Перегрев двигателя. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
кипит, перегревается, перегрев, греется, система охлаждения, расширительный бачок, двигатель

avatar
Barrister
30 July 2005

Перегрев двигателя. (Р)
526K
views
541
members
2,7K
posts

avatar
rombik
29 May 2015


Pashka.kazakov
не в красной зоне все ок.
avatar
Pashka.kazakov
29 May 2015


я то испугался ...
avatar
Pashka.kazakov
29 May 2015


думаю все ровно надо замерить зазоры на клапанах...
avatar
шурец
29 May 2015


я два раза свой перегревал жестоко.
Сопливит теперь из-под головки в районе трубки маслоприемника
Maksim_1989
26 July 2015


Добрый день, вчера вылезла такая проблема: проехал по трассе километров 70 (без пробок), как вдруг начала резко падать скорость. Нажатие на педаль газа ни к чему не привело, поставил нейтралку - зажигание выключилось (на приборке горит лампа масла и аккума, двигатель не работает). Постоял минут 20, завел - метров 500 проехал нормально, потом опять такая же проблема. Так целый день добирался до дома, лишь под вечер, когда температура упала, можно было более-менее сносно ехать (километров 15-20 от остановки до остановки). Температура за бортом днем была 37 градусов. Сегодня поехал на СТО, машину посмотрели - сказали что все в норме: бензонасос работает исправно, с антифризом тоже все в порядке. Единственное что, поменяли крышку расширительного бачка (сказали что старая не держала давление) и не работал второй вентилятор на радиаторе - его тоже подключили. Вот теперь думаю - проблема могла быть и из-за вентилятора, но мне непонятен следующий момент: все симптомы похожи на перегрев либо двигателя, либо бензонасоса, однако стрелка температуры ож всегда была ровно посредине, никаких предупреждающих знаков на панели не загоралось - просто потеря скорости и выключение зажигания. Вот и думаю теперь - куда копать? Диагносты толком ничего не нашли. Модель двигателя 1.6 Rocam. Может кто сталкивался с такой ситуацией?
avatar
rombik
27 July 2015


Maksim_1989
Проблема с бензонасосом. Нужно помыть сетки насоса.
avatar
TOLYA226
27 July 2015


Maksim_1989 также не возможно было ездить на 10-15 литрах в баке, в ведре бензонасоса нижний клапан ( красного цвета) развалился, не сразу заметил перед этим вырезал лючок заменил б.насос и сет.фильт, что тоже не зря сделал. ФФ1 1,6л 8кл. рокам. А почему в перегрев написал?
avatar
maxgol
14 September 2015


Подскажите пожалуйста нормальные температурные режимы для двигателя Zetec-E 1.8?
Чего-то нигде не нашел. У меня при движении по МКАДу, километрах на 100 в час, температурка достигает градусов 110 по цельсию. Мне кажется, что это ненормально.
avatar
focus3d
15 September 2015mobile


maxgol
на 2.0 л у меня 102 гр. рабочая ,
попробуй промыть всю систему и радиатор с наружи(соты) ток его снимать надо
avatar
rombik
15 September 2015


maxgol
У меня при разгоне и 120 бывает. И так уже 200000 км. Там нет датчика ОЖ, стоит датчик нагрева блока. А как он меряет...хз. Стрелка стоит вертикально и в минус 30 и в плюс 40)) поэтому внимания не обращаю.
veles
15 September 2015


rombik
120 отображается в тестовом режиме или через бортовой компьютер? Была такая же беда когда я через obd смотрел температуру, там показания градусов на 10 врут
avatar
rombik
15 September 2015


veles
В тестовом. Я сначала тоже заморачивался - как так, такая температура и движок не греется...никак понять не мог. В 10 году в крыму при +44 температура вообще была 120-130, на трассе держала 115, но при этом стрелка была строго вертикально. Машина тянула с включенным климатом на +20, никаких затупов. После этого проехал уже 100 тыс, никаких проблем. короче для себя решил не заморачиваться раз стрелка стоит вертикально. В том году поползла вправо, все вылечилось мойкой радиаторов. Вот как-то так.
avatar
TOLYA226
15 September 2015


главное после полёта чтоб в голове не закипало, клапан пробки должен держать в системе своё давление минимум 1 кг.см. но если заметил отличие от повседневного поведения системы охлаждения то проверь все элементы осмотром и пробег термостата?
avatar
maxgol
15 September 2015


rombik
вот у меня все тоже самое, мне кажется такая температура неадекватна... думаю, может врезать куда нить датчик и чтобы и с него тоже пускались вентиляторы...

Направил запрос в форд, может из этого что-то выйдет.
avatar
rombik
15 September 2015

1

maxgol
Не городи огород))) У меня за 200 тысяч грелась два раза и оба раза мойка радиаторов помогала. Ну нет на зетеке 1,8-2,0 датчика ОЖ, стоит датчик нагрева блока. Может он дает немного другие показания, в то время как температура ОЖ в норме.
avatar
maxgol
15 September 2015

1

rombik
я тебя понял. ты меня успокоил )
avatar
шурец
15 September 2015


цитата:
температурка достигает градусов 110 по цельсию

на 108 должен включаться вент и гаснуть на 104
avatar
Almazikbro12
8 October 2015


Всем привет, подскажи может кто знает или сталкивался с проблемой, суть проблемы в следуйщем! Сегодня остановился у магазина и смотрю повалил белый дым из под капота, открываю его а у меня из под крышки расширительного бачка валит антифриз, федя закипел, проверяю вся патрубки все в норме, термостат в норме помпа в норме, а вот вентилятора не крутят! Думал хана моторчику вентиляторов, но не задача с кондеям крутят! Крышку разширительного бачка менял летом, термореле рабочее проверяли на другом феде!!! Кто сталкивался просьба поделится как можно решить мою проблему! Заранее спасибо.
avatar
Wazaa
8 October 2015


У меня было подобное, оказался оплавлен предохранитель в блоке под капотом, точнее там диод-предохранитель.
На схеме, если не изменяет память - F64
posted image
Заказывал такой номер - 1004285
П.С. у меня америкос
avatar
Almazikbro12
9 October 2015


Ближе к вечеру гляну может подфартит и ты был прав ) Спасибо за ответ )
avatar
rombik
9 October 2015


цитата:
У меня было подобное, оказался оплавлен предохранитель в блоке под капотом
C кондеем же крутят, преды тут не причем.
Almazikbro12
мотор какой?
avatar
Almazikbro12
9 October 2015mobile


Двигатель 2 литра зётёк 131 кобыла! Машина америкос
avatar
rombik
9 October 2015


Almazikbro12
Температура по приборке какая? Если по приборке в норме и валит из под крышки антифриз, то скорее всего не держит давление в системе. Вероятно накрылась крышка бачка. То что меняли ее еще не значит, что будет работать вечно. Отсюда и не сработка вентиляторов, т.к. температура не дошла до включения вентиляторов, но дошла из-за давления до закипания антифриза, вместо положенных, он закипел в 100.
avatar
Almazikbro12
9 October 2015mobile


Ромбик! По приборке не проверял ещё, сегодня возьму крышку бочка и проверю! Тоже были мысли насчёт крышки! За одно думаю и термостат заменить а то ему два года
avatar
Killercat
12 October 2015


Добрый день, коллеги! Подскажите, раю. температура Zetec 2.0 131 л/с, USA какая?
Счас по бортовику кажет иногда 115-116 градусов, на этой температуре включаются оба вентиля. Стрелка стоит четко по середине.
Это нормально?
avatar
kojanij
12 October 2015


Killercat
на американцах при 105 град срабатывает - 1 скорость вентилятора, на 110 - 2ая. 115 много, у меня даже при +40 таких температурне было, а при Ебургской погоде 0+-5 так точно не должно быть
avatar
Killercat
12 October 2015


Вот чет есть у меня сомнения, что у меня сразу вторая срабатывает
avatar
Almazikbro12
12 October 2015


Доброго времени суток всем, и так вернусь к своей проблеме! Поменял крышку расширительного бочка а толку ноль вентиляторы так и не крутят. Начинают работать только когда вклучаю кондей, ждал специально до 108 градусов но не эфекта ноль (((
Кто поделиться соображениями на этот счёт ?
avatar
rombik
12 October 2015


Almazikbro12
Антифриз опять повалил через крышку?
avatar
Almazikbro12
12 October 2015


rombik
Привет, не стал дожидаться этого момента!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up