| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
Barrister
30 July 2005
Перегрев двигателя. (Р)
rombik:
|
C кондеем же крутят, преды тут не причем. |
У меня тоже с кондеем крутил, а через некоторое время переставал и с кондеем включаться, компрессор переходил в аварийный режим и машина глохла.
Вторая скорость не включалась совсем.
Так что
Almazikbro12 посмотри этот предохранитель-диод, имхо тут не сложно проверить.
Almazikbro12
ну я бы все же погонял...и контролил стрелку приборов. Если стрелка стоит посередине, то значит норм. И да, я бы не доверял все же той температуре, которую выдает БК в тестовом режиме. У меня с самого рождения авто показывает и 120 бывает. И все норм. Погоняй еще, или дождись включения, или когда начнет переть. Ты увидишь как жидкость будет подниматься вверх и заглушишь. И контроль приборку.
Wazaa
компрессор не переходит ни в какой аварийный режим, он просто отключается по давлению. Нет у него аварийного режима.
Almazikbro12
12 October 2015
Wazaa
rombik
И так по порядку, машина заглохла, стрелка так и оставалась по середине! Проверить это всё получится только через два дня, так как ухожу на смену на пару дней! Но всё равно спасибо вам что не оставили и пытаетесь помочь!!
Almazikbro12
12 October 2015
Wazaa
А как его проверить на работа способность ? А то я в электрике не силён!
Almazikbro12
Достань и глянь визуально, у меня с одной стороны пластик был сильно оплавлен.
Almazikbro12
14 October 2015mobile
И так продолжаем, вчера глянул в подкапотные предохранители и за место Ф64 диода стоит пред 20 А! В связи с чем возникает вопрос первый там должно стоять 40А диод, и как это раньше всё работало. Мои идеи кончились, придётся гнать машину в сервис, ой как это делать не хочеться, так как была похожая проблема летом ободрали до нитки меня и не чего не нашли!
Еще вопрос. Решил сверить температуру БК мультритроникс ТС 750 и показания приборки в тестовом режиме.
Когда при включении зажигания приборка показывает ТОЖ -2, то комп +9. И по мере набора разница составляет от 5 до 10 градусов.
Т.е по приборке 20, по компу 30. По приборке 45, по компу 50. По приборке 80, по компу 90. Т.е разница не линейна.
Как так может быть? Я так понимаю и комп у меня когда орет про ТОЖ 116, на самом деле 110 может быть (пока не проверял).
mihail.sachko
23 November 2015
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Возникла проблема с охлаждением двигателя duratec 1.6. Завожу машину на холодную. Езжу, двигатель прогревается за нормальное время. Если встану встану в пробке или просто стою на холостых оборотах, начинает расти температура до 98, далее включается вентилятор, температура дальше растет до 99, включается 2я скорость вентилятора, но температура продолжает расти далее. Поднимаю обороты хотя бы до 2-2.5 тыс. и температура падает до 89 в течение 30 сек.
Далее определяю, что нижний патрубок холодный.
Если стоя на месте несколько минут подержать обороты в районе 3 тыс., температура постепенно поднимается до 98 и включается вентилятор (что считаю нормальным) и температура постепенно падает до 92 и выключается вентилятор. Нижний патрубок - горячий.
Далее даже если машина просто работает на холостых, через несколько минут температура поднимается до 98 и потом вентилятор ее уменьшает до 92.
Потом заглушил машину, она остывает до 70 градусов в течение минут 40. Еду и все начинается заново.
Из того что сделано и замечено:
1. Проверил помпу работает и крутится нормально. Крыльчатка чистая.
2. Проверил термостат в снятом и установленном в снятый корпус термостата. Пробовал вообще без термостата - проблема не решается.
3. Заменил антифриз.
4. Как только заглушил двигатель, в районе радиатора появляется звук как будто стравливается давление откуда то.
5. Как только открываю расширительный бачка, пшикает, но очень мало как то
6. Крышку расширительного бачка менял летом и после этого все норм работало.
Не могу понять где искать проблему, подскажите что делать.
Радиатор в каком состоянии? Может вентиль не может его продуть на холостом. А нажимая газ, вы увеличиваете циркуляцию жидкости в системе и двигатель более менее охлаждается. На ходу охлаждается набегающим потоком воздуха. Как ни странно, но может быть и так. С другом на лачети с таким сталкивались. Пока не помыл-мучался.
mihail.sachko
23 November 2015
rombik
Вроде нормальный, дикой грязи не видно. Фонариком просвечивается.
Если бы в нем была бы проблема, то такой косяк не начался бы моментально - это вопервых, а во вторых - если прогреть двигатель до температуры включения вентилятора, стоя на месте и доводя обороты в район 3 тыс., то далее вентилятор уменьшает температуру ож и двигателя соответственно.
rombik
23 November 2015
mihail.sachkoцитата: |
доводя обороты в район 3 тыс., то далее вентилятор уменьшает температуру ож и двигателя соответственно. |
Да я понял. Но я о том и говорю, что помпа начинает быстрее качать ож, он быстрее циркулирует и отводит тепло от двигателя. Это как предположение, потому как на лачети у друга именно такая проблема была и решилась мойкой радиатора. А вообще у фокуса радиаторы проблемное место. Я мою свои раз- в год-два, иначе греется на холостом и подтупливает, даже глохнет в пробках. После мойки машина оживает.
mihail.sachko
23 November 2015
rombik:
|
4. Как только заглушил двигатель, в районе радиатора появляется звук как будто стравливается давление откуда то. |
Меня больше напрягает непонятные звуки стравливания давления после того, как заглушил двигатель. Такое ощущение, что система не герметична, что подтверждается очень не сильным пшиканьем при открывании крышки расширительного бачка.
А можно как то проверить не забился ли внутри радиатор? Может на малых оборотах не хватает давления чтобы продавить ОЖ, а на высоких все быстро продавливается за счет большего давления?
mihail.sachko
При прогретом двигателе, при откручтвании крышки тоже есть пшик, давление выравнивается когда открываете. Забивается не внутри радиатор, а между радиаторами. Если использовали нормальный антифриз и не лили никаких герметиков в систему, то он вряд ли забьется.
mihail.sachko
23 November 2015
rombik:
|
При прогретом двигателе, при откручтвании крышки тоже есть пшик, давление выравнивается когда открываете. Забивается не внутри радиатор, а между радиаторами. Если использовали нормальный антифриз и не лили никаких герметиков в систему, то он вряд ли забьется. |
На счет герметика - я как то его наливал, когда только купил машину (по дурости)
mihail.sachko сними патрубки промой водой, если совсем туго договорись на мойке в ночьное время когда машин мало промыть!
mihail.sachko
23 November 2015
TOLYA226
В том то и дело, что когда все разобрал, промыл водой все патрубки, печку, радиатор и сам движок.
mihail.sachko ну пшик на горячую это нормально, в системе давление 1 кгсм держиться (120 гр закипания как в скороварке) клапан крышки специально поддерживает давление, я наблюдал даже зразу после остановки двигателя на воде когда откроеш крышку ож начинает выдавливаться и бочка и в движке начинает кипеть!! Открывать крышку на горячую запрещено! Ну акрышку проверить можно просто на холодную после ночной стоянке, протри верш крышки и горловину "фери" заведи и наблюдай если при холодном радиаторе и не надутых шлангах фери начнёт пузыриться это крышку надо менять, клапан не держит!!!
mihail.sachko
23 November 2015
TOLYA226
Пшик то слышится не со стороны расширительного бачка, а с противоположной.
mihail.sachko так это тоже подкипает резко, а когда постоит например сейчас(0гр) минут 30 , шипение в голове будет??
Самое горячее место это в тонких полостях головы и блока, там и после остановки температура больше сотни,пока выравнивается вот почему после трассы например на заправку заехал, надо дать двигателю на холостом поработать!темболее пробку не открывать это равносильно скороварку открыть вскипает как шампанское!
mihail.sachko Посмотри на фото есть хитрая полость я точно не знаю какой у тебя движок, на рокаме например есть глухая полость в которой точно может подкипать, соль же накопилась:
https://fotki.yandex.ru/users/bendikss/album/157048/
mihail.sachko
23 November 2015
TOLYA226
Шипение начинается сразу после того, как заглушил двигатель. Длится секунды 3-4.
А на счет крышки - я только один раз попробовал открыть чтобы давление проверить.
mihail.sachko
23 November 2015
TOLYA226
Эту полосу очистил от всякой жизни, когда снимал корпус
mihail.sachko может это в вакумник тормозов воздух начинает идти, у тебя вакумник вакум не держит? на незаведённом педаль тормоза после остановки как долго нажимается с помощью вакума. ИЛИ всос свежего воздуха в клапанную крышку уже зарос шлаком? трубки проверь может треснули или накопили пробку из пыли? или это в сапун КПП воздух подсасывает когда в перегибе трубки идёт воздух выравнивается с атм давлением сам входящий сасок на кпп посмотри продуй! или это клапан абсорбера постоянно пропускает проход вот в баке тоже вакум иначинает заполняться через тонкую трубку!!!
mihail.sachko
23 November 2015
TOLYA226
Я думаю завтра кого нибудь попрошу помочь более детально найти источник пшика.
ADVOKAT802
16 January 2016
Всем привет. Поделюсь своей проблемой и ее решением. Попал в дтп мелкое. Начел подтекать радиатор. Залил герметика. Все было ок. Пришла зима и в мороз опять потек радиатор. Я залил еще герметика но он уже не помог. Заменил радиатор, термостат и антифриз. Но по трассе температура 103-105 и постоянно включен вентилятор радиатора на улице -10. Купил промывку системы охлаждения... Все промыл заменил антифриз. Стало лучше но не идеал все равно вкл вентилятор. Загнал на сто на мойку системы охлаждения. Они начали промывать но ни чего не вымыли только почистили в новом термостате клапан который воздух стравливает его чем то забило... Стало еще лучше но все равно через некаторое время вкл вентилятор. Следующий этап замена помпы... И вот оно... Мой геморрой закончился... Хотя на вид старая помпа в норме... Теперь по трассе температура 90-92.
Добрый вечер. Нужна помощь и совет. Купил неделю назад. 1999 г. Фокус 1.6 16v. Через несколько дней завел и повалил дым с глушителя. И на холостую и при езде. Масло и охлаждающая на месте. Дым имеет обычный запах катализатора. Что может быть? Пробег 178 тыс. Прошу помощи и советов.
Nightbringer
16 January 2016
olgus
А уверенность в том, что это дым, а не пар, есть? У нас вот сегодня похолодало, потом потеплело, потом снова похолодало, все на дорогах с паром ездили, а пока грелся, так вообще не видно было, что сзади происходит, завеса была.
Добрый вечер. Нужна помощь и совет. Купил неделю назад. 1999 г. Фокус 1.6 16v. Через несколько дней завел и повалил дым с глушителя. И на холостую и при езде. Масло и охлаждающая на месте. Дым имеет обычный запах катализатора. Что может быть? Пробег 178 тыс. Прошу помощи и советов.
olgus
А расход топлива какой,, фильтр воздушный нормальный а то бывают годом не меняют. Не путаеш с паром от сгорании бензина , вода и углекислый газ, сажа присутствует?
1 person online