| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
Barrister
30 July 2005
Перегрев двигателя. (Р)
Pashka.kazakov
не в красной зоне все ок.
Pashka.kazakov
29 May 2015
я то испугался ...
Pashka.kazakov
29 May 2015
думаю все ровно надо замерить зазоры на клапанах...
я два раза свой перегревал жестоко.
Сопливит теперь из-под головки в районе трубки маслоприемника
Добрый день, вчера вылезла такая проблема: проехал по трассе километров 70 (без пробок), как вдруг начала резко падать скорость. Нажатие на педаль газа ни к чему не привело, поставил нейтралку - зажигание выключилось (на приборке горит лампа масла и аккума, двигатель не работает). Постоял минут 20, завел - метров 500 проехал нормально, потом опять такая же проблема. Так целый день добирался до дома, лишь под вечер, когда температура упала, можно было более-менее сносно ехать (километров 15-20 от остановки до остановки). Температура за бортом днем была 37 градусов. Сегодня поехал на СТО, машину посмотрели - сказали что все в норме: бензонасос работает исправно, с антифризом тоже все в порядке. Единственное что, поменяли крышку расширительного бачка (сказали что старая не держала давление) и не работал второй вентилятор на радиаторе - его тоже подключили. Вот теперь думаю - проблема могла быть и из-за вентилятора, но мне непонятен следующий момент: все симптомы похожи на перегрев либо двигателя, либо бензонасоса, однако стрелка температуры ож всегда была ровно посредине, никаких предупреждающих знаков на панели не загоралось - просто потеря скорости и выключение зажигания. Вот и думаю теперь - куда копать? Диагносты толком ничего не нашли. Модель двигателя 1.6 Rocam. Может кто сталкивался с такой ситуацией?
Maksim_1989
Проблема с бензонасосом. Нужно помыть сетки насоса.
TOLYA226
27 July 2015
Maksim_1989 также не возможно было ездить на 10-15 литрах в баке, в ведре бензонасоса нижний клапан ( красного цвета) развалился, не сразу заметил перед этим вырезал лючок заменил б.насос и сет.фильт, что тоже не зря сделал. ФФ1 1,6л 8кл. рокам. А почему в перегрев написал?
Подскажите пожалуйста нормальные температурные режимы для двигателя Zetec-E 1.8?
Чего-то нигде не нашел. У меня при движении по МКАДу, километрах на 100 в час, температурка достигает градусов 110 по цельсию. Мне кажется, что это ненормально.
focus3d
15 September 2015mobile
maxgol
на 2.0 л у меня 102 гр. рабочая ,
попробуй промыть всю систему и радиатор с наружи(соты) ток его снимать надо
maxgol
У меня при разгоне и 120 бывает. И так уже 200000 км. Там нет датчика ОЖ, стоит датчик нагрева блока. А как он меряет...хз. Стрелка стоит вертикально и в минус 30 и в плюс 40)) поэтому внимания не обращаю.
rombik
120 отображается в тестовом режиме или через бортовой компьютер? Была такая же беда когда я через obd смотрел температуру, там показания градусов на 10 врут
veles
В тестовом. Я сначала тоже заморачивался - как так, такая температура и движок не греется...никак понять не мог. В 10 году в крыму при +44 температура вообще была 120-130, на трассе держала 115, но при этом стрелка была строго вертикально. Машина тянула с включенным климатом на +20, никаких затупов. После этого проехал уже 100 тыс, никаких проблем. короче для себя решил не заморачиваться раз стрелка стоит вертикально. В том году поползла вправо, все вылечилось мойкой радиаторов. Вот как-то так.
TOLYA226
15 September 2015
главное после полёта чтоб в голове не закипало, клапан пробки должен держать в системе своё давление минимум 1 кг.см. но если заметил отличие от повседневного поведения системы охлаждения то проверь все элементы осмотром и пробег термостата?
maxgol
15 September 2015
rombik
вот у меня все тоже самое, мне кажется такая температура неадекватна... думаю, может врезать куда нить датчик и чтобы и с него тоже пускались вентиляторы...
Направил запрос в форд, может из этого что-то выйдет.
maxgol
Не городи огород))) У меня за 200 тысяч грелась два раза и оба раза мойка радиаторов помогала. Ну нет на зетеке 1,8-2,0 датчика ОЖ, стоит датчик нагрева блока. Может он дает немного другие показания, в то время как температура ОЖ в норме.
rombik
я тебя понял. ты меня успокоил )
цитата: |
температурка достигает градусов 110 по цельсию |
на 108 должен включаться вент и гаснуть на 104
Almazikbro12
8 October 2015
Всем привет, подскажи может кто знает или сталкивался с проблемой, суть проблемы в следуйщем! Сегодня остановился у магазина и смотрю повалил белый дым из под капота, открываю его а у меня из под крышки расширительного бачка валит антифриз, федя закипел, проверяю вся патрубки все в норме, термостат в норме помпа в норме, а вот вентилятора не крутят! Думал хана моторчику вентиляторов, но не задача с кондеям крутят! Крышку разширительного бачка менял летом, термореле рабочее проверяли на другом феде!!! Кто сталкивался просьба поделится как можно решить мою проблему! Заранее спасибо.
У меня было подобное, оказался оплавлен предохранитель в блоке под капотом, точнее там диод-предохранитель.
На схеме, если не изменяет память - F64
Заказывал такой номер - 1004285
П.С. у меня америкос
Almazikbro12
9 October 2015
Ближе к вечеру гляну может подфартит и ты был прав ) Спасибо за ответ )
цитата: |
У меня было подобное, оказался оплавлен предохранитель в блоке под капотом |
C кондеем же крутят, преды тут не причем.
Almazikbro12мотор какой?
Almazikbro12
9 October 2015mobile
Двигатель 2 литра зётёк 131 кобыла! Машина америкос
rombik
9 October 2015
Almazikbro12
Температура по приборке какая? Если по приборке в норме и валит из под крышки антифриз, то скорее всего не держит давление в системе. Вероятно накрылась крышка бачка. То что меняли ее еще не значит, что будет работать вечно. Отсюда и не сработка вентиляторов, т.к. температура не дошла до включения вентиляторов, но дошла из-за давления до закипания антифриза, вместо положенных, он закипел в 100.
Almazikbro12
9 October 2015mobile
Ромбик! По приборке не проверял ещё, сегодня возьму крышку бочка и проверю! Тоже были мысли насчёт крышки! За одно думаю и термостат заменить а то ему два года
Добрый день, коллеги! Подскажите, раю. температура Zetec 2.0 131 л/с, USA какая?
Счас по бортовику кажет иногда 115-116 градусов, на этой температуре включаются оба вентиля. Стрелка стоит четко по середине.
Это нормально?
Killercat
на американцах при 105 град срабатывает - 1 скорость вентилятора, на 110 - 2ая. 115 много, у меня даже при +40 таких температурне было, а при Ебургской погоде 0+-5 так точно не должно быть
Вот чет есть у меня сомнения, что у меня сразу вторая срабатывает
Almazikbro12
12 October 2015
Доброго времени суток всем, и так вернусь к своей проблеме! Поменял крышку расширительного бочка а толку ноль вентиляторы так и не крутят. Начинают работать только когда вклучаю кондей, ждал специально до 108 градусов но не эфекта ноль (((
Кто поделиться соображениями на этот счёт ?
Almazikbro12
Антифриз опять повалил через крышку?
Almazikbro12
12 October 2015
rombik
Привет, не стал дожидаться этого момента!
3 people online