| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
Batiy
Ну по мимо того, что увеличивается нагрузка на двигатель, еще и радиатор кондея стоит переед основным радиатором, и соответственно, ему достается уже сильно горячий воздух, а уж если давно не мыли между радиаторами образуется шуба, через которую воздух вообще не поступает, отсюда и перегрев.
bluda887
Ест большие сомнения, что это радиаторы, потом что:
1 Как я понял, радиаторы в основном на больших скоростях портят охлаждение
2 Нижний патрубок не греется
3 Визуально между решеток радиаторо всё-таки просветы есть.
Буду менять термостат и надеется на излечение.
AlexSeShцитата: |
Нижний патрубок не греется |
Это уж точно термостат, к бабаю не ходи.
AlexSeSh
23 June 2010
Народ, такой вопрос, может кто знает...Заказал новый термостат, он от старого отличается немного, оригинал как на 6 странице байпасный клапан (3) в форме "тарелки", у заказанного плоский и он чуть короче, подойдет ли или идти менять разбираться? Смотрели вроде по VIN, движек Дюратек 1,6 рус.
" у заказанного байпасный клапан (3) плоский, а не в форме "тарелки" и он чуть короче"
Короче сам клапан ?
если размеры самого термостата идентичны - клапан в твоем случае не играет роли какой стоит, главное чтобы он был работоспособен и всё
AlexSeSh
23 June 2010
DecebelОн чуть короче, как раз на размер выступа на оригинале. И работоспособность его я могу только после установки проверить, назад его после этого могут не принять
Выступ это ты имеешь ввиду эту нижнюю полость "тарелки" ?
мое мнение, там мм2 небольше, роль не сыграют
Decebel
Именно её и имею в виду, смущает она меня)))
У меня тоже от перегрева бачек расширительный потек. Залил Hi-Gear - помогло. Причину перегрева сразу нашел - свечи. Поставил новые NGK Lazer Line . Но ненадолго. Менее чем 1000 км опять повторился перегрев. Выкрутил свечи - на двух пробит изолятор (черные продольные полосы). Отдал свечи продавцу и попросил привезти Motorcraft. Поставил старые свечи. Через день опять перегрев. Выкручиваю свечу четвёртого цилиндра - пробит изолятор. И так ещё 2 раза. Вчера заехал в автомагазин в котором свечи NGK от офф дилера, чтобы купить одну свечу, рассказал свою историю. Продавец вспомнил, что видел такое в брошюре от NGK. Приехал я домой и перед заменой свечи почитал сайт NGK. И вот оно ЧУДО !!! На фото - свеча с пробитым изолятором, коммент - "для двигателей ZETEC нужно заменить высоковольтный провод". Смотрю свой провод 4 свечи, а на нем внутри две черные дорожки. Протер все наконечники внутри спиртом. Уже 1 день отъездил нормально, но провода новые заказал.
Brok21rus:
|
Нет ну сам подумай, если я отключаю разъем который под расшир бачком, то вентилятор включается... |
Brok21rus А что за разъем там находится???
Casper SE
Два дня назад была такая вещь точь в точь оба винта не работали, машина не ехала совсем, потом скрутил и почистил термостат, и оба винта закрутились но только правый через минуты две остановился а левый работал как положено. Ну в общем проблема решилась.
Парни, подскажите пожалуйста... к вышесказанному, определил причину закипания. Не включается вентилятор кондиционера (если я правильно понимаю справа)... и движок не справляется с одним вентилятором... В чем может быть причина, с чего начинать.. клеммы, предохранители или как???
Радиаторы стоят один за другим, по ширине они почти одинаковые, разная толщина. Если думаете что попшикали на них керхером и все ОК, то сильно заблуждаетесь - надо мыть МЕЖДУ радиаторами - там как правило напротив вентиляторов круги черной липкой грязи. Из-за этого частенько машина продолжает набирать температуру даже при включившихся вентиляторах. Если греется на скорости свыше 100 - верный знак. Но сначала начинает греться на 150
)), но это можно заметить только по отключению кондея, или ехать в режиме теста бортового компа и смотеть на цифры температуры.
Кондер отключается при повышении температуры, компьютер однако! По идее при чистом радиаторе этого быть не должно, если только за бортом не +50. Даже в жару вентилятор не должен долго работать. Периодично - да, но недолго. Не больше полминуты.
vbcooperСообщение адресовано моему посту?.. или выше?
Если мне не изменяет память, второй вентилятор (к-ый спарва если смотреть на движок) должен автоматически включаться при срабатывании муфты кондея? или я ошибаюсь?
Почему он может не работать совсем?... заранее извиняюсь за назойливость..
А подскажите пожалуйста, вот тут прочитал что при достижении высокой температуры включается второй вентилятор. Но что делать если у меня он ОДИН всего!!! Форд фокус 2004 г. 1,8 зятёк.
max59цитата: |
при достижении высокой температуры включается второй вентилятор. Но что делать если у меня он ОДИН всего!!! Форд фокус 2004 г. 1,8 зятёк. |
Не путай
, включается вторая скорость, что на одномоторном, что на двух моторном.
BatiyДавай всё расставим по местам. Вентиляторы должны включаться оба не зависимо включён кондей или двигатель сильно нагрелся. Искать причину не работы одного из них надо в самих вентиляторах, скорее всего правый ( если смотреть на движок
) сдох
. Необходимо снять весь блок и проверить.
Chily
Может быть ответишь, что за разъем, который под расшир бачком, отключаешь и вентиляторы включаются...
Ясно
, что делать то ммм..? ехать к электрикам, снимать блок вентиляторов, да?
vbcooper
25 June 2010
Batiy
Ну так скажем и к вам тоже. На Форде не знаю точно, но на охлаждение движка работают оба вентилятора, я кондер отключил год назад и щас посмотреть - проверить не могу. На другой машине у меня иногда включался один вентилятор при вкоюченном кондере. Надо смотреть все провода, реле и т.д.. Если бы проблема была в моторчике вентиятора он бы себя уже давно звуком выдал перед тем как сдохнуть.
100rojцитата: |
что за разъем, который под расшир бачком, отключаешь и вентиляторы включаются... |
Может речь идёт о разъёме температурного датчика на зетеках, который крепится к головке блока с права, но он не под расширительным бачком.
Камрады!
Ситуация.Зетек 2.0 16 кл. 2002 г.
Закипает антифриз.((
Стрелка на месте, шланги "мягкие",вентиляторы работают.
При долгих холостых вдруг резко повышается уровень в бачке и соответственно пар. Если тихонько крышку приоткрыть и стравить давление уровень антифриза падает.
Побывал заводить и без крышки такая же фигня.
PS. Когда случается данный коллапс ,то шипит и в бачке и в районе катушки зажигания. Я так понимаю там термостат.
Вобщем хэлп!!!
Dabl
Похоже на забитые (снаружи или внутри) радиаторы.
С этой темой боролся долго не мог понять в чем дело. Менял антифриз, термостат, снимал и мыл радиатор. Было все безполезно. Потом снял винты положил на пол не отключая их. завел машину и дождался работы винтов, оказалось что не туда крутят, перекинул провода и все хокей.
Dabl
11 July 2010
Сегодня попробовал крыху бачка с другого Фокуса. Вроде ок.
Европейские крыхи подходят к Америкосам.?Если да скиньте номерок, а то ту которую побывал от не пойми от чего))) Снята с производства.А у меня голимый китаёз стоит.( Топран)
Надеюсь дело просто в крышке бачка.!!
Dabl
заведи на холодную машину, проверь радиатор. Справа патрубок горячий, слева холодный и соответственно радиатор холодный, затем мотор прогревается до нужной тем-ры, открывается термостат и все патрубки горячие. Если полетел термостат, меняй. А давно радиатор мыл?
Dabl
Вряд ли в крышке. Под высокой температурой в бочке создается давление и он потрескивает. Крышка не причем.
Пока начну с крышки. Надеюсь все устаканиться.
Радиаторы надо посмотреть ,может да и наверняка грязные.
Dabl
Если в крышке не работает клапан, антифриз может "разорвать" расширительный бачок, но двигатель перегреватся не будет. ИМХО.