| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
Barrister
30 July 2005
Перегрев двигателя. (Р)
kokdok:
|
С этой темой боролся долго не мог понять в чем дело. Менял антифриз, термостат, снимал и мыл радиатор. Было все безполезно. Потом снял винты положил на пол не отключая их. завел машину и дождался работы винтов, оказалось что не туда крутят, перекинул провода и все хокей. |
А куда они должны гнать воздух?))
В сторону двигателя?
SDVIG
В сторону двигателя. А на винтах указаны стрелки направления.
Всем привет ! У меня такая проблема вчера ехал в пробке с кондеем и начали падать обороты и машина начала поддёргиваться потом не стали переключаться скорости а потом на светофоре вообще заглохла , но при этом температура была рабочего состояния , и такая же фигня была недели 2 назад от перегрева P.S. (радиаторы прочищены , термостату пол года ) и ещо идёт какойто свист под капотом кагбудто выходит откудато воздух . мне ктото сказал што может выходить из под крышки бочка антифриза и из за этого не создаётся нужное давление! (фокус американец два литра автомат 2001г.)
toxicblade
16 July 2010
Сегодня что-то мой покус тоже жару не вывез. В пробке толкался, темпер вверх пополз, так и ездил целый день, чуть поехал - вроде лучше, останавливаешься- ползет вверх, и ехать соответственно перестает толком авто. Правда ездил с кондеем всю дорогу и авто не глушу практически. Пока домой ехал пришлось останавливаться и минут на двадцать, гулял пока авто остывало. Капот поднял - патрубок который от термостата немного раздулся, видимо вскипает тосол и циркулировать перестает.Уже ближе к дому, часов в восемь вечера выключил кондей и поехал без него, и темпер перестал расти. Видимо нагрузка кондея на мотор и была последним камнем . Радиатор визуально чистый, всегда работали вентиляторы оба.
Что за машина, не пойму, "почувствуй себя на жигулях".
Завтра поеду, буду наблюдать.
До сего дня проблем не было. Американец, 2002 год, zetec 2 литра.
Кстати , заметил что и бенз в жару точит не по мелочи...
При большой скорости как правило греется из-за чистоты радиатора. Хотя у меня был случай что я сбил чайку, и эта курица перед ударом крыльями размахнула и перекрыла мне весь поток воздуха через решетку))) Ее убрал, на трассе, но перья остались и раб температура слегка возросла, ездил мыть радиатор)))
Доброго времени суток форумчане!
Такая же проблема как у форумчанина toxicblade. Заметил, что при включенном кондее через какое то время, температура начинает плавно переваливать за середину и останавливается на 3\4. Кондей отрубается, вентилятор работает и охлаждает до раб.температуры. Затем история повторяется. При выключенном кондее все работает штатно, стрелка температуры находится чуть левее середины. В чем проблема? Никто не подскажет? Уровень антифриза в норме, термостат не менял и радиаторы не чистил.
Всем спасибо
Effid33:
|
... и радиаторы не чистил. |
Ты сам ответил на свой вопрос!
Не губи двигатель, промой радиаторы.
Удачи!
Здравствуйте!
Пришла жара и машина при включенном кондее в пробке перегревается.
Чистил радиаторы , поменял термостат и антифриз не помогает.
Что сделать помогите советом???
Dan53
Остаётся не так много вариантов. Крышка расширительного бачка, либо вентилятор охлаждения не работает на второй скорости.
Dan53
А кондей дует теплым когда машина стоит, а когда скорость набираешь холодит нормально и температура понижается постепенно? Если так, то похоже на не включающийся вентилятор на второй скорости.
У меня была такая тема недавно совсем - оказалось выгорел один контакт на фишке вентилятора.
Dan53:
|
Пришла жара и машина при включенном кондее в пробке перегревается. Чистил радиаторы , поменял термостат и антифриз не помогает. |
Радиаторы чистил со снятием или без?
Если без, то это как мертвому припарки.
Не забывайте, что мыть нужно три радиатора (у кого АКПП).
Вся грязь собирается в межрадиаторном пространстве.
Всем привет! У меня на данный момент ситуация следующая. Ехал по трассе, поймал хорошую кочку, когда на заправку заезжал, резко поднялась температура в красную зону. Оказалось перетерся о ремень самый толстый патрубок системы охлаждения. Заменить его в "полевых" условиях не реально. Вся охлаждающая жидкость вытекла, доливал воду и ехал обратно домой. Двигатель стал двоить (уже после прочитал в инструкции почему так). То моргала то горела попеременно лампочка ЧЕК. Сейчас все заменил на холодную завожу, лампочка так и горит и двигатель двоит.
ВОПРОС!
Как сделать чтоб двигатель вновь работал нормально а не попеременно 2 цилиндра?
NikPa
28 July 2010
1
ZoNeMцитата: |
Сейчас все заменил на холодную завожу, лампочка так и горит и двигатель двоит. |
Ну для начала
надо снять МИНУС с АКБ минут на 10-15 (обнулить те ошибки, которые возникли при перегреве) лампочка ЧЕК должна погаснуть.Для приведения МОЗГОВ в НОРМУ, прокатайте КМ 10-20. НЕ нервничайте.!
Добрый день, начал читать тему с самого начала... он до конца дочитать - времени не хватает (все-ж на работе) Недели три назад пару раз перегрелся, следствие - замена пластикового тройника системы охлаждения (треснул, тек антифриз) и замена патрубка тройного (раздуло его); причина в сервисе видимо мало кого волновала... но все ж проверили что-то и сказали, что движок норм - не греется, помпа работает и все вообще здорово... в итоге попросил чтоб хоть радиатор промыли... Вроде стало лучше. В эти выхи ездил загород, долго в пробках стоял... и чуток недоехав до места назначения пару раз заглох в пробке на переезде на холостых, стрелка температуры в норме... но двигатель как мне показалось все-таки оч горячий, руку на капоте не подержишь да и рядом стоять не оч приятно - сильно шпарит, сегодня залес под капот... есть следы течи антифриза из пластикового тройника... и кажется, что патрубок опять раздуло, но слегка... в чем еще может быть проблема?
фф1 1,8 зетек
P82Сегодня и меня постиг подобный казус. Возвращался из Смоленска, в расширительном бачке уровень антифриза чуть не доходил до нормы.
Понадеялся на русский авось (на доливку антифриза при себе не было ), решил доеду до дома и долью. 400 вёрст до Москвы пролетел без эксцессов. В Москве потолкался в пробке и не доезжая до дома буквально километр увидел, что температура резко поползла в верх.
Торможу, глушу, захожу в тест, а там 111 градусов.
Открываю капот, а у меня из нижнего тройного патрубка антифриз фонтаном плещется.
В голове мысль -Амба патрубку! Оставил машину под охрану жене и дочери, а сам метнулся в авто-магазин ближайший, дистиллированной водички пару литров прикупил и обратно.
Долил воды, завёл - температура устаканилась, ничего ни где не течёт.
Доехал до дома, ещё раз проверил - всё в норме. Что теперь собственно делать, ума не приложу? Менять этот патрубок или заменить только хомут к блоку (течь была именно оттуда )?
Но факт того, что из-за незначительного недолива уровня ОЖ произошёл перегрев- очевиден и антифриз от перегрева давлением выбило из слабого места. Так что, следите за уровнем и не допускайте не герметичности системы.
Chily
С ОЖ все в норме, в том то и дело((
Vovan_mail
10 August 2010
Народ вот у меня есть предрасположение, но оно не совсем склеивается. Как вариант забит но не полностью катализатор. Не клеится почему допустим перегрев в жару, Иногда только нет постоянства. И при этом не загорается ошибка, если это так. Как вариант возможно авто то есть и уже пожилые.
это из одного из сайтов.
Когда ЭБУ регистрирует неисправность катализатора - включается лампа неисправности двигателя и двигатель управляется по алгоритму аварийного режима. Состав топливовоздушной смеси ЭБУ поддерживает в пределах обедненной смеси, дабы искусственно уменьшить уровень вредных выхлопов. Но как известно езда на обедненной топливовоздушной смеси может привести к механическим повреждениям двигателя - прогорают клапана газораспределительного механизма. Так же в таком режиме уменьшается КПД (коэффициент полезного действия) двигателя, что разумеется приводит к уменьшению мощности двигателя и к увеличению расхода топлива.
Не редко, частички неисправного катализатора через систему рециркуляции выхлопных газов попадают в двигатель, наносят дополнительный ущерб. Забитый катализатор может привести к полной остановке двигателя. Также сильно нарушается тепловой режим работы двигателя, происходит "местный перегрев в цилиндрах".
Vovan_mailцитата: |
Когда ЭБУ регистрирует неисправность катализатора - включается лампа неисправности двигателя и двигатель управляется по алгоритму аварийного режима |
В том то и беда, что не у всех загорится эта лампа. У кого два лямбда-зонда ещё куда ни шло, а у кого один, только и остаётся либо манометр вместо первой лямбды для проверки давления втыкать ( нужно знать параметры), либо проверять газоанолизатором.
Но эта проблема как то мало связана с жарой и перегревом. Если кат на последнем издыхании, то ему до фонаря какая температура за бортом.
P82Попробуй поездить в
тестовом режиме на позиции температуры двигателя.
Коль стрелка датчика не переходит середину, то и перегрева нет, а все течи необходимо устранить. Сегодня поеду по своей проблеме, может и для тебя полезной информации добуду.
Хотя, сомневаюсь, что они могут меня чем то удивить.
Chily
Думаю, что уровень в вашем случае не причем, это просто стечение обстоятильств, потому как из-за недостатка 100-300 грам перегрев случится не может впринципе, скорее всего мог просто не включится вентилятор, а может и не он.
BorisManВозможно, но что теперь смотреть? Ведь подобное может повториться. Только открутил пробку расширительного бачка, течь из нижнего патрубка прекратилась, а точнее из под хомута к двигателю. Залил водички и как будто ничего и не текло. У
P82 этот патрубок раздуло, а у меня нашлось слабое место, но причина очень похожа.
Chily
У меня плохой контакт был у фишки вентилятора, как только до нее дотронешся, тут же включается вентилятор, так что нужно смотреть.
BorisManКак в воду глядел.
Один из вентиляторов не работал именно из-за плохого контакта. Сегодня поехал в сервис, там ничего не нашли. Поправили сползший хомут, долили концентрат и отправили восвояси. Вентиляторы там работали, сам видел. Сослались на недолив ОЖ.
Приехал на тесте домой, температура 108. Думаю, что то не то.
Открыл капот, завёл, смотрю а один вентик мирно курит
. Ну тут конечно я вспомнил твой пост.
Chily
Ну я ж говорил, чудес не бывает, ну и как лечил?
BorisManДа у меня он не родной. Ребята у Комикса его года два назад меняли, ну и скрутка подгорела. Один контакт ели контачил, зачистил ну обжимками зажал. Всё теперь пашет. А в фишке всё нормально, все вроде контачат хорошо.
alexstar333
10 August 2010
Доброго времени суток!
К сожалению и мой фокус теперь постоянно перегревается в жару с кондиционером в пробках, первый год такая фигня, до этого проблем с перегревом не было, впрочем и такой жары не было - у нас в Нижнем Новгороде - 36С в тени.
Радиатор работает, точно, почти обжегся о трубки ;-)
Кстати, между двумя радиаторами без "ямы" не заглянуть, 3-4 см между ними, сверху полоса пластмассы. Может и забито там все. ближе к низу.
Единственное что вызывает вопрос!
Сегодня стоя на месте включил кондишн, конечно сразу же включился вентилятор правый - если стоять со стороны капота лицом к авто ;-)
Температура росла до 97С - больше побоялся, выключил.
Но второй вентилятор - левый - так и не включился, может быть в связи с этим авто перегревается - при какой температуре он включается?
Напишите, буду благодарен, в сервис надо съездить, или вентилятор чинить или, что хуже, промывать радиаторы (их может вообще никогда не мыли).
alexstar333цитата: |
Но второй вентилятор - левый - так и не включился, может быть в связи с этим авто перегревается - при какой температуре он включается? |
Да вы мой пост чуть выше прочтите
. Всё станет ясно.
Вентиляторы должны включаться оба, и перегрев именно из-за этого. Смотрите разъём на вентиляторах, наверняка контакт плохой. У меня немного другая история, но из той же оперы.
alexstar333
11 August 2010
Chily:
|
alexstar333
цитата: | Но второй вентилятор - левый - так и не включился, может быть в связи с этим авто перегревается - при какой температуре он включается? |
Да вы мой пост чуть выше прочтите . Всё станет ясно. Вентиляторы должны включаться оба, и перегрев именно из-за этого. Смотрите разъём на вентиляторах, наверняка контакт плохой. У меня немного другая история, но из той же оперы. |
Спасибо! Пропустил видимо мимо, я уже ближе к началу листаю тему ;-)
Точно, оба должны охлаждать! Поэтому и перегрев!
Буду завтра сам пробовать, а лучше съезжу в сервис ;-))
//диагностика в порядке, наверное требуется промывка радиатора - отпишусь по результатам//
Chily
10 August 2010
alexstar333цитата: |
Точно, оба должны охлаждать |
Точнее некуда. Один вентилятор двухскоростной. То есть при большем нагреве должна включаться вторая скорость.
З.Ы.Вентиляторы должны включаться при включении кондиционера и при температуре двигателя 98 градусов. Отключаются при 94 градусах.
1 person online