| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
Barrister
30 July 2005
Перегрев двигателя. (Р)
юра777
пробку откручивал закручивал, возможно она и накрылась, а вообще хз, но ИМХО виновна пробка. Поменяй, посмотри как будет. Но сдается, что все ок будет)
Wazaa
10 October 2014
Ребят, подскажите, после поездки рядом с капотом стоит запах горячего антифриза.
До этого не было давления в системе (трубки мягкие были), поменял крышку бачка, стало все ок, но вот запах этот.
Течи нет нигде, уровень незначительно, но уходит, я так понимаю как раз через клапан испаряется антифриз.
Стрелка температуры показывает что все ок.
Wazaa
Если чувствуется запах аммиака, то меняй антифриз
Gild
Запаха аммиака нет, именно жженый антифриз.
два года назад сливал весь антифриз, промывал, заливал новый.
Gild
10 October 2014
Wazaa
Запах вполне может быть из за утечки антифриза на горячие места, где он испаряется и дает такой запах, у меня воняло тоже, в итоге заменил радиатор и перестало пахнуть, может это конечно связано с чем-то другим и так совпало, фиг знает. в общем проверь внимательно объем антифриза не уходит ли он и нет ли где подтеков
Wazaa
Либо кстати перегрев и как следствие более сильное испарение из под крышки, вот и воняет, по крайне мере у меня помимо подтеков на радиаторе очень сильно испорялось из под крышки, в жару можно было наблюдать испарины на капоте в месте над крышкой.
badabum2005
24 November 2014
1
Приветствую ребяты!форд 1,4 зетек ! Вот такая была история ехал по пробке в начале ноября и вдруг печка в ноги холодком повеяла... на панели стрела ближе к красной как раз из пробки вырвался думал поеду остывать начнёт...не тут то было не падает показывает 110-115 ! остановился потрогал патрубки холодные все кроме малого круга а вентилятор хреначит без остановки на бачке ОЖ подтеки причем давно замечал их и стрые и новые . поматерился и
поехал в сервис. печка ноги обдавала кипятком стрелка на 90 градусов (это угол) вверх !! пару раз до сервиса опять становилась холодной печка и температура ползла вверх 110-115! испугавшись что закипит по пробкам бросил и на транспорте уехал на работу.Вечером был мороз -8
завел и услышал плеск заполнения системы (он и раньше был )и температура в момент до 90 поднялась - поехал опять та же история то кипяток то холод в печке вентилятор радиатора молотит без остановки причем когда стоит машина температура 90 как поехал так 110-120 !приехал в сервис приговорили темостат т.к. холодные патрубки и бачке антифриз холодный ,потом пробку бачка ОЖ т.к. из под неё сифонило постоянно , потом датчки температуры (он у меня один в башке стоит). Всё это было поменяно и всё без толку жидкость из бачка на горячуюю куда то уходит и если крышку открутить то она обратно набирается причём холодная! грешили ещё на помпу
и прокладку ГБЦ !!но масло и антифриз чистые !вобщем т.к. снимать башку всё равно ГРМ скидывать то я махнул: делайте!
помпа оказалась исправная !сняли башку между 3 и 4 цилиндрами прогорела прокладка. замена её исправила все проблемы и пробка держит и термостат работает выхлопные газы в систему охлаждения поступал и воздушили систему и термостат не открывался. 15000 р всё стоило
Надеюсь горьки опыт мой будет полезен кому то !
прошу дать совет zetec-s 1.6 греется при скорости больше 80 . поменял радиатор , термостат и датчик температуры. на холодную пар не идёт , циркуляция есть. по городу всё нормально. на диагностике сказали что температура на холостых 110-112 градусов
я. когда ездил на воде и без крышки наблюдал подкипания после резкой остановки, сейчас с исправной крышкой и на антифризе закипания нет новые радиатор термостат, печка не забита, тут на форуме встречал крыльчатка на помпе была повреждена и насос производительность не давал. вентилятор вобще должен у тебя работать без остановки. может датчик температуры поменять, я тут замеры делал ФФ1 1,6 рокам
Корпус термостата. (Р) (сообщение #16058901)
Подскажите пожалуйста. Поменял на прошлой неделе корпус термостата. И начались проблемы с машиной, печка дует холодным, патрубок идущий от термостата холодный. Соответственно машина перегревается. Поменял уже два термостата. Выгоняю воздушную пробку из системы, термостат начинает работать. Но после того как автомобиль постоит часа 4ре без движения, снова начинается эта же беда. Подскажите, в чем может быть проблема. Американец, зетек 2 литра
veles
Может быть термостат брак надо проверять перед установкой
Ты его пимпочкой вверх устанавливаешь?
шурец
Да клапаном сброса воздуха вверх. Три термостата подряд(это я включил и старый) бракованные? Тем более один из них я кипятил и он нормально открывается
если нормальные тогда чего большой круг патрубок нижний холодный. Хотя если кипятил. Много брака по термостатам. Может ты кипятил до ста град. А на термостат должен открываться раньше и брак у тебя открылся только когда вода уже забурлила. Самый простой способ проверить засорена ли система и что точно виноват термостат это без него завести авто чтобы сразу был большой круг открыт и трогать рукой
у тебя точно проблема с ним ведь до замены такого не было ты говорил
шурец
Кипятил я его сильно, до красной зоны практически
До замены бывала воздушная пробка, но там корпус термостата был лопнутый
veles
Кипятить надо в кострюле))
Пробки быть не может тк радиатор печки ниже бачка расширительного
Мастера предварительно поставили диагноз, прогорела прокладка ГБЦ
мастерам главное тебя на ремонт развести
Ты же за замены корпуса и термостата нормально ездил
Вот там и копай
Я выше писал что до замены пробка бывала. Но я списал это на лопнутый корпус термостата
я тебе уже говорил.что пробки быть не может
цитата: |
Подскажите пожалуйста. Поменял на прошлой неделе корпус термостата. И начались проблемы с машиной, печка дует холодным, патрубок идущий от термостата холодный. Соответственно машина перегревается. Поменял уже два термостата. Выгоняю воздушную пробку из системы, термостат начинает работать. Но после того как автомобиль постоит часа 4ре без движения, снова начинается эта же беда. Подскажите, в чем может быть проблема. Американец, зетек 2 литра |
Примерно такая же проблема. Вроде все работает, ОЖ гоняется по большому кругу, но как только заглушил машину, радиатор становится холодным, нижний патрубок, соответственно тоже и включается пропеллер. Однако, стрелка температуры ОЖ едва отклоняется вправо. Поменял термостат и крышку бачка - результата "0". Иногда помогает выйти и пожамкать верхний и нижний патрубки.
std
Помпа как там поживает? Что то очень похоже на конец крыльчатки помпы
apelsinn:
|
std Помпа как там поживает? Что то очень похоже на конец крыльчатки помпы |
Да кто ж ее знает ))) не снимал пока. Датчик температуры ОЖ показывает "центр", немного смещаясь вправо. В тестовом режиме температура 95-100 градусов, вентилятор орет, нижний шланг еле теплый, верхний горячий, радиатор еле теплый. Но это если я машину заглушил после прогрева до 90-95 градусов (термос открыться должен при 82, и открывается!). Если не глушить, то и нижний и верхние патрубки радиатора горячие и радиатор горячий. Да и вентилятор не включается ибо температура не превышена. Такие дела )
Я так понимаю если б помпа умерла, - ОЖ в системе не циркулировала бы и двиг грелся бы непомерно в любом случае.
Есть еще небольшая микротрещина в расширительном бачке, при нагреве пузырится на ней ОЖ, но ее я считаю малозначимым фактором.
За ответ спасибо )
rombik
7 May 2015
цитата: |
Есть еще небольшая микротрещина в расширительном бачке, при нагреве пузырится на ней ОЖ, но ее я считаю малозначимым фактором. |
Да ладно)) А зачем крышку тогда бачка меняли, так бы и ездили. Смысл как раз в том, что система должна быть герметична. Вообще герметична. Люди из-за микротрещин бачки меняют, а у него малозначительный фактор)))
Пока изучаю все темы про радиаторы и перегрев, подскажите что сломалось
ФФ1 америко, сплит порт
Вентиляторы радиатора работают нормально только при работающей печке на лобовое стекло (когда кондей втихую подключается)
т.е. t ОЖ > 88 - включаются, t < 84 - выключаются и так по циклу.
Когда печка дует не в лобовое или отключена - вентиляторы не включаются и температура растет, стоя доводил до 110, на трассе проблем нет - встречный поток работает за вентиляторы.
ps1 Раньше вентиляторы включались и без печки.
ps2 Рабочая температура на американском Split Port ~90 град (термостат и вентики срабатывают при 88 град)
Похоже я сам себе отвечу, оказывается я все время катаюсь с включенной печкой на лобовое и ноги, т.е. кондиционер всегда работал, и вентиляторы держали температуру до 90 гр. И я думал что так и должно быть. А недавно увидел температуру в 100 гр и напрягся.
А тут вычитал, что на американцах температура включения вентилятора 105 и 110 гр, поэкспериментировал и точно, при 105 гр вентилятор сбивает температуру ниже 100 гр.
цитата: |
катаюсь с включенной печкой на лобовое и ноги, т.е. кондиционер всегда работал |
кондей сам включается только когда на стекло
3 people online