Перегрев двигателя. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
кипит, перегревается, перегрев, греется, система охлаждения, расширительный бачок, двигатель

avatar
Barrister
30 July 2005

Перегрев двигателя. (Р)
526K
views
541
members
2,7K
posts

avatar
peeboys
30 September 2009


Ребят, доброй ночи, будьте любезны выложите партнамбер на термостат...
avatar
CD
30 September 2009

1

peeboys
1001993 или F8RZ8575CA
Mik163
11 October 2009


avatar
peeboys:

Ребята подскажите где рыть истину, (Zetec 1,8)/ В красную зону стрелка температуры ни когда не уходила, всегда стоит вертикально


Я на своем 1,8 смотрел температуру в тестовом режиме, так стрелка вертикально встает на 85 гр и при нагреве да 106 гр так и стоит, дальше не двигается. Не знаю как нужно нагреть для того, чтоб в красное залезла.
А с вентилятором тоже настораживает - сколько он проработает не выключаясь?
avatar
Xdamon
15 October 2009


peeboys
Невижу ничего страшного, у меня летом на форде температура до 101 С, доходило, потом включался вентилятор и моментально срубал ее до 93 С, кстати при включенном кондере всегда принудительно работает еще вентилятор - остужение происходит еще быстрее.
avatar
peeboys
15 October 2009


Мужчины нужен совет, только что помыл радиатор, по субъективным ощущениям машина стала приемистей, но температура все также ползет до 99градусов, что делать дальше?...
avatar
ast_PashOK
15 October 2009


avatar
peeboys:

Мужчины нужен совет, только что помыл радиатор, по субъективным ощущениям машина стала приемистей, но температура все также ползет до 99градусов, что делать дальше?...

Так ты термостат поменял?? А помпа точно гоняет антифриз???
avatar
Nightmare
17 October 2009


Ребята, нужен ваш совет. Пару недель назад взял фокус сабжевым мотором. Ездил и все было нормально. Потом было пару раз что стрелка температуры уходила в красную зону а потом сразу возвращалась на место. Поменял термостат, радиатор прогревается нормально. А со вчерашнего дня начал греться постоянно. При осмотре обнаружил что один вентилятор(со стороны водителя) не включается. Его обмотка не прозванивается - значит буду менять. Вопрос собственно такой: с одним нерабочим ветилятором будет ли машина греться на трассе? Температура за бортом примерно 27 градусов.

И еще объясните пожалуйста про режимы работы вентилятора, по пойску не особо понял. На второй скорости работают оба вентилятора или только один должен переходить на вторую скорость?
avatar
peeboys
17 October 2009


avatar
ast_PashOK:

avatar
peeboys:

Мужчины нужен совет, только что помыл радиатор, по субъективным ощущениям машина стала приемистей, но температура все также ползет до 99градусов, что делать дальше?...

Так ты термостат поменял?? А помпа точно гоняет антифриз???

в понедельник записался на замену термостата, по поводу помпы ...так она печку "продавливает" на ура, после мойки радиаторов, печка жарит неимоверно сильно...но почему температура стала расти еще активней, не могу понять...вентиляторы также вкл. на 98С, но температура падает гораздо медленней чем раньше!
avatar
Decebel
17 October 2009


peeboys Плиз изложи мне свою проблему, чёто выше читать сложно, глаза разбегаются
avatar
peeboys
17 October 2009


avatar
Decebel:

peeboys Плиз изложи мне свою проблему, чёто выше читать сложно, глаза разбегаются

кратко: на холостых тимпература 94С, но стоит начать движение, как температура сразу ползет вверх до 98С и моментно включаются вентиляторы и продолжают работать по ходу движения постоянно, стоит остановится и температура вновь 94С...на этой странице есть полный пост о моей проблеме...
avatar
Decebel
17 October 2009


собственно в чем проблема ? что такая низная темпиратура ?

зы у меня рабочий диапазон 110-106 (вкл-выкл внтиляторов)
avatar
Сытник
17 October 2009


peeboys
у тебя вентиляторов охлаждения сколько???один или два???


если один(двухскоростной),то может быть,Что у тебя обгорел контакт в колодке вентиляторов охлаждения.из-за этого он работает только на одной скорости(максимальной) и врубается при температуре 98 градусов.у меня так было один в один.
я зачистил контакты,обработал их защитной смазкой для эл. контактов. теперь все тип-топ.
avatar
peeboys
17 October 2009


avatar
Сытник:

peeboys
у тебя вентиляторов охлаждения сколько???один или два???


[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
если один(двухскоростной),то может быть,Что у тебя обгорел контакт в колодке вентиляторов охлаждения.из-за этого он работает только на одной скорости(максимальной) и врубается при температуре 98 градусов.у меня так было один в один.
я зачистил контакты,обработал их защитной смазкой для эл. контактов. теперь все тип-топ.

мотор у меня 1.8 Zetec, вентеляторов 2, а какая рабочая температура на этом двигателе? разве не 92-94С,... я начинаю движение а температура растет...разве она не должна по логике наоборот падать, в результате обдува набегающего воздуха?
avatar
Chily
17 October 2009


Nightmare
цитата:
Вопрос собственно такой: с одним нерабочим ветилятором будет ли машина греться на трассе? Температура за бортом примерно 27 градусов.

Если не включать кондей, то один вентилятор справится при условии, что чистый радиатор.
цитата:
И еще объясните пожалуйста про режимы работы вентилятора, по пойску не особо понял. На второй скорости работают оба вентилятора или только один должен переходить на вторую скорость?

На второй скорости работает только один вентилятор ( то есть имеет этот режим работы) Тут тема по температурным режимам включения вентиляторов.
avatar
Decebel
17 October 2009


peeboys Рабочий темпиратурный диапазон на двигателе 2л 110-106 градусов. Думаю 1,8л не сильно отличается...
92-94 это на ТАЗах такой...тут иномарочка с чистым выхлопом
бить тревогу нужно когда больше 110 будет
с уважением, Decebel
avatar
Chily
17 October 2009


Decebel
Температура включения вентилятора американских Фокусов выше чем у европейских .
107 градусов - температура при которой стрелка температурного прибора начинает отклоняться вправо ( на европейце), проверял у себя в тестовом режиме.
avatar
ast_PashOK
17 October 2009


avatar
Nightmare:

Вопрос собственно такой: с одним нерабочим ветилятором будет ли машина греться на трассе? Температура за бортом примерно 27 градусов.

Да нее, полюбому не будет! Она же перегреваться начинает, когда стоит на месте. А во время движения мотор охлаждается потоком встречного воздуха.
AND1
20 October 2009

-1

Предистория:
Стоял в пробке около часа, почувствовал небольшой скачек оборотов, посмотрел на приборную панель - стрелка температуры была около красной зоны; заглушил, открыл капот и увидел слкдующее: ремень генератора оборван, уровень охлаждающей жидкости меньше минимума, мелкая металлическая стружка и какой то непонятный запах. Меня оттащили в сервис, там поменяли ремень, помпу, ролик натяжителя и еще какой то рилик (ролики были разбиты), сам долил антифриз (ровно между отметками на бачке при холодном двигателе).
На данный момент проблема в следующем:
Двигатель пускается прекрасно, свиста ремня генератора нет, НО после 15-20 минут работы включается вентилятор и не останавливается до остановки двигателя, при этом стрелка температуры начинает ползти к красной зоне при оборотах более 2-2,5 тысяч, уровень антифриза в бачке зашкаливает (значительно больше максимума) при прогретом двигателе, при включеной печке удается сдерживать стрелку температуры в среднем положении; так же помимо этого постоянно загорается лампа зарядки аккумулятора. В сервисе мне сказали, что у меня имеется незначительная теч из коробки термостата, хотя уровень антифриза в бачке не меняется.
Вопросы:
Могло ли при обрыве ремня генератора зацепить каким то образом систему охлаждения? На мой взгляд рост температуры связан с тем, что антифриз не ходит по большому кругу - верно ли это, и неисправен ли в таком случае термостат? Сталкивался может кто нибудь с подобной проблемой?
PS: Ford Focus 1, Zetec 2.0i, 2004 г.в.
PS: поиск нашел похожие темы, но мне хотелось бы узнать конкретно, так что заранее благодарен за помощ.

Давайте еще 200 тем создадим.
avatar
ast_PashOK
20 October 2009


Не знаю как у тебя, но на моем (1,6 Duratec) один ремень и на генератор и на систему охлаждения и на ГУР. Так что, если порвется - то встанет все...тьфу три раза!
По поводу того, что термостат не открывается на большой круг - сомнительно. Тогда печка бы не грела (не уверен, но помоему она на большой круг завязана). А ремень хорошо натянут? Такое ощущение, что он просто проскальзывает, хотя должен был бы быть свист, по хорошему. И еще, на сервисе ремень правильно одели?? А то эти "профессионалы" могут и кверх одним местом натянуть так, что помпа в другую сторону крутить будет!!!
avatar
BorisMan
20 October 2009


AND1
Ну судя по всему, проблемы у вас именно с термостатом, ну и с корпусом его, течь корпуса, это от времени он рассыпатся внутри начинает, лучше заменить на корпус от Mondeo после 1996 года, с движком Zetec.
avatar
LEx_x
20 October 2009


ast_PashOK
Печка висит на малом круге и греть она перестаёт только если выкинуть совсем термос.
AND1
Проверьте термостат,пощупайте нижний патрубок радиатора,ели он остаётся холодным когда температура >90,то это точно термос,а также проверьте правильно ли умельцы с сервиса заправили вам ремень.
avatar
eroha82
21 October 2009


AND1
проверь уровень масла - бывает что при пробивке прокладки масло уходит в рубашку с антифризом( надеюсь что у тебя все проще)
avatar
FynjyX
27 October 2009


Добрый день, вот и меня коснулась проблема перегрева((
Ездил в другой город, на обратном пути стрелка температуры приползла в красную зону. Остановился, оба вентилятора работают на 2 скорости (узнал потом про скорости), но температура по тест режиму на спускается ниже 96-98 и вентиляторы постоянно работают, едешь 100 температура 106-108, даешь больше газу и сразу начинает ползти, иногда приходиться сбрасывать на нейтралку, чтоб температура упала до 102-104 градусов, печка на максимум, в машине нечем дышать, одним словом зло(((. Почитав данную тему проверил работу резистора вентиляторов, звониться в одну сторону, сопротивление меняется, разьемы в норме. Промыл радиаторы. Сегодня опять ездил за город та же история. Температура 92-95 патрубок термостата еле теплый, через 15-20 мин становиться горячим. Заказал термостат, скоро придет.
Подскажите может ли еще что быть кроме термоса???
avatar
eroha82
27 October 2009


FynjyX
крышка расширительного бачка. тоже может давать перегрев( потеря герметичности)
avatar
Medved05
31 October 2009


FynjyX
Проверьте навсякий пожарный помпу и можно залить промывку системы охлаждения для профилактики.
nakamodi
10 November 2009


Заранее прошу прощения за долгое предисловие, оно для того, чтобы лишних вопросов не возникало.

Началась эта история месяц назад. В один прекрасный день обнаружил, что на скорости 120 стрелка указателя температуры подбирается к красной зоне. Первая мысль - термостат (если забит радиатор, то ни с того ни с сего температура расти не начнёт). Поездка на низких передачах с большими оборотами к перегреву не приводит (значит, не термостат, на высоких оборотах закипело-бы с огромным удовольствием). Вторая мысль - помпа (на малых и средних оборотах не может создать нормального давления в системе). На дворе кризис, денег лишних нет, ездил так, внимательно наблюдая за стрелкой температуры (знаю, что неправильно, но что делать...). В тоже самое время начали включаться вентиляторы на половинной скорости и не выключаться уже до тех пор, пока движок не заглушишь. Через некоторе время из-под капота донеслись жалобные визги - всё понятно, помпа приказывает долго жить, срочно на замену. Купил помпу, новую ОЖ, поехал менять в сервис (гаража своего нет). Поменяли, залили ОЖ. Проблема осталась. Вентиляторы включаются и не выключаются уже никогда. Диагноз - воздушная пробка. Начали выгонять. Полтора часа "выгоняний" результата не принесли. Через шланг обратки (тот, что идёт от термостата на расширительный бачёк), наверно, литр воздуха выгнали, но жидкость не идёт. Они, конечно, ребята хорошие, но на фордах не специализируются. В общем, плюнул я на это (дело уже к ночи шло), забрал машину и уехал. Начал пробовать сам разобраться, что к чему.
В итоге - жидкость по этому шлангу после прогрева движка подбирается к самому расширительному бачку, но в бачёк не идёт, так и стоит на границе (там уже сложно определить, может, по капелькам выдавливается, не видно). Соответственно, нормально жидкость не циркулирует - отсюда перегрев. Помпа новая, не прокручивается, стало быть давление создаёт какое надо.
Движок - Zetec E 1,8.
Как вы думаете, что может быть?

Если такая тема обсуждалась - прошу прощения, перерыл поиском весь сайт, ничего не нашёл.

Заранее спасибо.
avatar
Сытник
10 November 2009


а патрубки все прогреваются??нижний патрубок у радиатора горячий?
avatar
LEx_x
10 November 2009


N
nakamodi:


В итоге - жидкость по этому шлангу после прогрева движка подбирается к самому расширительному бачку, но в бачёк не идёт, так и стоит на границе (там уже сложно определить, может, по капелькам выдавливается, не видно). С
Движок - Zetec E 1,8.
Как вы думаете, что может быть?

Если такая тема обсуждалась - прошу прощения, перерыл поиском весь сайт, ничего не нашёл.

Заранее спасибо.

При правильной работе термостата,(как раз при его открытии) с этого шланга должна идти ОЖ,при нажатии на газ, там практически фонтан должен бить.От сюда вывод что термос у Вас не работает как нужно . Попробуйте поменять всётаки термос,можно неоригинал, если с деньгами проблемы , цены от 300 р,полно аналогов...Ford 6 866 389 Термостат Европа,Америка RT1150,полностью взаимозаменяемые...
nakamodi
10 November 2009


Сытник
Патрубки прогреваются ВСЕ (как ни странно...). Естественно, тот, про которыя я писал, самым последним, но и он в конце концов становится горячим.

LEx_x
Согласен, больше всего на термостат похоже. Но на другом таком же движке из этого патрубка жидкость шарашит на холодную, почти сразу после запуска. Это меня и смущает...

В любом случае, в самое ближайшее время поменяю термостат, тогда отпишусь, оно или не оно...
avatar
BorisMan
10 November 2009


nakamodi
Вы б проверили этот шланг, может он забит вот и не идет из него жижа?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up