в пробках по сильной жаре, с включенным кондеем.
Радиаторы мыл, с демонтажом.
SWG
Включи кондей. Вентиляторы закрутятся на максимальных скоростях.
Выключи кондей. Открой капот, заведи машину с включением тестового режима.
У меня при температуре 98 градусов, тот вент, что напротив водителя включается на максималку, напротив пассажира на 1-й скорости должен жужжать.
Это так скажем визуальный способ поймать две разные скорости у одного из куллеров.
Так же можно проверить релюшку, отвечающую за переключение скоростей. В блоке плавких предохранителей под капотом, но какая точно не скажу. Открой белую книжечку по машине.
Помойму так...)
AtredisА вентилятор(ы) то жужжат?
А может всетаки ошибка закралась в термостат? Мне вот тоже доказывали,ч то катушка от моего, а оказалась от мондюка 3-х литрового
Машина была бита в морду?
ELLISIUM:
|
Atredis
А вентилятор(ы) то жужжат? А может всетаки ошибка закралась в термостат? Мне вот тоже доказывали,ч то катушка от моего, а оказалась от мондюка 3-х литрового Машина была бита в морду? |
Вентиляторы жужжат, причем стабильно врубается и первая и вторая скорость, правда на каких режимах врубается какая - я не отслеживал. В морду не били, бампер не крашенный. Вот тоже про термостат думаю...То что он родной- сомнений нет, сам пробивал по вину в Микрокате, может бракованный...
Подскажите пожалуйста.
Буквально месяц назад прочистил полностью решетку радиатора, когда было +40, спокойно ездил с кондёром всё в порядке.
сегодня на улице +9. ехал по городу и увидел, что датчик уже близко к красному уровню.
остановился, открыл капот, реально оч горячо всё, подумал может антифриз вытек, но всё в порядке.
машина на холостых в +9 на улице, махом греется и перегревается.
подскажите куда смотреть? что думать?
помпа? вентилятор? термостат?
reflexunkцитата: |
помпа? вентилятор? термостат? |
Если греется в пробках, смотри работают ли вентиляторы. А скорее всего термостат не открывает большой круг. Прощупай нижний патрубок, если не горячий, то наверняка термостат.
дак в том то и дело.
просто заведенная машина стоит, и начинает перегреваться.
без всяких кондёров или печки.
reflexunkНу так и проверяй чего я тебе выше описал. Или подъехать?
reflexunk
23 August 2010
куда подъехать? =)
я из ЕКБ =)
а ты как я понял из Мск
reflexunkНу и чо, завтра у тебя буду.
ладно поеду завтро в сервис.
там уже буду смотреть.
лиш бы помпу менять не пришлось вместе с вентиляторами ))
anatoliy123
23 August 2010
я всё это лето с одним вентилятором проездил
у них 2 или 3 скорости, у тебя может они и работают но на первой, по шуму можно определить
если скажут менять, сразу не ведись, там на деффузоре есть сопротивление которое скорости регулирует, а то блок вентиляторов в пятнашку может встать если у них
ну я не поеду к официальным.
а в простые сервисы поеду, хотябы просто чтоб посмотрели в чом проблема.
anatoliy123
23 August 2010
аккумулятор давно смотрел ?
эм.
а подробнее?
причём тут аккумулятор?
anatoliy123
24 August 2010
у меня аккумулятор сдыхал, реле экономии энергии выключало вентилятор когда в гору поднимался, стрелка ползла вверх
Всем привет, подскажите пожалуйста, на холостых всё нормально, как только начинаешь движение машина начинаег реться и доходит почти до красной зоны, начинаеи греться от 30 км.ч. как только остановишься то температура быстро падает. мне кажется что делов термостате или помпе. Наведите на мысль куда смотреть.
Огромное срасибо
3 people online